Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cg10de не заводится

Не заводится ниссан микра

Согласно советы завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма нужно подменять через 60 тыс. км пробега либо каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от срока проекта, что наступит лет эдак 30). Более того, подменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите:

— следы масла на какой угодно поверхности ремня;

— следы износа зубчатой поверхности, трещинкы, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

— трещинкы, складки, углубления или неровности на внешней поверхности ремня;

— разлохмачивание либо расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на какой угодно его поверхности нужно непременно сменять, потому что масло стремительно разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (как правило это нарушение плотности сальников коленчатого и распределительных валов) нужно убрать немедля.

Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде либо по способности на подъемнике.

Для вас потребуются: особые приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, и конечно натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма,торцовый ключ «на 10», накидные ключи по другому торцовые головки «на 8», «на 13», «на 18».

1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

4.5. Снимите защитный колпачок вывода генератора.

3. Отверните гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.

4. Выкрутите три болта крепления генератора

Замена ремня ГРМ Форд Фокус

6. Снимите расширительный бачок с креплений на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги

7. Установите под движок надежную опору.

8. Снимите правую переднюю опору подвески агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на движке и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отдела.

9. Снимите шкив водяного насоса, вывернув четыре болта его крепления.

10. Снимите кронштейн правой опоры подвески агрегата, вывернув три болта его крепления

11. Снимите переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма, вывернув восемь болтов ее крепления.

12. Установите рычаг коробки в нейтральное положение.

13. Проверните коленчатый вал мотора за болт крепления его шкива так, чтоб метки на механизмах VCT (конфигурации фаз газораспределения) распределительных валов установились так же

14. Выкрутите заглушку, расположенную в фронтальной части блока цилиндров справа, и установите в открывшееся отверстие фиксирующий стержень по полной программе в коленчатый вал. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.

Установочные метки на механизмах VCT

Заглушка отверстия для установки фиксирующего стержня коленчатого вала

Выкрутите болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снимите шкив.

Фиксирующий стержень это цилиндрическую деталь длиной около 65 мм, ступенчатую по поперечникам. Часть стержня малого поперечника (4 мм), длиной 10 мм по сути есть хвостовик, входящий в паз коленчатого вала. Остальная цилиндрическая часть большего поперечника (8 мм) служит направляющей в отверстии блока цилиндров.

15. Зафиксируйте распределительные валы от проворачивания, установив в особые пазы в корпусах устройств VCT фиксирующее приспособление. Приспособление установите так, чтоб метки на ветвях приспособления были вверху, при этом метка в форме полосы может быть не знакомых выпускного распределительного вала, а метка в облике точки. не знакомых впускного.

Как выглядит ремень ГРМ на 3 Фокусе после 80 тысяч пробега?

16. Включите IV передачу в механической коробке (иначе говоря установите селектор механизированной коробки в положение «Р». стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтоб зафиксировать коленчатый вал мотора от проворачивания.

Болт крепления шкива коленчатого вала

Ослабление натяжения ремня привода газораспределительного механизма

17. Выкрутите болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снимите шкив.

Воспрещается повторное внедрение болта крепления шкива коленчатого вала.

19. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, зачем переместите на очень вероятную величину ведомую ветвь ремня в направлении. В этом случае натяжной ролик переместится в начальное положение. Зафиксируйте натяжной ролик данном положении, вставив в отверстия ролика и его кронштейна железный стержень подходящего поперечника.

20. Снимите ремень с зубчатых шкивов устройств VCT, коленчатого вала и натяжного ролика.

Не проворачивайте коленчатый вал при снятом ремне привода газораспределительного механизма, потому что поршнями будут повреждены клапаны.

21. Наденьте новый ремень на зубчатый шкив механизма VCT выпускного распределительного вала. Натяните ведомую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив механизма VCT впускного распределительного вала. Дальше натяните ведомую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за натяжной ролик.

Читать еще:  Греется двигатель насоса причина

22. Проверьте корректность установки ремня на зубчатых шкивах и извлеките фиксирующий стержень из отверстий натяжного ролика и его кронштейна. При всем этом пружина натяжного ролика установит требуемое натяжение ремня.

23. Установите нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два шага:

Ремень ГРМ форд фокус 3 с пробегом 149600 км

24. Снимите фиксирующее приспособление с корпусов устройств VCT распределительных валов.

25. Извлеките фиксирующий стержень коленчатого вала из отверстия в блоке цилиндров.

26. Включите нейтральную передачу в коробке, проверните коленчатый вал на два оборота и остановите его в таком положении, когда метки на корпусах устройств VCT займут положение.

27. Установите в отверстие блока цилиндров фиксирующий стержень и осторожно доверните коленчатый вал до фиксации стержнем.

28. Установите на корпуса устройств VCT фиксирующее приспособление. Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен верно. Если приспособление установить не удалось (сдвинуты фазы газораспределения), снимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня, как описано выше.

29. Если ремень привода газораспределительного механизма установлен верно, снимите фиксирующее приспособление с корпусов устройств VCT, извлеките фиксирующий стержень из отверстия в блоке цилиндров, установите на место назначения заглушку этого отверстия, затянув ее моментом 20 Н-м, и установите нашему клиенту остается снятые детали в порядке, оборотном снятию.

March кузов K11 двигатель GC10
Вобщем были морозы, машина прстояла два дня потом ее пытались завести.
Результат не завелась, свчеи залиты.
Оттащили в теплый бокс поменяли свечи не заводится, хотя делает попытки. Свечи опять оказываются залиты. Выкрутили свечи воткнули к ним высоковольтные провода, подсоединили свечи к корпусу, при прокрутки стартером разряд есть на всех свечах.

Вопрос как провести самодиагностику?
Где находится катушка зажигания?

тот же хрень случилсо.
Залило свечи — просушил-прокалил-зарядил все что можно, но на холодную-то все равно никак. Надо в теплый бокс.. Грят компрессия в движке пропала.
Завтра посмотрим-поглядим как отгреется и что будет)

ror2000, это можно сказать судьба, у меня тот-же марч и в прошлом году под новый год произошло аналогичное. с моим черным. дак еще от что, живу в Бердске. В прошлом году я излечил его от этой болезни. так что это исправляемо. Можно встретиться где-нить и я все раскажу покажу, а потом ты уже тут отчитаешься о результатах.

Доброго времени суток, у нас была немного другая ситуация. Движок завелся при температуре +10 С, поработал 1 минуту и заглох. Дальнейшие попытки завести ни к чему не приводили. Ковырялся пару-тройку дней, менял свечи, проверял давление в топливной магистрали, чистил дросельную заслонку и т.д. — нифига.
Если крутишь сухие, прогретые свечи, пробуешь завести — нифига, причем искра конкретная, а свечи становятся очима мокрыми. Пробовал крутить двиг без свечей, чтоб продуть горшки, результат такой же.
Окончательно разозлившись — выкрутил 1 свечу, и не одевая кожуха возд.фильтра и дроссельной заслонки начал заводить и о ЧУДО. — двиг сначала плохо схватывался, потом при подгазовке держал маленькие обороты. По*****в, больше никак нельзя назвать такое действие, так движок 2-3 минутки, заглушил. Вкрутил 4-ю свечу, попробовал завести — завелся. Но также работал на маленьких оборотах из-за того что поток входящего воздуха не регулировался воздушной заслонкой. Далее, на работающем кое-как двигателе одеваю кожух заслонки и движок моментально глохнет. Снимаю кожух, завожу заново — заводится. Раскручиваю до средних оборотов 3000-3500 двиг, одеваю кожух — и все. Мотор работает при нормальных оборотах. Заводится без проблем как на горячую так и на холодную. Загорелась желтая лампочка Check Engine. Читать код не стал, т.к. после 200 км. пробега по трассе — лампа погасла.
До следующего такого припадка, Марчик проездил еще 1.5 месяца или 5000 км. пробега. В данный момент стоит во дворе 2 дня со момента припадка.
Седня вечером буду пытаться реанимировать этого 4-х колесного монстра.

Как вариант: нарыл в инструкции, что необходимо после каждого отключения разъема дросельной заслонки и тем более при замене устанавливать нулевое её положение. Сделать это можно без всякого программатора и прочей электронной приблудины, а определенными манипуляциями педалей и ключа зажигания. Если седня заведу, то обязательно все так и сделаю.
Если нужно выложу инструкцию на форуме

Читать еще:  Чем заменить двигатель 4zzfe

Придется брать секундомер, иначе будете мучиться как в соседней ветке
Для начала, необходимо машину полностью прогреть, включая трасмиссию.
Отключить все электропотребители. Заглушить. Руль прямо.
Проверить, что педаль газа отжата.

Во-первых, необходимо два раза повторить операцию (включить зажигание — подождать 2 сек — выкл. зажигание — подождать 10 сек.).
ПРи этом ЭСУД обучится отжатой позиции газа и закрытой дроссельной заслонке.
Затем:
-включить зажигание, проверя, что педаль газа не нажата
-подождать 3 сек
-в течение 5 секунд плавно нажать на педаль газа 5 раз (полностью выжимая и отпуская)
-подождать 7 сек
-нажать педаль газа и не отпускать 20 секунд (через 10 секунд начнет моргать индикатор на панели приборов, а через 20 он должен загореться, если ничего не происходит, значит неправильно делаете что-то)
-как только индикатор стал гореть — педаль необходимо отпустить
-заводим машину, газуем пару тройку раз и проверяем обороты и УОЗ.
Нормальные обороты ХХ — 650 для МТ и 700 для АТ (+-50)
УОЗ — 5 (+-2)
Если что-то не так, значит косяки где-то еще

Не заводится, стреляет, Ниссан Максима

Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к не заводится ниссан максима а32 причины свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом.

Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером.

При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком не заводится ниссан максима а32 причины цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, не заводится ниссан максима а32 причины вся система зажигания в порядке.

Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и «корпусом». Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание.

Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания.

Это легко сделать тестером, а если не заводится ниссан максима а32 причины нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо.

Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке.

Nissan Maxima а32 не заводится! Еще одна причина, из-за которой двигатель CG10DE не заводится в мороз, это забитый катализатор, в котором к тому же за ночь успевает замерзнуть влага, что окончательно закупоривает выхлопную систему.

Нет искры! Авто не заводится от стартера.

Целостность катушки электромагнита можно выяснить, подключив бензонасос прямо к аккумулятору. Рассказываю об очень интересном и не единичном случае, когда при поднятии педали сцепления начинает сходи Хитрая Масса: Машина не заводится и постоянно не заводится ниссан максима а32 причины зажигание. Для точного определения проблемы неисправности лучше воспользоваться диагностическим центром, где благодаря использованию специального оборудования мастера смогут определить проблему, почему двигатель заводится и глохнет.

В иных случаях остановка двигателя происходит непосредственно из-за проблем с другим оборудованием. Группа Вконтакте Хотите зарабатывать на своём канале на YouTube. Тогда регистрируйся и получи Машина не заводится. Что делать? На некоторых дизельных и бензиновых генераторах установлена кнопка аварийного останова, обычно красного цвета, которую мог нажать проходящий мимо человек.

Читать еще:  Акпп f4a42 на какой двигатель

Таким образом, первое что нужно проверить — это положение кнопок и управляющих переключателей на генераторе. Nissan Patrol Пропала зарядка! В таком случае нужно долить немного топлива и посмотреть не заводится ниссан максима а32 причины поведение автомобиля.

Стоит помнить, что при попытке завести двигатель без горючки в топливном баке возрастает нагрузка на бензонасос. Ссылка на канал Гараж автоэлектрика: Оживление авто, ремонты автомобилей Утечка тока через генератор. Как это проверить. Полезный совет от автоэлектрика.

Для автомобилей семейства ВАЗ с установленным инжектором вместо карбюратора характерно, что автомобиль заводится и глохнет.

«Ловим проблему на звук и запах»

Редко когда стартер ломается сразу – он продолжает работать до последнего. Здесь важно чувствовать, как он работает. Если вы слышите, что ему тяжело прокрутить двигатель (будто он прожевывает что-то внутри себя), причина может быть во втулках. Из‐за этого вал криво стоит относительно оси и стартеру нужно больше усилий для запуска.

Изношенная и новая втулки стартера

Если во время запуска автомобиля слышен характерный запах гари, стоит бить тревогу. Это может быть подгорание обмотки. После разборки можно обнаружить на обмотке выгоревший слой лака. Вовремя обнаружив проблему, есть шанс доехать до места ремонта без эвакуатора.

Не Заводится 6A13,

#1 АлексГал

Сообщение отредактировал АлексГал: 10 Январь 2015 — 14:59

  • Наверх

#2 magin7776

  • Активный Участник
  • 273 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Магас-Владикавказ
    • Город: Владикавказ
    • Автомобиль: EA5W 6A13

    Сообщение отредактировал magin7776: 10 Январь 2015 — 16:09

    • Наверх

    #3 Vanja_Vanja

  • Активный Участник
  • 740 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Киборгский район
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: EC5A 6A13TT
    • Наверх

    #4 moregun

  • Активный Участник
  • 2 160 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: МСК-САО/СВАО
    • Город:Подольск
    • Автомобиль: EA3A 4G64(GDI)
    • Наверх

    #5 Судья

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    трамблер надо отрыть крышку почистить контакты и бегунок почистить у меня таже фигня была недавно смотрел искру она есть но слабая а должна быть ярко синия

    купил ты дохлый трамблер сто пудов.

    • Наверх

    #6 otisss

  • Пользователи
  • 129 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Новосибирск (Novosibirsk)
    • Автомобиль: EA5A 6A13
    • Наверх

    #7 skv9800

  • Активный Участник
  • 394 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    Сообщение отредактировал skv9800: 23 Июнь 2015 — 04:00

    • Наверх

    #8 otisss

  • Пользователи
  • 129 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Новосибирск (Novosibirsk)
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    skv9800 (23 Июнь 2015 — 03:48) писал:

    • Наверх

    #9 Andrey_74bc@ukr.net

    otisss (23 Июнь 2015 — 22:30) писал:

    Где именно находится и как выглядит датчик распредвала? Машина не заводится

    • Наверх

    #10 Tupac86

  • Модераторы
  • 6 931 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Жуковский
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    Andrey_74bc@ukr.net (05 Июль 2015 — 18:33) писал:

    Где именно находится и как выглядит датчик распредвала? Машина не заводится

    • Наверх

    #11 Kotenich

    • Наверх

    #12 Tupac86

  • Модераторы
  • 6 931 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Жуковский
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    Чтобы проверить трамблёр это или нет, вот такой xернёй заниматься не стоит, исключение когда нужно добраться куда то, любо ценой. А так для мотора ничего хорошего от таких свечей.

    Как проверить уже много раз описывали(по длинне и по цвету)

    Сообщение отредактировал Tupac86: 20 Июль 2015 — 05:29

    • Наверх

    #13 otisss

  • Пользователи
  • 129 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Новосибирск (Novosibirsk)
    • Автомобиль: EA5A 6A13
    • Наверх

    #14 Tupac86

  • Модераторы
  • 6 931 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Жуковский
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    Сообщение отредактировал Tupac86: 21 Июль 2015 — 05:56

    • Наверх

    #15 otisss

  • Пользователи
  • 129 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Новосибирск (Novosibirsk)
    • Автомобиль: EA5A 6A13
    • Наверх

    #16 jeka0000

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Калуга
    • Автомобиль: EA7W 4G94(GDI)
    • Наверх

    #17 Nikdominator

  • Активный Участник
  • 588 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль: EC5A 6A13TT
    • Наверх

    #18 Tupac86

  • Модераторы
  • 6 931 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Жуковский
    • Автомобиль: EA5A 6A13
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector