Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель c20ne троит на холодную

Всем, здорофф!
Заводится с утра на холодную хорошо, но проработав 2-3 секунды начинает «троить». Продолжается это секунд 3-6, а затем выравнивается и работает нормально. Проявилось это неожиданно, т.е. хочу сказать, не после очередной заправки на непроверенной АЗС. Заправляю 95-й. Залил на другой АЗС, грешил на качество топлива. Ситуация не изменилась. Залил 98-й, а «воз и ныне там». Свечи иридиевые Денсо, отработали 20 тыс.В чем бзик, кто знает? Спасибо.

а вот такая же хрень!
если даю двигателю завестись с первого раза.
если первый раз делаю «чирк», второй раз держу ключ до запуска двига — всё нормально.
где проблема.

ёпть у меня так же авто Б4 2000 год атмо
заводишь, троит чеерез 3 сек норма!

законы Ома вам в помощь, господа. Мне помогли))))

50% Всё же качество бензина. По Томску могу сказать точно, что качество бензина на Роснефть резко упало, одинакого запускается хреново на всех марках. Стал заправляться на Лукойле, проблема ушла. Я чуть было не поехал бабло выкидывать на всякие промывки форсунок. Рекомендация поездить на пустом баке для проб бензина на заправках. Как пример,я брал 10 и когда по счётчику оставалось литра 3, заливал другой. Утренний запуск говорил об отноительном качестве бензина.

Последний раз редактировалось Евгений Филимонов; 08.08.2009 в 17:07 .

Аналогично! Даже бывает глохнет, а со 2-го с «полпинка». Где собака порылась?
Все последующие заводки в течении дня- всё ровно! Про свечи и про топливный фильтр можете не рассказывать и по бензин то же. А умничать про законы Ома — это самое простое.

У меня глохло пару раз зимой. Даже свечи дросселем приходилось «продувать». Но это было с установкой новых свечей. А вот с родными свечами, проблем не было. У меня тоже днем без сучка и задоринки заводится, только в первый утренний раз, «потягушки» Ланк устраивает. 😉

Я с физикой не дружен был в школе, не просвятите? Я серьезно.

Привет, у меня зимой при заправке на татнефтефском бензе такая фигня, спасался бутылкой ацетона на бак..плохая однако испаряемость у наших бензинов(((( на ланке вроде спасаются резистором в цепь датчика температуры двигателя)))) помогает в 99% случаев. мозги неправильно льют количество топливо при запуске..
пс. проверь личку)))

Умничать и не пытался, не мой так сказать профиль. по теме: про ацетон слышал, правда не про бутылку, а про 100 грамм на полный бак, но по мне это уж чересчур, топливопроводу может ничего и не будет, а вот если форсуночку разъест, будет стоить гораздо дороже ящика ацетона))),
to Ratamahatta: у меня была проблема с запуском на холодную, ключ на старт — машину трясет и колотит, жалко аж до слез, диагностика показывала что все параметры в норме и состояние близко к идеальному. Замены расходников и промывки никакого эффекта не давали. И хотя очень не хотелось, решил врезать доп. сопротивление на температурный датчик ОЖ.
Резистор — 3 кОм, 0,25 Вт., самый простой маленький переключатель. Бюджет рублей 7 кажется)))).
Схему попробую нарисовать, фоток нет. При размыкании цепи ток идет через доп.сопротивление и мозг получает неверную информацию от датчика, «думая» что на улице холодно, комп обогащает смесь и двиг отлично заводится))) через 3-5 секунд переключаемся в штатный режим т.е. щелкаем выключателем.
З.ы. сори за много буков, пытался объяснить попроще.

Двигатель N42B20 троит «на холодную»

Рекомендуем почитать на тему Двигатель N42B20 троит «на холодную»

Добрый день! Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему: БМВ 1 серии, е.

Читать еще:  Чип тюнинг дизельных двигателей kia

всем привет подскажите пожалуйста м54б22 стоит машина в теплом гараже включаю d или r оброты сразу п.

Крутить будет куданадо,надо смотреть применение по моторам.

Всем привет! Автомобиль BMW e46 n42b20 2002г. с газом У меня несколько проблем. Уже был в нескольких.

  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2012, 13:39
    • Сообщений 45
    • Авто: BMW 318i e46 2002
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
      • гость клуба
      • На форуме с 07 11 2012, 11:23
      • Сообщений 144
      • Авто: BMW N42B18
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Уральск,Казахстан
      • Изображения:32
      • Репутация: 0
        • гость клуба
        • На форуме с 22 09 2012, 13:39
        • Сообщений 45
        • Авто: BMW 318i e46 2002
        • Торговая репутация:
        • Репутация: 0
          • гость клуба
          • На форуме с 07 11 2012, 11:23
          • Сообщений 144
          • Авто: BMW N42B18
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Уральск,Казахстан
          • Изображения:32
          • Репутация: 0
          • это все бывший владелец менял?

            • гость клуба
            • На форуме с 07 11 2012, 11:23
            • Сообщений 144
            • Авто: BMW N42B18
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Уральск,Казахстан
            • Изображения:32
            • Репутация: 0
              • гость клуба
              • На форуме с 22 09 2012, 13:39
              • Сообщений 45
              • Авто: BMW 318i e46 2002
              • Торговая репутация:
              • Репутация: 0
              • Он менял цепь, успокоители, натяжители и ванос. Машина долго стояла. Я купил и поменял фильтра и свечи, переднюю ходовку и тормозную систему. Машина офицальная, калининградка, один владелец за все это время, пробег честный 124ткм. И взял я недорого. Такчто плюсы неоспоримые были в пользу этого авто )
                Суть не в этом. Посоветуйте по вальвтронику. Если он может так себя вести — [censored] с ним, пусть пока дергается и ждет замены мотора. Но я все же думаю, что дело не в нем. Еще, как вариант, предлагают снять клему с моторчика вальвтроника, перевести систему в аварийный режим (открыть клапана полностью).

                Компрессия нормальная. Фазы выставляли у офицалов (я просто в дилерском центре работаю)

                • гость клуба
                • На форуме с 15 05 2010, 06:51
                • Сообщений 158
                • Авто: E46 рестаил N42b20 2003год
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Свердловская обл.
                • Репутация: 2
                  • гость клуба
                  • На форуме с 22 09 2012, 13:39
                  • Сообщений 45
                  • Авто: BMW 318i e46 2002
                  • Торговая репутация:
                  • Репутация: 0
                    • гость клуба
                    • На форуме с 15 05 2010, 06:51
                    • Сообщений 158
                    • Авто: E46 рестаил N42b20 2003год
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Свердловская обл.
                    • Репутация: 2
                      • гость клуба
                      • На форуме с 15 05 2010, 06:51
                      • Сообщений 158
                      • Авто: E46 рестаил N42b20 2003год
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Свердловская обл.
                      • Репутация: 2
                        • завсегдатай клуба
                        • На форуме с 08 12 2010, 15:48
                        • Сообщений 893
                        • Авто: BMW Х3
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: г. Казань
                        • Изображения: 0
                        • Репутация: 0
                          • гость клуба
                          • На форуме с 15 05 2010, 06:51
                          • Сообщений 158
                          • Авто: E46 рестаил N42b20 2003год
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Свердловская обл.
                          • Репутация: 2
                            • гость клуба
                            • На форуме с 15 05 2010, 06:51
                            • Сообщений 158
                            • Авто: E46 рестаил N42b20 2003год
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: Свердловская обл.
                            • Репутация: 2
                              • завсегдатай клуба
                              • На форуме с 08 12 2010, 15:48
                              • Сообщений 893
                              • Авто: BMW Х3
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: г. Казань
                              • Изображения: 0
                              • Репутация: 0
                                • гость клуба
                                • На форуме с 22 09 2012, 13:39
                                • Сообщений 45
                                • Авто: BMW 318i e46 2002
                                • Торговая репутация:
                                • Репутация: 0

                                • Рекомендуем почитать на тему Двигатель N42B20 троит «на холодную»

                                  • Срабатывает АБС, машина не едет quotчихаетquot, тормозит на ровной

                                  Добрый день! Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему: БМВ 1 серии, е.

                                  всем привет подскажите пожалуйста м54б22 стоит машина в теплом гараже включаю d или r оброты сразу п.

                                  Крутить будет куданадо,надо смотреть применение по моторам.

                                  Всем привет! Автомобиль BMW e46 n42b20 2002г. с газом У меня несколько проблем. Уже был в нескольких.

                                  • завсегдатай клуба
                                  • На форуме с 08 12 2010, 15:48
                                  • Сообщений 893
                                  • Авто: BMW Х3
                                  • Торговая репутация:
                                  • Откуда: г. Казань
                                  • Изображения: 0
                                  • Репутация: 0
                                    • гость клуба
                                    • На форуме с 22 09 2012, 13:39
                                    • Сообщений 45
                                    • Авто: BMW 318i e46 2002
                                    • Торговая репутация:
                                    • Репутация: 0
                                      • гость клуба
                                      • На форуме с 22 09 2012, 13:39
                                      • Сообщений 45
                                      • Авто: BMW 318i e46 2002
                                      • Торговая репутация:
                                      • Репутация: 0
                                        • гость клуба
                                        • На форуме с 15 05 2010, 06:51
                                        • Сообщений 158
                                        • Авто: E46 рестаил N42b20 2003год
                                        • Торговая репутация:
                                        • Откуда: Свердловская обл.
                                        • Репутация: 2
                                          • гость клуба
                                          • На форуме с 15 05 2010, 06:51
                                          • Сообщений 158
                                          • Авто: E46 рестаил N42b20 2003год
                                          • Торговая репутация:
                                          • Откуда: Свердловская обл.
                                          • Репутация: 2
                                            • гость клуба
                                            • На форуме с 15 05 2010, 06:51
                                            • Сообщений 158
                                            • Авто: E46 рестаил N42b20 2003год
                                            • Торговая репутация:
                                            • Откуда: Свердловская обл.
                                            • Репутация: 2
                                              • гость клуба
                                              • На форуме с 22 09 2012, 13:39
                                              • Сообщений 45
                                              • Авто: BMW 318i e46 2002
                                              • Торговая репутация:
                                              • Репутация: 0
                                                • гость клуба
                                                • На форуме с 22 09 2012, 13:39
                                                • Сообщений 45
                                                • Авто: BMW 318i e46 2002
                                                • Торговая репутация:
                                                • Репутация: 0
                                                  • гость клуба
                                                  • На форуме с 06 03 2012, 14:59
                                                  • Сообщений 165
                                                  • Авто: BMW-318i была, теперь Х5 4,4
                                                  • Торговая репутация:+1
                                                  • Откуда: Новосибирск
                                                  • Изображения:14
                                                  • Репутация: 0
                                                    • гость клуба
                                                    • На форуме с 22 09 2012, 13:39
                                                    • Сообщений 45
                                                    • Авто: BMW 318i e46 2002
                                                    • Торговая репутация:
                                                    • Репутация: 0
                                                    • Ну что еще сделать посоветуете?

                                                      • гость клуба
                                                      • На форуме с 06 03 2012, 14:59
                                                      • Сообщений 165
                                                      • Авто: BMW-318i была, теперь Х5 4,4
                                                      • Торговая репутация:+1
                                                      • Откуда: Новосибирск
                                                      • Изображения:14
                                                      • Репутация: 0
                                                        • гость клуба
                                                        • На форуме с 22 06 2016, 21:05
                                                        • Сообщений 1
                                                        • Торговая репутация:
                                                        • Изображения: 0
                                                        • Репутация: 0
                                                          • гость клуба
                                                          • На форуме с 22 09 2012, 13:39
                                                          • Сообщений 45
                                                          • Авто: BMW 318i e46 2002
                                                          • Торговая репутация:
                                                          • Репутация: 0

                                                          • Кто сейчас на форуме

                                                            Сейчас этот форум просматривают: Makrean и гости: 30

                                                            Высоковольтные провода

                                                            Если первичный осмотр свечей и их проверка не дали никакого результата, стоит внимательно осмотреть провода зажигания.

                                                            Необходимо тщательно рассмотреть каждый из них на предмет целостности. В большинстве современных авто каждая свеча работает под управлением отдельной катушки зажигания. Нелишним будет проверить и эти элементы.

                                                            Первым делом изучите наконечники, которые надеваются на свечи. Их окраска должна быть однотонной, без налета внутри и точек на внешней оболочке.

                                                            Наличие подобных элементов указывает на работу системы зажигания в экстремальных условиях, которые и привели к неисправности. Устранить поломку можно только заменой проводов на новые.

                                                            При проверке проводов зажигания важно не забывать о технике безопасности

                                                            Понять, насколько пригодны высоковольтные провода для дальнейшей эксплуатации, можно, используя цифровой мультиметр. Необходимо измерить сопротивление каждого из кабелей. У каждого автомобиля свои оптимальные значения, но общие требования примерно равны – показания не должны превышать отметку 20 кОм.

                                                            Если значения одного из проводов отличаются от остальных, значит, причина нестабильной работы двигателя кроется в нем. Провод подлежит замене.

                                                            Нередки случаи, когда из-за вмешательства некомпетентных горе-мастеров высоковольтные провода путаются. Чаще всего это происходит на машинах с большим пробегом. Из-за длительной эксплуатации маркировка стирается и читается плохо. Как итог, наконечники на свечи работник путает и ставит не туда.

                                                            Двигатель ваз 2106 троит на холодную пока не погазуешь

                                                            • Регистрация
                                                            • Вход
                                                            • В начало форума
                                                            • Правила форума
                                                            • Старый дизайн
                                                            • FAQ
                                                            • Поиск
                                                            • Пользователи

                                                            я думаю, что если при прогреве все нормализуется, то не нужно ломать настроенные механизмы (свечи, КАРБ, зажигание), так как неверно работающие ЭТИ составляющие проявили бы себя и при прогретой машине (может и другим, но тоже плохим поведением)

                                                            голоса
                                                            Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector