Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bts сколько масла

Двигатель VW BTS

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • BTS

1.6-литровый 16-клапанный двигатель Фольксваген 1.6 BTS производился с 2006 по 2010 год и ставился на такие популярные модели немецкого концерна как Поло, Фабия, Ибица и Кордоба. Этот мотор отличается от предшественников алюминиевым блоком цилиндров и цепным ГРМ.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Присадка для двигателя Сеат Ибица: когда уместно использовать?

Сеат Ибица 1.2

Существует огромное количество вариаций 1.2-литрового бензинового мотора.
[ads1]

AZQ/BME

Базовый AZQ/BME выдает 64 лошадиные силы мощности. Конструктивно он представляет собой трехцилиндровый мотор с крутящим моментом в 112 Ньютон∙метров. Блок выполнен из алюминия, в него залиты чугунные гильзы.

На конвейере ДВС 1.2 HTP продержался с 2002-го по 2015-й. По расходу он сопоставим с бензиновым мотором на 1.4 л.

Среди слабых мест двигателя AZQ/BME числятся:

• Свечи и катушки. При езде по пробкам на свечах образуются отложения, что приводит к пропускам зажигания. Это сопровождается потерей мощности, скачками оборотов.
• Форсунки – склонны к засорению. Для продления их ресурса уместно использовать катализатор горения топлива FuelEXx Gazoline. Он повышает октановый показатель на 3–5 единиц, снижает расход бензина и нагрузку на форсунки, а также другие элементы топливной системы.
• Датчик температуры охлаждающей жидкости. Склонен к быстрому износу и выходу из строя. При его неисправности появляются проблемы с запуском двигателя 1.2 HTP на горячую, при этом пуск на холодную не вызывает нареканий.
• Дроссельная заслонка. Время от времени она загрязняется, что приводит к ухудшению отклика на газ и необходимости очистки.
• Цепь. Склонна к растягиванию уже при небольших пробегах, до 100 тыс. км. Если допустить перескакивание цепи на несколько зубьев, вероятна критическая поломка из-за контакта поршней с клапанами. Для проверки цепи приходится вскрывать кожух ГРМ. Косвенными признаками её износа являются стук, лязг, посторонние шумы, которые проявляются в ходе работы. Чтобы избежать перескока цепи, желательно менять её не реже, чем в раз в 70 тыс. км.

Примечательно, что в моторах AZQ/BME от некачественного бензина страдают не только катушки, свечи и форсунки, но и катализатор. Он забивается, что приводит к перегреву и подгоранию выпускных клапанов. Поэтому добавлять в топливный бак катализатор горения топлива, особенно если вы не уверены в качестве бензина на АЗС, будет однозначно правильным решением.

Что касается ресурса AZQ/BME, на практике он варьируется в пределах 250 тыс. км. Для безразборного ремонта ДВС, в смазочной системе которого умещается 2.8 л масла, подойдет присадка RVS Master Engine Ga3. Ремонтно-восстановительный состав наращивает на рабочих поверхностях из черных металлов металлокерамический слой. Это способствует снижению расхода, нормализации компрессии и продлению ресурса Сеат Ибица 1.2 – до 120 тыс. км.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1.2 выдает 105 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 175 Ньютон∙метров. Мотор 1.2 TSI производился с 2009-го по 2015-й, комплектуется цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком цилиндров. Его средний расход составляет 5.7 л бензина на 100 км пути, ресурс оценивается в 250 тыс. км.

Среди типичных неисправностей CBZB числятся следующие поломки:

• Небольшой ресурс цепи газораспределительного механизма, особенно у моторов первых годов выпуска. Цепь служит до 100 тыс. км, в случае растяжения возможен перескок.
• Слабые конструктивные элементы турбины, электропривод, который управляет геометрией, и вестгейт.
• Вибрации на холостых оборотах, что связано с конструктивными особенностями, а не поломками.

Сеат Ибица 1.4

AUA, BBY, BKY

Для Seat Ibiza третьего поколения применялись бензиновые двигатели AUA, BBY, BKY объемом 1.4 л. Ориентировочный ресурс таких моторов составляет 270 тыс. км. Мощность составляет 75 лошадиных сил, а крутящий момент – 126 Ньютон∙метров. Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминия. Привод газораспределительного механизма – ременной.

Большинство нареканий на BBY связаны со следующими проблемами:

1. Провалы тяги и плавающие обороты, что связано с загрязнением дроссельного узла, подсосом воздуха или неисправным клапаном EGR.
2. Быстрый износ ремней ГРМ, при несвоевременной замене которых гнет клапана.
3. Падение давления масла в моторе, спровоцированное загрязнением маслоприемника.
4. Нарушение нормальной вентиляции картера, что приводит к утечкам масла в районе клапанной крышки.

Бензиновый 1.4-литровый мотор выдает 85 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент составляет 130 Ньютон∙метров. Эта рядная четверка с алюминиевым блоком цилиндров выпускалась с 2006-го по 2014-й. При нормальной эксплуатации и обслуживании ресурс этого силового агрегата достигает 250–300 тыс. км. Из недостатков BXW можно отметить повышенный расход масла – до 300 г на 1000 км.


CAVF

Турбированный бензиновый мотор объемом 1.4 л выдает 150 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает 220 Ньютон∙метров. Ресурс двигателя достигает 300 тыс. км. При соблюдении регламента обслуживания и грамотной эксплуатации ДВС может наездить до 400 тыс. км, что является солидным показателем для мотора, имеющего скромный объем.

К типичным неисправностям двигателя CAVF относят:

• Склонность к разрушению поршней при высокой нагрузке, в результате того, что поступает обедненная смесь, поршни перегреваются и деформируются.
• Слабую цепь ГРМ. Производителем рассчитана на весь срок службы автомобиля, но во избежание её растягивания и перескакивания уместно менять цепь вместе с гидравлическим натяжителем как минимум каждые 120 тыс. км.
• Неустойчивую работу двигателя при отказе системы регулировки фаз газораспределения (сопровождается характерным «дизельным» звуком работы).
• Закоксовку клапанов (при эксплуатации авто в режиме высоких нагрузок маслоприемник и клапаны покрываются коксовым налётом, это нарушает пропускную способность маслоприемника и чревато масляным голоданием ДВС).

Сеат Ибица 1.6

Двигатель Сеат Ибица 1.6 применялся автомобилях разных годов выпуска. Две его основные модификации, которые чаще остальных встречаются на хетчбэке, – BAH и BTS.

Мотор с маркировкой BAH использовался для третьего поколения Seat Ibiza. Его мощность составляет 100 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 140 Ньютон∙метров. Он встречается реже, чем BTS.

BTS – это бензиновый 1.6-литровый мотор, который выпускался с 2006-го по 2010-й. Среди его особенностей числятся цепной привод газораспределительного механизма и алюминиевый блок цилиндров. Мощность составляет 105 лошадиных сил, а крутящий момент – 153 Ньютон∙метра. Ресурс двигателя Сеат Ибица BTS достигает 300 тыс. км. Этот двигатель считается надежным и бесперебойным, большинство нареканий со стороны автовладельцев спровоцированы следующими неисправностями:

Читать еще:  Pantera slk с запуском двигателя

• Масложор, спровоцированный износом колец и колпачков.
• Плавающие обороты, спровоцированные загрязнением клапана EGR или дросселя.
• Утечки охлаждающей жидкости.
• Выход из строя катушек зажигания и лямбд-зонд, которые имеют небольшой ресурс.
• Недолговечная цепь газораспределительного механизма, которая редко ходит более 100 тыс. км, так как склонна к растягиванию.

Объем масла в смазочной системе двигателя Сеат Ибица BTS – 3.6 л. Поэтому для его безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Ga4. Она нарастит плотный слой металлокерамики на поверхностях трения, что нормализует компрессию, восстановит мощность двигателя, снизит расход бензина и масла. Присадку уместно использовать в качестве профилактики или если наблюдается повышенный расход масла, двигатель дымит, ухудшилась тяга, причем это связано с естественным износом силового агрегата.

Сеат Ибица дизель

Дизельные версии Seat Ibiza встречаются в России реже бензиновых и оснащаются моторами ASY, ATD, ASZ мощностью от 64 до 130 лошадиных сил. Объем этих дизельных моторов составляет 1.9 л, а для продления их эксплуатационного ресурса уместно использовать следующие присадки в двигатель и топливный бак:

1. RVS Master Engine Di4 – присадка, которая предназначена для безразборного восстановления силового агрегата, помогает бороться с дымностью, падением компрессии, сложностями с пуском на холодную, высоким расходом дизтоплива.
2. FuelEXx Diesel – присадка для дизтоплива, которая на 3–5 единиц повышает цетановый показатель, минимизирует нагрузку на катализатор и снижает расход солярки.
3. RVS Master Injection Pump Dp3 – состав для промывки дизельных форсунок, который бережно снимает нагар с рабочих поверхностей, что увеличивает срок службы топливной системы и упрощает пуск при минусовой температуре.

ПРИМЕЧАНИЕ: присадки RVS Master подходят не только для упомянутых выше версий Seat Ibiza, но и для тех, которые комплектуются более скромным мотором 1.0 TSI.

Цепь Грм Двигатель 1,6 Bts

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 foy_frolov

  • Участники
  • 138 сообщений
    • Город: Ярославль

    Решил сделать тему про цепь ГРМ на двигателе 1,6 BTS, для обсуждения следующих вопросов:

    1. Регламент замены.
    2. Контроль состояния.
    3. Предпосылки к замене.
    4. Собственно замена.

    Какой информацией располагаю:

    1. Как такого регламента нет. Цепь с завода должна служить весь срок службы авто. Но мы догадываемся что что-то тут не так:-)
    2. Состояние можно проконтролировать 2 способами:
    — прямой, разбираем, смотрим, делаем выводы, меняем или не меняем. На двигателе BTS смотрового окна, для посмотреть на натяжитель цепи нет (если не прав то поправьте) поэтому придётся разбирать.
    — косвенный, берём VAG-COM, подключаем, в проге смотрим в двигатель, блоки измерения группа 093, третье значение camshaft adjustments в градусах: от 0 до -2 градусов — цепь в пределах нормы, -2 -3 — готовимся к замене цепи, больше -3 — меняем однозначно цепь.

    Второй способ более универсален, хотя бы разбирать ничего не надо, но у меня не заработал, в указанной группе вагком показывает только значение компенсации ХХ равное -3 CF. Вот называется сиди и думай.

    3. Предпосылки к замене: пробег более 150000, шум цепи, субъективные ощущения, что двигатель работает както не так. Из вышеперечисленного у меня только пробег.
    4. До замены пока не дошло.

    Прошу всех поделиться знаниями и опытом по данному вопросу.

    • Наверх

    #2 Vector

  • Участники
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иваново
    • Интересы: Авторемонт, электрика

    Хочу спросить, задумал менять сальники клапанов, нужно разбирать грм. Может заодно и цепь поставить новую??

    • Наверх

    #3 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 384 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    Второй пункт у меня тоже не дал результатов. Пробег чуть больше 600 т. Цепь не шумит, не гремит.

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    • Наверх

    #4 Alekseevich

  • Участники
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь

    купил на неделе машину, пробег 105т/км. Машина заводится как дизель, при высоких оборотах как на дизеле и чувствуется вибрация. Поехал в сервис сказали что цепь, сейчас меняют, к вечеру обещают машину вернуть. Коробка автомат.

    • Наверх

    #5 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    Тут либо пробег в разы отличается от ста пяти, либо дело не в цепи

    • Наверх

    #6 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 384 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    Подождем до вечера. Выложите пожалуйста фотку диагностической карты. Должны быть данные до ремонта и после.

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    • Наверх

    #7 Alekseevich

  • Участники
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь
    • Наверх

    #8 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 384 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    Ну тогда хотя бы, за что (какие работы, какие запчасти) взяли деньги. Или только цепь поменяли?

    Выложите фото того, что дали.

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    • Наверх

    #9 Alekseevich

  • Участники
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь
    • Наверх

    #10 Alekseevich

  • Участники
  • 16 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь

    Вот цены на комплектующие и работы.

    Прикрепленные файлы

    • WP_20150720_20_23_42_Pro.jpg102,22К 35 Количество загрузок:
    • Наверх

    #11 nismo180sx

  • Новички
  • 4 сообщений
  • О ресурсе. После поездки в 6200 км при пробеге 112000 появились отчетливые звуки цепи. Отчетливые громыхания при сбросе газа ниже 2000 оборотов и при наборе с холостых до

    2500. Вскрытие покажет. Но, честно говоря, сюрприз неприятный. Движок особо не насиловали, ездил аккуратно и был уверен в ресурсе под 500 000.

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель 421 сколько нужно тосола

    #12 Ара

  • Участники
  • 65 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Детейлинг, рыбалка
    • Наверх

    #13 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 384 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    Пробег 107 тыс, в сервисе приговаривают цепь, но что то я им не верю, больно быстро и легко они пришли к выводу. Какой реальный ресурс цепи?

    Попробуйте обратиться в другой сервис. Если подтвердиться, значит пробег весьма сомнительный (скрученый). Если не подтвердиться — значит сомнительный сервис.

    Хотя может и брак (но я такого еще не встречал). А эксплуатация авто не «жестокая»? Масло вовремя меняли?

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    • Наверх

    #14 Ара

  • Участники
  • 65 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Детейлинг, рыбалка

    Пробег 107 тыс, в сервисе приговаривают цепь, но что то я им не верю, больно быстро и легко они пришли к выводу. Какой реальный ресурс цепи?

    Попробуйте обратиться в другой сервис. Если подтвердиться, значит пробег весьма сомнительный (скрученый). Если не подтвердиться — значит сомнительный сервис.
    Хотя может и брак (но я такого еще не встречал). А эксплуатация авто не «жестокая»? Масло вовремя меняли?

    • Наверх

    #15 Ара

  • Участники
  • 65 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Детейлинг, рыбалка

    Согласно рекомендациям производителя, замена масла Шкода Фабия должна осуществляется каждые 15 000 км, но стоит учитывать тот факт, что автомобиль этой модели, как правило подвержен повышенной эксплуатации. Поэтому рекомендованный показатель необходимо снизить до 10 000 км. Не нужно жалеть средств, ведь заправочный объем мотора невелик и полная замена жидкости не ударит по бюджету.

    АКПП тоже требует обслуживания!

    В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

    Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG, в который входит Skoda, своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские, от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Фабия , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

    Вязкость 4-тактных масел (SAE)

    Давайте в качестве примера возьмем вязкость 10W‑40 и разберем, что обозначают цифры в этой маркировке (без лишних подробностей, наподобие, при какой температуре измеряется и т.д.).

    10W это вязкость масла в холодном состоянии (в момент пуска двигателя). 40 это вязкость масла в разогретом состоянии.

    Эти параметры НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ между собой! Т.е. при разогретом двигателе, вязкость масел 5W‑40 и 10W‑40 будет идентична (и там, и там 40). Теперь, на что влияют эти параметры.

    Чем меньше число возле буквы W, тем жиже масло в холодном состоянии. Т.е. в холодном состоянии, масло 5W жиже, чем масло 10W. Чем жиже масло в холодном состоянии, тем меньше износ двигателя при пуске, тем меньше его можно прогревать, тем при более низкой температуре удастся завестись. Одним словом, масло 5W лучше, чем 10W, но и, как правило, дороже стоит. При этом не нужно фанатично гоняться за маслом 0W! Масел 5W или 10W вполне достаточно для мотоциклов и скутеров, 0W есть смысл брать только для снегоходов.

    Вязкость масла в разогретом состоянии влияет на износ двигателя и КПП, поэтому ее нужно выбирать более ответственно. Она зависит от конструкции двигателя (насколько сильно он греется) и температуры окружающей среды, при которой Вы ездите. Надежнее всего ориентироваться на вязкость масла, которую рекомендует производитель вашей техники (она указана в мануале к вашему мотоциклу). В крайнем случае, можно воспользоваться специальными каталогами, звоните! Если говорить в общем, то большинство производителей мотоциклов рекомендует вязкость масла в разогретом состоянии 40, намного реже — 50.

    Также, многие производители мототехники, для одного и того же мотоцикла, рекомендуют разную вязкость масла, в зависимости от температуры окружающей среды, при которой он эксплуатируется. Например, при езде до +40°C — вязкость 40, а при езде до +45°C — вязкость 50. И это логично: чем жарче, тем больше греется двигатель, тем требуется более густое масло. Но тут у многих срабатывает жадность: «А возьму-ка я 50 — чтобы с запасом, вдруг когда-то в +43°C придется выехать». Это неправильное решение, и вот почему. Да, в тот один раз, когда Вы выедите в +43°C, двигатель будет раскален и вязкость масла 50 будет как никогда кстати, но при +10°C (начало/конец сезона), когда двигатель не сильно греется, масло вязкости 50 будет очень густое и будет повышенный износ двигателя и КПП. Поэтому, реально оценивайте, насколько часто Вы ездите в большую жару, и насколько целесообразно Вам брать масло повышенной вязкости. Как правило, в большую жару часто ездят путешественники, остальные в такие дни просто не выезжают, а сидят дома под кондиционером. Если же Вы просто по вечерам катаете девочек, то температура вряд ли будет выше +40°C.

    Читать еще:  Двигатель 111 мерседес схема ремня

    Главная | Корзина | Наверх
    © 2014-2021 Мотомагазин байкер.su
    КОПИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ САЙТА ЗАПРЕЩЕНО!

    Чтобы первым узнать о новых поступлениях и акционных предложениях, подпишитесь на нашу новостную рассылку:

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Похожий контент

    Куплю подножки пассажира на motoland xt 250 st

    Motoland DAKAR 250 LT.
    Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
    — Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
    — Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
    — Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
    — Светодиодный головной свет
    — Цифровая приборная панель
    — Ловушка цепи

    Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
    Объем двигателя, см3 223
    Мощность двигателя, л.с. 17,6
    Максимальная скорость, км/ч 115
    Система охлаждения Воздушное охлаждение
    КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
    Система питания Карбюратор PZ 30
    Система запуска Электро и кик-стартер
    Объем топливного бака, л 12,0
    Расход топлива, л/100 км 3,4
    Размер колеса 21 / 18
    Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
    Подвеска передняя Классическая
    Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
    Аккумулятор 12V, 7Аh
    Максимальная нагрузка, кг 180
    Вес, кг 125
    Приборная панель Электронная
    Примечание ПТС

    Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

    Основные отличия версии ST от LT:
    — перевернутая передняя вилка
    — двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя — 249,9 см3. Система газораспределения — 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает — 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание — электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)

    Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:

    Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:

    В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

    Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

    Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. — это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
    Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества «CCC».
    продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию .

    P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар

    P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК — https://vk.com/club196321577

    XR250 ENDURO позиционируется как полноразмерный Кросс Эндуро мотоцикл на колесах 21/18 двойного назначения – для асфальта и бездорожья.
    Модель, которая проверена временем. Наличие ПТС дает возможность легально передвигаться по городу и дорогам общего пользования, внедорожные качества позволяет без усилий преодолевать грязь и трудопроходивые места .
    Мотоцикл больше предназначен для езды по переченной местности полям и лесам, чем для города из за профиля резины.
    Он маневренный и удобный, максимальную скорость – 120 км/ч. Будет достаточно для неспешных поездок на дальние расстояния.
    Мягко сидение для 2-х пассажиров и подножки пассажира для удобных совместных поездок.
    Тихий городской глушитель, который не доставит вам дискомфорта.
    Оснащается светодиодными поворотниками и стоп сигналами, блокировкой замка зажигания.
    Скромный расход топлива, который почти не зависит от того, с какой скоростью едет мотоцикл и на каких оборотах работает двигатель, в среднем это 3,2-3,5 л на 100 км.
    Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться
    При этом он прост в управлении и неприхотлив в обслуживании и подходит мотолюбителям Эндуро любого возраста,и опыта вождения. Которым нужна техника для поездок из точки А в точку Б и обратно по дорогам и легкому бездорожью

    Motoland XR250 ENDURO оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением.
    Двигатель (165 FMM) мощностью 16 л. с. и объемом 250 см³, ГРМ Цепной
    Балансирный вал с которым вибрации практически не будут ощущаться
    Карбюратор PZ 30
    Для запуска двигателя можно использовать электростартер или кикстартер.
    Механическая трансмиссия содержит 5 передач.
    Полудуплексная стальная рама
    Крепкий маятник
    Дополнительный бардачок для ключей
    Установлена 520 цепь
    высота по седлу — 920 мм — такие габариты дают возможность комфортно сидеть в седле даже при высоком росте.
    Мотоцикл для мотокросса оснащен надежными передними и задними тормозами с двух поршневыми тормозными суппортами.
    Колёса спицованные, размер заднего колеса — 18 дюймов, переднего — 21 дюйм
    Весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг.
    Вилка перевернутого типа
    Защита рук

    Тема специально создана для обсуждения мотоцикла.
    Имеются две версии двигателя 165 FMM и 172 FMM.

    Последние посетители 0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    Виды масел

    Рассмотрим самые распространенные виды моторных масел, которых всего три:

    Синтетическое — лучшее масло на сегодняшний день. Обладает выдающимися показателями вязкости, устойчивости к высоким и низким температурам. Это самое редкое и жидкое масло, абсолютно не склонное к застыванию. Его можно рекомендовать в любую погоду. Синтетика хорошо подходит для относительно новых машин, в том числе автомобилей с небольшим пробегом. Синтетическое масло является лучшим продуктом для Daewoo Gentra.

    Минеральное — самое дешевое масло, и это его главное достоинство. К тому же, это наиболее густое масло, склонное к замерзанию из-за своей излишней густоты. Рекомендуется для автомобилей с большим пробегом, которые часто страдают масляными протечками. С минеральным маслом протечки практически исключены — опять же, во многом благодаря густой консистенции. Но для Daewoo Gentra при нехватке денег на чистую синтетику лучше сэкономить на полусинтетике.

    Полусинтетическое — смесь синтетического и минерального масел. Достойная альтернатива дешевой синтетике. Такое масло обладает более широким спектром действия, и рассчитано на длительный срок службы.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector