Aklaypart.ru

Авто Журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель c16nz сколько весит

Технические характеристики двигателя 16nz

#1 Vitt

  • Пользователи
  • Cообщений: 39
    • Город: Архангельск
    • Интересы: мотоциклы и не много автомобили
    • Автомобиль: Opel Kadett E
    • @Упоминание

    Модель двигателя C16NZ
    Объем двигателя, см3 1598
    Количество цилиндров: 4
    Тип клапанного распределения (ГРМ): OHC
    Мощность ДВС, кВт: 53
    Мощность двигателя, л.с: 72
    При об./мин.: 5200
    Крутящий момент, н*м: 125
    При об./мин.: 3200
    Диаметр, мм: 79
    Ход поршня, мм: 82
    Степень сжатия: 9,2
    Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6000
    Расход масла л/100 км: 0,075

    Устанавливался на:
    Corsa A

    Модель двигателя: C16NZ
    Объем двигателя, см3: 1598
    Количество цилиндров: 4
    Тип клапанного распределения (ГРМ): OHC
    Мощность ДВС, кВт: 55
    Мощность двигателя, л.с: 75
    При об./мин.: 5200
    Крутящий момент, н*м: 125
    При об./мин.: 2800
    Диаметр, мм: 79
    Ход поршня, мм: 81,5
    Степень сжатия: 9,2
    Максимальные допустимые обороты при эксплуатация об/м.: 6000
    Расход масла л/100 км: 0,075

    Устанавливался на:
    Vectra A
    Kadett E

    • Наверх

    #2 dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 004
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: OAH Z16XER 2012
    • @Упоминание

    второй тип еще ставился на Astra F

    я так понимаю мощности отличаются из-за систем впуска и выпуска?
    может дополним данные про них тоже? (систем впуска и выпуска)

    Сообщение отредактировал dae: 17 Июнь 2008 — 22:38

    • Наверх

    #3 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 755
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на территории парка Патриот.

    • Наверх

    #4 dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 004
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: OAH Z16XER 2012
    • @Упоминание

    Система впрыска модели 1,4 и 1,6 л:
    Multec CFI (одноточечный впрыск)
    Система впрыска топлива Multec состоит из системы подачи топлива, системы измерения потока воздуха и системы электрического управления двигателем. Система впрыска топлива с одной форсункой, установленной в корпусе дросселя, по сути, заменяет карбюратор. Такие системы называют впрыском в корпус дросселя (TBI) или центральным впрыском (CFI) или одноточечным впрыском.

    Топливный насос (Электрический погружной)
    Давление:
    – 1,0 бар (вот тут вопрос спорный, в разных источниках указано по-разному. путем дискуссий выяснили, что на самом деле давление в топливной магистрали должно быть 0,76 бар)
    Система подачи топлива состоит из топливного бака с погруженным в него электрическим топливным насосом, топливного фильтра, топливной форсунки, регулятора давления топлива, установленного в корпусе дросселя, а также шлангов и трубок, соединяющих элементы системы. Насос подает топливо через топливный фильтр к топливной форсунке. Величина давления топлива в топливной магистрали определяется регулятором, который при увеличении давления возвращает избытки топлива в топливный бак.

    Обороты холостого хода:
    – 720 – 880 об/мин (у меня 950-1000)))

    • Наверх

    #5 dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 004
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: OAH Z16XER 2012
    • @Упоминание

    так и не нашел другую модификацию C16NZ
    видимо, разница в системах зажигания. у меня Delco
    говорят, еще другая бывает с двумя коммутаторами (в трамблере(как у меня) + доп под катушкой)

    • Наверх

    #6 Altai

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 36
    • Автомобиль: Ascona C (E 1.6 NZ) 75Hp/55 кВт
    • @Упоминание

    Подойдет ли коробка F16 от мотора 16N к мотору С16NZ?

    #1 ravenrus

  • Пользователи
  • Cообщений: 51
    • Пол: Мужчина
    • Авто: opel ascona c 1.6N Solex 1b1
    • Реальное имя: Леха
    • Место жительства: РФ, Псковская область, г. Великие Луки

    Сообщение отредактировал ravenrus: 24 Октябрь 2010 — 18:50

    • Наверх

    #2 Klash

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 607
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Calibra turbo, Manta B
    • Реальное имя: Дима
    • Место жительства: Мурманск
    • Наверх

    #3 ravenrus

  • Пользователи
  • Cообщений: 51
    • Пол: Мужчина
    • Авто: opel ascona c 1.6N Solex 1b1
    • Реальное имя: Леха
    • Место жительства: РФ, Псковская область, г. Великие Луки

    P.s Сцепление не ставили, движок на подушки тоже(от 16N подушки не подошли), так грубо говоря на весу прикинули, притянули коробку на 2 болта и подложили под двигатель кирпичи), вроде все подходит.
    Диск сцепления содиться на шлицы на 2х коробках без проблем.

    Больше всего смущает что 16n все таки большой блок, а с16nz малый. если смотреть по экзисту то получается что диск сцепления там ни как не может быть одинаковый по профилю ступицы.
    В чем правда?

    • Наверх

    #4 Klash

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 607
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Calibra turbo, Manta B
    • Реальное имя: Дима
    • Место жительства: Мурманск
    • Наверх

    #5 ravenrus

  • Пользователи
  • Cообщений: 51
    • Пол: Мужчина
    • Авто: opel ascona c 1.6N Solex 1b1
    • Реальное имя: Леха
    • Место жительства: РФ, Псковская область, г. Великие Луки
    • Наверх

    #6 Barabosha

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 3 468
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: ну дофига чего 🙂
    • Авто: Vectra c16nz
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Free village, New Moscow district, Ekanirinoslavskaya Province, Country Yukrasha
    Читать еще:  Чем плох газовый двигатель

    ravenrus к ДВС с16НЗ идёт КПП Ф13, у Ф16 несколько другие віхода на ШРУСі,
    серия (или как там правильно) єто пернеднеприводніе авто, для заднего привода НЕ подходит ввиду различного конструктива
    при замене Ф13 на Ф16 необходимо менять привода (ШРУСі) и передние ступиці, вроде можно скомплектовать на основе компонентов Нексии (у нексии внутренние ШРУСі «большие» а наружніе «маленькие»

    если мне не изменяет память то дня заднего привода серия КПП «R»

    • Наверх

    #7 Wagon

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 109
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Текила, девки, опель аскона, снегодоскер.
    • Авто: double ascona c
    • Наверх

    #8 ravenrus

  • Пользователи
  • Cообщений: 51
    • Пол: Мужчина
    • Авто: opel ascona c 1.6N Solex 1b1
    • Реальное имя: Леха
    • Место жительства: РФ, Псковская область, г. Великие Луки

    Barabosha у меня по умолчанию и так стояла ф 16, в комплекте с с16нз дали также ф16, так что шрусы не надо менять так же как и ступицы, это точно, меня больше интересует совместимость двигателя и коробки (длинна вала может будет не достаточной или что. )
    У меня передний привод, (аскона С), нужно было сразу указать, сори.

    Wagon не подходит. не подходит. факты пожалуйста, из за чего не подходит.

    Сообщение отредактировал ravenrus: 24 Октябрь 2010 — 18:44

    • Наверх

    #9 Barabosha

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 3 468
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: ну дофига чего 🙂
    • Авто: Vectra c16nz
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Free village, New Moscow district, Ekanirinoslavskaya Province, Country Yukrasha

    ставь не парься! Ф16 гораздо крепче, всё должно подойти с вероятностью 99,99% (ну всяко бівает)
    голосую за то что всё подойдёт

    • Наверх

    #10 ravenrus

  • Пользователи
  • Cообщений: 51
    • Пол: Мужчина
    • Авто: opel ascona c 1.6N Solex 1b1
    • Реальное имя: Леха
    • Место жительства: РФ, Псковская область, г. Великие Луки

    То что крепче это верно подмечено)
    Я просто не понимаю какого хрена пишут что на малый блок только ф13, если походу ф16 тоже подходит.
    Ну ставить буду пробывать по любому, как говориться кроме времени ничего не потеряю), а здесь написал просто потому что хочу разобраться, что да как, как говориться узнать истину для успокоения души

    Я тоже почему то надеюсь что подойдет

    Так так так присоединяйтесь, высказываем свои предположения, факты)

    • Наверх

    #11 ravenrus

  • Пользователи
  • Cообщений: 51
    • Пол: Мужчина
    • Авто: opel ascona c 1.6N Solex 1b1
    • Реальное имя: Леха
    • Место жительства: РФ, Псковская область, г. Великие Луки
    • Наверх

    #12 Andrys_11rus

  • Наши люди
  • Cообщений: 9 797
    • Пол: Мужчина
    • Авто: сбился со счету
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Россия

    мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.

    • Наверх

    #13 ravenrus

  • Пользователи
  • Cообщений: 51
    • Пол: Мужчина
    • Авто: opel ascona c 1.6N Solex 1b1
    • Реальное имя: Леха
    • Место жительства: РФ, Псковская область, г. Великие Луки
    • Наверх

    #14 Barabosha

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 3 468
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: ну дофига чего 🙂
    • Авто: Vectra c16nz
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Free village, New Moscow district, Ekanirinoslavskaya Province, Country Yukrasha
    • Наверх

    #15 ravenrus

  • Пользователи
  • Cообщений: 51
    • Пол: Мужчина
    • Авто: opel ascona c 1.6N Solex 1b1
    • Реальное имя: Леха
    • Место жительства: РФ, Псковская область, г. Великие Луки
    • Наверх

    #16 Barabosha

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 3 468
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: ну дофига чего 🙂
    • Авто: Vectra c16nz
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Free village, New Moscow district, Ekanirinoslavskaya Province, Country Yukrasha

    Любую проблему можно решить, главное вовремя обратить на нее внимание. Помимо вышеперечисленных проблем можно иметь дело, что автомобиль может перестать заводиться или начнет заливать. Кроме того, двигатель c16nz опель и множество других проблем, которые характерны для всех двигателей.

    Довольно сложно установить причины возникновения всех неполадок, так как они в основном вызваны тем, что C16NZ уже довольно старый двигатель. За столь длинный период двигатели успели дважды или даже трижды выкатать собственный ресурс, что сильно отразилось на их надежности. В целом можно сказать, что этот двигатель c16nz опель имеет неплохие динамические характеристики.

    Двигатель C16NZ

    Однако силовой агрегат нуждается в большом количестве топлива. К недостаткам еще можно отнести то, что в двигателях первых годов разрушались перегородки между кольцами на поршне.

    Двигатель Opel C16NZ потребляет большие обьемы топлива, что не очень радует среднестатистического автомобилиста К превеликому сожалению многие владельцы автомобилей считают, что этот двигатель очень капризный. Провалы в тяге возникают даже во время обкаток.

    двигатель c16nz опель

    Как правило, при выполнении обычного перезапуска, точнее, выключения двигателя и повторного запуска, проблема на некоторое время исчезала. Однако через время это приводит к необходимости проводить замену турбокомпрессора. Большинство водителей предпочитают не двигатель c16nz опель внимание на эту проблему, в конечном итоге двигатель нуждается в капитальном ремонте или замене.

    Читать еще:  Аккумулятор для запуска двигателя алиэкспресс

    Также причиной поломок может быть использование низкокачественного топлива.

    Улучшение работы мотора Если вы желаете увеличить мощностные показатели двигателя, двигатель c16nz опель это вполне. Увеличение мощности данного силового агрегата сопоставимо с переводом агрегата на распределенный впрыск, и дополнительно с переходом на систему управления. Привод ГРМ выполняется с помощью зубчатого ремня.

    Двигатель Opel C16NZ

    Замена ремня ГРМ необходима через каждые 60 тыс. На C16NZ используется старая система подачи топлива — моновпрыск. Также здесь в системе зажигания используется трамблер.

    На базе этого движка, с по год, выпускался 1. Проблемы и недостатки двигателей Двигатель c16nz опель C16NZ 1.

    Нет искры на C16NZ. В общем с субботы по пятницу следующей недели намотав на второй Верке км, помог в обкатке поставили за 1 рабочий день.

    Работал ровно, тихо, не дымил, и вообще вел себя образцово Позвонив продавцу, и дав двигатель c16nz опель, я поехал по делам. Двигатель показался мне просто зверь, хотя я и на свой не жаловался.

    двигатель c16nz опель Со второй не сравниваю, потому как там газ, и в основном ежу на газу, да и шумки килограмм наверно в. Но этот » новый» валил. Так что замена прошла успешно, дальнейшая эксплуатация покажет. Продавец говорил что пред.

    Основные недостатки

    Как и у любых силовых агрегатов, в C18NZ тоже есть определенные проблемы, которые можно считать и недостатками. Однако стоит отметить, что моторы этой серии не имели никаких конструктивных недостатков, в этом случае все достаточно просто и надежно. Увы, за много лет двигатели этой серии успели полностью использовать свой ресурс, поэтому теперь проблемы можно ожидать с любой стороны. Чтобы меньше сталкиваться с проблемами, нужно лить качественное топливо, качественное масло, проводить обслуживание автомобиля вовремя и тогда двигатель еще прослужит.


    Двигатель Opel C18NZ на Opel Vectra

    1. У мотора, по факту, нет очевидных слабых мест. Существующие проблемы только от старости.
    2. В основном причина отказов возникают из-за системы зажигания или же глючат датчики.
    3. Ремень ГРМ имеет не очень большой ресурс, однако в случае его обрыва клапана не гнет.
    4. При использовании дешевого масла на отметке примерно в 100 000 км застучат гидрокомпенсаторы.

    Как уже можно заметить, любую проблему можно решить, главное вовремя обратить на нее внимание. В целом можно сказать, что этот мотор имеет неплохие динамические характеристики. Однако силовой агрегат нуждается в большом количестве топлива и масла.

    К превеликому сожалению многие владельцы автомобилей считают, что этот двигатель очень капризный. Провалы в тяге возникают даже во время обкаток. Как правило, при выполнении обычного перезапуска, точнее, выключения двигателя и повторного запуска, проблема на некоторое время исчезает.

    Однако через время это приводит к необходимости проводить замену турбокомпрессора.

    Большинство водителей предпочитают не обращать внимание на эту проблему, в конечном итоге двигатель нуждается в капитальном ремонте или замене. Также причиной поломок может быть использование низкокачественного топлива.

    Двигатель Opel Z16SE

    Двигатель Z16SE – 84-сильный 1.6-литровый мотор, который появился с выходом Opel Astra G, работает в паре с автоматической и механической коробкой. По сравнению с предшественником в Z16SE совсем другой впускной коллектор, изменена ГБЦ, новая прокладка клапанной крышки, совсем другие поршня и полностью изменена цилиндро-поршневая группа.

    Экологические нормы мотора были доведены до показателей Евро-4. 8-клапанный движок производили вплоть до 2004 года, после чего заменили 16-клапанным аналогом. Расшифровка маркировки Z16SE:

    • Z — двигатель Euro 4;
    • 16 — 1,4 литра;
    • S — коэффициент сжатия 9,5-10,0: 1;
    • E — многоточечная система впрыска топлива.

    Технические характеристики

    ПроизводствоSzentgotthard engine plant
    Марка двигателяZ16SE
    Годы выпуска2000-2004
    Материал блока цилиндровчугун
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов8
    Ход поршня, мм81.5
    Диаметр цилиндра, мм79
    Степень сжатия9.6
    Объем двигателя, куб.см1598
    Мощность двигателя, л.с./об.мин84/5400
    87/5400
    Крутящий момент, Нм/об.мин138/2600
    138/3000
    Топливо95
    Экологические нормыЕвро 4
    Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra G)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    9.6
    5.6
    7.1
    Расход масла, гр./1000 кмдо 600
    Масло в двигатель0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 15W-40
    Сколько масла в двигателе, л3.25
    Замена масла проводится, км15000

    Распространенные неисправности

    • главная проблема этого мотора в масложоре и раскоксовка ему надолго не помогает;
    • кардинально решить этот вопрос можно лишь с помощью полноценного капремонта;
    • очень быстро разрушается катализатор, а его пыль иногда засасывается в цилиндры;
    • ремень ГРМ спокойно ходит до 100 — 120 тысяч км и при его обрыве клапана не гнет.
    Читать еще:  Автомобиль фиат какой подойдет двигатель

    Контрактный (б/у) двигатель 1.6 i C16NZ/C16NZ2/E16NZ на Opel Vectra A седан 86_,87_

    • Годы выпуска: 1988 — 1995
    • Объем двигателя: 1,6 л.
    • Модель машины: Opel Vectra A седан
    • Модификация двигателя: 1.6 i
    • Тип двигателя: Бензин
    • Модель двигателя: C16NZ/C16NZ2/E16NZ
    • Мощность: 75 л.с.
    • Узнать цену и заказать двигатель
    • Доставка и оплата
    • Гарантия на запчасти
    • Установка в автосервисах

    Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.

    Доставка

    Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:

    1. Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
    2. Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.

    Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.

    Оплата

    Свой заказ вы можете оплатить:

    1. Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
    2. Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.

    Условия оплаты для регионов

    Оплата производится в два этапа:

    • По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.

    Условия предоставления гарантии

    1. Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
    2. Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
    3. MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
      • повреждений агрегата по вине покупателя;
      • повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
      • ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
      • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
    4. Обязательные требования:
      • монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
      • перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
      • строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.

    Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.

    В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19

    Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:

    Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*

    Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*

    * Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.

    За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.

    ИжевскОмск
    СаранскКазань
    НовосибирскЯрославль
    Ростов на ДонуВолгоград
    Жигулевск (Самарская обл.)Мурманск

    Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

    Варианты тюнинга мотора

    Специалисты утверждают, что двигатель F16D3 обладает потенциалом 70 л. с. без снижения эксплуатационного ресурса, поэтому предпочтительнее атмосферный тюнинг без турбонаддува:

    • установка распредвалов с подъемом 9,75 мм и фазами 275 градусов взамен штатной комплектации;
    • использование «паука» вместо родного выпускного коллектора с демонтажем каталитического нейтрализатора и установкой «обманки» на втором датчике СО;
    • прошивка ПО в бортовом компьютере для регулировки новых настроек.

    Тюнинг F16D3

    Подобный тюнинг обеспечит 125 – 130 л. с., улучшится приемистость акселератора, даже на малых оборотах. В профессиональных ателье часто используется классический ВАЗовский тюнинг:

    • расточка цилиндров на 1,5 мм;
    • подбор соответствующего комплекта ШПГ;
    • установка фильтра нулевого сопротивления;
    • шлифовка каналов впускного коллектора.

    В этом варианте объем движка увеличивается до 1,8 л, мощность возрастает до 140 – 150 л. с. Основной проблемой становится регулировка степени сжатия и закономерный перегрев блока цилиндров с большим размером поршней внутри него.

    Таким образом, мотор F16D3 имеет общий рейтинг пользователей +4, обладает высоким ресурсом. Его не обременительно обслуживать, можно производить капремонт собственными силами. Создан мотор для авто корпорации GM, устанавливался, даже на ZAZ, не доставляя проблем владельцу.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector