Двигатель cbr что это - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cbr что это

Обзор мотоцикла и история Honda CBR 600RR (2003 года)

Обзор мотоцикла и история Honda CBR 600RR (2003 года)

Революционная инженерная технология и дизайн Honda CBR600RR, основанные на Moto GP, призваны лучшими на трассе и в городе.

Уникальные особенности Honda CBR600RR (2003 года)
  • Блок Pro-Link с задней подвеской и маятниковым дизайном, вдохновленный мотоциклом Honda RC211V.
  • Двухступенчатая система впрыска топлива имеет два инжектора на цилиндр.
  • Высокооборотистый двигатель с красной зоной 15 000 об / мин.
  • Новая выхлопная система с центральным расположением.
  • Расположенный в центре топливный бак увеличивает устойчивость мотоцикла и обеспечивает более компактную конструкцию рамы.
  • Новая линейная передняя фара имеет конструкцию из трех частей отражателя.
Двигатель/Трансмиссия Honda CBR 600RR (2003 года)
  • Все новые четырехтактные,четырехцилиндровые двигатели DOHC с жидкостным охлаждением и 16-клапанным рабочим объемом 599 куб / 36, 5 куб. Имеют Диаметр цилиндра/Ход поршня 67 мм х 42, 5 мм.
  • Высокооборотистый двигатель имеет 15 000 оборотов в минуту (красная Зона Honda CBR600F4i при 14 200 об/мин), более производительнее чем Honda CBR600F4i.
  • Новый двигатель более компактен — длина двигателя теперь составляет 236 мм против 266 мм — что помогает водителю двигаться вперед на 70 мм.
  • Новые свечи зажигания с иридиевым наконечником улучшают сгорание топлива и производительность.
  • Система двухступенчатого впрыска топлива (DSFI) оснащена двумя инжекторами на цилиндр — одним верхним и одним нижним, управляемым электронным блоком управления, который определяет обороты и открытие дроссельной заслонки. Нижний инжектор улучшает ходовые качества, в то время как верхний инжектор улучшает мощность двигателя. При более низких оборотах работает только нижний инжектор. Выше 5500 об / мин активируются оба инжектора. В системе используются корпуса дроссельной заслонки 40 мм.

  • Новые инжекторы Denso с 12 отверстиями, просверленными лазером, обеспечивают тонкораспыленную топливную смесь для оптимальной эффективности и мощности сгорания.
  • Система автоматического обогащения интегрирована в модуль PGM- FI, исключая необходимость в ручном дросселе.
  • Двухступенчатая система набегающего воздуха подает большой объем холодного воздуха в коробку для обеспечения линейной подачи мощности и невероятной производительности двигателя.
  • Объем воздушной коробки увеличен до 15 литров (по сравнению с Honda CBR600F4i) для повышения производительности.
  • Головка блока цилиндров оснащена угловой вставкой клапана для улучшения потока воздуха.
  • Головка блока цилиндров имеет две пружины на впускной клапан и две пружины на выпускной клапан для оптимальной работы клапана с высокой частотой вращения и долговечности.
  • Непосредственное приведение в действие клапана подкладки под ковшом обеспечивает высокую производительность и долговечность, а также предлагает интервалы технического обслуживания 24 000 километров.
  • Новые более легкие поршни, поршневые пальцы и шатуны без гайки способствуют увеличению оборотов двигателя.
  • Новый натяжитель двойной кулачковой цепи улучшает долговечность.
  • Стартовые шестерни смещены вправо для увеличения угла наклона.
  • Новый легкий алюминиевый масляный радиатор.
  • Глушитель с центральным расположением увеличивает угол наклона и уменьшает сопротивление ветра.
  • Шестиступенчатая коробка передач с плавным переключением передач близка к мощности двигателя.

Шасси/Подвеска мотоцикла Honda CBR 600RR (2003 года)

Полностью новая рама из литого алюминия использует новые методы производства, чтобы обеспечить оптимальную жесткость при снижении веса. Высокотехнологичная рама настроена для точных характеристик.

Большая 45-миллиметровая передняя вилка обеспечивает амортизацию отскока и сжатия, а также возможность регулировки предварительного натяжения пружины.

Новая система задней подвески Pro-Link создана по образцу мотоцикла Honda RC211V GP. В этой системе верхнее крепление амортизатора находится внутри поворотного рычага, а не рамы. Не имея верхнего крепления рамы для удара, эта уникальная система исключает передачу отрицательной энергии подвески на раму, обеспечивая оптимальную жесткость рамы и улучшенную управляемость на поворотах. Амортизатор HMAS предлагает амортизацию отскока и сжатия, а также возможность регулировки преднатяга пружины. · Технология заднего маятника, разработанная на мотоцикле Honda RC211V.

Тормозная система оснащена двумя передними суппортами с четырьмя поршнями, двумя 310 — миллиметровыми передними дисками и одним 220- миллиметровым задним диском для оптимальной торможения.

Новая центральная выхлопная система имеет конструкцию «четыре в два в одном » для повышения производительности и аэродинамики.

Руль расположен под верхним тройным зажимом для точного обращения.

Дополнительные возможности мотоцикла Honda CBR 600RR (2003 года)
  • Лучший в отрасли эргономичный дизайн обеспечивает максимальный комфорт водителя в любых условиях езды.
  • Центрально установленный 18- литровый топливный бак расположен низко в раме, что повышает устойчивость мотоцикла и позволяет создать более компактную конструкцию. Эта конструкция позволяет водителю двигаться вперед на 70 мм для оптимальной управляемости.
  • Новая пластиковая крышка корпуса бака защищает бак и воздушную камеру.
  • Новая линейная передняя фара имеет конструкцию из трех частей (впервые в мире) с двумя лампочками H7 для оптимального распределения света и уникальным компактным дизайном.
  • Новые приборы более компактны и оснащены тахометром, спидометром и указателем уровня топлива.
  • Привлекательные колеса из алюминиевого сплава с полыми спицами имеют технические характеристики 3, 5 х 17 дюймов спереди и 5, 5 х 17 дюймов сзади.
  • Увеличенная мощность радиатора, чтобы соответствовать увеличенной производительности двигателя.
  • Новый цельный блок вентиляторов повышает эффективность охлаждения.
  • Необслуживаемая батарея.
  • Дополнительный кожух сиденья.
  • Компактный отсек для хранения заднего капота для U- образных замков (замок не входит в комплект) под сиденьем пассажира.
  • Складные аэродинамические зеркала.
  • Встроенный замок зажигания / вилка для дополнительной безопасности.
  • Удобный нажимной переключатель поворота.

Обзор мотоцикла Honda CBR 600RR (2003 года)

За последние пару лет Honda добилась значительных успехов, и новый Honda CBR600RR продолжает работать в этом новом направлении. Honda является крупнейшим в мире производителем мотоциклов, и до сих пор философия такова:

Нет, они были настолько удобны в использовании, что любой мог сесть на любую модель и покататься на ней.

Honda решила, что хватит, давайте создадим мотоциклы того типа, которые нужны нашим клиентам, более ,быстрые. Да, Honda теперь определенно вернулась на путь с новейшей суперспортивной техникой и взяла истоки из Yamaha , как построенные ими Yamaha R1 (YZF-R1) и Yamaha R6 (YZF-R6).

Внимательно посмотрите на новый Honda CBR600RR и скажите мне, сможет ли обтекатель обеспечить хорошую защиту. и что вашей попе будет удобно на этой крошечном сиденье? Посмотрите на показатели, они тоже маленькие. Посмотрите на агрессивную посадку. После пары часов на этом крошечном мотоцикле вы, конечно, ничего не чувствуете, и все начинает болеть!

Когда я впервые увидел на Honda CBR600RR , моей немедленной реакцией было » Боже, он маленький «, на самом деле я сказал это о Yamaha R6, но это берет корону за крошечные 600-е. Honda провела много исследований с этим мотоциклом, и отзывы покупателей показали, что потенциальные покупатели Honda CBR600 хотели » легкий дизайн «, » гоночный имидж » и мотоцикл, который оставлял » захватывающее динамическое впечатление «. У них это получилось.

Honda CBR600 — самый основной мотоцикл Honda , который похож на один из гоночных мотоциклов Honda . Honda не скрывает, что сравнивает RR с RC211V Росси, и в этом случае красота — это больше, чем просто кожа. Эти » взгляды » достигаются с новым обтекателем, который имеет более острый перед и более низкое ветровое стекло. Как открыто признается в рекламе Honda PR, это » мотоцикл, ориентирован больше для трассы , чем на уличный комфорт «. Катаясь на CBR в первый раз, я не мог не заметить, как свободно чувствуется двигатель. Мгновенный отклик дросселя, гладкой и позитивной коробки передач, органов управления и рычагов, которые казались легкими, простыми в использовании и, в общем — то, типично для Honda . Я был удивлен отсутствием рывков вкл / выкл с дросселем на низких оборотах, это обычно раздражающая черта многих мотоциклов с впрыском топлива, и особенно мотоциклов с легкими внутренними деталями двигателя, такими как RR. Еще одна вещь, которая меня действительно поразила, это то, насколько приятным был RR для максимальных 15000 оборотов в минуту!

Я обнаружил, что могу кататься на повышенной передаче на скорости 3000 об / мин, но при открытии дроссельной заслонки для ускорения не было ни рывков, ни колебаний. Был также доступный крутящий момент, что было полной неожиданностью, и не было заметных провалов или ударов при подаче мощности вплоть до 13 000 оборотов в минуту, где заявленные 117 л. с. достигают максимума. Двигатель в CBR — абсолютный идеал, он свободно вращается везде и всегда, имеет много запаса мощности и звучит фантастически.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для golf 3

Да, в двух словах: он плавный, имеет отличную мощность, имеет прогрессивный крутящий момент и на самом деле очень легко ездил в пробках или по городу, если вам было удобно на нем!

Это мотоцикл хорошо справляется на обычных дорогах. Подвеска хорошая , хотя с самого начала она кажется немного жесткой. С полностью регулируемыми вилками и задним амортизатором вы можете подстроить настройки под себя. На стандартных настройках и после нескольких дней езды на нем я почувствовал, что передняя часть была слишком мягкой для меня , поэтому я слегка прикрутил ее, и эта небольшая регулировка имела огромное значение. Внезапно мотоцикл стал управляемее на поворотах, им стало легко управлять практически на любой скорости при стандартных настройках, но теперь он стал еще быстрее. Такой мотоцикл нуждается в хороших тормозах, и Honda похвалила Honda CBR600RR одними из лучших, одним словом, они превосходны. Тормоза настроены так же, как нынешние Blade и Honda VTR 1000 SP2, достаточно мощности и чувствительности, так что достаточно о них сказано, я думаю, вы поняли!

В RR есть множество практических штрихов, таких как хорошие зеркала, удобное сиденье и легко читаемый тахометр. Качество сборки отличное и типично для Хонды, да и всем понравился внешний вид CBR. Honda сконструировала этот мотоцикл с одной целью — доминировать в гонках Supersport, в трек- днях и получить большой кусок рынка. В то время, когда у меня был мотоцикл от Honda, его пробовали разные мотоциклисты, и все пришли к одним и тем же выводам. Это отличный мотоцикл, совершенно не похожий на другие модели Honda в прошлом, и доставляющее огромное удовольствие .В Honda CBR600RR трудно найти реальные недостатки, единственным недостатком является его размер. Он маленький, на самом деле невероятно маленький, а мотоциклы становятся еще меньше, а люди — нет!

Дополнительная информация по данному мотоциклу этого года :

1. Обзор мотоцикла и история Honda CBR 600RR

  • Ответить с цитатой

Re: Интересно, сколько движок у Дрозда ходит?

Garri> » 06 фев 2010, 18:55

_AS писал(а): мне кажется тему данного поста более актуально перефразировать — а у кого в принципе двиг ломался . — имеется в виду — вкладыш провернуло, капиталил из-за износа и т.д.

зы
я хоть и недавно на форуме ( на этом с его рождения) но таких топиков не видел.

  • Ответить с цитатой

Re: Интересно, сколько движок у Дрозда ходит?

gagarin » 06 фев 2010, 19:05

_AS писал(а): мне кажется тему данного поста более актуально перефразировать — а у кого в принципе двиг ломался . — имеется в виду — вкладыш провернуло, капиталил из-за износа и т.д.

зы
я хоть и недавно на форуме ( на этом с его рождения) но таких топиков не видел.

  • Ответить с цитатой

Re: Интересно, сколько движок у Дрозда ходит?

Угрюмый » 12 фев 2010, 12:41

Коллеги,расстроили. У меня как раз впрысковый Дрозд.
Поясните пжст,а собственно чем он хуже в плане ресурса мотора?(((((

  • Ответить с цитатой

Re: Интересно, сколько движок у Дрозда ходит?

vantes » 12 фев 2010, 12:43

  • Ответить с цитатой

Re: Интересно, сколько движок у Дрозда ходит?

Egres » 12 фев 2010, 12:46

  • Ответить с цитатой

Re: Интересно, сколько движок у Дрозда ходит?

Loki » 12 фев 2010, 12:50

  • Ответить с цитатой

Re: Интересно, сколько движок у Дрозда ходит?

Egres » 12 фев 2010, 12:54

  • Ответить с цитатой

Re: Интересно, сколько движок у Дрозда ходит?

MikeX11 » 12 фев 2010, 12:55

Угрюмый писал(а): карбовые милионники, а инжектора обычно и 100 тыщь не пробегают

познакомьте меня с челом, у которого Дроздяра прошел около миллиона))))

Коллеги,расстроили. У меня как раз впрысковый Дрозд.
Поясните пжст,а собственно чем он хуже в плане ресурса мотора?(((((

Мущщины, да фигня это все. Любой движок можно убить быстро, если захотеть. также любой (хороший, не 402 ЯМЗ ) можно пользовать очень-очень долго, ежели вовремя обслуживать и не насиловать. Ну, не может такой производитель, как ХОНДА, выпускать движки по-умолчанию плохого качества. Карбовый, инжекторный. постоянный спор. Есть у каждого свои плюсы и минусы, и, как правило, хозяин хвалит то, что у него есть.

  • Ответить с цитатой

Re: Интересно, сколько движок у Дрозда ходит?

Угрюмый » 12 фев 2010, 13:03

Полегчало.

Я до Дрозда ездил долго на Хаче(Х4)..Так на нем похоже мотор действительно вечный. )
Разжатый,тяговитый.Но это был совсем другой мот..)

  • Ответить с цитатой

Re: Интересно, сколько движок у Дрозда ходит?

nevod095 » 12 фев 2010, 13:58

Угрюмый писал(а): 🙂 Полегчало.

Я до Дрозда ездил долго на Хаче(Х4)..Так на нем похоже мотор действительно вечный. )
Разжатый,тяговитый.Но это был совсем другой мот..)

Не фига не вечный. Видел я и X4 и СВ-1300 и XJR-1300 ушатанные в хлам.
У большеобъемников по умолчанию ресурс двигла больше чем у 400-ок скажем. но при должном умении убить можно любое двигло.
Кстати, у меня товарищ прошел на СВ -750 160 000 км. + при покупке было + 24 000. Итого 184 000 без капиталки. Вообще ремонт только по мелочам и расходники вовремя менял.
За мотом был хороший уход. Он и сейчас как новый. Год выпуска не помню. но древний)

Технические показатели

Рассмотрим подробнее качественные характеристики модели honda cbr 600 rr, выявив положительные стороны:

Габариты (длина; ширина; высота)201; 68,5; 110,5 см
Масса184 кг
Максимальная скорость250 км/ч
Объём топливного бака18 л.
Грузоподъёмность180 кг
Двигатель4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Расход топливаот 5 л/100 км
Объём двигателя599 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя120 л. с. при 13500 об/мин
Тормозная системаДвухдисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Удивительная мощность двигателя мотоцикла honda cbr 600 rr выделает его на фоне других спортивных 600-кубовых мотоциклов. Достижению такого уровня максимальной скорости (250–255 км/ч) способствовала тщательная продуманность всех деталей и элементов кузова мотоцикла – всё направлено на сохранение эргономики, скорости и аэродинамики.

Расход топлива на мото хонда сбр 600 рр будет варьироваться в зависимости от стиля вождения, но в среднем составляет 5 л на 100 км. Значительный объём топливного бака позволит проезжать большое расстояние без остановок на дозаправку.

Экспансия Honda на мотоциклетный рынок все больше напоминает крупномасштабное наступление. Уже несколько лет подряд компания выпускает принципиально новые модели, обозначая свое присутствие во всех возможных сегментах рынка.

А в последнее время Honda четка дает понять конкурентам, что не оставит без внимания даже нижний ценовой сегмент — яркое тому доказательство модели CB500F и CBR500R, нейкид и спортбайк начального уровня, построенные на общей базе.

В плане развития компании топ-менеджмент Honda ведет себя согласно самурайским традициям, тогда как другие мотопроизводители все чаще задумываются о сокращении издержек и модельных линеек, “красные крылья” напротив идут в атаку и постоянно увеличивают свое присутствие на рынке. Речь конечно же не идет о полном обновлении модельного ряда — некоторые бестселлеры типа Gold Wing или VFR в глазах покупателей не стареют, хотя дизайнеры не забывают регулярно обновлять внешний вид этих моделей. Но запуск новинок тройками стал уже характерной чертой Honda. Дебютировало в таком составе семейство NC700, а подхватили традицию три “пятисотки” — спортбайк CBR500R, нейкид CB500F и кроссовер CB500X.

Друг от друга эти модели отличаются разве что внешне, при полном совпадении основных узлов и агрегатов. Расположившись за рулем, можно обнаружить что вся троица фактически идентична — те же кнопки и рычаги на тех же местах, та же приборная панель и тот же бак. Нейкид и вовсе можно было бы легко перепутать со спортбайком если бы не ветровое стекло у последнего. Посадка на CBR500R и CB500F фактически не имеет отличий — ее можно назвать классической, несмотря на то, что на спортивной версии присутствуют клипоны руля.

Читать еще:  Аксессуары для тюнинга двигателя

Honda CBR500R и CB500F имеют одинаковую колесную базу в 1,4 метра. Наклон рулевой колонки составляет 25 градусов, а ход перьев вилки переднего амортизатора – 11 см.

Однако конструктивное сходство компенсируется внешними различиями в дизайне, которые опытным байкерам могут показаться до боли знакомыми. Модели как будто срисовали со старших братьев — спортсмен даже в деталях похож на литровую “бритву”, а нейкид на своего старшего брата CB1000R. Они обладают примерно такой же эргономикой — за рулем довольно свободно, несмотря на меньшие размеры. Но вот чего действительно не хватает и чем “пятисотки” сразу же выдают свою принадлежность к начальному классу, так это невысокий потенциал мотора.

Цилиндры и поршни силового агрегата по размеру почти такие же как на Honda CBR 1000RR, но с одним существенным отличием — их в два раза меньше, а соответственно гораздо скромнее мощностные и динамические характеристики мотора. Двигатель выдает всего лишь 47 лошадок, которых едва хватает для уверенного старта и для того чтобы на трассе цифровой спидометр показал результат более 180 км/ч. Конечно при желании даже из двух горшков можно выжать больше, но, по всей видимости, перед конструкторами Honda CBR500R и CB500F такой задачи не стояло.

Однако даже несмотря на не самые высокие показатели, мотор все равно получился интересным. Казалось бы, урезав мощность, разработчики неизбежно должны были бы столкнуться и с вялым крутящим моментом, но на деле все получилось иначе — характер мотора оказался весьма взрывным, что наиболее ярко проявляется в среднем диапазоне оборотов. CBR500R и CB500F как будто созданы по мотивам поговорки, герой которой долго запрягает, но быстро ездит. Стартуют мотоциклы медленно, но чуть разогнавшись, начинают рвать во весь опор, почти не уступая старшим собратьям.

При всем этом сильная сторона “пятисоток” это их экономичность — расход топлива не превышает 4 литров на сотню, что весьма заманчиво для практичных покупателей. Во всяком случае в Европе, где бензин стоит вдвое дороже, чем у нас, Honda CBR500R и CB500F весьма востребованы, в России же покупатели к новинкам пока присматриваются — среди мотолюбителей в нашей стране пока больше ценится мощность мотора, поэтому желающих отдать почти 400 000 рублей за 47 лошадиных сил не так уж много.

Ходовая часть, которая у обеих модификаций одинаковая, с первого взгляда впечатления не производит — один передний тормозной диск, телескопическая вилка и обычный маятниковый рычаг сзади — ничего необычного и дорогостоящего. Однако на дороге этот набор выкладывается на полную и функционирует заметно лучше, чем на более дешевых конкурентах. Подвеска достаточно мягкая, благодаря чему передвигаться по городу можно целый день и при этом не испытывать особой усталости.

К слову, из-за конструктивных особенностей нейкид CB500F получился на целых 5 килограммов легче своего собрата спортбайка. В городе езду на нем можно назвать идеальной, но на загородном хайвее преимущество останется у CBR500R — его обтекатель обеспечивает оптимальную защиту ездока от потока встречного воздуха. Оба мотоцикла также имеют одно важное преимущество очень актуальное в России — их ручки руля оснащены отличным обогревом, включив который, можно с комфортом перемещаться даже в очень холодные дни.

В целом, Honda CBR500R и CB500F это билет первого класса в мир больших мотоциклов. При этом они могут быть интересны не только новичкам, но и водителям со стажем. Плюсов у моделей масса — удобная посадка, яркая внешность, экономичность и управляемость — отличный выбор для тех, у кого нет задачи разгоняться выше 200 км/ч.

Honda CBR500R, технические характеристики:

Пожалуй, можно назвать только одного серьезного соперника CBR 125 R – YZF-R125 от Ямаха. Это действительно очень достойный мотоцикл, который умудрился уложиться в рамки требований законодательства многих европейских стран относительно такой техники и при этом выжать абсолютно все возможное из своего небольшого двигателя.

За время карьеры CBR 125 R претерпел совсем немного перемен. В 2007 году мотоцикл получает черную вилку, передний обтекатель и инжектор, а в 2011 году происходит рестайлинг экстерьера. В остальном машина никак не менялась, хотя, может быть, у модели все еще впереди.

Отзывы владельцев Honda CBR 250

По многочисленным отзывам владельцев, мотоцикл достаточно комфортен для городской езды. Масса байка не доставляет проблем, хотя для многих он кажется великоватым. На парковке он тоже не приносит особых проблем.

На загородной дороге невысокая мощность двигателя порезвиться не даст. Крейсерская скорость мотоцикла приблизительно равна 120-130 км/час. Но для перемещения из одного пункта в другой вполне подойдет. Пассажирское сиденье достаточно комфортное.
Из всех особенностей мотоцикла выделяется одна. Несмотря на то что CBR 250 считается спортивным мотоциклом, он реально может справиться с легким бездорожьем благодаря своему небольшому весу.

Покраска деталей автомобилей и мотоциклов в автосервисах Москвы
– Покраска авто в Москве: 566 автосервисов с отзывами
– Актуальная информация по ценам и удобный фильтр для поиска
– Цены от 500 до 150000 руб.

Мощность двигателя мала, но в ценовой категории мотоцикла трудно желать чего-либо лучшего. Имеющихся лошадиных сил вполне хватает для плотного городского трафика. Первая передача хорошо разгоняет байк и дает возможность вставать на заднее колесо, но разгон происходит с рывками. Другие передачи в КПП по своим передаточным числам оптимизированы как раз для городской езды. В городе приходится реже переключаться. Объем бензобака и расход топлива позволяют заправляться достаточно редко.

Штатные зеркала заднего вида неудобны в использовании, поэтому многие владельцы меняют их на другие. Для туристических поездок машину все же стоит оборудовать кофром. Тормоза достаточно эффективны как в дождь, так и в жаркую погоду.

Honda CBR 250

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>

ВОПРОСЫ О ТОВАРАХ

На нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык.

Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами:

1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота.

2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня.

3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска.

4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете.

Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут.

Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии.

Читать еще:  Subnautica как включить двигатель циклопа

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ

Обычно товары доставляются на склад в срок до 4 рабочих дней. Если ваш товар доставляется дольше 4 дней, наши менеджеры активно выясняют в чем дело и оставляют комментарии к заказу в личном кабинете.

Стоимость доставки Почтой России зависит от нескольких факторов: города доставки, веса посылки в упаковке. Если вы знаете точный вес, то сможете просчитать стоимость воспользовавшись калькулятором https://www.pochta.ru/parcels Внимание! Город отправления Калининград. Максимальный вес посылки в упаковке 20 кг

В настоящий момент доставка крупногабаритного товара возможна только до Калининграда. Для других городов России эта возможность отсутствует.

В первую очередь при получении посылки необходимо посмотреть на ее состояние. Если упаковка посылки повреждена, то посылку необходимо вскрыть при сотрудниках почтовой службы и официально зарегистрировать факт повреждения товара.

После получения акта от почтовой службы вы можете обратиться к нам за получением компенсации, если посылка была застрахована или за получением бумаг по отправлению посылки, чтобы вы могли самостоятельно подать жалобу на почтовую службу для возмещения ущерба. Будьте внимательны, претензии по поврежденному товару или по неправильной комплектации посылки принимаются только при наличии официального документа от почтовой службы.

Претензии по посылкам должны подаваться не позднее 5 рабочих дней после получения.

Претензии по полученным посылкам принимаются только при наличии доказательств.

a) видео вскрытия посылки;

б) акты почты России по прохождению таможни;

в) акты почты России при вскрытии посылки;

Компания Aredi не является перевозчиком и не может нести ответственность за работу сторонних служб. В связи с эти разбирательства могут продлиться от 10 дней до 4х месяцев.

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ

Услуги доставки подобной техники мы не оказываем.

Это может быть связано с тем что товар не подходит под наши условия бесплатной доставки. Для этого свяжитесь с нами, предоставив номер заказа и мы ответим на ваши вопросы.

Зачастую информации в описании товара информации недостаточно и требуются дополнительные вопросы к продавцу. Вам не обязательно знать польский язык, мы сделаем все за вас, достаточно положить товар в корзину и в комментариях написать, что нужно уточнить. В рабочее время в течении дня наши менеджеры сделают запрос продавцу, информация отразится в личном кабинете к заказу.

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛОК

1. При получении посылки убедитесь в целостности и сохранности упаковки

2. Проверьте упаковку на наличие значительных повреждений

3. Вскрывайте упаковку только в присутствии сотрудника службы доставки

4. Зафиксируйте повреждения

Если вы обнаружите повреждения или несоответствие заказа, сотрудник службы доставки должен зафиксировать это.

5. Составьте ак т

Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, отдайте ему ее и уточните, где находится отделение службы доставки. Там в присутствии уполномоченного лица составьте акт.

1. При выявлении повреждения товара составить акт. Составлять его нужно обязательно в отделении службы доставки. Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Отправить полученный товар обратно на наш склад или забрать его. Если повреждения товара существенны, и вы решили отправить товар обратно, то необходимо заснять все повреждения, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара.
3. Если повреждения товара несущественны, и вы хотите забрать товар, то можете получить частичную компенсацию. В этом случае зафиксируйте несоответствие, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара. После проведения экспертного анализа, мы компенсируем вам сумму равную нанесенному ущербу.
4. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.

* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!

1. При отсутствии какого-либо товара в посылке нужно составить акт. Составлять его рекомендуется в отделении службы доставки. Если посылку Вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.

* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!

Если посылка не приходит в течение оговоренного времени, есть вероятность, что она потерялась. Для уточнения информации о посылке необходимо:

1. В личном кабинете отследить посылку по трекинг-номеру. Если статус посылки давно не обновлялся, возможно, что посылка потерялась.

2. Уведомить нас о происшествии письмом на электронный адрес support@aredi.ru. Вы обращаетесь к нам через внутреннюю почту, затем мы как отправитель подаем ее в розыск. Если посылка не находится, мы оформляем претензию на возмещение стоимости отправления.

Претензии рассматриваются до 30 дней

Рассмотрение претензий по недостачам и повреждениям длится
от 7 до 30 дней. При выплате страховки покупателю
автоматически приходит уведомление.

В случае частичной недостачи или повреждения товара доставку не возмещают, почтовая услуга считается оказанной, а стоимость пострадавшего вложения компенсируем мы.

Выплата осуществляется на личный счет клиента на сайте, откуда в дальнейшем Вы можете вывести средства на банковкую карту либо оформить новый заказ и оплатить его со счета.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector