Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bug технические характеристики

Audi Q7 (2005-2015) – искушение колец

Ауди Q7 – полноразмерный кроссовер, дебютировавший в сентябре 2005 года на Международном автосалоне во Франкфурте. В том же году Audi Q7 появился в продаже. Сборка вседорожника осуществляется на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия). Q7 построен на платформе «Е» (PL71), общей с VW Touareg и Porsche Cayenne. Весной 2009 года был проведен небольшой рестайлинг: передняя и задняя оптика получила светодиоды, в отделке кузова добавлены акценты хрома, немного подправлены передний и задний бамперы, установлена новая решетка радиатора, обновилась комбинация приборов, появились новые кожаные кресла и система мультимедиа MMI третьего поколения.

Audi Q7 3,0 TDI (2005-2009 гг.)

История модели

Дизайн модели – отсылка к истории производства и победного 57-летнего шествия по миру первой версии «жука». Он разработан на единой платформе с Volkswagen Jetta – A5 (PQ35). Основным местом сборки обеих авто стал завод в мексиканском городе Пуэбла.

Собственно, автомобиль, который стал иконой стиля для простых европейцев, и прошагал с ними рука об руку весь XX век, ушёл в небытие в 1980 году, когда его сняли с конвейера в Германии. Небольшими партиями машина выходила до 1985 года в Латинской Америке. Дольше всех собирали «жука» в мексиканском городе Пуэбла – до 2003 года. Завершилась шестидесятилетняя история «жука» памятной серией Ultima Edition в количестве 3 тыс.шт. Последний сошедший с конвейера автомобиль имеет порядковый номер 21 529 464.

В 1998 году решено было возродить производство машин под маркой New Beetle, с использованием переднеприводной платформы Golf. Машины в формфакторе кабриолет и хэтчбек увеличились в размерах, получили современную линейку силовых установок. Самый мощный 3,2-литровый мотор V6 для нового «жука» в последнем десятилетии прошлого века (RSi) развивал 225 л.с. Машина с этой силовой установкой была оснащена приводом на четыре колеса.

Однако, выпускавшийся до этого в течение 12 лет «новый жук» не стал истинным продолжателем оригинала. Его дизайн в значительной мере отличался от старой, полюбившейся многим поколениям европейцев машины. В 2011 году вышло второе поколение под старым названием – Beetle. Сборка машин производится всё там же, в Пуэбле (Мексика).

Конструкторы произвели значительную переработку автомобиля:

  • длина увеличена на 149 мм, ширина – на 84 мм;
  • высота уменьшена на 12 мм.

Багажник Beetle стал на 101 л вместительнее, чем в версии New Beetle (310 л). Кроме закрытых машин и кабриолетов, на конвейере стоит версия, в которой предусмотрена натяжка тканевой крыши. Мощность современных моторов небольшая – 1.2, 1.4 л (максимум – 2.0 л), но машина максимально осовременена наличием кроме механической, ещё и роботизированной коробки передач.

Дизайнеры ни в коей мере не отошли от принципа построения знаменитого автомобиля. В нём сохранены главные детали, благодаря которым машина легко узнаваема в нескончаемой череде автомобильных пробок:

  • круглые фары;
  • продолговатые очертания капота;
  • выпуклые крылья.

Максимально осовремененный автомобиль со светодиодными фарами и задним спойлером может развивать скорость до 225 км/ч. Совсем неплохо для авто в формфакторе малолитражки!

Верхняя часть двигателя

Это первый реальный опыт Крайслера по производству алюминиевых головок блока для V-образный двигателей.
Главные болты — диаметром 11 мм, но есть место для будущей модернизации под болты диаметром 12 мм.

Клапаны. Впускные клапаны — диаметром 1.89 дюйма (48.006 мм), а выпускные — 1.46 дюйма (37.084 мм), в соответствии с последними детройтскими теориями относительно отношения диаметров выпускныхи впускных клапанов. Впускные клапана имеют конусность в 13 градусов, Камера сгорания объемом 65 куб.см — приблизительно полусферическая по форме.
Длина стержня клапана — 4.45 дюйма (113.03 мм) , диаметр стержня приблизительно 9/32 дюйма (7.14375 мм) — меньший, чем диаметр 5/16 дюйма (7.9375 мм), используемый на двигателях семейства Hemi и Magnum . Это, очевидно, должно уменьшить сопротивление впуска. Пружины клапанов не жесткие, но достаточные, чтобы обеспечить надежное работу клапанов вплоть до отсечки топлива при 6 000 об/мин.
Распредвал. Установленный в каждой головке блока распределительный вал войздействует на клапана через коромысла с гидрокомпенсаторами, установленные на игольчатых подшипниках.
Каждый из двух распределительных валов приводится своей цепью, которые в свою очередь приводятся от промежуточной звездочки.
Сами распредвалы являются революционными, но не по высоте подъема клапанов или фазам впуска/выпуска. Это ж двигатель почти грузового автомобиля, в конце концов: 0.443 дюйма (11.2522 мм) — высота подъема впускных клапанов и 0.429 дюйма (10.8966 мм) — высота подъема выпускных. Фаза впуска — 244 градуса, фаза выпуска — 254 градуса, что частично компенсирует уменьшенный диаметр выпускных клапанов. Перекрытие фаз — только 18 градусов. Это — ради снижения токсичности и увеличения крутящего момента.
Револючионными распредвалы делают не фазы впуска/выпуска, а конструкция. Это полые стальные трубы с отдельными кулачками из порошкового металла, запеченного на месте. Фактически, распредвалы, будучи полым, используются для подачи смазки к кулачкам. Поверхность кулачков покрыта магнезиевым сплавом.

Впускной коллектор. Как и у его «маленького кузена», двигателя 2.0 SOHC, коллектор — цельный из углепластика, наполненный нейлоном. Продольная камера и 8 входящий в нее каналов. Длина впускного канала — 20 дюймов (508 мм), плюс еще какое-то расстояние воздух проходит в самой головке блока, то есть совершенно ясно, что этот двигатель не предназначен для очень высоких оборотов, например, 8 500 об/мин. Но вся эта пластмассовая конструкция служит снижению температуры всасываемого воздуха, что дает повышение мощности двигателя.

Читать еще:  Давление масла двигателя 3sfe

На самом верху — корпус дроссельной заслонки, диаметром 2.56 дюйма (65.024 мм). По расчетам, для двигателя такого объема необходима дроссельная заслонка сечением 5.1 квадратных дюйма. А тут сечение: 2,56х2,56=6,55 кв.дюймов! Неплохо для 287-дюймового двигателя!

Бульдозер

Бульдозерное оборудование выполняет послойное срезание и перемещение необходимых объёмов грунта. Оно навешено в передней части спецмашины и может находиться в рабочем либо в транспортном положении. В положении рабочем отвал бульдозерного оборудования опущен на грунт.

При необходимости перегона спецмашины своим ходом на небольшие расстояния бульдозерное оборудование подвешивают на цели. Если перемещаться нужно на расстояния свыше 10 километров, то его укладывают методом опрокидывания через кабину на платформу и фиксируют в транспортном положении.

Это разгружает передние катки, обеспечивает тяжёлой спецмашине достойную проходимость при передвижении по пересечённой местности. Кстати, площадь опорой поверхности гусениц у БАТ-М аналогична танковой. Данное свойство, в сочетании со значительно меньшем, чем у среднего танка, весе (27,5 тонн) гарантирует инженерной спецмашине возможность уверенного передвижения по мягким грунтам, глубоким рыхлым снегам, в распутицу и по заболоченным участкам местности.

Бульдозерное рабочее оборудование есть возможность устанавливать в бульдозерное (шириной 5 метров), двух отвальное (шириной 4,5 метра) или грейдерное (шириной 4,0 метра) положения. Благодаря этому свойству, путепрокладчики БАТ-М могут быть использованы для самых разнообразных дорожных и землеройных работ. Расположенной впереди рабочего органа, регулируемой по высоте лыжей обеспечивается возможность снятия земляного слоя именно заданной толщины. Опускание и поднятие, принудительное заглубление и перекашивание бульдозерного рабочего органа на любую сторону осуществляется при помощи гидравлического привода.

Высота стандартного бульдозерного отвала БАТ-М составляет 1,15 метра. Угол резанья при вертикальном положении рычагов механизмов перекоса равен 42 градусам. Возможность перекоса рабочего органа относительно оси спецмашины равна 8-ми градусам.

Рабочий орган бульдозера состоит из рамы, толкателя рамы, двух крыльев, лыжи, толкателей крыльев (для бульдозерного и грейдерного положения), ножей и соединительных элементов.

Рама рабочего органа – это сварная конструкция прямоугольного сечения Г-образной формы. Внутри неё, на месте изгиба толкающей ветви, смонтированы диафрагмы жёсткости. К толкающей стороне рамы приварена литая вилка для соединения с шарниром механизма перекоса. С левой стороны рамы приварена коробка, в форме проушины, используемая для подсоединения толкателя рамы. К середине передней части рамы приварена лобовая часть отвала: коробка в форме двухотвального плуга с тупой носовой частью. К лобовой части подсоединяются крылья, лыжа и крепятся ножи.

Толкатель рамы сделан в виде прямого бруса прямоугольного сечения, который сварен из листовой стали. К заднему концу толкателя приваривается литая вилка – для соединения с шарниром механизма перекоса. К нижнему и верхнему листам переднего конца толкателя приварены проушины, в отверстия которых вставлен штырь, соединяющий толкатель рамы с самой рамой.

Двигатель 2.7 литра

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Рабочий объем, см³: 2736
  • Мощность двигателя: 203 л.с. при 5900 об/мин
  • Крутящий момент: 256 Н·м при 4000 об/мин
  • Количество цилиндров: 6
  • Количество клапанов на цилиндр: 4
  • Диаметр цилиндра: 86
  • Ход поршня: 78.5
  • Расположение цилиндров: V-образный
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Тип впуска: Распределенный впрыск

Видео







ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Осуществляя ремонт двигателя 2.7 EER я, закономерно сталкиваюсь с серьезной технологической ошибкой изначально допущенной в 1998 году американскими инженерами при создании двигателя. Данная ошибка выражается в создании очень узких по диаметру масленых каналов двигателя, которые при неправильном использовании низкого качества масла, а также его интервале замены приводит к маслинному голоданию и как результат к поломке двигателя.
Ввиду данной допущенной инженерами оплошности, наша компания своим клиентам настоятельно рекомендует использовать при эксплуатации двигателя 2.7 EER только синтетические масла! НО ПОЧЕМУ?
На сегодняшний день на рынке автомобильного бизнеса представлено два вида масел: минеральное масло — менее дорогое и синтетические масла — более дорогие.
В чем же их отличие и почему мы убедительно настаиваем на применении дорогих масел?

Минеральные масла

Как правило являются продуктом перегонки мазута. Технология получения которого очень проста, а следовательно достаточно дешевая. К положительным качествам минеральных масел следует отнести стабильность, эффективность их действия и малое разрушительное воздействие на детали. Однако под воздействием повышенных температур присадки в минеральных маслах выгорают, а при низких температурах минеральные масла очень вязкие, что затрудняет работу механизмов и в итоге приводит к закоксованию масленых каналов и отложению шлаков на всех элементах двигателя.
Устранить эти два недостатка удалось при помощи создания синтетического масла.

Синтетические масла

Эту субстанцию получают в результате синтеза молекул. Они значительно меньше зависят от внешних факторов и более стабильны в процессе эксплуатации. Достаточно только проанализировать циклы работы двигателя, чтобы определить температурный интервал, в котором приходиться «работать» моторному маслу от запуска холодного двигателя до «форсажа» в экстремальных условиях. Чтобы двигатель одинаково качественно работал на всех этих режимах, требуется качественное синтетическое масло.
Оно более стабильно против окисления.

Читать еще:  Хлопки двигателя инжектор почему

Преимущества синтетических масел заключаются в следующем:

  • они меньше реагируют по вязкости на изменение температуры
  • синтетические масла имеют лучшую текучесть при минусовых температурах
  • такие масла имеют меньшую испаряемость
  • они обладают лучшими антифрикционными свойствами
  • синтетические масла обладают повышенной стойкостью
  • для них требуется меньше присадок, так как основные свойства синтезируются на стадии производства

Разница между синтетическим и минеральным маслом

  • Разное молекулярное «происхождение»: минеральное масло создано самой природой, а синтетическое – результат химического синтеза молекул.
  • Различная реакция на изменение температурного фактора, здесь выигрывает синтетическое масло.
  • Разная текучесть: минеральное масло невозможно использовать при минусовых температурах, потому что оно становится слишком вязким.
  • Разная стабильность параметров при различных температурах: при высоких температурах присадки в минеральных маслах выгорают, что негативно влияет на работу двигателя. Результат не заставляет себя долго ждать и уже примерно через несколько тысяч километров мы имеем провернутый или заклинивший двигатель.

Таким образом, не смотря на то, что ранее описанная технологическая ошибка двигателя 2.7 EER в 2002 году была устранена путем увеличения производительности масленого насоса, что привело в повышению выносливости двигателя при тех же условиях эксплуатации, двигатели созданные и разошедшиеся в продажу по всему миру в период с 1998 — 2002 год из торгового оборота никем не изымались, а следовательно до сегодняшнего времени эксплуатируются с данной технологической оплошностью. Учитывая данный факт, следует иметь ввиду, что правильно выбранное масло является неотъемлемым атрибутом продолжительности «жизни» вашего мотора.

Основные элементы двигателя которые выходят из строя:

  • Коленвал — выполнение работ — расточка или замена
  • Комплект ГРМ – выполнение работ -как правило замена цепей, успокоителей (4 шт) шестеренок
  • Водяная помпа
  • Впускные клапана – при перескакивании цепи
  • Износ постелей распредвалов головок как правило правая головка блока цилиндров выходит из строя чаще чем левая или же полностью подлежит замене

ОСНОВНЫЕ НЮАНСЫ ПРОЦЕССА СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ 2,7 ЛИТРА

При ремонте двигателя в первую очередь необходимо очистить масленую систему двигателя от шлака и масленых отложений и только после данной процедуры начать сборку двигателя. Следует отметить, что коленвал на данный двигатель имеет три ремонтных размера коренных и шатунных шеек – 0.25/0.50/0.75. Перед установкой шатунов обязательно необходимо проверять их внутренний диаметр, поскольку при масленом голодании двигателя шатуны разбиваются в конус. После установки на двигатель комплекта ГРМ, обязательно необходимо проверить выход штока гидронатяжителя. В случаи если на нем виден черный «поясок» это значит что весь комплект ГРМ подлежит обязательной замене. При соблюдении всех правил сборки двигателя ее последовательности и моментов затяжки элементов конструкции (коренных и шатунных шеек коленвала, головок блока цилиндров, распредвалов) коленвал двигателя должен вращаться плавно без «закусывания» не оказывая нагрузок на гидронатяжитель ГРМа. Если же в момент вращения коленвала цепь ГРМа допускает «наскоки» на шестеренки и гидронатяжителю приходится работать на «сухую» чтобы погасить колебания цепи, это показатель неверной сборки двигателя.

Отдельно стоит отметить, что важным фактором при осуществлении сборки двигателя в обязательном порядке является установка НОВОГО масленого насоса!

УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 2,7 ЛИТРА EER НА АМЕРИКАНСКИЕ АВТОМАШИНЫ ПО ГОДАМ

  • С 1998 пo 2001 гoд, Сhrysler 300М (Евpoпa)
  • С 1998 пo 2004 гoд, Сhrysler Сoncorde
  • С 2001 пo 2010 гoд, Сhrysler Sebring
  • С 2005 пo 2010 гoд, Сhrysler 300
  • С 2002 пo 2004 гoд, Сhrysler Intrepid (Кaнaдa)

Тaкжe пpимeнялcя нa:

  • С 1998 пo 2004 Dodge Intrepid / Сhrysler Intrepid
  • С 2001 пo 2006 Dodge Stratus (ceдaн), Стpaтуc
  • С 2005 пo 2008 Dodge Мagnum SЕ, Мaгнум
  • С 2006 пo 2010 Dodge Сharger SЕ, Чapжep
  • С 2008 пo 2010 Dodge Аvenger
  • С 2009 пo 2010 Dodge Journey (кpoмe pынкa США)

Передовые технологии ZIEHL-ABEGG для специальных систем вентиляции

Мы предлагаем клиентам индивидуальные решения — как для новых установок, так и для модернизации или обновления с целью повышения энергоэффективности. Имея богатейший опыт и широкий ассортимент продукции, мы готовы тщательно проработать каждый проект: как инновационная компания с длинной историей и ориентацией на будущее мы имеем все возможности и желание для разработки новых решений или усовершенствования имеющихся систем.

Обращайтесь к нам, если вам нужна персональная консультация либо помощь в планировании системы или выборе продукции. Вы всегда можете воспользоваться нашим собственным онлайн-инструментом FANselect для выбора вентиляторов, расчета и сравнения возможных комбинаций изделий. Благодаря ZAbluegalaxy вы всегда на связи со своей установкой и имеете доступ к множеству новых возможностей и улучшений, которых вы, возможно, ждали. Мы с радостью предоставим вам консультацию относительно потенциала нашей технологии blue и бесчисленных преимуществ 100% управляемой и «разумной» системы для эффективной транспортировки воздуха.

Популярные модели автосигнализаций Black Bug: характеристики и отзывы, инструкция по установке и эксплуатации

На рынке современных охранных систем сейчас довольно много сильных игроков, которые стремятся захватить рынок. Но есть и не сильно распространенные сигнализации, которые однозначно заслуживают внимания.

Читать еще:  Электронный регулятор оборотов двигателя схема

Сигнализация Black Bug — одна из таких.

О производителе

Black Bug — это отечественный бренд, который уже не один десяток лет производит сигнализации премиум сегмента.

Многим эти охранные устройства знакомы с 90-х годов, когда они были довольно редкие, но довольно прогрессивные и качественные, а также показывали статус владельца автомобиля.

В те времена это были лучшие сигнализации в стране, которые устанавливались на самые дорогие и популярные автомобили.

Отзывы об автосигнализациях Black Bug: плюсы и минусы

По мнению пользователей — данные сигнализации имеют множество неоспоримых преимуществ:

  • Широкий диапазон температур, в котором может работать данная охранная система;
  • Хорошее качество всех элементов, их надежность;
  • Премиальный статус бренда;
  • Хороший выбор сигнализаций, удобное разделение их на линейки;
  • Дополнительный функционал, который получают многие охранные комплексы;
  • Высокая стойкость к угону у автомобилей, на которых установлен продукт Black Bug.

Но, согласно отзывам, у сигнализации есть и недостатки:

  • Прежде всего, это — цена. Стоят охранные системы этого бренда очень много. Зачастую, за сумму, которую просят за Black Bug, можно купить минимум 3 сигнализации с похожими характеристиками.
  • Стоимость установки тоже не из дешевых. Процесс монтажа подобной системы очень сложен, поэтому требует квалифицированных специалистов. Также сигнализацию такого уровня нет смысла устанавливать на мелких сервисах или у непроверенных мастеров.

Модели и технические характеристики

  • SUPER BT-85

Довольно дорогое устройство, стоимость около 40 000 рублей, из серии SUPER BT-85. Оно обладает следующим набором характеристик:

  • Управлять сигнализацией можно с помощью специальной метки;
  • Блокировка двигателя с помощью телефона;
  • Пассивные методы защиты автомобиля;
  • Дополнительная защита от ложных срабатываний.

Это менее дорогое устройство, которое обойдется вместе с установкой в 15450 рублей, согласно официальному сайту.

За эти деньги пользователь получит:

  • Управление сигнализацией с помощью метки, которая выполнена в стиле брелка;
  • Высокий уровень защиты от угонов;
  • Качественную защиту от захвата;
  • Возможность включать режим паники с помощью телефона.

Это надежная охранная система, которая скоро поступит в продажу. Сигнализация получила множество полезных и современных функций:

  • Возможность дистанционного запуска двигателя;
  • Датчик перемещения;
  • Информирование о температуре внутри автомобиля.

SUPER BT-85-5D Director

Одна из самых дорогих сигнализаций данного бренда, стоит она более 50 000 рублей.

  • Защита от всех популярных видов взлома охранных систем;
  • Замок капота;
  • Обратная связь.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и все модели

данной организации есть сайт, на котором можно узнать много подробнее о многих моделях:

Здесь также можно узнать стоимость охранных систем, адреса проверенных сервисов и много другой, очень полезной информации.

Какую модель автосигнализации Black Bug лучше выбрать

Здесь все упирается в бюджет. Если он позволяет взять SUPER BT-85-5D Director, то это стоит сделать.

Это действительно хорошая сигнализация, которая обеспечит безопасность вашего транспортного средства.

Если сильно тратиться на сигнализацию не хочется, то лучше обратить внимание на менее дорогие модели. Например, на BT-72W.

Особенности установки и схема подключения

Это очень сложная система, установку которой стоит доверять только профессионалам.

Кроме того, не имеет смысла экономить на установке такой дорогой сигнализации.

Программирование нового брелка

Отличительная черта всех сигнализаций Black Bug — отсутствие привычного брелка.

Для того, чтобы добавить новую метку, нужно войти в режим технического обслуживания и нажать и удерживать служебную кнопку.

После двух коротких сигналов ее нужно отпустить.

Краткая инструкция по эксплуатации

После установки сигнализации ей можно пользоваться. Для этого от водителя не требуется никаких действий.

Достаточно иметь при себе специальную метку, которая идет в комплекте с охранной системой.

Когда сигнализация заметит метку, она откроет двери и разблокирует двигатель.

Как полностью отключить систему

Данные системы отключаются и демонтируются очень плохо.

В таком случае сигнализация перестанет полностью работать, но останется в машине.

Другой вариант — обратиться к профессионалам и полностью демонтировать сигнализацию из Вашего автомобиля.

Стоимость

Black Bug — сигнализация премиум сегмента.

Передовое решение от этого бренда, с полной установкой, обойдется более чем в 50 000 рублей.

Не каждый готов платить столько за сигнализацию.

Для таких людей и были разработаны чуть более дешевые сигнализации. На них стоимость падает до 20 000 рублей.

Где купить автосигнализацию Black Bug

Не так много магазинов продают эту сигнализацию. Благо сама компания составила список сервисов, в которые вошли их официальные точки и сервисы, которым доверяет фирма.

В Москве

  • Магазин «Autopulse». Адрес: улица Дубининская дом 59. Телефон: (495) 502-40-44.
  • Black-Bug центр, Арес: Проспект мира, д. 186. Телефон: 8 (499) 677-52-47.
  • Black-Bug центр. Адрес: Востряковский проезд, д. 10 Б. Телефон: 8 (499) 677-52-47.

В Санкт-Петербурге

  • «Bosch-servise». Адрес: проспект Наставников, 4. Телефон сервиса: (812) 521-82-82
  • Компания «Аларм-С.Петербург». Адрес: улица Гаккелевская, 23. Телефон для справок: (812) 349-91-57.
  • Компания «Аларм-С.Петербург». Адрес: улица Гагаринская, 28. Телефон сервиса: (812) 272-43-45.

Сигнализации Black Bug — очень интересные устройства, которые имеют собственные интересные особенности, которые выгодно отличают их от конкурентов.

Хотя такие сигнализации и стоят очень дорого, они получили признание среди узкого, но преданного круга людей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector