Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bmw m43 стук

Стук в двигателе M43B18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 prokopenko

  • Members
  • 22 сообщений
    • 518
    • минск

    Здравствуйте. Нужна помощь в диагностике стука двигателя. Все началось после замены масла (ARECA 10W40). Стук появляется не сразу после запуска. Немного прогрелся, начинается стук. Стучит где то от 1000 и до 2500 об.. Под нагрузкой его нет. Думал что компенсаторы. Поменял. Звук остался.

    • Наверх

    #2 Aim9511

  • Members
  • 20 сообщений
    • 3-e36
    • Бобруйск

    Можно конкретнее, откуда звук исходит?

    • Наверх

    #3 Ghih

  • Members
  • 1 064 сообщений
    • e36 touring 318i =>318is=>323i
    • Жабинка

    Ремень скинь и послушай.

    • Наверх

    #4 dw750

  • Members
  • 282 сообщений
    • e66 760Li
    • Беларусь,Минск

    сними клапанную крышку и посмотри состояние кулачков распредвала. если визуально и на ощупь выработки нет ни на одном из кулачков — сними поддон и поменяй все шатунные вкладыши. Больше там стучать нечему. И чачу типо 10w40 лить не надо. не самый лучший способ экономии. И при снятии/установке поддона заборник на маслонасосе не забудь промыть хорошенько, и клапан редукционный проверить и при необходимости промыть.

    • Наверх

    #5 prokopenko

  • Members
  • 22 сообщений
    • 518
    • минск

    Звук исходит больше всего в р-не 4 цилиндра и коробки. Если залезть под машину звук становится меньше. Ремень сбрасывал — стук остается. Выработки на кулачках и распредвале нет. Если бы были шатуны то наверно стучало бы в любом режиме. У меня же перестает стучать под нагрузкой и выше 2500 об.

    Может кто подскажет хорошего моториста? Послушать

    • Наверх

    #6 dw750

  • Members
  • 282 сообщений
    • e66 760Li
    • Беларусь,Минск

    если на вкладышах остается только металл-тогда звук будет на любых оборотах. У тебя еще медный слой остался,поэтому звук пропадает.

    • Наверх

    #7 Aim9511

  • Members
  • 20 сообщений
    • 3-e36
    • Бобруйск

    Точно из мотора звук? Может диса какая стучит, а вы на мотор грешите)

    • Наверх

    #8 prokopenko

  • Members
  • 22 сообщений
    • 518
    • минск

    DISA в норме — проверял. Звук был бы дребезжащий. А у меня как дизель работает. Еще вспомнил. Когда менял сальник коленвала перед, при снятии шкива коленвал сдвинулся вперед немного. Может такое быть?

    • Наверх

    #9 dw750

  • Members
  • 282 сообщений
    • e66 760Li
    • Беларусь,Минск

    вперед сдвигается из за чрезмерного износа упорных вкладышей. Там должен быть ход,но очень маленький 0.5-0.8мм. Но из за них стучать не будет.

    • Наверх

    #10 prokopenko

  • Members
  • 22 сообщений
    • 518
    • минск

    А может стучать из-за плохого масла? Если менять то какое масло лить?

    • Наверх
    Читать еще:  Ваз 2114 утром троит двигатель

    #11 dw750

  • Members
  • 282 сообщений
    • e66 760Li
    • Беларусь,Минск

    теоретически может, но при замене стук должен уйти. как правило, из-за плохого масла стучат компенсаторы.

    • Наверх

    #12 prokopenko

  • Members
  • 22 сообщений
    • 518
    • минск
    • Наверх

    #13 dw750

  • Members
  • 282 сообщений
    • e66 760Li
    • Беларусь,Минск

    на этом двигателе он уже не работает,как положено. Ему 20 лет,как никак.

    не стоит питать иллюзий по поводу датчиков,масла,и т.д. Снимай поддон,снимай любую удобную крышку шатуна, и все увидишь.

    • Наверх

    #14 billi

  • Members
  • 5 287 сообщений
    • Е60
    • Минск

    на этом двигателе он уже не работает,как положено.

    Технические характеристики моторов серии BMW M43

    Точный объем1596 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс102 л.с.
    Крутящий момент150 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра84 мм
    Ход поршня72 мм
    Степень сжатия9.7
    Особенности двсDISA
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепь
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить4.0 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 2/3
    Примерный ресурс300 000 км
    Точный объем1796 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс115 л.с.
    Крутящий момент168 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра84 мм
    Ход поршня81 мм
    Степень сжатия9.7
    Особенности двсDISA
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепной
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить4.0 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 2/3
    Примерный ресурс320 000 км
    Точный объем1895 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс105 л.с.
    Крутящий момент165 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра85 мм
    Ход поршня83.5 мм
    Степень сжатия9.7
    Особенности двсDISA
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепь
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить4.0 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 2/3
    Примерный ресурс350 000 км
    Точный объем1895 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс118 л.с.
    Крутящий момент180 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра85 мм
    Ход поршня83.5 мм
    Степень сжатия9.7
    Особенности двсDISA
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепной
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить4.0 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 2/3
    Примерный ресурс340 000 км

    Онлайн-руководство на русском языке для такого агрегата ищите на сайте BMWcats

    Очень коротко слабые места данного двигателя описаны в блоге компании MadiAuto

    Активная ветка по обсуждению проблем этого мотора находится на форуме E36-club

    Читать еще:  Что такое obd в дизельном двигателе

    M43B18

    На M43B18 также, как и на M43B16, устанавливался коллектор ДИСА. Система зажигания равным образом претерпела изменения.

    M43B18 ставили на BMW 3- и 5-Series с индексом 18i.

    Основные характеристики M43B18
    Объем, см31796
    Максимальная мощность, л.с.115
    Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин168 (17)/3900
    Расход, л/100 км6.2-11.0
    ТипРядный, 4-цилиндровый
    Диаметр цилиндра, мм84
    Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин115 (85)/5500
    Степень сжатия9.7
    Ход поршня, мм81
    Модели3-Series, 5-Series
    Ресурс, тыс. км300+

    *Номер силового агрегата расположен на площадке возле масляного щупа.

    Расшифровка номера двигателя BMW

    Расшифровка и обозначение двигателя внутреннего сгорания BMW в соответствии с моделью двигателя:

    • Семейство двигателей, в основном, обозначается буквой:
    • М — двигатель, разработанный до 2001 года;
    • N — это двигатель, разработанный после 2001 года. С начала 2000-х годов BMW пересмотрела свою стратегию именования, чтобы было проще понять и узнать больше об обновлениях двигателя. Новшеством для двигателей серии N стал новый дизайн, материал для изготовления деталей и технология, используемая в самом двигателе;
    • Б — модульный двигатель. В 2013 году BMW начала представлять новое семейство модульных двигателей. Первыми автомобилями, которые получили новые двигатели серии B, были гибридный спортивный автомобиль BMW i8 и компактный мини-модельный ряд. Обе эти машины были оснащены 3-цилиндровым B38 с турбонаддувом и прямым впрыском Valvetronic. Семейство модульных двигателей серии B включает в себя бензиновые и дизельные силовые агрегаты, которые имеют общие компоненты и архитектуру (60% деталей одинаковы; например, 3-цилиндровый двигатель имеет компоненты для 4- и 6-цилиндровых двигателей серии B ). Объем двигателя увеличивается с шагом 500 кубических сантиметров — 1,5 л — I3, 2,0 л — I4, 2,5 л — I6, 3,0 л — I6 и т. Д ;
    • S — двигатель BMW Motorsport;
    • P — гоночный двигатель BMW Motorsport;
    • W — движок от «стороннего» разработчика;

    BMW также имеет другую систему нумерации для внутреннего производства и использования. Этот код, напечатанный на боковой стороне блока цилиндров, используется на сборочном заводе BMW и во время других работ по техническому обслуживанию в случае установления подлинности двигателя. В большинстве случаев этот код применяется водителем к плоской части устройства.

    Например, «30 6T 2 04N», где:

    • 30 — двигатель объемом 3,0 л;
    • 6 — шестицилиндровый двигатель;
    • Т — тип двигателя, в данном случае силовой агрегат с турбиной;
    • 2 — индекс дифференциации;
    • 04 — аудиторский номер, в данном случае 4-й;
    • N — новый двигатель;

    Маркировка также доступна на более старых моделях, например — 408S1, где:

    • 40 — двигатель объемом 4,0 л;
    • 8 — количество цилиндров;

    Обслуживание

    Техническое обслуживание моторов М43 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

    ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

    ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

    Техническое обслуживание мотора BMW M43

    ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

    ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

    ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

    Видео: стук гидрокомпенсатора БМВ

    Демонтаж ГК из седла, обычно, проводится с помощью магнита. В остальных случаях используют съёмник с приваренной к нему тягой с крюком. Некоторые виды гидрокомпенсаторов подвергаются разборке. Это позволяет оценить состояние износа и качество внутренних деталей. При разборке будьте крайне аккуратны, чтобы сохранить качество поверхности сопряженных элементов.

    После изъятия стопорного кольца разбираются гидроопоры, а внутренние детали ГК «вытряхивают», аккуратно постукивая его корпус о металлическую поверхность. Грязь с компенсатора отмывают в ацетоне или в другом растворителе.

    Внимательный осмотр торцевой поверхности ГК позволит определить внешние повреждения в виде выбоин, царапин или задиров. Даже возможно появление углублений.

    Следующий простой способ проверки снятого ГК состоит в том, что он не должен сжиматься усилием от рук в случае, если он заполнен маслом. Для исправного ГК, сжатого в струбцине, характерно значительное сопротивление и незначительное уменьшение длины не ранее чем через 20-30 секунд.

    Характеристики BMW M54B30

    Топовая 3-литровая версия двигателя семейства M54. В дополнение к увеличению объему, по сравнению с самым мощным предшественником B28, в М54Б30 изменился механически, а именно, установлены новые поршни, которые имеют короткую юбку по сравнению с M52TU и были заменены поршневые кольца, чтобы уменьшить трение. Коленчатый вал для 3-литрового M54 был взят от S52B32 – устанавливаемый на BMW M3. Фазы газораспределиния DOHC изменены, лифт увеличен до 9,7 мм, а новые пружины клапанов были установлены для увеличения подъемной силы. Впускной коллектор модифицирован и на 20 мм короче. Диаметр трубок увеличился незначительно. М54Б30 применялся на:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector