Двигатель cd17 расход топлива
Двигатель Nissan CD17
- Двигатели
- Nissan
- CD17
1.7-литровый дизельный двигатель Ниссан CD17 производился концерном с 1981 по 1998 год и устанавливался на ряд популярных моделей своего времени типа Санни, Сентра, Пульсар и АД. Турбированная версия силового агрегата CD17T на 75 л.с 145 Нм ставилась на лифтбек Станза.
К серии CD относят двс: CD20 и CD20T.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Регламент обслуживания CD20
Надёжность этого мотора заслуживает одобрения — средний ресурс составляет 250 тыс. километров. Однако на практике встречаются установки, которые спокойно ходят и до 400 тысяч без капитального ремонта. Есть, конечно, обратные примеры — не проходит и 75 тыс. километров, как мотор отдаётся в ремонт. Это лишний раз доказывает важность своевременного проведения ТО.
Правильный подбор масла — одна из гарантий длительной эксплуатации данного мотора. Подходит практически любая полусинтетика и синтетика (в этом плане движок неприхотлив). Что касается вязкости, то этот параметр нужно подбирать в зависимости от сезона. При каждой замене масла, надо устанавливать новый фильтр, иначе пользы никакой не будет.
В качестве привода ГРМ CD20 используется ремень
Таким образом, обслуживание этого двигателя должно быть таким:
- каждый год заменять масло и фильтр;
- каждые 12 месяцев проверять приводные ремни вспомогательных агрегатов;
- каждый год проверять систему охлаждения, на 6-й год эксплуатации заменять антифриз;
- каждые 12 месяцев проверять состояние воздушного фильтра, заменять его через каждые 2 года эксплуатации;
- каждые два года проверять состояние топливных проводов;
- каждые 24 месяца заменять платиновые свечи зажигания.
Также в регулярной очистке нуждаются форсунки инжектора.
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Комментарий:
Описание
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | CD17 |
Доп. информация о двигателе | SOHC/OHC |
Количество клапанов | 8 |
Мощность | 54-56 л.с. |
Объём двигателя | 1681 ccm |
Тип двигателя | Дизель |
Расположение | ряд |
Привод | Зубчатый ремень |
Компрессия | 22.2 : 1 |
Топливо | Дизельное топливо |
Впрыск | двигатель с разделённой камерой сгорания |
Дополнительные характеристики двигателя: | |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, жидкостное охлаждение, SOHC |
Ход поршня, мм | 83.6 — 84 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Объем двигателя, куб.см | 1680 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 55 (40) / 4800 |
Максимальная мощность, л.с. | 55 |
Степень сжатия | 21.8 — 22 |
Система старт-стоп | нет |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 104 (11) / 2800 |
Расход топлива, л/100 км | 3.8 — 4 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Nissan AD на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Nissan AD, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Nissan AD в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | CD17 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 55 (40) / 4800 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Мощность | 55 |
Система старт-стоп | нет |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый, 8-клапанный, жидкостное охлаждение, SOHC |
Объем двигателя | 1680 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Степень сжатия | 21.8 — 22 |
Диаметр цилиндра | 80 |
Ход поршня | 83.6 — 84 |
Расход топлива, л/100 км | 3.8 — 4 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 104 (11) / 2800 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
ОнлайнДиагностика Дизеля двигателя и топливной аппаратуры
Всегда и везде с вами ваш надежный консультант
Стоимость одной ОнлайнДиагностики дизельного автомобиля составляет 100 грн.
Онлайн диагностика автомобиля доступна только зарегистрированным пользователям.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в свой аккаунт.
Перечень симптомов неисправностей для которых ОнлайнДиагностика предоставляет решения по восстановлению правильной работы конкретного дизельного двигателя.
- Проблемы с запуском дизеля
- Дизельный двигатель не запускается
- Двигатель запускается и сразу глохнет
- Затруднён запуск
- Дизель стучит и жёстко работает
- Дизель стучит: неправильное воспламенение
- Дизель стучит: механические звуки
- Не глушится, сам увеличивает обороты
- Идёт в разнос
- Медленно сбрасывает обороты
- Не глушится или глохнет не сразу
- Не развивает номинальную мощность
- Недостаточная мощность
- Не реагирует на педаль газа
- Неустойчивая работа на холостом ходу
- Неустойчивая работа на ХХ: непостоянные обороты
- Неустойчивая работа на ХХ: вибрация
- Неустойчивая работа на ХХ: дизель «рычит»
- Сильное дымление
- Чёрный дым
- Серовато-белый дым
- Синий дым
- Белый дым
- Топливо в масле
- Повышенный расход топлива
- Неустойчивая работа под нагрузкой
- Дизель троит
- Дизель внезапно глохнет
ОнлайнДиагностика — уникальный сервис, аналогов которому не существует в мире.
Приобретенная диагностика навсегда сохраняется в вашем гараже .
Общие неисправности Дизельных двигателей
Пожалуйста, оставьте свой вопрос или пожелание по работе ОнлайнДиагностики.
На вопросы неисправностей автомобиля мы не отвечаем, для этого мы создали это приложение.
Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Оставить комментарий:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- .
- 11
Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.
Виникає кілька запитань:
1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.
2. Мені здається не зовсім правильно давати 100% причину несправності в описі.
Моє авто втратило тягу і з‘явився чорний дим при натисканні на педаль газу. Ви пишете що причина чорного диму у авто із сажовим фільтром це 100% проблема із сажевим фільтром!! Готовий суазати Вам що ви помиляєтесь.
В моєму випадку був банально лопнутий патрубок що від куллера до коллектора.
Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.
Виникає кілька запитань:
1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.
2. Мені здається не зовсім правильно давати.
Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.
Виникає кілька запитань:
1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.
2. Мені здається не зовсім правильно давати.
- На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно во втором пункте указана Ваша неисправность » Не герметична система интеркуллера» . Потом в пункте 6.1. «Достаточно ли количества воздуха в цилиндрах для работы дизеля?» указано также на Вашу неисправность » Не герметична система турбонаддува: утечка во впускном или выпускном коллекторе не герметичны патрубки интеркулера (трещины и порывы) «.. Такие Важные вещи обязательно проверяются когда дизель дымит, и это учтено в ОнлайнДиагностике. Но Вы почему-то не дошли до этих пунктов
- В «часто задаваемых вопросах». Для кого предназначена Онлайн Диагностика? написано:
«Так как современный дизельный двигатель сложный агрегат, необходимы знания и оборудование для диагностики. Поэтому ОнлайнДиагностика предназначена в первую очередь для профессиональных автомехаников и продвинутых автомобилистов, которые могут сами выявлять несложные неисправности или контролировать правильность действий автосервиса, на котором ремонтируется их автомобиль.» Также и в инструкции в пункте №12 указано что «Для многих работ, рекомендуемых к выполнению ОнлайнДиагностикой, необходимы специализированное оборудование и навыки».
Свернуть » data-limitedtext=»
Здравствуйте Александр Александрович!.
- На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно.
Читать далее «>
Здравствуйте Александр Александрович!.
- На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно.
Читать далее
Таблица расходов Ниссан — Патрол, Террано, Альмера, Кашкай — на 100 км.
В таблице описаны средние расходы топлива по разным маркам Ниссан. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Ниссан. Практически по всем маркам Ниссан — расход топлива не превышает 13 литров на 100 км пути.
Марка Ниссан
Средний расход топлива Ниссан
Nissan Патфайндер 2-3
Nissan Примера 2-3
Nissan Теана 1-3
Nissan Максима 4-6
Технические характеристики
Точный объем | 1973 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность | 75-105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 113 (12) / 4400, 132 (13) / 2800, 135 (14) / 4400 |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v, 2 клапана на цилиндр |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 22.2 |
Особенности | Система изменения фаз газораспределения на модификации CD20ETi турбо |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.7 литра 10W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Расход топлива на примере Nissan Avenir 1992 года с механической коробкой передач | 8.1 литра (город), 5.5 литра (трасса), 6.4 литра (смешанный) |
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
16 Убедитесь, что поршень цилиндра №1 находится в ВМТ. В этом положении поршня паз 1 под шпонку, шпонка крепления ременного шкива, ведущей шестерни на коленчатом валу должен быть обращен вверх и находиться в положении 12 часов, а насечка 2 на шестерне распределительного вала — напротив соединительного стыка крышки и верха головки блока цилиндров (см. иллюстрацию).
4.16 Убедитесь, что поршень цилиндра №1 находится в ВМТ
17 Установите на место ролик натяжения зубчатого ремня и его возвратную пружину.
Внимание! Установленный ролик следует закрепить в отведенном от ремня положении, чтобы он не препятствовал последующей укладке зубчатого ремня (см. иллюстрацию).
4.17 Установите на место ролик натяжения зубчатого ремня и его возвратную пружину
18 Установите направляющий ролик и затяните его с предписанным усилием.
19 Установите на коленчатый вал ведущую шестерню и уложите зубчатый ремень, совместив метки 3 на ремне белого цвета с насечками 1 и 2 на шестернях коленчатого и распределительного валов (см. иллюстрацию).
4.19 Установите на коленчатый вал ведущую шестерню и уложите зубчатый ремень, совместив метки 3 на ремне белого цвета с насечками 1 и 2 на обеих шестернях
Внимание! Шестерню на коленчатый вал рекомендуется устанавливать вместе с надетым зубчатым ремнем. Двигатель CD20T комплектуется ремнем ГРМ с 43 зубьями.
20 Установите упорный диск на шестерню распределительного вала, смазав резьбу болтов крепления средством Loctite.
21 Отпустите ролик натяжения зубчатого ремня и дважды проверните коленчатый вал, чтобы обеспечить его должное натяжение роликом. Натяжение зубчатого ремня должно находиться в пределах 147,1±24,5 Нм(15±5кг),
22 Выполните окончательную затяжку болта крепления ролика натяжения, удерживая ролик от проворачивания шестигранным торцовым ключом (см. иллюстрацию).
4.22 Выполните окончательную затяжку болта крепления ролика натяжения, удерживая ролик от проворачивания шестигранным торцовым ключом
Смотрите также:
— Регулировка приводных ремней Ремень Метод регулировки Насоса рулевого управления и водяного насоса С помощью регулировочного болта на насосе рулевого управления Генератора (модели без… — Приводные ремни. Проверка.… Проверка • Перед проведением проверки убедитесь, что двигатель остыл. Для этого следует подождать не менее 30 минут после останова двигателя.… — Проверка приводных ремней • Проверка должна выполняться нехолодном двигателе или прибл. через 30 мин. после остановки двигателя. • Визуально проверьте отсутствие повреждений на… — Снятие и установка цепи… Снятие 1. Снимите двигатель и коробку передач в сборе. 2. Отделите двигатель от коробки передачи. 3. Установите двигатель в сборе… — Вторичная цепь ГРМ. Проверка.… Проверка Проверьте ролики звеньев цепи на наличие сколов и признаков износа. При необходимости замените цепь. Установка 1. Установите вторичную цепь…