Двигатель bud стук холодного - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bud стук холодного

Дизельный Стук На Холодном Запуске

#1 zurriburi

  • Участники
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • 0
    • Наверх

    #2 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Всем привет. На холодную стучит аки дизель, через минуту успокаивается, потом все ровно. На теплом пуске не повторяется. Двигатель bts 1.6 , 97000 пробег, ТО по регламенту. Я так полагаю, что клапана, на цепь не похоже.
    Это нормально ? Как происходит регулировка клапанов? Может быть, масло сменить. Сейчас shell 0w40

    • 0

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #3 zurriburi

  • Участники
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • 0
    • Наверх

    #4 Mister

  • Участники
  • 224 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Не знаю. Но звук ровно как у дизеля дых-дых-дых. Могу записать

    • 0

    Fabia I была. Fabia II была. Roomster ’07 «барабан» был. Roomster ’08 с панорамой был. Fabia RS есть.

    • Наверх

    #5 zurriburi

  • Участники
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • 0
    • Наверх

    #6 Mister

  • Участники
  • 224 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Так я еще только 7000 проехал. Как-то раньше не замечал , или он прогрессировать стал. ни у кого нет такого ?

    Сообщение отредактировал Mister: 07 Июль 2014 — 09:47

    • 0

    Fabia I была. Fabia II была. Roomster ’07 «барабан» был. Roomster ’08 с панорамой был. Fabia RS есть.

    • Наверх

    #7 Анна

  • Участники
  • 21 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Курган

    Всем привет. На холодную стучит аки дизель, через минуту успокаивается, потом все ровно. На теплом пуске не повторяется. Двигатель bts 1.6 , 97000 пробег, ТО по регламенту. Я так полагаю, что клапана, на цепь не похоже.
    Это нормально ? Как происходит регулировка клапанов? Может быть, масло сменить. Сейчас shell 0w40

    • 0
    • Наверх

    #8 pardalyan

  • Участники
  • 527 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • 0
    • Наверх

    #9 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Не знаю. Но звук ровно как у дизеля дых-дых-дых. Могу записать

    • 0

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #10 zurriburi

  • Участники
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • 0
    • Наверх

    #11 zurriburi

  • Участники
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • 0
    • Наверх

    #12 LevK

  • Новички
  • 3 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Лысьва, Пермский край
    • 0
    • Наверх

    #13 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • 0
    • Наверх

    #14 BELARUS

  • Новички
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Двиг BTS. Пробег 197000. Стал напрягать стук при холодном пуске (см. видео). Грешу на цепь.
    https://youtu.be/X3KkcV0XB8c

    • 0

    Roomster 1.6 Sport

    • Наверх

    #15 Самоделкин2

  • Участники
  • 148 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинградская область

    До 25 секунды прослушиваются звуки, действительно похожие на стук цепи.

    • 0
    • Наверх

    #16 BELARUS

  • Новички
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    В двух разных сервисах, послушав машинку, сделали следующие выводы:
    Сервис 1. Это не цепь. Это поршень (поршни).

    Сервис 2. Это не цепь. Это гидрокомпенсаторы.

    • 0

    Roomster 1.6 Sport

    • Наверх

    #17 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 0
    • Наверх

    #18 BELARUS

  • Новички
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Вот потихоньку и закупаюсь. Цепь, гидрики, маслосъёмные колпачки (чтоб уже сразу поменять), сопутствующий крепёж

    • 0
    Читать еще:  Характеристики двигателя bmw 530d

    Roomster 1.6 Sport

    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Если порвалась цепь ГРМ – что будет?

    Раньше были двигатели, в которых на поршнях были специальные проточки, их называли «безвтыковыми поршнями». Если происходил обрыв, то клапана падали в эти «проточки» и для двигателя никаких смертельных последствий не было. Но сейчас их не применяют в современных силовых агрегатах, все потому что падает степень сжатия, а соответственно и мощность.

    Поэтому в современных моторах нужно обязательно следить за системой ГРМ, и вовремя (а с нашим климатом раньше) менять цепной или ременной привод.

    Если этого не сделать, тогда при обрыве клапан могут встретиться с поршнями в верхней точке. В самом безобидном случае их просто погнет, и вам нужно будет покупать новый комплект 8 или 16 клапанов. Расходы здесь пойдут на новую систему газораспределения, это ролики, натяжители, привод и т.д. Нужно будет менять прокладку клапанной крышки, ну и делать это на нормальном СТО.

    ЕСЛИ НЕ ПОВЕЗЕТ – то могут пострадать поршни, их банально пробивает. От удара возможен поворот на 90 градусов, тогда «поршневая» может пробить стенку блока, ну или задрать ее! В особых случаях (это было на моей практике), ломало распределительные валы. А если пострадал блок, купить его новый на дорогую иномарку ОЧЕНЬ дорого, а ведь нужно еще и поршни, чтобы все это нормально встало на коленчатый вал и т.д.

    У меня есть очень хорошее видео в тему посмотрите

    Итог нужно следить за системой газораспределения и тем более, если что-то начало стучать или греметь внутри.

    Устранение поперечного люфта

    Поперечный люфт определяется путем расшатывания распредвала вверх-вниз, для чего снимается одна из крышек опорных подушек. Этот люфт появляется при износе шеек распределительного вала и опорных подушек постели вала, в которые они упираются.

    Сначала демонтируем обе крышки подушек распределительного вала и снимаем лишний металл на наждачном камне с мелкозернистым абразивом. Его поверхность должна быть идеально ровной, чтобы не нарушить геометрию детали. В качестве альтернативы подойдет мелкозернистая наждачная бумага, наклеенная на ровное стекло.

    Крышка подушки притирается абразивом, чтобы уменьшить ее глубину, в результате чего она будет более плотно удерживать вал. Чтобы наждак не забивался, его рекомендуют периодически поливать водой. После 1-1,5 минут обработки, крышку нужно установить на место и затянуть, проверив люфт. Важно не снять слишком много металла, поскольку распредвал перестанет вращаться. После установки он должен двигаться без люфта с небольшим, так называемым «бархатистым» усилием.

    Далее операция повторяется со второй крышкой опорной подушки, при этом ту крышку, которая обрабатывалась ранее, нужно снять, чтобы она не мешала определять степень люфта распределительного вала. После полного устранения люфта устанавливают обе крышки, и производят сборку двигателя. После запуска двигателя стук должен полностью прекратиться.

    Видео: Простой способ как устранить стук распредвала ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2113, 2114, 2115.

    Как устранить стук гидрокомпенсаторов на Лада Веста вспомогательными средствами

    Заводом-изготовителем срок службы гидрокомпенсаторных механизмов закладывается на весь период эксплуатации мотора. Регламентных работ по поводу обслуживания этих узлов не предусмотрено. Заливая качественную смазывающую жидкость, и зная, как часто менять масло в двигателе , проблем с гидротолкателями удастся избежать.

    Использовать проверенную смазку

    При первом появлении стуков часто предпринимаются попытки сменить маслосостав. Что же, действие оправданно как при фиксации факта сразу после замены эмульсии, так и в качестве заблаговременного предотвращения закоксовки гидротолкателей. Важно не отклоняться от заводских норм по вязкости:

    • 0W-30 (-40…+25)°C.
    • 0W-40 (-40…+30)°C.
    • 5W-30 (-30…+25)°C.
    • 5W-40 (-30…+35)°C.
    Читать еще:  Белаз машина что за двигатель

    Но и этого недостаточно. Хорошим будет тот продукт, который, по отзывам, беспроблемен для ВАЗ 21129. Поскольку разработка еще молода и технических сведений по маслам собрано мало, можно использовать базу по 126 и 127 шестнадцатиклапанникам. К примеру, для них не подходил Shell Helix Ultra 5W-40. В числе оптимальных смазок значились такие:

    • Liqui Moly Optimal Synth.
    • Mobil Ultra.
    • Total Quartz Energy 9000.
    • Wagner Windigo.

    Присадки

    Дополнительная автохимия не используется в качестве основного решения проблемы. Ее задача – отсрочить ремонт на несколько тысяч км. Соответственно пользоваться данным методом целесообразно только в случае износа или повреждения компенсаторов. В качестве присадок можно рассматривать Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv и продукцию XADO.

    Промывка

    Проводить промывочные мероприятия уместно при фиксации факта закоксованности или засоренности гидравлических компенсаторов. Только вот убрать стук загрязненных гидрокомпенсаторов на Лада Веста поможет локальная мойка, а не общая. Через гидротолкатели маслоэмульсия прокачивается плохо, отсюда и низкая эффективность комплексной промывки.


    Снять клапанную крышку на 129-м моторе непросто, а для локальной мойки доступ к гидромодулям – необходимое условие. Дефектный компенсатор либо имеет постоянный зазор, либо заметно легче остальных продавливается деревянным клином, упираемым в нерабочую поверхность кулачка.

    Для смытия нагара и удаления посторонних продуктов сойдут такие жидкости:

    • Димексид.
    • Ацетон + керосин (2:1).
    • Сольвент.
    • Любая промывка-пятиминутка.

    Производители гидрокомпенсаторов

    Использование оригинальных запчастей для автомобиля конкретной марки и модели, конечно, же лучше. Но, не всегда есть такая возможность из-за наличия в магазинах автозапчастей или из-за дорогой цены.

    Есть такие производители ГК:

    • гидравлические компенсаторы INA;
    • ГК компании FEBI;
    • ГК марки SWAG;
    • гидрокомпенсаторы AE;
    • гидрокомпенсаторы AJUSA.

    ГК INA производят в немецком городе Ширхайд. Слово «немецкий» уже говорит о многом, потому как мы привыкли, что сделанные в Германии изделия намного качественнее.

    ГК FEBI изначально тоже изготавливались в Германии. Сейчас изготавливают и в Германии, и в других странах благодаря купленными ими лицензиями.

    Гидрокомпенсаторы SWAG (СВАГ) тоже немецкие. Но выявляются не качественный процент таких изделий, возможно, бракованные.

    ГК европейской компании AE тоже распространены из-за качества и недорогой цены.

    Гидрокомпенсаторы AJUSA (Ажуса) из Испании. По отзывам автолюбителей, испанские гидравлические компенсаторы дешевле, но они не качественные (быстрее начинают стучать).

    На видео показа процесс проверки компенсаторов своими руками.

    При запуске на холодную

    Если при запуске мотора на холодную температуру начинается стук, это связано с вязкостью масла на холодном двигателе, особенно по этой причине происходит шум компенсаторов.

    Если водитель поменял масло, то при запуске услышал стуки в моторе. Это нормальное явление, так как масло при замене было слито, а новое масло еще не успело поступить полностью в систему смазки. Некоторое время двигатель работает с масляным голоданием, вследствие чего. Чтобы ускорить процесс заполнения масла все системы смазки двигателя, перед тем как поменять новый масляный фильтр, его заполняют маслом.

    При снижении уровня масла в картере также появляется непонятный шум в двигателе, постепенно усиливающийся по мере прогрева внизу. На горячую усиливается с повышением оборотов и это признаки масляного голодания шатунов и поршневых пальцев.

    Читать еще:  Двигатель асинхронный тип 4аам63в2у3 как подключить

    Кратковременный стук при запуске холодного мотора

    Такая тема,появился стук,похожий на перекладку поршня,либо на гидрики(коих нет),все только на холодном моторе в течение 1 сек после запуска,дальше мотор работает норм,на горячую такого нет.Забить или как?мотор 20к.

    это очень похоже на вкладыши,надо что бы послушал знающий человек.

    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    «Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе»
    «Born to race»

    Вкладыши стучали бы постоянно,независимо горячий мотор или холодный,к тому же просадки по давлению масла не замечено.

    не надо мне рассказывать как стучат вкладыши.

    «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
    Вальтр Рерль

    «Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе»
    «Born to race»

    Логично предположить что масляную пленку сорвать на низком давлении шансов гораздо больше,соотвественно стук был бы очевиден на прогретом моторе даже больше и чаще.Тут же наоборот,только на холодную и только на 1 сек.Открыл капот и так завел,отчетливый стук перекладки и все.

    Левый стук в моторе рано или поздно вылезет наружу. хотите оттянуть время, Ваше право! Послушайте совета и съездите что бы послушали работу мотора знающие люди. На словах Вам тут никто ничем не поможет!

    Согласен с Ориолем, что это начало умерающих вкладышей.

    Я бы подумал на шатунные вкладыши, и стучат они пока насос до них масло не прокачает.

    что-бы продавить маслянный клин нужен огромный крутящий момент, на ХХ его нет, а что есть в первую секунду запуска? а есть то, что в этот момент еще нет никакого маслянного клина т.к. нет давления, более того там и масла фактически нет, только небольшая пленка которая не спасет от стука при большом износе. Появляется давление и клин, стук прекращается.
    это все имхо, догадки.
    надейся на моториста, но готовься к худшему .

    вообще, все правы, не на что рассчитывать.
    но я ездил(покупал машину такой), с такой же фигней. мотор умер не от проворота, поршень прогорел. вкладыши были не в идеале. но ездило, давка масла нормальная была. зазор в поршневой был огромный(дартон и ковка).масложор не критичный был.
    я сразу как купил машину, начал собирать запасной двиг, сломал, поставил другой.

    Всё правильно ориоль говорит.
    Убери что-то топливо или катушки, покрути, поставь и заведи

    Левый стук в моторе рано или поздно вылезет наружу. хотите оттянуть время, Ваше право! Послушайте совета и съездите что бы послушали работу мотора знающие люди. На словах Вам тут никто ничем не поможет!

    Согласен с Ориолем, что это начало умерающих вкладышей.

    Если даже и так,тогда непонятно,как стук проявляется ТОЛЬКО на холодную и только на 1 сек,когда хорошее давление масла. Такое ощущение,что в этот момент с в системе не набралось давление еще.На горячую стуков нет,судя по вашей теории стук должен быть всегда и на холодную и на горячую.По датчиук давления не заметно какого-то падения давки вооюще,а оно было бы

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты