Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель caterpillar 3126 не заводится

Заглох и не заводится JCB

Вызывайте службу «Техпомощи 24 Вольта», если заглох и не заводится экскаватор JCB. Быстро приедем, найдем и устраним причину неисправностей с выездом к клиенту по Москве и Московской области. Покупаем, привозим нужные запчасти, гарантируем оперативный, профессиональный, недорогой ремонт.

РаботаСтоимость
Заглох и не заводится JCB: выезд и диагностика8000 руб.
Выезд за МКАД50 руб/км

CATERPILLAR 3116-3126

ООО «Компания «Детройт-СТ» является поставщиком запасных частей к дизельным двигателям Caterpillar. С качественными запасными частями Ваш двигатель после ремонта будет работать как новый. Продлите жизнь Вашему дизельному двигателю, не жертвуя производительностью выполняемой им работы, благодаря высококачественным запасным частям. Мы предлагаем оригинальные запасные части и их аналоги для дизельных двигателей Катерпиллар производства США и Европы В НАЛИЧИИ и под заказ.

Для идентификации запасных частей Caterpillar мы используем трехзначный префикс и следующий за ним цифровой серийный номер. Префикс и номер Вы можете посмотреть в документах на технику либо на идентификационной табличке Caterpillar. Зная префикс и серийный номер, наши специалисты подберут запасные части в строгом соответствии с Вашей модификацией двигателя Caterpillar. Таким образом исключается возможность ошибки при заказе. Если вам неизвестен номер требуемой запчасти, то и в этом случае вам помогут наши специалисты — подберут нужную запчасть, оформим и поставим Ваш заказ в кратчайшие сроки.

Компания «Детройт-СТ» предоставляет весь спектр услуг по диагностике и ремонту двигателей Caterpillar, устанавливаемых на спецтехнику (экскаваторы, бульдозеры, фронтальные погрузчики, краны и т.д.), дизель-генераторные установки и различное промышленное оборудование. Благодаря слаженному коллективу профессионалов, обладающих многолетним опытом в сфере ремонта двигателей, а также наличию профессионального оборудования и специнструмента, «Детройт-СТ» выполняет ремонт моторов Катерпиллар любой сложности. Мы, в отличие от многих конкурентов, даём расширенную гарантию на проведенный капитальный ремонт двигателей Катерпиллар сроком на 1 год или 2000 моточасов!

Список запчастей CATERPILLAR 3116-3126

НаименованиеКаталожные номера
1Клапан впуск CAT 31167W-8064
2Клапан выпуск CAT 3116136-0819
3Направляющая клапана CAT 31169Y-8848
4Пружина клапана выпускного CAT 31166I-2307
5Пружина клапана впускного CAT 31167C-4273
6Сухарь клапана CAT 31161W2715
7Маслосъемные колпачки CAT 3116119-3036
8Стаканы форсунки CAT 3116119-3061
9Рукав воздушного компрессора CAT 3116090-7055
10Прокладка крышки картера распределительных шестерен CAT 31167W-6552
11Прокладка заглушки CAT 3116135-9819
12Прокладка клапанной крышки CAT 3116119-2940
13Вкладыши коренные CAT 3116107-7708
14Упорный подшипник CAT 3116212-4893
15Форсунка охлаждения поршня CAT 31164P-5651
16Втулка распредвала CAT 3116216-5586
17Втулка распредвала CAT 31162w—7213
18Ремень помпы CAT 31167E-0744
19Подшипник ролика нятяжного CAT 3116117-7114
20Болт крепления маховика CAT 31165P-8245
21Шайба болта CAT 31167X-3350
22Рукав воздушного компрессора CAT 3116127-4976
23Рукав воздушного компрессора CAT 3116118-0284
24Штанга клапанная CAT 31166I-1241
25Штанга форсуносная CAT 31164P-8577
26Толкатель CAT 31167E-6794
27Толкатель CAT 3116146-8147
28Прокладка поддона CAT 3116115-4202
29Вкладыш шатуна CAT 31167W-9415
30Поршень головка CAT 3116107-7553
31Поршень юбка CAT 3116107-7791
32Кольца поршневые CAT 3116107-7787
33Кольца поршневые CAT 31164P-1807
34Кольца поршневые CAT 31164P-1806
35Палец CAT 31167C-3901
36Стопора CAT 31167C-0111
37Вкладыш шатуна CAT 3116224-6638
38Юбка поршня CAT 3116238-2716
39Сальник КВ передний CAT 3116245-7339
40Сальник КВ задний CAT 31167С-3571
41Фильтр масляный CAT 31161R-1807
42Прокладка подачи масла CAT 31161S-7057
43Прокладка слива масла CAT 31167W-2398
44Насос масляный CAT 3116200-4497
45Термостат CAT 3116119-3075
46Прокладка крышки термостата CAT 3116195-7339
47Прокладка корпуса термостата CAT 31162W-7212
48Насос водяной CAT 31164P-3683
49Насос водяной CAT 3116126-5918
50Прокладка впускного коллектора CAT 31164P-1624
51Прокладка выпускного коллектора CAT 31166I-3034
52Прокладка корпуса коромысел CAT 31166V-5223
53Турбина CAT 3116133-5324
54Прокладка CAT 31167С-7434
55Фильтр топливный CAT 31161R-0751
56Форсунка CAT 3116127-8225
57Болт крепления форсунки CAT 3116139-5925
58Щуп масляный CAT 3116205-3983

Ремонт двигателей Caterpillar 3116-3126

Компания «Детройт-СТ» осуществляет поставку широкого перечня запчастей и выполняет текущий и капитальный ремонт Caterpillar 3116-3126.

Перечень выполняемых работ

  • диагностика моторов;
  • дефектоскопия деталей;
  • разборка/сборка моторов;
  • ремонт головок блока цилиндров;
  • замена цилиндро-поршневой группы;
  • починка коленчатого вала и замена подшипников;
  • регулировка и отладка топливной аппаратуры;
  • капитальный ремонт двигателей Caterpillar.

Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по телефону: (343) 288-78-48.

Модельный ряд двигателей Caterpillar 3116-3126

Нажав на интересующую Вас вкладку вы можете получить дополнительную информацию по техническим характеристикам и ремонту двигателей Caterpillar 3116-3126.

  • Caterpillar 3116
  • Caterpillar 3126

Двигатель Caterpillar 3116 устанавливается на спецтехнику, грузовую технику и автобусы. В России наибольшее количество двигателей Caterpillar 3116 можно встретить на автобусах марки ЛиАЗ. Опыт ремонта и эксплуатации показывает высокую надежность и экономичность данных двигателей. Установленная на двигателе топливная система с насос-форсунками долговечна при условии использования качествнного топлива, но нуждается в претензионной регулировке с использованием индикатора с часовой стрелкой.

Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно;
Рабочий объем: 6600 см 3 ;
Максимальная мощность в зависимости от модификации: 170 — 275 л.с.;
Вес: 550 кг.

Двигатель Caterpillar 3126 был разработан компанией Caterpillar в конце 90-х годов. Двигатель имеет электронное управление и топливную систему с насос-форсунками. Устанавливается Caterpillar 3126 на грузовую технику, спецтехнику и автобусы.

Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно;
Рабочий объем: 7200 см 3 ;
Максимальная мощность в зависимости от модификации: 175 — 300 л.с.;
Вес : 720 кг.

—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

—>Приветствую Вас Гость | RSS

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

Диагностические ошибки, электрические схемы, пневматические схемы, сервис-мануалы, руководство по ремонту CATERPILLAR.

Справочная информация для самостоятельного поиска неисправностей для машин компании Caterpillar оснащенные электронной системой самодиагностики и управления двигателями.

Диагностические коды служат для поиска и устранения неисправных деталей в ремонте двигателей Caterpillar.

(CID) это код диагностики, он указывает номер определенного узла или компонента или сбоя системы.
(FMI) это код диагностики, он указывает, тип отказа.
(MID) это код диагностики,он указывает электронный блок управления который выявил ошибку по своей системе управления.

Перечень- диагностических кодов неисправностей-

Caterpillar-диагностика кодов неисправности систем управления диагностируемые системы двигателя —

Двигатель 3406, Система управления двигателем, форсунки
Двигатель 3176, управление двигателем, форсунки
Двигатель 3126, Electro-hydraulic injection system (HEUI)
Двигатель C-7, Electro-hydraulic injection system (HEUI )
Двигатель C-9, Electro-hydraulic injection system (HEUI)
Двигатель C-10, управление двигателем, форсунки
Двигатель C-11, управление двигателем, форсунки
Двигатель C-12, управление двигателем, форсунки
Двигатель C-13, управление двигателем, форсунки
Двигатель C-15, управление двигателем, форсунки
Двигатель C-16, управление двигателем, форсунки

Дизельные двигатели Caterpillar использует множество фирм по выпуску тяжелой грузовой и спец техники:

Challenger (челенджер)
Sisu (сису)
Stryker (стикер)
ЛиАЗ
E-ONE (еуан)
Freightliner (френдлайнер)
Navistar International (навистал интернешнл)
Kress (крес)
Oshkosh (ошкош)
NICOLAS Industrie (николас индастри)
Kenworth (кенвурдс)
Haulmax (холмакс)
Western Star (вестерн стар)
Claas (клас)
Rosenbauer (розенбауер)
Peterbilt (петербилт)

Кроме тяжёлой техники и специальной техники Caterpillar производит одежду, обувь и головные уборы наручные часы. «неубиваемые» мобильные телефоны для особых условий (грязь, нахождение под водой),

Предотвращение поломки

Внезапное появление бензина в фильтре после посещения заправки говорит об грязном топливе. Следует перестать посещать непроверенные станции. Также не рекомендуется покупать топливо во время пополнения хранилища, тат как поток из трубы бензовоза подымает весь мусор со дна цистерны.

Выполняя регулировочные работы, следует помечать положения винтов качества и количества смеси. Для этого необходимо полностью закрутить болт, считая обороты. При последующей неудачной настройке, зная предустановленное значение, вернуть исходное состояние будет намного проще.

Езда должна быть максимально аккуратной. Любое падение скутера может стать причиной повреждения топливной системы. Также, ржавчина, оторвавшаяся из-за динамической нагрузки способна зафиксировать запорную иглу, не давая занять ей необходимую позицию.

Какая б причина не вызывала появления бензина в фильтре, не следует откладывать устранение неисправности. Работа двигателя в таких условиях ведет к чрезмерному износу всех деталей, что приближает необходимость капитального ремонта. Быстрое реагирование на первые симптомы неправильной работы топливной системы сберегут кошелек владельца от лишних растрат.

Как завести снегоуборщик – порядок действий для техники с электрическим и ручным стартером

Большинство поломок снегоочистительной техники связано с ее неправильным использованием. Особенно часто снегоуборщики выходят из строя в результате неграмотного запуска. От этого страдает ряд важных механизмов, отвечающих за плавное включение двигателя и других узлов машины.

Чтобы не допустить преждевременной поломки техники, нужно правильным ее включать. Если снегоуборщик оборудован только электрическим стартером, то запускать ее требуется в следующем порядке:

  1. Вначале потребуется перевести рычаг топливного крана снегоуборщика в положение «Включено» или «On»;
  2. Затем необходимо неподвижно зафиксировать колпачок от высоковольтного провода на верхней части свечи зажигания;
  3. После этого потребуется перевести рычаг заслонки дросселя в положение «Закрыто» или «Choke». Для этого его нужно переместить до конца вправо;
  4. Далее потребуется перевести рычаг пускового включателя в положение «On» или «Включено». После этого необходимо несколько раз нажать на насос для ручной подкачки горючего;
  5. Затем необходимо нажать на кнопку включения стартера, расположенную на корпусе снегоуборщика, и удерживать ее до момента запуска двигателя. Не рекомендуется держать палец на кнопке более, чем 10 секунд. Если двигатель не заводиться, то лучше подождать несколько минут, и снова нажать на кнопку стартера;
  6. Как только мотор снегоуборщика заведется, потребуется перевести рычаг дроссельной заслонки в положение «Run», или «Открыто». После этого необходимо дать двигателю некоторое время для прогрева. Спустя 5–7 минут можно приступать к уборке снега.

Чтобы запустить снегоуборочную машину с ручным стартером, следует действовать по такому алгоритму:

  1. В первую очередь необходимо проверить количество моторного масла. Затем нужно перевести рычаги блокировки шнека и колес в полностью опущенное положение;
  2. Затем потребуется перевести рычаг подачи горючего в положение «On» или «Включено»;
  3. Далее нужно неподвижно закрепить колпачок высоковольтного провода на свече зажигания;
  4. После этого рычаг заслонки дросселя нужно перевести в положение «Закрыто» или Choke;
  5. Пусковой выключатель потребуется перевести в положение «Включено» или «On»;
  6. Затем необходимо 3–5 раз нажать на кнопку ручной подкачки горючего, и медленно потянуть на себя трос стартера до того момента, пока не почувствуется сопротивление. После этого нужно резким рывком вытащить трос так, чтобы двигатель снегоуборщика завелся;
  7. После этого потребуется перевести рычаг заслонки дросселя в положение «On» или «Открыто», и дать двигателю время для прогрева.

Все действия по запуску мотора снегоуборщика нужно выполнять именно в том порядке, который указано в алгоритме. Это предотвратит повышение нагрузки на двигатель и другие рабочие узлы машины.

Что делать, если квадроцикл не заводится вне дома?

Если квадроцикл отказывается заводиться в полевых условиях, потребуется выполнить несколько действий. Хорошо, если у водителя есть с собой нужные детали и инструменты. При помощи ручного инструмента последовательно проверяют основные системы квадроцикла. В большинстве случаев выявить проблему удается самостоятельно. Если оборудования нет, можно попробовать завести аппарат с «толкача».

Практически у всех квадроциклов ATV Stels 300 после нескольких тысяч побега проявляется плавающая неисправность. Холодный квадроцикл заводится и работает нормально до тех пор пока двигатель не нагреется. Как только движок на Stels 300 нагрелся, он сразу начинает глохнуть. Мотор не заведётся до тех пор, пока полностью не остынет. Многие владельцы Stels 300 пытаются отремонтировать свой квадроцикл самостоятельно. Методом замены различных запчастей пытаются найти проблему. Меняют свечу, катушку, коммутатор, вообщем всё что отвечает за искру на квадроцикле. Но в 90% случаев проблема кроется совершенно в другом.

Из генератора Stels 300 выходит жгут проводов в котором три жёлтых провода (отвечают за питание квадроцикла ) и 2 провода идут от датчика положения коленвала. В месте где провода выходят из крышки генератора чаще всего происходит обрыв одного или двух проводов от датчика положения коленвала. Причем обрыв не виден пока не проверишь прибором. Достаточно поочерёдно потянуть за провода датчика коленвала Stels 300, как сразу станет ясно, что жила внутри виниловой оболочки оборвана. На холодном двигателе контакт ещё существует, стоит движку нагреться сразу цепь обрывается и квадроцикл Stels 300 глохнет.

Проверить в этом ли неисправность довольно не сложно и если Вы обнаружили что проблема в проводе, можно приступать к его замене. Ремонт генератора Stels 300 выглядит таким образом, для удобства нужно демонтировать правую пластиковую подножку и отсоединить тяги переключения КПП редуктора. Перед тем как снимать крышку генератора Stels 300, обязательно сливаем масло из двигателя. Далее откручиваем все болты крепления правой крышки генератора от двигателя. Убедившись что все болты выкручены можно приступать к снятию крышки.

Аккуратно, при помощи резинового молотка снимаем крышку. Статор генератора на квадроцикле Stels 300 крепится на крышке. Снимать его не обязательно. Достаточно открутить датчик положения коленвала для того чтобы перепаять оборванный провод. Новый провод должен быть с таким же сечением как и тот что был. После перепайки провода, устанавливаем датчик на место. Далее можно собирать всё в обратном порядке. Перед установкой крышки генератора Stels 300, нужно проверить не порвана ли прокладка при снятии. Если прокладка порвана, обязательно заменить. Устанавливаем крышку на место и проверяем прибором исправность цепи датчика положения коленвала.

Сопротивление в цепи датчика должно быть 25-26 ом. Если всё соответствует, можно соединять фишку выходящую из генератора и аккуратно прибортовывать жгут электропроводки к неподвижным частям на квадроцикле. Далее заливаем масло в двигатель согласно уровню. Можно заводить квадроцикл. Такой ремонт квадроцикла Stels 300 не требует каких либо съёмников и специального оборудования. Но если Вы не уверенны что глохнет квадроцикл Stels 300 именно по этой причине, рекомендуем обратиться к квалифицированным специалистам по ремонту квадроциклов .

Почему Не Заводится Триммер Huter

Выявить причину, почему не заводится бензокоса, достаточно легко. Следуя нашему методу можно выявить причину отвратительного запуска бензиновой косы и убрать

Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники временами сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Обстоятельств отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики препядствия, обладателю полезного на даче агрегата следует знать устройство и механизм работы его отдельных частей.

Поскольку бензиновый триммер относится к сложным устройствам, до работы нужно пристально изучить аннотацию по эксплуатации. Очень нередко ее просто игнорируют, или знакомятся с ней поверхностно. В итоге, когда инструмент глохнет либо отрешается запускаться, появляется вопрос – «Почему не заводится бензокоса?» Долгий сезонный перерыв в работе, неверное хранение и несвоевременное сервис триммера, доставят много морок дачнику, по устранению обстоятельств.

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится либо сходу глохнет после запуска, нужно поочередно проверить все главные узлы и агрегаты. Метод проверки такой:

  • Топливный бак (качество горючего);
  • Свеча и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Эти узлы в большинстве случаев являются источником главных заморочек, убрать которые можно после кропотливого осмотра.

Проверяем топливную смесь

Перед пуском мотора бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной консистенции. Не сберегайте, не скупитесь и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт либо подмена поршневой группы обойдется для вас очень недешево (время от времени до 70% цены нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь необходимо строго по аннотации. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Излишний бензин, оставшийся после работы со временем теряет свои свойства.

Проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной консистенции не вызывает колебаний, а бензокоса глохнет при пуске, то предпосылкой может стать залитая свеча. Здесь для ремонта подойдет обыденный свечной ключ (наверное есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.

  • Свечу выкручиваем и протираем;
  • Кропотливо ее просушиваем (прокаливать не стоит);
  • Излишек горючего в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
  • Старенькую свечу очищаем от нагара с помощью надфиля либо дамской пилочки;
  • Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно хоть какой монеткой);
  • Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.

Сушить канал нужно не менее 30–40 минут. В противном случае есть риск повторно залить и новую свечу.

В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.

Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. К. Деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.

Почему не заводится мотокоса? Диагностика неисправностей триммера

В этом видеоролике попытаемся рассмотреть основные неисправности, возникающие во время эксплуатации мото.

Почему не заводится китайская бензокоса или бензопила. Практика

Практические советы по устранению неисправностей. Из личного опыта.

Диагностика фильтров бензокосы

Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.

Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.

Сапун и выпускной канал

Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Использовать для чистки можно обычную иглу.

Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензокосы

Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

  • Во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
  • При необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • Не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
  • Неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
  • Если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. К. С течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
  • После слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

  • Полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
  • Осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
  • Залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
  • Можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
  • Для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
  • Если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Tsi стук на холодном двигателе
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector