Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cfna технические характеристики

Фольксваген Поло седан двигатель, технические характеристики двигателей Volkswagen Polo

Фольксваген Поло седан двигатель, о котором мы сегодня поговорим, уже в 2015 году будет производится непосредственно в России, на новом заводе двигателей Volkswagen. Правда цепь ГРМ заменят на ремень, а мощность агрегата вырастит на 5 лошадиных сил. Кроме Поло седан, бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра сегодня устанавливают и на более крупную модель Джетта, Шкоду Октавию и Рапид. Самый востребованный у наших покупателей силовой агрегат 1.6 литра производится в двух версиях мощностью 85 и 105 л.с. с 16-ю клапанами (заводское обозначение CFNB и CFNA соответственно) .

Разница между 85 сильной версией и 105 сильной модификацией мотора Volkswagen Polo заключается в конструктивных особенностях устройства головки блока цилиндров и наличии (или её отсутствии) системы изменения фаз газораспределения. Естественно, из-за наличия системы изменения фаз ГРМ 105 сильный вариант более мощный, динамичный и экономичный. Сначала расскажем о более мощном двигателе Поло седан.

Итак, двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от шкива коленвала. Система питания двигателя Фольксваген Поло седан — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель установлен на на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора гидравлическая она крепится к кронштейну, прикрепленному к крышке привода ГРМ, а левая и задняя опоры двигателя крепятся к кронштейнам на картере коробки передач.

Технические характеристики двигателя CFNA

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Объем цилиндров (рабочий), куб. см.1598
Мах, л.с. (при 5600 об./мин.)105
Мах крутящий момент, Н.м (при 3750 об./мин.)153
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Общее количество клапанов16
Диаметр цилиндра, мм76.5
Ход поршня, мм86.9
Система подачи топливаМноготочечный впрыск MPI
Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)Magneti Marelli 7GV
Степень сжатия10,5:1
Вид топливаАИ-95
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный режим)8,7/5,1/6,4
Система смазкиКомбинированная (под давлением + разбрызгивание)
Применяемое масло5W-30, 5W-40, 0W-40
Объем масла в картере, л3.6
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа, с принудительной вентиляцией
Охлаждающая жидкостьНа основе этилен-гликоля, плотность 1,07-1,08 г/см. куб.
Моторесурс, тыс. км (завод/практика)250/450+

Это интересно: Жечь резину?

Двигатель устанавливается на VW Polo Sedan, VW Jetta, Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Roomster.

Обслуживание

Своевременное техническое обслуживание двигателя Фольксваген Поло седан значительно продлевает его моторесурс и позволяет довести его до 500 тыс. км пробега.

В основном оно сводится к регулярной компьютерной диагностике и замене (после каждых 15 тыс. км пройденного пути):

  • моторного масла;
  • масляного фильтра;
  • пробки поддона картера.

Кроме того, через каждые 30 000 км пробега рекомендуется:

  • заменить воздушный фильтр;
  • обратить внимание на свечи зажигания и при необходимости заменить их.

Это интересно: Апное и сон за рулем

Основные технические характеристики

Фольксваген Поло имеет широкую линейку применяемых двигателей. Разброс объемов потребляемого топлива на 100 километров пути составляет от 3.4 до 12 литров. В реальных условиях многие автовладельцы отмечают повышение расхода горючего вплоть до 15-17 литров. В большинстве случае это связано с тяжелыми дорожными условиями или наличием неисправностей в автомобиле.

Читать еще:  Характеристики двигатель d13 вольво

Расход топлива согласно техническим характеристикам для наиболее популярных двигателей в комплектации с АКПП и МКПП приведено в таблице ниже.

Наилучшие показатели разгона имеют автомобили Фольксваген Поло, у которых под капотом находятся силовые установки на 1.4 литра. Более подробно данная характеристика для популярных моделей Volkswagen Polo приведена в таблице ниже.

Таблица — Разгон до 100 км/час Фольксваген Поло

МодельРазгон до 10 км/час, секунд
1.4 TSI MT9
1.4 TSI DSG9
1.2 TSI DSG Comfortline09.07.2018
1.6 MPI MT Comfortline10.04.2018
1.6 MPI MT Allstar11.04.2018
1.6 MPI AT Highline11.07.2018
1.6 MPI MT Conceptline11.09.2018
1.6 MPI AT Comfortline12.01.2018
1.8 GTI Cup Edition07.05.2018
1.8 GTI08.02.2018
1.9 TDI Trendline09.02.2018
Volkswagen Polo 1.116
Volkswagen Polo 1.019

Конструктивные особенности мотора

Изначально автомобиль оснащали движком с двумя различными уровнями форсировки: CFNA и CFNB с заявленной мощностью 105 и 85 лошадиных сил соответственно. Мотор представляет собой рядную четверку в алюминиевом блоке с тонкими чугунными гильзами, коленчатым валом длинного хода (86.9 мм) и цилиндрами с номинальным диаметром 76.5 мм. В 2015 году производителем был представлен новый движок, получивший маркировку CWVA. Мощность силового агрегата была увеличена до 110 сил, а основное предназначение разработки – заменить модификацию CFNA.

Модифицированный силовой агрегат отличается следующими показателями:

  • Крутящий момент равный 155 Нм;
  • Совместная работа с различными вариациями трансмиссии;
  • Разгон транспортного средства до 195 км/ч;
  • Потребление до 6 л топлива в смешанном режиме.

Во время усовершенствования мотора перед производителем стояла непростая задача – уменьшить номинальный вес двигателя и дотянуть его показатели экономичности до стандартов Евро-5. За счет снижения веса коленчатого вала и блока цилиндров конструкторам удалось достичь желаемого результата. Движок из серии ЕА211 стал легче предыдущей модификации на целых 10%, отличившись при этом достойными показателями экономичности и более низким уровнем токсичности выхлопных газов.

Двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 85 л.с. МКПП5

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 85/63 при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 179 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра
  • Марка используемого топлива – АИ-92

Движок 1.6 CFNA. Что За Зверь?

#1 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Меня несколько удивило, что двигатель, а заказывал я 1.6 атмосферник, оказался не BTS, а CFNA! Каких сюрпризов ждать от него?

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #2 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #3 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Да, почитал про него, но ходят слухи, что он по каким-то неведомым причинам экономичнее чем BTS. Это и настораживает.

    возможно, прошивка еще иная.
    надо бы, кстати, сравнить номера форсунок — они тоже могут отличаться. но вряд ли все это принципиально.

    P.S. интересно, что для такого же CFNA на ПолоСедане производитель рекомендует топливо с октановым числом 95-98, причем предпочтительнее последнее.

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #4 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Да, почитал про него, но ходят слухи, что он по каким-то неведомым причинам экономичнее чем BTS. Это и настораживает.

    Судя по сравнительным характеристикам разница между движками , помимо маслянного фильтра, ещё имеется и в системе впрыска топлива, системе зажигания у BTS — Motronic ME 7.5.20, а на CFNA — Magneti Marelli 7GV.
    А вообще посмотри, у соседей есть подобная тема «Всё про двигатель CFN ( 1.6 16V 105 л.с. )»

    Обрати внимание на табличку !

    • Наверх

    #5 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #6 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Сообщение отредактировал Gek: 07 Май 2012 — 16:36

    • Наверх

    #7

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности
    • Наверх

    #8 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    забудьте про 92 как вид
    манагерам надо показать какая всеядная машина, а что действительно важно они красиво умолчат

    Сообщение отредактировал A_ST: 07 Май 2012 — 15:13

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #9 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #10

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    с чего это о нем забывать? на моем Руме (да и на вашем, Николай, тоже!) именно 92-й — основной тип топлива!

    в моём руме 92 не то что небыл основным потливом, он там за весь пробег был всего один бак с очень брендовой АЗС
    и следуя приписке в инструкции, «что в кричических случаях можно воспользоваться 91 топливом» я никогда до таких случаев не довожу и темболее не злоупотрбляю

    если бы нужно было сэкономить, то двигатель купил бы менее объёмным, либо ездить стал на 10км/ч медленнее — вот это экономия без вреда технике

    • Наверх

    #11 NoteRoom

  • Участники
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Масквы

    На моём новом Руме 2012 года, судя по картинке, стоит CFN(а что такое A?). При этом на люке бензобака написано про бензин: 98 (95), то есть 98-й как бы предпочтительней. Но я не собираюсь заправлять 98-м — во-первых, лишние деньги, во-вторых, неизвестно, за какую бодягу (вредные присадки) ты их платишь.

    Ещё я вот чего не понял: на форуме Шкоды (по ссылке Gek’а) написано, что у CFN привод ГРМ — цепь, в отличие от BSM. Но я вижу и на фото, и в натуре, и в инструкции не цепь, а всё тот же ремень. Кто-нибудь из владельцев CFN видел цепь?

    Сообщение отредактировал NoteRoom: 24 Май 2012 — 12:15

    • Наверх

    #12 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Ещё я вот чего не понял: на форуме Шкоды (по ссылке Gek’а) написано, что у CFN привод ГРМ — цепь, в отличие от BSM. Но я вижу и на фото, и в натуре, и в инструкции не цепь, а всё тот же ремень. Кто-нибудь из владельцев CFN видел цепь?

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #13 NoteRoom

  • Участники
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Масквы
    • Наверх

    #14

  • Администраторы
  • 4 012 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев и прилегающие окрестности

    : 24 Май 2012 — 14:11

    • Наверх

    #15 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #16 NoteRoom

  • Участники
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Масквы

    Двигатели CFN бывают с разными прошивками «мозга», правда не знаю, в каком блоке эта прошивка. Но прошивки бывают A и B и соответственно двигатели CFNA и CFNB. По ссылке Gek’а есть таблица на них. Разница в максимальном моменте.
    А на счет 98 бензина, кто сказал что присадки вредные? Если они склонность бензина к детонации уменьшают. Что лучше, нагар на свечах от присадок или разрушение поршня от детонации?

    Присадки присадкам рознь. Вредные — это ферроцены, метилтребутиловый эфир и т.п., сравнительно безвредный — ацетон, но он быстро улетучивается. А что там на самом деле, кто его знает. в 95-м тоже присадки, так как крекингом (по крайней мере, в России) получается максимум 92, но в 98 их, очевидно, ещё больше.

    На фото и под капотом (в натуре) не ГРМ ремень, а ремень генератора и прочего навесного оборудования. А цепь ГРМ, она как суслик, ее даже через заливную горловину не видно, но она есть. Остается только поверить в ее существование.

    Сообщение отредактировал NoteRoom: 24 Май 2012 — 19:44

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector