Aklaypart.ru

Авто Журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель c16nz набирает обороты

c16nz не развивает обороты c16nz не развивает обороты, на холосты работает нормально

#1

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: юра
    • Город: винница
    • Авто: seat
    • Регистрация: 27.02.2010
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 432

    */—> 432

  • Возраст: 40
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: опель вектра
    • Регистрация: 30.09.2008
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: юра
    • Город: винница
    • Авто: seat
    • Регистрация: 27.02.2010
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: юра
    • Город: винница
    • Авто: seat
    • Регистрация: 27.02.2010
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 17 187

    */—> 17187

    • Имя: .
    • Регистрация: 11.08.2004

    Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . («сезонная» подпись)

    За перевалом-земли НЕТ. .

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 14

    */—> 14

    • Имя: юра
    • Город: винница
    • Авто: seat
    • Регистрация: 27.02.2010
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 375

    */—> 375

  • Возраст: 45
    • Имя: Александр
    • Город: Александрия,Кировоградская
    • Авто: Dacia Logan 1.6 2008
    • Гос. номер: ВА7940АК
    • Регистрация: 02.03.2009
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 432

    */—> 432

  • Возраст: 40
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: опель вектра
    • Регистрация: 30.09.2008

    Изменено: Yac, 28 Февраль 2010 — 21:29

    • Наверх

    #9

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 698

    */—> 45698

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    коврик из под педали вытащи

    Как смеешь выдавать профсекреты?

    Изменено: Rek, 28 Февраль 2010 — 21:38

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 1 238

    */—> 1238

  • Возраст: 42
    • Имя: Владимир
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Дачия Логан 1,6 Chevrolet Lacetti Wagon
    • Регистрация: 20.05.2004

    Как смеешь выдавать профсекреты?

    проверь еще элбензонасос ,В книгах написано как.

    Изменено: La, 28 Февраль 2010 — 21:46

    0675677096, 0954057023

    Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

    Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

    Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

    Модератор: AK_Maximus

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    Повысить мощьность двигателя C16NZ

    • Цитата

    Сообщение HardRock » 28 сен 2008 23:19

    Re: Мощьность двигателя C16NZ

    • Цитата

    Сообщение AK_Maximus » 29 сен 2008 00:12

    мастера, который работу мотора проверяет чисто на слух, посылай чисто на юх 😆
    твой мотор был рожден ползать — гонять ему не суждено 👿
    купи с20ne (недорого) 115сил (после качесвенной капиталки)
    или с20хе (дорого) 150 сил (после качественноу капиталки может быть и больше сил/момента)
    ну если богат купи с20LET от 204сил (турбо — очень дорого и после очень дорогой капиталки)

    про доводку своего мотора забудь — это возможно, но непрактично, невыгодно и ненужно.

    если все три пункта тебя смущают — приедь к нормальному мотористу, попроси проверить нормально твой мотор и возможно, если прийдется и сделаешь капиталку, то 75 живых сил тебя устроят 😉

    Re: Мощьность двигателя C16NZ

    • Цитата

    Сообщение MXDamage » 29 сен 2008 01:49

    Если c16nz живой, то в городе его хватает вполне, я считаю 😳
    На трассе — да, ощущается нехватка мощности.

    А лучший способ оттюнинговать c16nz (по мощности к затратам) — поставить c20ne.
    Можно и c16nz, наверное, заняться, чисто в познавательных целях ))

    Re: Мощьность двигателя C16NZ

    • Цитата

    Сообщение HardRock » 29 сен 2008 12:48

    Ясно, спасибо.
    Впрочем я и склонялся к замене на c20, но думал может из этого получится выжать ещё лошадей 15-20 💡

    Тогда про замену движка:
    Помимо самого движка что ещё нужно?
    Подойдут ли крепления и т.д. или придётся колхозить?
    Сколько примерно стоят 2 литровые движки?

    Читать еще:  F3r двигатель датчик холостого хода

    Re: Мощьность двигателя C16NZ

    • Цитата

    Сообщение AK_Maximus » 29 сен 2008 15:08

    Re: Мощьность двигателя C16NZ

    • Цитата

    Сообщение action-m » 30 сен 2008 10:38

    Re: Мощьность двигателя C16NZ

    • Цитата

    Сообщение Fusion » 30 сен 2008 22:17

    Re: Мощьность двигателя C16NZ

    • Цитата

    Сообщение action-m » 01 окт 2008 09:51

    Re: Мощьность двигателя C16NZ

    • Цитата

    Сообщение Дикое животное » 01 окт 2008 13:56

    Re: Мощьность двигателя C16NZ

    • Цитата

    Сообщение Dima$ » 01 окт 2008 14:03

    Re: Мощьность двигателя C16NZ

    • Цитата

    Сообщение Dihl » 01 окт 2008 14:06

    Re: Мощьность двигателя C16NZ

    • Цитата

    Сообщение HardRock » 01 окт 2008 20:37

    Классные переделки. прям вдохновляют =)) Респект!
    Ладненько, реставрирую кузов и займусь движком, а пока «тюнинг» в виде нового сцепления поддерживал в состоянии эйфории от того как машина «стала ехать» на продолжении всей поездки от сервиса до дома )))))

    А вот такой ещё вопрос по теме. При смене двигателя, коробку тоже нужно менять, или можно будет заюзать ту что сейчас стоит?

    Re: Мощьность двигателя C16NZ

    • Цитата

    Сообщение RA1AFE » 03 окт 2008 23:59

    Re: Мощьность двигателя C16NZ

    • Цитата

    Сообщение HardRock » 10 окт 2008 23:33

    Re: Мощьность двигателя C16NZ

    • Цитата

    Сообщение AK_Maximus » 20 мар 2009 04:03

    порылся вчера в инете и наткнулся на давольно интересныйпроект. в нашей стране такое врят ли кто-либо осуществит. любуйтесь:

    Nexia Turbo 300bhp 1.5L engine


    тут еще с 8v головой, но это было только начало 🙂


    16 клаппаная голова (не пойму от чего)
    вышел неплохой очень даже едущий автомобиль

    K16 head
    Tubo garrett GT2860R
    HKS SSQ blow off valve
    550 cc Denso fuel injectors
    CX racing intercooler
    Aluminium turbo intercooler piping kit 2.5″
    internal waste gate, starting at 9 psi
    2.5 inch intercooler piping
    boost controller
    Mufller Arospeed
    Walbro fuel pump
    boost gauge
    oil pressure gauge
    K&N air filter
    bronze cluth kit
    custom made intake manifold
    exhaust manifold
    water/ methanol Injection

    fuel management: MEGASQUIRT 1 EXTRA
    Drag slicks 22×8 13 MH tires
    Tenzo R 17 inch custom wheels
    custom side skirts
    diamond clear head lights
    candy apple red body paint
    sport suspention kit

    результат на квотере: 12.9 at 1/4 mille 8)
    с 8-ми клапанной головой она ехала за 13,6сек 1/4 мили

    Re: Повысить мощьность двигателя C16NZ

    • Цитата

    Re: Повысить мощьность двигателя C16NZ

    • Цитата

    Сообщение AK_Maximus » 20 мар 2009 13:18

    Re: Повысить мощьность двигателя C16NZ

    • Цитата

    Re: Повысить мощьность двигателя C16NZ

    • Цитата

    Сообщение Lobzzz » 20 мар 2009 17:48

    Re: Повысить мощьность двигателя C16NZ

    • Цитата

    Сообщение Lobzzz » 20 мар 2009 17:59

    Re: Повысить мощьность двигателя C16NZ

    • Цитата

    Сообщение speedster » 20 мар 2009 23:13

    Re: Повысить мощьность двигателя C16NZ

    • Цитата

    Сообщение Trent » 14 мар 2010 23:31

    • Цитата

    Сообщение GoFrenDiy » 15 мар 2010 01:01

    ну и чо? у нас вон скромненькая 2110, 1.5, 16 клапанов. 230 сил. и это машина на каждый день. подумаешь нексия. сделать можно все что угодно!

    Что касаемо с16нз. в первую очередь уходим от моновпрыска в сторону распределенного. потом ставим поршни от 16SE. ну 90 кобыл уже должно быть. далее распредвал от 13S. выпуск от того же 13S или вообще уже свой. правим программу. кстати сразу лучше на январе такие корыта делать! ну думаю до 100 лошадей можно дотянуть. дальше, а может даже уже вместо этапа перехода на 8кл распределенный впрыск, мы переходим на 16кл голову. ну тут либо атмосферник строить, либо опять же сразу турбинно.

    а самый правильный вариант — купить машину с более мощным движком! и не делать себе мозг! вон — мы с кентом лепили выпуск от 13S, распредвал от 13S на 16нз этот. не стоит это того! распред был вставлен обратно штатный, правда выпуск остался от 13S. просто была потом куплена вектра с забавным движком 1.8. 🙂 была верка 2.0, но потом заменили блок на 1.8, а верх остался распределенным от 2.0 🙂 вот это тема!

    Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

    Истинный Хондавод

    Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

    Доброго времени суток!
    Ехал только что в дождь, первую крутанул тыс до 8000, переключился на вторую, а машина задергалась как будто ограничитель оборотов срабатывает. Остановился, тронулся, на 3000об/мин опять как ограничитель срабатывает. На первой, второй, третей передачи, четвертой. На других не пробовал. Так и доехал до дому не крутя больше 3 тыс. Машину заглушил, завел, таже история (на нейтральной так же больше 3тыс не крутит). На улице уже темно, дождь, под капот еще не смотрел, да и вряд ли там что увижу. Вот сижу дома в расстройстве, че за х. . Так плохо на душе. Подскажите, в чем может быть дело и мои дальнейшие действия.
    Прошу прощения если эта тема где-то поднималась, поискал — не увидел.

    Читать еще:  Starline a94 время работы двигателя

    Организатор Клуба

    Re: Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

    Ремонт ХОНДА
    Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
    honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
    Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
    Автосервис
    «Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
    «S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

    Honda civic 1996 — продан
    Honda hr-v 2001 cvt — продан
    Honda hr-v 1999 manual — продан
    Honda civic 5d 2008 manual — разбит
    Honda accord 2007 2,4 — продан
    Honda S2000 2002 — отдал
    Honda S2000 2003 — на хранении
    Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
    Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
    Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
    Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

    Истинный Хондавод

    Re: Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

    Завтра масло конечно посмотрю, но уровень должен быть в порядке, контролировать стараюсь. Поеду в ближайшие дни на диагностику, но в нашем регионе боюсь не найдется грамотного диагноста по данной машине. мда, жопа полная.

    Организатор Клуба

    Re: Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

    Ремонт ХОНДА
    Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
    honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
    Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
    Автосервис
    «Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
    «S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

    Honda civic 1996 — продан
    Honda hr-v 2001 cvt — продан
    Honda hr-v 1999 manual — продан
    Honda civic 5d 2008 manual — разбит
    Honda accord 2007 2,4 — продан
    Honda S2000 2002 — отдал
    Honda S2000 2003 — на хранении
    Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
    Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
    Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
    Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

    Истинный Хондавод

    Re: Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

    В движении: машина примерно так же как и раньше едет до 3тыс, после чего происходят резкие рывки, а обороты прыгают в диапазоне 3000-3300 примерно. При этом машина дальше не разгоняется.

    Истинный Хондавод

    Re: Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

    может бензин плохой залил. Слей, налей другой.
    Свечки посмотри?
    Может насос мозг парит?
    Вобщем я бы начинал с топлива, потом лезть надо в комп. Чек горит?
    с тысячи до 3 быстро обороты набирает?

    Истинный Хондавод

    Re: Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

    Ура! Нашел в чем дело. Так как судя по симптомам ограничивала работу двигателя именно электрика (электроника), то по логике вещей решил начать смотреть электрику. Так как сейчас лежу в больнице, то решено было ковырятся с машиной прям под окном больницы и перед глазами торчащими из окон больных и врачей (S2000 у нас одна в городе). Взял у доктора спиртика и пошел тереть все электрические разъемы и контакты. После каждой протирки заводил машину и проверял на холостых на наличие улучшений. После очередного (n-го) разъма. ОПА! Вот оно че Михалыч! Заработало как часики ( тъфу-тьфу-тьфу)! Выкладываю фото местонахождения разъема, может кому пригодится. Разъем белый, на который указываю пальцем. Кстати, что это за разъем?
    Спасибо SOS и Jony за попытки помочь!
    Пойду

    Читать еще:  Чем натягивают ремень на двигателе

    Истинный Хондавод

    Re: Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

    А чек у меня горит всегда, на диагностике сказали из-за тюненого выхлопа или второго кислородного датчика, который отвечает за экологичность выхлопных газов ( поправьте, если я в чем не прав, я же начинающий хондавод еще))

    Login

    Истинный Хондавод

    Re: Двигатель не крутит больше 3000об/мин! Помогите плиз!

    Немного теории

    Перед тем, как выяснять причину, по которой дизель не набирает обороты, владелец должен определить, при каких условиях это происходит: проблема появилась внезапно или развивалась долгое время, проявляется на прогреваемом моторе или во время движения, нет ли сопутствующих симптомов, давно ли был ремонт.

    Если владелец связывает проблему с недавними вмешательствами в конструкцию авто, например, с заменой ремня ГРМ, имеет смысл обратиться к специалистам, которые обслуживали машину. Вероятно, ситуация с потерей мощности ДВС решается исправлением ошибок в ремонте из разряда «забыли подключить датчик».

    Если то, что мотор не набирает обороты, только одна сторона проблемы: ДВС троит, периодически глохнет и слишком сильно вибрирует, показана углубленная диагностика.

    Вообще, на то, как быстро и точно двигатель набирает обороты, влияют показатели топливо-воздушной смеси:

    • эффективность ее подачи
    • своевременность распределения
    • полноценность сгорания
    • состав (слишком богатая или бедная смесь)

    Отсюда — поиск причин проблем с набором оборотов в системе зажигания, подачи воздуха, подачи топлива в камеру сгорания.

    Неполадки топливной системы

    Если вы столкнулись с проблемой падения мощности мотора, начните искать неисправность с системы топливоподачи. Ведь если двигатель не реагирует на открытие дроссельной заслонки либо начинает глохнуть, логично предположить, что ему банально не хватает горючего. Ваши действия:

    1. Вспомните, когда менялся фильтр тонкой очистки и проверьте его состояние. Засорившийся фильтрующий элемент пропускает недостаточное количество бензина, которого хватает только для работы на холостом ходу без нагрузки.
    2. Распространенная причина – забитая грязью сеточка бензонасоса, расположенная в баке. Нередко автолюбители игнорируют ее замену, устанавливая только новый фильтр. Чтобы проверить сетку грубой очистки, придется разобрать бензобак и вытащить насос.
    3. Вышел из строя перепускной клапан давления, сбрасывающий излишки топлива обратно в бак. Проверяется измерением давления в топливной рампе через специальный штуцер.
    4. Если в закрытом гараже, где хранится автомобиль, ощущается запах бензина, пройдите вдоль всей топливной магистрали, осматривая на предмет утечки.

    Примечание. На засоренный фильтр указывает длительный шум бензонасоса, слышный после включения зажигания. Агрегат не может поднять давление в магистрали до нормы и долго не отключается.

    Более серьезные неполадки обнаружить сложнее. Как бензиновый, так и дизельный двигатель может страдать от неправильной работы или отказа форсунок. Их работоспособность проверяется путем снятия и подключения к источнику питания. Распылитель должен создавать ровный красивый «факел», в противном случае подлежит замене.

    Причиной недостатка горючего в дизельном моторе зачастую становится топливный насос, создающий в системе высокое давление. Когда детали агрегата износились, напор в магистрали падает ниже нормы, а в цилиндры впрыскивается мало солярки.

    Вместе с топливными фильтрами не помешает проверить и воздушный. Продуйте загрязненный элемент, если не получается сразу поменять.

    Неисправность системы питания

    Давление топлива в рампе – важнейшая характеристика для поддержания стехиометрического состава смеси. ЭБУ регулирует количество впрыскиваемого топлива увеличением/уменьшением времени открытого состояния форсунок. Если вы заметили снижение мощности, а обороты двигателя падают при резком нажатии на газ, обратите внимание на следующие пункты:

    1. Состояние фильтра грубой и тонкой очистки топлива.
    2. Исправность бензонасоса. Если машина периодически глохнет на горячую и при резком нажатии на педаль газа, вероятнее всего, изношены графитовые щетки и/или коллектор электродвигателя топливной помпы.

    Если у вас есть подозрение, что двигатель не набирает обороты по причине неисправности в системе питания, измерьте давление топлива в рампе на всех режимах работы мотора. Эталонное давление в топливной рейке для двигателя вашего авто можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector