Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bmw n63b44 характеристики

Выпуск базовой версии N63B44 начался в 2008 году. С 2012 года производится также и модификация N63B44TU. Производство было налажено на заводе Munich Plant.

Мотор был призван заменить уже морально устаревший атмосферник N62B48. В целом разработка производилась на базе предшественника, но благодаря инженерам от него осталось очень мало узлов.

Совершенно переработали головки у блока цилиндров. Они получили другое размещение впускных, а также выпускных клапанов. При этом диаметр выпускных клапанов стал равен 29 мм, а у впускных равняется 33,2 мм. Также была доработана система ГБЦ. В частности, все распредвалы получили новую фазу в 231/231, а подъем составил 8.8/8.8 мм. Также была использована для привода другая втулочная зубчатая цепь.

Также был создан полностью индивидуальный блок цилиндров, для него был использован алюминий. В него установили измененный кривошипно-шатунный механизм.

Для управления используется ЭБУ Siemens MSD85. Имеется пара турбокомпрессоров модели Garrett MGT22S, они работают параллельно, обеспечивая максимально давление наддува в 0,8 бар.

В 2012 году в серию запустили модифицированную версию – N63B44TU. Мотор получил модернизированные поршни и шатуны. Также был расширен диапазон регулировки газораспределительного механизма. Был применен новый блок управления двигателем – Bosch MEVD17.2.8

Особенность двигателя BMW N63

На N63 впервые стали использовать технологию, ранее не использовавшуюся в двигателях BMW:

  • механизм газораспределения с новой зубчатой втулочной цепью;
  • в ременном приводе используется новая система натяжения эластичного ремня привода компрессора кондиционера;
  • в системе охлаждения впервые кроме обычного насоса охлаждающей жидкости используется дополнительный электрический насос охлаждающей жидкости. Помимо этого, впервые реализовано так называемое непрямое охлаждение наддувочного воздуха, где наддувочный воздух охлаждается жидкостью;

Для двигателя Н63 специально разработаны следующие компоненты и нововведения:

  • крышка головки блока цилиндров, ГБЦ, блок-картер и масляная ванна получили новую конструкцию. Особенность головки блока цилиндров состоит в впускных и выпускных каналах, которые были поменяны местами;
  • конструкция кривошипно-шатунного механизма рассчитана на более высокую мощность, и вместе с этим большое значение было уделено снижению массы конструкции; вместо системы VALVETRONIC используется система VANOS;
  • применяется масляный насос с регулируемым объемным расходом; благодаря расположению нагнетателя в пространстве между рядами цилиндров и непрямому охлаждению
  • наддувочного воздуха система впуска и выпуска ОГ получила новую компоновку;
  • применяется двухступенчатый вакуумный насос, похожий на используемый в двигателе N62; блок управления двигателем и новые лямбда-зонды;

В N63 используется битурбонагнетатель и система высокоточного впрыска (HPI) с использованием гомогенной смеси аналогичные тому, которые применяются на двигателе N54. Конструкция насоса высокого давления во многом похожа с таковой как на двигателе N43.

Эксплуатация N63

Обкатывать после покупки мотор рекомендуется на АИ-92, а затем заправлять АИ-95 или АИ-98.

Топливный расход составляет 7,1 л бензина по трассе, 12,7 л в городе, 9,2 литра в смешанном цикле на каждые 100 км пути.

Расход масла на угар, заявленный производителем — 1,0 л на 1000 км пробега.

Масло, рекомендуемое для обслуживания мотора — 5W-30, 5W-40.

Техническое обслуживане мотора не отличается от аналогичных требований к двигателям N-серии. Производитель рекомендует межсервисный интервал в 15 тыс. км, сервисмены рекомендуют уменьшить его в полтора-два раза, менять масло каждые 7-10 тыс. км.

Двигатель считается надежным и долговечным. При хорошем обслуживании ресурс N63 составит рекордные для современных моторов 500+ тыс. км.

Models [ edit ]

EngineDisplacementPowerTorqueYears
N63B40A3,982 cc300 kW (402 hp)
at 5,500 rpm
600 N⋅m (443 lb⋅ft)
at 1,750-4,500 rpm
2012-2015
331 kW (444 hp)
at 5,500 rpm
650 N⋅m (479 lb⋅ft)
at 1,750-4,500 rpm
N63B44O04,395 cc300 kW (402 hp)
at 5,500-6,400 rpm
600 N⋅m (443 lb⋅ft)
at 1,750-4,500 rpm
2008-2013
N63B44O1331 kW (444 hp)
at 5,500-6,000 rpm
650 N⋅m (479 lb⋅ft)
at 2,000-4,500 rpm
2013-2016
N63B44O2650 N⋅m (479 lb⋅ft)
at 1,800-4,500 rpm
2016–present
N63B44M3340 kW (456 hp)
at 5,250-6,000 rpm
650 N⋅m (479 lb⋅ft)
at 1,500-4,750 rpm
2018–present
N63B44T3390 kW (523 hp)
at 5,500-6,000 rpm
750 N⋅m (553 lb⋅ft)
at 1,800-4,600 rpm
2018–present
S63B44O0408 kW (547 hp)
at 6,000 rpm
680 N⋅m (502 lb⋅ft)
at 1,500-5,650 rpm
2010-2013
S63B44T0412 kW (553 hp)
at 6,000-7,000 rpm
680 N⋅m (502 lb⋅ft)
at 1,500-5,750 rpm
2011–2018
S63B44T2423 kW (567 hp)
at 6,000-6,500 rpm
750 N⋅m (553 lb⋅ft)
at 2,200-5,000 rpm
2015–2018
S63B44T4441 kW (591 hp)
at 5,600-6,700 rpm
750 N⋅m (553 lb⋅ft)
at 1,800-5,600 rpm
2018–present
S63B44T5460 kW (617 hp)
at 5,600-6,700 rpm
750 N⋅m (553 lb⋅ft)
at 1,800-5,800 rpm
2019–present [10]

N63B40A [ edit ]

This smaller variant was sold in the Chinese market. Due to a shorter stroke length of 80 mm (3.15 in), the capacity is reduced to 3,982 cc (243.0 cu in). [11]

  • 2012-2017 F12/F13650i (China only, 300 kW (402 bhp) version)
  • 2012-2017 F01/F02750i/750Li (China only, 331 kW (444 bhp) version)

N63B44O0 [ edit ]

The initial version of the N63 produces 300 kW (402 bhp) and 600 N⋅m (443 lb⋅ft).

  • 2008– 2013 E71X6
  • 2009– 2012 F01/F02750i/750Li[12]
  • 2010– 2012 F07550i GT
  • 2010– 2013 F10/F11550i
  • 2011– 2013 E70X5
  • 2012– 2017 F12/F13650i
  • 2011–2014 Wiesmann GT MF4

N63B44O1 (N63TU) [ edit ]

The first technical update resulted in an increase of 31 kW (42 bhp) and 50 N⋅m (37 lb⋅ft).

  • 2013–2015 F01/F02750i/750Li
  • 2013–2016 F07550i GT
  • 2014–2016 F10/F11550i
  • 2014–2018 F15X5
  • 2014–2019 F16X6
  • 2013–2018 F12/F13650i
  • 2013–2019 F06650i

N63B44O2 (N63TU2) [ edit ]

The second technical update resulted in peak torque being produced over a 200 rpm wider band.

N63B44M3 (N63TU3) [ edit ]

N63B44T3 (N63TU3) [ edit ]

BMW X5 F15 с двигателем N63TU

  • BMW X5-series F15 – Слесарный цех

Практически каждый автовладелец, хоть раз, но расстраивался, когда его любимец давал сбой, ломался какой-то узел. И дело даже не в том, новый автомобиль или старый: как известно, ничто не вечно в этом мире. Техника, даже самая, казалось бы, надёжная, тоже рано или поздно выходит из строя.

Герой этого повествования — белоснежный красавец BMW X5 F15 с двигателем N63TU.

Владелец после покупки авто, решил привести его в порядок и добавить немного стайлинга. Авто уже приехал в наш техцентр с заменёнными вставками в бампере.

Читать еще:  602 двигатель мерседес характеристики дизель

С нашей стороны была заменена решётка радиатора вместе с рамкой с хрома на чёрную.

После чего внешний вид изменился и стал более брутальным и стильным.
Кроме этого, были заменены молдинги порогов.

Вентиляционные воздуховоды в крыльях.

И зеркала, корпуса которых изготовлены из настоящего карбона, а не просто обтянуты плёнкой.

Последними из установленных элементов стайлинга стали оконные молдинги.
Они также сменили свой цвет с хромированных на чёрный.

Следующим этапом стала шумоизоляция салона.

Специалисты техцентра аккуратно разобрали салон, не забыв при этом заклеить все «критические» места на кузове скотчем. Работы по шумоизоляции требуют достаточно длительного времени и подготовки кузова.

А вся обшивка салона была бережно упакована в плёнку и заняла своё место на специальной полочке.

Работы по шумоизоляции заняли пару дней. В качестве вибропоглащающего слоя были использованы материалы отечественной фирмы ComfortMat, производственные мощности которой расположены в Ярославле. В местах, наиболее подверженных проникновению шума в салон автомобиля (пол, колёсные арки, моторный щит), специалисты техцентра «МБ Запад» применили маты премиальной серии Dark.

Вторым слоем обычно кладут сплэн. Правильная шумоизоляция салона — целая наука. Для того, чтобы выставить серьёзный барьер для шума, проникающего в салон, мало положить пару матов в определённых местах. Иногда, достаточно одного не проклеенного участка, площадью в несколько квадратных сантиметрова, чтобы все усилия свелись на нет.

После работ по звукоизоляции салона, автовладелец уехал довольным.
Однако, не прошло и недели, как работники центра вновь увидели этого красавца заезжающим на подъёмник. На этот раз формулировка заявки гласила: «пропуски зажигания».

После тщательного изучения ситуации специалистами техцентра, выяснилось, что таковые действительно присутствуют. С помощью диагностического комплекса удалось выяснить виновника. Им оказался 4-й цилиндр. Помимо прочего, в цилиндре напрочь отсутствовала компрессия, а при удалённой свече зажигания, из свечного отверстия масло било фонтаном.

Установить причину такого поведения оказалось делом не простым. Во-первых потому, что двигатели N63B44O1, коим и является N63TU, согласно заводской кодировке, в России сами по себе не так часто встречающиеся, нежели более ранняя модель N63 (N63B44O0 по кодировке производителя), а во-вторых, наработок по ремонту N63TU нет почти ни у кого на просторах России. Даже официальные сервисные центры только совсем недавно начали предоставлять услуги по ремонту этих моделей двигателей.

В попытках выяснения причин принял участие практически весь персонал техцентра. Собрался целый консилиум. В течении пары часов, собравшиеся выдвигали различные гипотезы, обсуждали возможные дефекты и причины. В конце концов, был задействован эндоскоп. Однако, информационный дисплей эндоскопа также не показал никаких явных дефектов. Зеркало цилиндров было практически в норме. Оставалось только одно — вскрытие двигателя и его визуальная дефектовка.

Для этого требовалось согласование с владельцем автомобиля. Через непродолжительное время, согласие было получено и началась разборка в подкапотном пространстве.

Чтобы облегчить задачу по демонтажу двигателя BMW X5 F15, специалистами компании было принято решение демонтировать ДВС вместе с АКПП. Для удержания связки ДВС+АКПП, под неё была подкачена специальная гидравлическая тележка-стол.

Затем двигатель, АКПП и некоторые другие узлы, были отсоединены от кузова и аккуратно опущены из подкапотного пространства.

Двигатель в сборе с АКПП кажется огромным! Нужно признаться често — зрелище захватывающее! Захватывает оно не только размерами, но и технической красотой, эстетикой! Два связанных между собой агрегата — изумительно красивы!

Посмотреть на диво-дивное подходили все сотрудники техцентра. Наверняка не осталось ни одного человека, который бы не подошёл и не оценил этого зрелища.

Без «сердца» моторный отсек выглядит жалким и пустым.

После того, как все желающие насмотрелись на произведение искусства немецких мастеров, началась разборка двигателя, которая заняла достаточно продолжительное время.

На последнем этапе — отсоединение головки блока цилиндров, были объединены усилия нескольких специалистов.

И вот, наступил «тот самый» момент. Головка блока цилиндров снята.

Первым, что бросается в глаза — стенки камеры сгорания и нагар на клапанах одного из цилиндров, отличается от других, что говорит о том, что этот цилиндр в последнее время толко не работал.

Даже простой визуальный осмотр показал, что проблема явно не в ГБЦ.
Здесь было всё в полном порядке.

В конце концов, из цилиндра был извлечён поршень. После чего всё сразу же стало ясно.
От поршня откололась его часть. При этом, если смотреть на поршень сверху, со стороны камеры сгорания, заметить эту отколовшуюся часть трудно. Именно поэтому осмотр в эндоскоп не дал результатов.

Истинную причину разрушения поршня может дать только экспертиза, но по предварительным исследованиям специалистов техцентра, удалось выдвинуть предположение о том, что ею послужил заводской брак литья поршня.
Поскольку стенки цилиндра были в отличном состоянии, владельцу авто было предложено заменить разрушенный поршень на новый. Автомобиль не новый, нынешний его владелец — второй, поэтому ни о какой гарантии речи не велось. Владелец принял предложение специалистов техцентра «МБ Запад».
N63TU был конструктивно обновлён в 2012 году. Слово «конструктивно» говорит о том, что запасные части от, например, N63 к N63TU не подходят. Разумеется, новых деталей в наличии не оказалось ни у кого. Всё было заказано в Германии.
На удивление, ожидание доставки ограничилось всего 7-10 днями и вскоре началась сборка двигателя.

Все операции по сборке двигателя проводились согласно официальным сервисным мануалам, включая моменты затяжек винтовых соединений.

Вскоре двигатель N63TU был собран и подготовлен для установки на автомобиль.

Как и сам автомобиль был подготовлен к возвращению «сердца» на своё законное место.

И вот, наступил момент, когда двигатель вместе с АКПП заняли свои законные места.

Последние штрихи — подключение навесного оборудования.
Всё должно быть возвращено на свои места, в соответствующем порядке.

Финальная точка — заливка жидкостей в соответствующие системы автомобиля.

И, наконец, самостоятельный отъезд от подъёмника.

По результатам можно сказать следующее.
Не смотря на то, что на просторах России опыта в ремонте двигателей типа N63TU не много, специалисты техцентра «МБ-Запад» сделали это. И сделали быстро и профессионально. Впрочем, как всегда.

Вадим Захаров,
собкор техцентра «МБ Запад».

Бортжурнал

Установка обвеса GLE 63 AMG + Night пакет

Доброго времени суток нашим читателям! GLE 63 AMG — заряженный внедорожник, выделяющийся своим внешним видом. Но не всем необходимо наличие такой мощности, а экстерьер хотелось бы иметь. Над ним нам и предстоит поработать

Читать еще:  Mitsubishi lancer схема двигателя

Дооснащение GLS колонками из комплекта Burmester 3D Hi-End

Доброго времени суток нашим читателям! Сегодняшнее наше повествование будет про GLS, который мы частично дооснастили колонками из комплекта аудиосистемы 3D Burmester Hi-End.

  • Москва, Верейская 29 стр. 1
  • ©2016 МБ Запад. Все права защищены

Двигатель bmw n63b44 характеристики

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели BMW / Mini
  4. N63B44

Запчасти и ремонт двигателя N63B44

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
2010–2018ггБМВ 550 бензин / BMW 550iМощность: 407-462 л.с., Кузов: F10 / Ф10 / G30 / G31 / Г30 / Г31
2009–2017ггБМВ 550 ГТ бензин / BMW 550 GTМощность: 408-450 л.с., Кузов: F07 / Ф07
2011-2018ггБМВ 650 бензин / BMW 650iМощность: 407-450 л.с., Кузов: F13 / Ф13 / F06 / Ф06
2008–2018ггБМВ 750 бензин / BMW 750iМощность: 408-465 л.с., Кузов: F01 / Ф01 / G11 / G12 / Г11 / Г12
2010-2018ггБМВ Х5 хдрайв бензин / BMW X5 xDriveМощность: 408-449 л.с., Кузов: E70 / Е70 / F15 / Ф15
2008-2014ггБМВ Х6 хдрайв бензин / BMW X6 xDriveМощность: 408-485 л.с., Кузов: E71 / Е71 / F16 / Ф16

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Код двигателяN63B44Объем двигателя4.4 л (4395 куб. см)
Материал блока цилиндровалюминийТопливобензин 95-98
Система питанияинжекторХод поршня88,3 мм
Тип ДВСрядныйДиаметр цилиндра89 мм
Количество цилиндров8Экологические нормыЕвро 5, Евро 6
Количество клапанов32Степень сжатия10:1

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Поршневая группа

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500 за цилинд Расточка от 1800 Ремонт постели коленвала от 8000

Вкладыши

Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400 Правка коленвала от 800 Наплавка коленвала от 6000

Так же предлагаем: Шлифовка от 800 Замена Седла клапана от 800 Ремонт постели распредвала от 6000

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Безусловно каждому автовладельцу хотелось бы, чтобы двигатель всегда оставался в таком состоянии, в каком вышел с завода. Чтобы максимально продлить срок службы вашего мотора, необходимо соблюдать следующие простые рекомендации:

  • часто менять масло и масляный фильтр. Его необходимо подбирать правильно, в соответствии с рекомендациями производителя;
  • стараться избегать перегрева;
  • следить за состоянием системы охлаждения и радиатора;
  • прогревать ДВС перед поездкой;
  • выбирать оптимальный режим езды и избегать работы на повышенных оборотах и холостом ходу;
  • своевременно обращаться в сервисный центр, если заметили какие-либо симптомы неисправности или тем более, если на приборной панели горит лампочка «Check Engine».

Из-за отсутствия опыта многие автовладельцы могут не обращать внимания на неполадки, а некоторые нарочно игнорируют проблему и затягивают с диагностикой. Однако любые отклонения от нормы являются основанием для проведения диагностики, поскольку даже самые незначительные неисправности в дальнейшем становиться причиной более серьезных поломок и сокращения ресурса ДВС. Но даже соблюдая перечисленные выше правила, качество топлива в СНГ, дороги и климатические условия это те факторы, которые сокращают срок службы вашего агрегата. Помимо этого есть еще и естественный износ трущихся деталей. Это те вещи, на которые вы повлиять не можете.

В некоторые населенные пункты, где есть наши представительства, доставляем без предоплаты: Тамбов, Оскол, Иркутск, Миасс, Нальчик, Йошкар-Ола, Мытищи, Кострома, Мурманск, Новокузнецк, Курск, Альметьевск, Посад, Балаково, Иваново, Кисловодск, Пенза, Воронеж, Омск, Ставрополь, Ярославль, Ижевск, Сергиев, Якутск, Евпатория, Волгоград, Черкесск, Серпухов, Сыктывкар, Сочи, Челны, Архангельск, Калуга, Новочеркасск, Новомосковск, Сургут, Оренбург, Салават, Красноярск, Уральск, Махачкала, Благовещенск, Нижнекамск, Братск, Уфа, Новокуйбышевск, Одинцово, Красногорск, Норильск, Волгодонск, Абакан, Магнитогорск, Белгород, Тагил, Нижневартовск, Елец, Северск, Уссурийск, Шахты, Златоуст, Набережные Прокопьевск, Петропавловск-Камчатский, Дзержинск, Южно-Сахалинск, Петрозаводск, Екатеринбург, Великий Ачинск, Саранск, Батайск Тверь, Комсомольск-на-Амуре, Стерлитамак, Ессентуки, Улан-Удэ, Коломна, Химки, Балашиха Саратов, Рязань, Нефтекамск, Орёл, Димитровград, Караганда, Находка, Майкоп, Брянск, Тюмень, Первоуральск, Актобе, Люберцы, Новошахтинск, Владимир, Элиста, Ногинск, Тула, Пермь, Волжский, Северодвинск, Таганрог, Нижний Невинномысск, Владикавказ, Хабаровск, Электросталь, Пушкино, Орск, Каспийск, Жуковский, Рыбинск, Ковров, Дербент, Королёв, Грозный, Томск, Владивосток, Ульяновск, Псков, Новосибирск, Подольск, Октябрьский, Артём, Энгельс, Семей, Обнинск, Кызыл, Чебоксары, Ноябрьск, Челябинск, Назрань, Усть-Каменогорск, Калининград, Муром, Санкт-Петербург, Камышин, Бийск, Каменск-Уральский, Арзамас, Барнаул, Сызрань, Кызылорда, Бердск, Новочебоксарск, Кемерово, Уренгой, Новороссийск, Вологда, Тольятти. Краснодар, Астрахань, Павлодар, Ангарск, Чита, Березники, Керчь, Армавир, Домодедово, Самара, Копейск, Казань, Тараз, Нефтеюганск, Старый Щёлково, Череповец, Симферополь, Рубцовск, Пятигорск, Курган, Новгород, Севастополь, Киров, Смоленск, Орехово-Зуево, Липецк, Железнодорожный, Ростов-на-Дону, Хасавюрт, Раменское.

В нашем цеху мотористы использует современные технологии, все операции выполняются на высокоточном оборудовании с использованием профессиональных инструментов. По окончании проведения расточки выполняется хонинговка для обеспечения более длительного срока службы БЦ. Решение о расточке принимается после промера цилиндров, если была выявлена эллипсность или небольшие царапины и задиры. Если степень выработки не позволяет выполнить расточку, то наши мотористы проведут гильзовку, таким образом восстановив блок в номинальный размер.

Купить гильзу можно с доставкой по Москве в день заказа или привезти сразу блок для его гильзовки. Мы используем гильзы из высокоуглеродистой стали, что гарантирует высокое качество, а главное, что новые поршни не будут подвержены преждевременному износу.

Поршневые кольца вы можете приобрести не только комплектом, но и отдельно. У нас представлены стандартные и ремонтные. Потом мы переходим к коленвалу. Сначала проводится магнитная дефектоскопия, что позволяет выявить скрытые трещины. В зависимости от степени износа можно ограничиться только заменой вкладышей или произвести ремонтные работы по шлифовке и наплавке. При критическом повреждении вы может приобрести бу или новый. У нас вы всегда можете проверить коленвал на биение, и при прогибе мы выполним правку. При сильном износе шатунных и коренных можно приобрести комплект ремонтных вкладышей.

Читать еще:  Датчик давления масла двигатель sqr484f

Мы Выполняем все виды ремонта гбц. Как и в случае в БЦ, он начинается с ее химической мойки, что позволяет более детально произвести дефектовку. При деформации мы проводим шлифовку привалочной плоскости головки. Также при диагностике обязательно проверяется состояние направляющих и седел и при необходимости мы проводим замену. Один из способов восстановления изношенной или поврежденной резьбы — это установка футорки под свечу. Всем нашим клиентам мы рекомендуем купить комплект прокладок, так как практические все они являются одноразовыми и подлежат обязательной замене.

Мы даем гарантию на все услуги. Клиент всегда может обратиться за помощью, если возникнут какие-либо проблемы. Сотрудники компании – это квалифицированные механики, автослесари и другие специалисты.

Магазин запчастей BMW X5 расположен в Ленинских горках. К нам легко добраться От МКАД по Каширскому шоссе 8 км, до левого поворота на Зеленое Шоссе, затем порядка 800 метров до указателя «Технопарк М4» с правой стороны. Наш склад запчастей работает ежедневно с 8 до 21 по Московскому времени. Отдел доставки с 7 до 23, звоните, мы будем рады ответить на все ваши вопросы!

Технические характеристики

Движок S63B44 считается очень мощным. Безусловно, у него есть как достоинства, так и недостатки, и об это будет рассказано далее. Однако нельзя отрицать одного очевидного фактора – он обладает 560 «лошадками» (412 кВт), что делает его удивительно резвым. Объяснить хорошие показатели динамики можно и тем, что S63B44 – это восьмицилиндровый мотор с общим объемом 4395 куб. см. Он содержит в себе 32 клапана, а степень сжатия составляет 10 к 1. Немаловажным показателем является и индекс мощности. Он составляет 127 л. с. на 1 литр объема. Все перечисленные характеристики показывают, что V-двигатель BMW S63B44 обладает выдающимися параметрами. Он предназначается для баварских автомобилей следующих моделей:

  • 5 серии — F10 и F16;
  • 6 серии — F06 Gran Coupe, F12 кабриолет и F13 купе.

Здесь необходимо осветить цели, которые преследовали инженеры из подразделения Motorsport GmbH. Задавшись вопросом «Как собрать систему охлаждения, чтобы не увеличить при этом вес двигателя?», они обратились к моделям 2010 и 2011 гг выпуска, включая:

  • X5M Е70;
  • X6M Е71;
  • Wiesmann GT MF5.

Не меньший вклад внесли и другие модели, та же 550i в кузове F10 и 650i в исполнении F13. В результате engine S63B44 удалось оснастить водяным охлаждением, которое обеспечивает сохранность силового блока даже при сильных нагрузках, не допуская возникновения пиковых температур.

BMW N63: жор масла и прочие проблемы. Стоимость контрактного

Двигатель BMW N63 — восьмицилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома. Разработан согласно концепции «Efficient Dynamics», что подразумевает сочетание экономичности эксплуатации двигателя и удобство в управлении автомобилем. Мотор N63B44 – первый массовый битурбированный V8 от компании BMW. Предшествовавшие ему атмосферные V8 имея развивали от 286 до 360 л.с. А тут рабочий объем уменьшился до 4,4 литров, а мощность выросла до 408 л.с.

В стремлении создать энергоемкий и экологичный двигатель BMW делает уверенные шаги, хотя сделать это не так просто. Данную серию смело можно назвать двигателем нового поколения – система непосредственного впрыска топлива, и, что примечательно, два турбонагнетателя, размещенных в развале блоков цилиндров являются нововведением, впервые разработанным инженерами BMW.

Для N63 был разработан новый алюминиевый блок цилиндров с полностью новым легким кривошипно-шатунным механизмом. Головки блока цилиндров разработаны заново, с измененным расположением впускных и выпускных каналов. Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 29 мм. ГБЦ N63 оснащены модернизированной системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS. В приводе ГРМ используется зубчатая втулочная цепь.

Система турбонаддува реализована с помощью двух турбокомпрессоров Garrett MGT22S, работающих параллельно и размещенных в развале блока, там же находится и выпуск. Максимальное давление наддува N63 – 0,8 бар. Компоновка турбонагнетателей и основных катализаторов в пространстве между рядами цилиндров (в развале V-образного блока) позволяет достигнуть высокого уровня мощности при оптимальной компоновке и массе, как результат – поменялись местами привычные впускной и выпускной коллекторы. Такое расположение позволило использовать трубопроводы большего диаметра и меньшей длины, в результате чего сводится к минимуму падение давления как на стороне впуска воздуха, так и на стороне выпуска.

Однако такое расположение выпускных коллекторов стало большой проблемой этого мотора: пространство между ГБЦ, в которое заключен выпуск, греется до 900 градусов Цельсия. Такая температура «кипятит» масло и снижает срок службы основных узлов двигателя N63.

Система управления Siemens MSD85.

В 2012 году двигатель был модернизирован и к своему названию получил приставку TU. В доработанной силовой установке применены поршни с измененным днищем, новые шатуны, адаптированный коленвал. ГБЦ разработана для использования системы изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic III (как на N55), а также непосредственного впрыска топлива (TVDI). Распредвалы N63TU новые составные. Модернизирована и система изменения фаз газораспределения VANOS, расширены ее диапазоны регулировки. Доработана система охлаждения и подачи масла, доработан впуск, выпуск остался прежним. Несколько модифицировано насосное колесо турбонагнетателя. Система управления двигателем заменена на Bosch MEVD17.2.8.

Двигатель N63B44

Двигатель производится с 2008 года и используется в нескольких модельных рядах автомобилей BMW по настоящее время. Рабочий объем цилиндров 4.4 литра (4395 куб. см) и мощность 402 л.с. при 5500-6400 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 600 Нм при 1750-4500 оборотах в минуту. Максимально возможные обороты коленчатого вала двигателя составляют 7000 оборотов.

Двигатель BMW N63B44 устанавливается на автомобили с индексом 50i:

2008 – BMW X6 xDrive50i (кузов E71)

2009 – BMW 750i/750Li sDrive/xDrive (кузов F01/F02)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector