Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cat 3116 технические характеристики

Турбина Cat 3116

    +7 показать номер +7 800 301 20 21 Телефон для бесплатных звонков
  • +7 985 526 12 11 WatsApp
  • +7 915 666 67 52 WatsApp, Viber, Telegram
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 09:00
Вторник09:00 — 09:00
Среда09:00 — 09:00
Четверг09:00 — 09:00
Пятница09:00 — 09:00
Суббота09:00 — 09:00
Воскресенье10:30 — 15:00

* Время указано для региона: Россия, поселок Октябрьский

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата и обмена: ЗАКАЗАННЫЙ ТОВАР ИЗ Европы, Америки, Италии, Турции длительного срока или ЭКСПРЕСС заказ, — ВОЗВРАТу и ОБМЕНу не ПОДЛЕЖИТ . Купленные вами запчасти еще не являются до конца вашими. Пока не подтвердили Механики на месте при приемке. Поэтому будьте БДИТЕЛЬНЫ с целостностью и чистотой упаковки купленного вами товара. Сроки возврата: Возврат возможен в течение 7 рабочих дней после получения в чистой и целой упаковке. Мы не возвращаем испорченные товары, даже если испорчена только упаковка. Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности. Примечание: Возврат для нашей компании очень тяжкий труд. Мы Команда профессионалов. И каждый случай у нас редок и уникален. Конечно, все вопросы решаются, так или иначе. Но если вы порвали упаковку и испортили товарный вид, то ТОВАР мы вам не вернем.

Кроме турбокомпрессора и интеркулера в систему входят: регулировочный клапан (wastegate) (для поддержания заданного давления в системе и сброса давления в приёмную трубу), перепускной клапан (bypass valve — для отвода наддувочного воздуха обратно во впускные патрубки до турбины в случае закрытия дроссельной заслонки) и/или «стравливающий» клапан (blow-off valve — для сброса наддувочного воздуха в атмосферу с характерным звуком, в случае закрытия дроссельной заслонки, при условии отсутствия датчика массового расхода воздуха), выпускной коллектор, совместимый с турбокомпрессором, а также герметичные патрубки: воздушные для подачи воздуха во впуск, масляные для охлаждения и смазки турбокомпрессора.

Принцип работы основан на использовании энергии отработавших газов. Поток выхлопных газов попадает на крыльчатку турбины (закреплённой на валу), тем самым раскручивая её и находящиеся на одном валу с нею лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.
Как правило, у турбодвигателей меньше удельный эффективный расход топлива (грамм на киловатт-час, г/(кВт·ч)), и выше литровая мощность (мощность, снимаемая с единицы объёма двигателя — кВт/л), что даёт возможность увеличить мощность небольшого мотора без увеличения оборотов двигателя.


Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации. Поэтому, конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива, а также в системе предусмотрен промежуточный охладитель наддувочного воздуха (интеркулер), представляющий собой радиатор для охлаждения воздуха. Уменьшение температуры воздуха требуется также и для того, чтобы плотность его не снижалась вследствие нагрева от сжатия после турбины, иначе эффективность всей системы значительно упадёт. Особенно эффективен турбонаддув у дизельных двигателей тяжёлых грузовиков. Он повышает мощность и крутящий момент при незначительном увеличении расхода топлива. Находит применение турбонаддув с изменяемой геометрией лопаток турбины, в зависимости от режима работы двигателя.


Наиболее мощные (по отношению к мощности двигателя) турбокомпрессоры применяются на тепловозных двигателях. Например на дизеле Д49 мощностью 4000 л.с. установлен турбокомпрессор мощностью 1100 л.с.
Наибольшей (по абсолютной величине) мощностью обладают турбокомпрессоры судовых двигателей, которая достигает нескольких десятков тысяч киловатт (двигатели MAN B&W;).

Читать еще:  Чем восстановить дымящий двигатель

Турбокомпрессор Caterpillar 3116 турбина Cat 3116

Турбокомпрессор — это компрессор, или воздушный насос, который приводится в работу от турбины. Турбина вращается за счет использования энергии потока отработанных газов. Частота вращения турбокомпрессора дизельного двигателя находится в пределах от 1 000 до 130 000 об/мин (это значит, что лопатки турбины разгоняются почти до линейной скорости звука).

Турбина непосредственно соединяется с компрессором жесткой осью. Компрессор засасывает через воздушный фильтр свежий воздух, сжимает его и затем под давлением подает во впускной коллектор двигателя.
Чем больше воздуха подается в цилиндры, тем больше топлива может сгореть, а это повышает мощность двигателя. Теоретически существует равновесие мощностей между турбиной и компрессором турбокомпрессора. Чем большую энергию имеют отработанные газы, тем быстрее будет вращаться турбина. Как следствие, компрессор тоже будет вращаться быстрее.

1. Всасываемый воздух
2. Ротор компрессора
3. Сжатый воздух
4. Вход отработавших газы
5. Ротор турбины
6. Выход отработавших газов

Турбокомпрессор турбина для двигателей Caterpillar 3116 в наличии и под заказ из США. Купить турбо турбину катерпилер для двигателей на Экскаватор, Бульдозер, Трубоукладчик, Грейдер, компрессор турбина Катерпиллар по выгодным ценам.

Турбокомпрессор на двигатель Caterpillar 3116

CAT 3116 prefix: 2WG, 2BK, 7JS
Турбокомпрессор 9Y-6746, 4P-4684, 4P-5855, 6I-2280, 100-6916

Приглашаем к сотрудничеству поставщиков запасных частей для спецтехники иностранных производителей, а так же принимаем под реализацию новые и БУ запчасти, двигатели и агрегаты Caterpillar и других видов спецтехники.

1. Учитываем интересы каждого, делаем выгодные предложения
2. Подход к каждому клиенту на индивидуальных условиях
3. Заинтересуем даже самого незаинтересованного
4. Любой клиент останется доволен

В конце 1980-х годов В Союзе ССР назрела необходимость обновления модели трёхосного грузовика повышенной проходимости. В 1990 году появился опытный образец ЗиЛ-433410, совмещавший усовершенствованное шасси ЗИЛ-131, выпускаемого с 1966 года, с кабиной выпущенного в 1987 году ЗИЛ-4331. В 1994 году машины пошли в серию под индексами ЗиЛ-433420 (бортовой) и ЗиЛ-433422 (шасси). Первое поколение машин оснащалось многотопливным военным дизелем ЗиЛ-6451.

В 2000 году три ЗИЛ-433420 совершили автопробег по маршруту Москва — Якутск — Уэлен — Северная Америка — Западная Европа — Калининград — Москва длиной более 45 000 км [2] .

В 2002 — 2004 годах серийные ЗИЛ-4334 были оснащены двигателями ЗИЛ и ММЗ, отвечавшими экологическим нормам Евро-2 и Евро-3 [3] .

С 2002 года выпускается вариант ЗИЛ-4334КО со спальным местом за водительским сиденьем, в связи с чем кабина удлинена на 50 см. Эта модель оснащалась дизельным двигателем Caterpillar.

Грузовик поставляется в двух основных исполнениях: бортовой и шасси без кузова [4] . По желанию заказчика может комплектоваться удлинённой семиместной кабиной вместо стандартной трёхместной. Отдельно производится пожарная автоцистерна АЦ-3,0-40, ёмкостью 3 м³ и оснащённая насосом в 40 л. с..

За более чем 20 лет производства ЗИЛ-4334 оснащался рядом двигателей российского и зарубежного производства. По состоянию на конец 2015 года серийно выпускаются четыре модели [4] :

Индекс моделиТип кузоваТип двигателя
ЗИЛ-4334В1бортовойдизель ММЗ Д-245.30 Евро-3
ЗИЛ-4334В2шассидизель ММЗ Д-245.30 Евро-3
ЗИЛ-433440бортовойкарбюраторный ЗИЛ-508300
ЗИЛ-433442шассикарбюраторный ЗИЛ-508300

Итоги работы и результаты

Комплект усилителя на столе возле компьютера выглядит очень стильно и удобен тем, что к нему можно подключить разные акустические системы — он спокойно качает даже 100-ваттные АС (конечно не на полную). Подаётся напряжение от блока питания ноутбука 19 В и в динамиках полная тишина.

НАЖМИТЕ ТУТ И ОТКРОЙТЕ КОММЕНТАРИИ

  1. Дммитрий 10.10.2018

Спасибо. Купил колонку автономную, ну и сразу полез внутрь. Аккумуляторов естественно не доложили вместо 6600 лежало 2200. Ну это дело обычное. Но не было ни радиаторов ни крупных транзисторов. Усилок на TRA3130. Я в смятении лажу по интернету. Твоя статья успокоила. Но всё равно непонятно КАК?

Читать еще:  Характеристики двигателя toyota 1nz

Эх, было бы все чуть более расписано
Можете схему фильтра питания расписать чуть подробнее? Для чайника

Да, общей схемы не хватает.
по описанию вроде все отлично, а вот куда и как подключен резистор громкости, не видно. в разрыв входных разъемов? там еще на резисторе этот какие-то черные конденсаторы напаяны..
фильтр питания тоже не описан, на схеме с транзистором — 1 резистор 330Ом и конденсатор 2200мкф, на фото видим рядом еще маленький кондер и маленький резистор, а рядом еще плата с 2мя конденсаторами и дросселем… и провода к разъемам в кадр не попали.
можно ли дополнить обзор схемой? или если это все типовое, то хорошо бы ссылку, где посмотреть?
Спасибо!

Спасибо за проект, можете нарисовать полную схемку фильтров с деталями и подключения? я так понял у Вас 2 фильтра?

вот я никак не пойму: 1.купил говоришь TPA3118.. 2.Технические характеристики
Микросхема TPA3116 3.Схема усилителя TPA3116 класса D 4.на фото TPA3118
Так сколько выдает TPA3118 и TPA3116 (они разные или нет?)

Цоколевка

TPA3116D2 изготавливается в корпусе HTSSOP. Количество выводов – 32. Расположение выводов представлено на рисунке ниже.

Перечислим назначение выводов:

  1. MODSEL – логический вход выбора режима (LOW = режим BD, HIGH = 1 режим SPW);
  2. SDZ – логический вход отключения для аудиоусилителя (LOW = выходы Hi-Z, HIGH = выходы включены);
  3. FAULTZ – сигнализирует о неисправностях, включая перегрев, обнаружение постоянного тока. (высокий уровень, нормальная работа, низкий уровень, состояние неисправности);
  4. RINP – положительный аудиовход правого канала. (смещение 3 В);
  5. RINN – отрицательный аудиовход правого канала (смещение 3 В);
  6. PLIMIT — регулятор максимального уровня мощности;
  7. GVDD – используется, совместно с предыдущим выводом PLIMIT, для регулирования мощности усилителя;
  8. GAIN / SLV – используется для выбора режима усиления Master или Slave;
  9. GND Земля;
  10. LINP – положительный аудиовход левого канала (смещение 3 В);
  11. LINN – отрицательный аудиовход левого канала (смещение 3 В);
  12. MUTE – вывод применяется для отключения звука;
  13. АМ2 – регулировка частоты;
  14. АМ1 – регулировка частоты;
  15. АМ1 – регулировка частоты;
  16. SYNC – используется для синхронизации нескольких устройств класса D;
  17. AVCC – аналоговый источник питания;
  18. PVCC – источник питания;
  19. PVCC – источник питания;
  20. BSNL — используется для отрицательного выхода левого канала, к нему подключается конденсатор 220 нФ;
  21. OUTNL – отрицательный выход левого канала;
  22. GND Земля;
  23. OUTPL – положительный выход левого канала;
  24. BSPL — используется для положительного выхода левого канала, к нему подключается конденсатор 220 нФ;
  25. GND Земля;
  26. BSNR — используется для отрицательного выхода правого канала, к нему подключается конденсатор 220 нФ;
  27. OUTNR – отрицательный выход правого канала;
  28. GND Земля;
  29. OUTPR – положительный выход правого канала;
  30. BSPR — используется для отрицательного выхода правого канала, к нему подключается конденсатор 220 нФ;
  31. PVCC – источник питания;
  32. PVCC – источник питания.

Мощность на нагрузке 4 Ом. при U пит. 21В. – 2 x 50 Вт. (BTL), 100 Вт. (PBTL)
Уровень сигнала на входе. — 0,8 … 2В.
Отношение сигнал/шум. — 102 dB
Коэффициент гармоник на половине мощности 25Вт. — 0,1%
Напряжение питания – 4,5 В … 26 В.

Схема позволяет включать микросхему в двух режимах:

1. Мостовой BTL. В этом включении можно получить 2 канала по 50 Вт.
2. Параллельно – мостовой (PBTL). Так как в этом режиме два канала BTL включены ещё и параллельно, то на выходе получаем один канал с удвоенной мощностью – 100 Вт.

На схемах ниже показаны все необходимые изменения для обоих режимов.

1. Подготовка платы для работы в мостовом режиме. Стерео 50 Вт.
Собранный усилитель работает в мостовом режиме. Но если вы подаете на него сигнал по не симметричной линии, установите перемычки P7 и P12. Больше никаких перемычек устанавливать не надо.

2. Подготовка платы для работы в параллельно-мостовом режиме. Один канал 100 Вт.
Установите перемычки P14, P15 и соедините перемычкой выходы усилителя P3 с P4 и P8 с P11.
Теперь ваш усилитель будет работать в параллельно-мостовом режиме и выдавать 100 Вт. Громкоговоритель подключайте к P6 и P8. Сигнал подавайте на вход правого канала.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя крайслер вояджер

Подбором резисторов R5 и R8 можно подобрать уровень усиления и входное сопротивление, а также перевести усилитель в режимы ведущего (master) или ведомого (slave)

В качестве предварительных усилителей рекомендуем (приобретается отдельно):
— RDC1-0034a, дифференциальный, высокопроизводительный предварительный усилитель на OPA1632
— RDC1-0048, усилитель с низким уровнем шума на NE5532
— RDC2-0058, предварительный усилитель — темброблок на ADAU1761

Усилитель имеет очень высокий КПД > 90%, поэтому он не очень требователен к теплоотводу. В качестве радиатора можно использовать, например этот. Форма, крепежные отверстия и размеры, которого сделаны специально для этого модуля. К тому же он имеет золотое покрытие, что внешне очень привлекательно.

Бульдозер:

Бульдозер – это самоходная гусеничная или колесная машина с рабочим оборудованием, которое срезает, перемещает и распределяет материал за счет движения машины вперед либо с навесным оборудованием, используемым для реализации напорного или тягового усилия.

Бульдозер – самоходная землеройная машина, представляющая собой гусеничный или колёсный трактор, тягач и тому подобное транспортное средство.

Бульдозер – самоходная гусеничная или колесная (или иная) машина, оснащенная с фронта навесным рабочим органом – отвалом (щитом), которая режет, перемещает и распределяет материал при движении вперед. Отвал является основным рабочим органом бульдозера, который отличает его от других типов дорожно-строительной техники. С помощью отвала производится перемещение сыпучих грузов, а также вскрышные и планировочные работы.

Главными составными частями бульдозера являются базовый трактор и рабочее оборудование. При установке на бульдозер с тыльной части базовой машины рыхлительного оборудования (рыхлителя) получают исполнение бульдозера-рыхлителя.

Первоначально слово «бульдозер», появившееся в конце XIX века, относилось к любой силе, способной сдвинуть большую массу. Впоследствии – в начале XX века данный термин закрепился за трактором, оснащенным спереди металлическим щитом.

Готовые модули

Усилитель на базе tpa3116d2 является очень популярным решением во многих схемах повышения мощности аудиосигнала. На разных форумах ведутся непримиримые споры о его качестве звучания и сравнение с другими подобными микросхемами. В интернет-магазинах можно найти большое количество разнообразных, относительно недорогих и уже готовых к использованию модулей на его основе. Особенно интересны изделия с встроенным темброблоком на борту.

Обзор готовых плат

Небольшой обзор на tpa3116 d2 можно посмотреть в видеоролике. В нём протестированы возможности по максимальной мощности и частотные характеристики. Чтобы начать прослушивать музыку достаточно подключить плату к блоку питания, источник звука и внешние динамики. Найти в продаже модуль стереоусилителя 2×50вт на tpa3116d2 не составит особого труда. Цена таких плат начинается с 700 рублей, в зависимости от назначения и дополнительного функционала. Перед применением желательно проверить наличие термопласты между радиатором и усилителем.

Модуль в авто

Для применения tpa3116d2 в автомобиле потребуется доработка. Так как бортовой сеть машины рассчитана на 12-14 В, то максимальная выходная мощность усиления не превысит 15-20 Вт и вряд ли устроит автолюбителя. При попытке повысить это значение путём увеличения громкости — появляются шумы и искажения, что естественно не приемлемо для прослушивания музыки. Для решение данной проблемы как минимум потребуется дополнительный преобразователь напряжения с 12 до 24 В, который иногда в разы дороже самой микросхемы. Вариант усилителя с уже установленным на плате повышающим инвертором представлен в следующем видеоролике.

Усилитель tpa3116d2 заслужил положительные отзывы по своей работе, так как является недорогим и практичным устройством прекрасно выполняющий свои задачи. Скачать даташит можно по ссылке. Если у вас остались вопросы или предложения пишите их в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector