Двигатель cggb какое масло лить - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cggb какое масло лить

Какое масло заливать в двигатель Skoda Fabia?

Для Вас является актуальным вопрос: какое масло необходимо заливать в двигатель Шкода Фабия? Вы попали на нужную страничку. На сегодняшний день на автомобиль устанавливается несколько типов двигателей, начиная от 1.2 FSI и TSI, заканчивая атмосферными, вечными 1.6. Давайте разберемся в допусках.

Автомобили компакт-класса Skoda Fabia являются одними из самых простых в обслуживании и малорасходных моделей. Их выпуск начался с 1999 года на одной платформе совместно с моделями Seat Ibiza и Volkswagen Polo, которые уже некоторое время присутствовали на рынке. Моторы линейки славились своим ресурсом и экономичностью как с точки зрения топлива, так и относительно расхода масла.

Хотели бы отметить тот факт, что несмотря на то, что многие автовладельцы заливают в моторы более старый допуск масла VW 502/505 — это не совсем правильно, поскольку данный вид можно использовать лишь на определенных двигателях. И несмотря на бурные дискуссии мы настоятельно рекомендуем придерживаться официальной позиции концерна, а ниже на странице Вы можете ознакомиться с выдержкой из технической инструкции о спецификации, объеме и интервале смены рабочей жидкости.

Parts

Comments 15

Если не жрет, лей 5-30, если есть немного, то можно 5-40. Я на лучке сижу уже года 3 наверно. И 1.4 атмо, и 1.2tsi, и 2л tsi st2, и все великолепно. В альку сейчас тоже лучек залил, в фр буду тож его.

На все разный. На шитый фрит лил 0-40 полартэк, но его сняли с производства. Что потом и сейчас в маршрутку залил честно не помню))) прост зайди на сайт лука и глянь по нашей спецификаци, я сам каждый смотрю захожу, старость)) армотек какой то)

5-40 это оптималочка я считаю

Гинезис? Или люкс?

Я всегда лил вот это
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30
Артикул: 2376

Допуск:
-ACEA: C3
-MB: 229.51
-Porsche: C30
-VW: 507 00

Соответствие:
-API: CF
-ACEA: C2
-BMW: Longlife-04 (bis MJ 2018) /Longlife-01 (bis MJ 2018)
-Fiat: 9.55535-S1
-MB: 229.31
-VW: 505 00/505 01/506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006)

Это ж турбо дизель
Там разные требования чем для бензинки

Ну так то да, просто не мог не поделиться.

в оригинальные банки VW льют в зависимости от рынка сбыта арал, фукс, пентосин, кастрол

представитель производителя и реальная практика показывает, что в моторы gen2 лучше всего лить полнозольное масло

чтобы турбина служила дольше, у масла должна быть хорошая прокачиваемость, поэтому вязкость не выше 30

ну и по качеству, нулевка всегда лучше пятерки, масло более чистое

вот и получается, полнозольное, чтобы движок был чище
и вязкость всё таки лучше 0W30

Спецификация vw 502.00/505.00
Спецификация ACEA A3/B3, A3/B4
Спецификация API SL/CF

я рекомендую то, что льют дилеры и часто бывает в заводской заправке

CASTROL EDGE PROFESSIONAL A3 0W-30 A3/B4

или что соответствует рекомендациям
я лил за 250 тыс пробега много разных брендов, кастрол и мотюл нравятся
на втором месте шелл
на третьем мобил
тотал, арал не понравился
ликви молли не использую принципиально, поскольку знаком с производством, считаю, что этого бренда только химия хороша

Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,4 л, кроме двигателя FSI Volkswagen Polo

1- верхняя часть корпуса воздушного фильтра

Примечание: верхняя и нижняя части корпуса воздушного фильтра образуют верхнюю крышку двигателя.

Снятие: Отсоединить шланг от маслоотделителя или соответственно обратного клапана. Верхнюю крышку двигателя движением вверх открепить от держателей и от узла управления дроссельной заслонкой.

2- уплотнительная прокладка

Обеспечить правильное монтажное положение. При повреждении заменить.

3- сменный элемент воздушного фильтра

4- нижняя часть корпуса воздушного фильтра

5- резиновая втулка

Внимание: Самоконтрящиеся винты с помощью аккумуляторной отвертки не отпускать и не затягивать, т. к. это может привести к повреждению резьбы во впускном коллекторе или в нижней части корпуса воздушного фильтра.

Читать еще:  Ssangyong new actyon запуск двигателя

7- уплотнительное кольцо

Обеспечить прочность крепления. При повреждении заменить.

8- впускной патрубок с регулирующей заслонкой

Этот двигатель появился в далеком 1991 году с VW Golf III. Тогда это был чугунный блок с одной точкой впрыска и мощностью в скромных 60 «лошадей». Но долгожительство и надежность этой модели привели к ее улучшению. С течением времени производитель предложил уже 16-клапанную версию вместо 8-клапанной, систему многоточечного впрыска и даже версию FSI.

В сравнении с первым 1.4, версии с 16 клапанами 1.4 MPI развивали 75-101 л.с. А вот версия с цепью вместо ремня ГРМ, 1.4 FSI мощностью в 86 л.с., считается неудачной.

Ставился 1,4 мотор этого поколения на Aуди A2; Сеат Ароса, Ибица, Леон, Кордоба, Толедо; Шкода Фабия, Октавия, Румстер; Фольксваген Гольф 3, 4, 5, Поло 2, 3, 4, Фокс, Лупо. Но в современных моделях гольф-класса такой двигатель уже не найти.

В целом, по отзывам владельцев, двигатель 1.4 отличается простотой конструкции и неприхотливостью в работе. К типичным проблемам мотора относят перемерзание канала отвода картерных газов при низких температурах, износ гидрокомпенсаторов руля и выход из строя датчика Холла. Неприятности владельцу грозят только в случае износа ЦПГ – это тянет на капремонт двигателя. С остальным можно успешно бороться, тем более что ремонт этого мотора недорог – за это его так любят владельцы.

Ресурс силового агрегата с отзывов владельцев

Справедливости ради стоит сказать, что подобные недостатки замечены за многими движками других гигантов автомобильной промышленности. Другое дело, что Volkswagen оперативно реагируют на поступающие от клиентов жалобы, устраняя существенные изъяны в ходе плановой модернизации силовой установки. Опытные автомобилисты рекомендуют заправляться только топливом с высоким октановым числом и прогревать двигатель на высоких оборотах около 1500. Таким образом можно сократить нагрузку на поршень и клапаны в процессе эксплуатации авто и тем самым не допустить возникновения преждевременных поломок. Определим реальный ресурс двигателя Фольксваген Поло 1.6 седан с помощью отзывов владельцев.

Двигатель CFNA, CWVA 1.6

  1. Михаил, Саратов. Приобрел автомобиль в 2015 году Polo Sedan Highline. После прохождения обкатки стал пользоваться моторным маслом Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4. С этим маслом проехал уже около 9 тыс. км, за всё это время долил только 500 мл. Интересное наблюдение: на трассе расход больше, чем в городе. Цепь установлена хорошая, её ресурс около 120 тыс. км. Рассчитываю с этим двигателем проехать 250-300 тысяч километров, считаю, что в наших условиях это нормальный показатель ресурса.
  2. Валентин, Москва. Ездил за рулем Фольксваген Поло в период с 2010 по 2012 год. Машину пришлось продать по целому ряду причин. На рубеже в 17 тыс. км стал стучать двигатель. Поехал в сервисный центр, долго решался этот вопрос. В конечном итоге установили проблему – цокают поршня. Установили нового образца, какие-то более легкие. Из-за чего цокают, я так и не понял: то ли из-за неподходящего радиуса, то ли из-за веса. В 2012 году пришлось срочно продать авто. Недавно разговаривал с владельцем – ходит до сих пор пробег уже перевалил за отметку 300 тысяч.
  3. Сергей, Ростов. У меня WV Polo 2021 года сборка Калуга. Первые 10 тысяч машина прошла тяжело – ездил агрессивно и быстро. Крутил на высоких оборотах, 6000 набирает просто мгновенно. Никаких проблем с поршнями не было, заправляюсь Лукойл АИ-95, заливаю масло Castrol. Машиной я полностью доволен, пройдет легко 300 тыс. км как минимум даже не сомневаюсь.
  4. Василий, Воронеж. Автомобиль приобрел в 2012 году, за все это время только положительные впечатления. За сравнительно небольшую стоимость можно приобрести машину топовой комплектации. Прошел ТО-1 при проходе первых 15 000 – заменили все расходники и подушку мотора. ТО-2 также прошел заменили только расходники, на ТО-3 была замена левого ступичного подшипника. Когда проехал первые 50 000 на холодную стал замечать цоканье цепи. Отправился на диагностику – сказали нужно менять поршневую.
  5. Илья, Волгоград. С цоканьем поршней я не сталкивался, хоть и наслышан об этом. У меня авто 2015 года. Никаких проблем не было. Вовремя осуществляю замену расходных материалов, заправляюсь на сертифицированных заправочных станциях. Могу сказать, одно, что цоканье – заводской брак, о котором в компании уже давно знают. Гарантия на движок 5 лет, поэтому все должны оперативно менять. Цепь установлена хорошая – её ресурс 150 000 минимум. В целом – достойная машина с ресурсом двигателя 300 тысяч километров.
Читать еще:  Газель двигатель не работает нет искры

В некоторых случаях действительно замечен заводской брак, который проявляется на холодную стуканьем поршневой группы. Проблема имеет не массовый, а скорее единичный характер. В любом случае, производитель предоставляет серьезную гарантию и в случае обнаружения дефекта узлов и агрегатов производит оперативную замену. Двигатель Фольксваген Поло 1.6 лишь в редких случаях исчерпывает весь заложенный производителем потенциал. Владельцы отмечают, что данный автомобиль способен пройти около 300 тыс. км пути.

Подходящие аккумуляторы для Kia Sorento: оригинал и аналоги

НазваниеЕмкость, А∙чТок холодного пуска, АРазмеры
American 34R77090770260x173x205
American 95D26L85730261x173x225
Solite Silver105D26L95710260х175х200
Moll MG Standard Asia75735250x170x220
Tab Polar S 75L75740269x173x218
Tab Polar S 70L70700269x173x218
Topla Asia Top 70L70700261x175x220
Moratti Asia 75R75700261x175x220
Medalist 80D26L75680260x173x225
Delkor 95D26L80680260x173x225
Delkor 34R-77090770260x173x225
CENE 9090770260x173x200
CENE 8080680260x172x203
VARTA Blue Dynamic 570 413 06370630261x175x220
Bosch S470630261x175x220

Чтобы ответь на вопрос, какой аккумулятор лучше поставить на Kia Sorento, нужно определить режим эксплуатации автомобиля. Если он используется только для коротких (до 20 км) поездок в регионе с теплыми зимами (до −15 °C), то ставить батарею повышенной емкости не нужно — за время поездки она не будет успевать восполнить заряд, потраченный на запуск двигателя. Из-за регулярного недозаряда АКБ выйдет из строя раньше положенного срока. Аналога заводской батареи будет достаточно.

Если автомобиль часто используется для продолжительных поездок по шоссе в регионе с холодными зимами (ниже −20 °C), то можно поставить батарею увеличенной емкости.

Современные стандарты моторных масел

Моторное масло, выпускающееся различными производителями, классифицируется по стандартам SAE, API, ACEA и ILSAC. Познакомимся с ними более подробно.

SAE является стандартом Общества американских автомобильных инженеров. Этот стандарт определяет температурно-вязкостные характеристики масла. Обозначается, например, как 5W30. Первая цифра определяет, при какой минимальной температуре смазочный состав можно прокачивать по каналам системы и проворачивать мотор. Приняты такие обозначения:

    0W, минимальная температура использования – от -35°С; 5W – от -30°C; 10W – от -25°С; 15W – от -20°С; 20W – от -15°С; 25W – от -10°С.

В зависимости от климата выбирается то или иное моторное масло. Например, в Сочи можно использовать 15W или 20W на протяжении всего года, сильных морозов там нет. А вот для северных районов, учитывая суровую зиму, требуется лить масла 0W или 5W.

Вязкость смазочного материала при высоких рабочих температурах определяется второй цифрой. Она может колебаться от 20 до 60. Понятие «вязкость» определяет собой качества масляной плёнки, образующейся на поверхностях трущихся деталей.

Слишком тонкая плёнка (W20) может применяться в относительно новых моторах, где зазоры между деталями минимальны. В то же время угроза разрыва плёнки достаточно велика. Если это происходит, силовой агрегат частично будет работать всухую. Это чревато быстрым износом деталей. Вообще следует использовать ту вязкость смазочного состава, которая рекомендована производителем. Чаще всего это – 30 или 40. Наилучшую и наиболее устойчивую плёнку образуют масла, имеющие вязкость 50 и 60. Многие специалисты автосервиса рекомендуют к применению их, хотя они дороже, чем 30 и 40.

Читать еще:  Чем можно заменить двигатель оки

Стандарт Американского института нефти – наиболее популярный у производителей моторных масел. По его классификации все смазочные вещества подразделяются на 2 группы – бензиновые (S) и дизельные (С). Эти буквы являются первыми в обозначениях качеств. Вторая буква, от А до N, определяет уже качество того или иного продукта.

Смазки с обозначением класса от SA и до SH являются уже устаревшими. Они принимались давно, с 1930 по 1994 год, и годятся только для очень старых моторов. Сейчас действуют классы SJ, SL, SM и SN. Эти масла предназначены для двигателей, выпущенных с 1997 года и позднее.

Много масел, выпускающихся сегодня, можно лить как в бензиновый, так и в дизельный двигатель. В обозначениях API их характеристики отражаются через разделение косой чертой. Например, SF/CC, SG/CD, SJ/CF и другие маркировки.

Какое же смазочное вещество будет пригодным для использования в моторах с турбонагнетателями? Оптимальный выбор – классы SN и SM. Это – современные смазочные материалы, предназначенные для многоклапанных и турбированных двигателей. Они соответствуют наиболее жёстким требованиям, предъявляемым к обеспечению энергосберегаемости и износостойкости.

Этот стандарт разработан Ассоциацией европейских производителей автомобилей. Действует с 1996 года. Согласно ему, смазочные материалы делятся на 3 категории: A/B, C и E. В нашем случае интересует категория A/B, предназначенная для легковых автомобилей. Далее есть 4 подкласса, на которые подразделяются масла – A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5.

Чем больше цифра, тем более качественным является смазочный состав. Вообще-то у ACEA более жёсткие требования по качеству смазочного состава, чем у API. Для двигателей, снабжённых турбонаддувом, смазочный материал должен иметь максимальные защитные свойства и обладать минимальной вязкостью, чтобы снизить потери на трение и улучшить экологические показатели. Очень желательно лить смазку класса A5/B5, что ещё круче по ряду показателей, чем API SM.

ISLAC

Стандарт Международного американо-японского комитета практически повторяет API. Например, масло ISLAC GL-3 аналогично смазочному материалу API SL. Чем больше цифра в обозначении, тем более современным и качественным должен быть смазочный материал.

В заключение хочется отметить – несмотря на то что смазочный состав можно подобрать по действующим стандартам, наилучшим вариантом всё равно будет та смазка, которую рекомендует лить производитель. Конструкторы тех или иных моторов с турбокомпрессорами знают, какая смазочная жидкость им требуется. В интернете можно найти видео-материалы, в которых доступно расшифровываются основные характеристики таких моторных масел.

Особенности двигателя MPI

Бензиновый двигатель 2.0 hyundai-kia

О главном отличии таких двигателей уже было написано — это многоточечная подачи бензина. Но те, кто хорошо с двигателями автомобилей могут отметить, что и TSI-моторы также обладают многоточечным впрыскиванием.

Потому переходим к другой отличительной черте — в MPI отсутствует наддув. Т.е. нет турбокомпрессоров, чтобы нагнетать смесь топлива в цилиндры. Обыкновенный бензонасос, подающий топливо под давлением три атмосферы в особенный коллектор впуска, где оно далее перемешивается с воздушной массой и затягивается через клапан впуска непосредственно в цилиндр. Как видно, это достаточно схоже с деятельностью карбюраторного двигателя. Никакого прямого топливного впрыскивания в цилиндр, как в FSI, GDi или TSI-устройствах нет.

Еще одна особенность — присутствие водяной системы, благодаря которой смесь топлива охлаждается. Это происходит в связи с тем, что в области цилиндровой головки устанавливается повышенный температурный режим, а поступление бензина осуществляется под довольно низким давлением. Потому все это может закипеть и сформировать газовые воздушные пробки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector