Двигатель bmw 30d тюнинг - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bmw 30d тюнинг

Двигатели BMW N57D30, N57D30S1, N57D30TOP

Производство очередного поколения 6-цилиндровых турбированных дизелей – N57 (N57D30) от Steyr Plant, началось с 2008 года. Соответствующий всем нормам Евро-5, N57 пришел на смену любимого многими М57 – многократно премированного на международных конкурсах и одного из лучших в линейке турбодизелей БМВ.

N57D30 получил закрытый алюминиевый БЦ, внутри которого установили кованый коленчатый вал с ходом поршня 90 мм (высота которых составляет 47 мм), что позволило добиться целых 3 литров объема.

Блок цилиндров унаследовал от своего предшественника алюминиевую ГБЦ, под которой скрываются два распредвала и по 4 клапана на каждый цилиндр. Диаметр клапанов на впуске и выпуске: 27.2 и 24.6 мм соответственно. Клапаны имеют ножки толщиной 5мм.

Характерной чертой цепных приводов ГРМ в ДВС N57, как и в N47, является то, что цепь находится в задней части установки. Сделано это было в целях снижения рисков пешеходов в случае аварийных ситуаций.

На агрегатах N57D30 применяются: технология обеспечения подачи дизтоплива – Common Rail 3; ТНВД CP4.1 от Bosh; нагнетатель Garrett GTB2260VK 1.65 бар (в некоторых модификациях установлена двойная или тройная модели турбонаддува), и, конечно же, интеркулер.

Также в N57D30 установлены вихревые заслонки на впуске, EGR, и электронный блок Bosch с прошивкой DDE версии 7.3.

Одновременно с 6-ти цилиндровым N57 выпускалась уменьшенная его копия – N47 с 4-я цилиндрами. Кроме отсутствия пары цилиндров, эти моторы отличались турбонагнетателями, а также системами впуска и выпуска.

С 2015 года N57 стали заменять на B57.

Тюнинг BMW G30

Продажи новой модели седанов G30 пятой серии от знаменитой баварской марки стартовали в 2017 году. По сравнению со своими предшественниками авто стало более легким, повысилась безопасность, преобразился дизайн. В частности, все линии стали четче, а передняя часть более характерной и узнаваемой.

Казалось бы, автомобиль имеет безукоризненный и даже совершенный внешний вид. Несмотря на это, его можно улучшать практически до бесконечности при помощи тюнинга БМВ G30. Еще недавно большинство счастливых владельцев этих немецких машин предпочитало приобретать копеечные китайские аналоги. Однако со временем стало понятно, что здесь экономить не имеет смысла, так как, эти изделия служат очень недолго. Сегодня существует возможность покупки качественных оригинальных аксессуаров для БМВ G30 по приемлемой цене.

The M57 is a water-cooled and turbocharged inline six cylinder diesel engine with common-rail injection. It is based on its predecessor, the M51, which was a six-cylinder diesel engine with a Bosch VP20 swirl chamber (in-Direct) injection or IDI as its commonly known, and was fitted to the E34 to E39 td and tds models. The block and the crankcase of the first M57 engines and the TÜ (Technische Überarbeitung = revision) engines are made of cast iron, TÜ2 engines are made of aluminium instead, saving 20kg. The combustion chamber of the piston was also changed in the TÜ2 to lower the compression from 18:1 to as low as 16.5:1 on the Bi-Turbo models. The injection pressure is 1350 BAR in the 2.5L engine, with all other engines operating at a pressure of 1600 BAR. For fuel injection, Solenoid injectors are used, except for the TÜ2 OL and TOP (335d ect) engines, which make use of Piezo injectors. The common-rail-system is made by Bosch and also controlled by a Bosch DDE 5 ECU. The M57 is equipped with a Garrett GT2556V turbocharger, the M57TÜ uses a Garrett GTB2260VK turbocharger and the M57D30TÜTOP uses a BorgWarner KP39 high-pressure and a K26 low-pressure turbocharger, also known as the R2S system. The head is a 4 valve design with two chain-driven overhead camshafts that are accessed at the front of the engine, so not an impossible job for maintenance, unlike the later N-series engines.

Читать еще:  Чем очистить нагар внутри двигателя

We have our own BMW E90 330d Track Car and E82 with a 335d Engine and Gearbox Conversion

Both of these have the M57 engine. The plan we had for our 330d changed as it was built, if we started again we would have built a 320d as the 330d has too much power for the championships we race our other cars in, but for endurance type events the 3.0 engine will last a very long time in its ‘de-tuned’ state. We are aware the engine is capable of producing much more power for its modification list but for longevity when spending hours at a time at full throttle, more cooling and less power is required. We found out the hard way and had to rebuild the entire engine. Most parts are BMW only at astronomical prices, but with some digging we managed to source the correct parts at the right prices.

The most popular tuning engine is the earlier Iron block M47 x20d and M57 from the x30d models, these are a very sturdy unit with not many common issues with the base engine. The Solenoid injectors in these are much more reliable and are easy to swap to larger nozzles. The TU2 Piezo injectors are not serviceable and are more prone to failure but the main issue we see with these are low deliveries that are only noticeable when you are getting closer to the edge of what the injectors are capable of. 1600 BAR rail pressure is quite low in modern terms, with 2700 BAR being the cutting edge nowadays, so the power potential of the BMW M series engine is limited by this somewhat.

Below we have a list of modifications and their predicted output for the 3.0 M57 engine with a GTB2260 turbo. This is mearly a guide and might produce more power on other dynos (see our Dyno Blog), but we would like to remain realistic in our estimations and base this upon information gathered from our own tuning. We will produce another blog for the 2.0 4 Cylinder Engines. The modifications are very similar, but the output (and cost) will be around 1/3rd less, also remember that a larger engine spools a bigger turbo much better and BMW’s are very nice in that respect.

Читать еще:  Что такое двигатель лонг лайф bmw

Где сделать качественный чип-тюнинг BMW X3

Чип-тюнинг двигателя машины – это работа по дооснащению автомобиля, включающая перепрограммирование электроники для усиления мощности двигателя. Также чип-тюнинг BMW X3 G01 предназначен для снижения расхода топлива и одновременно с этим обеспечения лучшего быстродействия и более гибкого управления автомобилем.

Изначально в электронику, отвечающую за контроль за работой двигателя, установлено заводское ограничение, снижающее количество доступных для эксплуатации лошадиных сил. Чип-тюнинг БМВ X3 3.0 дизель решает эту проблему, снимая ограничение и давая доступ к заблокированной мощности. Многие автовладельцы боятся заказывать такую услугу из-за страха перед законодательством либо реакцией официального дилера. Обоснований этим страхам нет.

Дело в том, что дилеры также предоставляют возможность выполнить для БМВ X3 чип-тюнинг. Проблема в том, что эта услуга входит в премиум-комплектацию автомобиля, и помимо нужной калибровки электроники пользователь получает другие усовершенствования, которые могут оказаться ненужными. Если же заказать для BMW X3 2.0 d чип-тюнинг отдельно для машины с базовой комплектацией – платить потребуется только за калибровку электроники.

Использование чип-тюнинга не преследуется законом. Технически машина по-прежнему обладает тем же двигателем с тем же объемом бака. Соответственно, характеристики машины будут соответствовать указанным в техническом паспорте сведениям. Проведя чип-тюнинг BMW G01, владелец автомобиля не столкнется с необходимостью перерасчета транспортного налога либо переоформления любых страховых полисов.

Еще многих беспокоит гарантия производителя. Владельцы новых автомобилей, желающих заказать чип-тюнинг БМВ X3 2.0 бензин, опасаются, что официальный дилер при наступлении гарантийного случая откажется возмещать убытки либо проводить замену поврежденных деталей из-за вмешательства. Эти опасения также необоснованны. Выполненный у нас чип-тюнинг BMW X3 F25 не требует разбора автомобиля либо установки дополнительных деталей. Вмешательство будет незаметно официальному дилеру и коснется только электронного обеспечения, которое пользователь имеет право настраивать по своему усмотрению.

При желании владельца авто есть возможность сбросить чип-тюнинг БМВ F25 на заводскую конфигурацию, чтобы избавить его от лишнего беспокойства перед прохождением техосмотра у дилера по гарантии. Но применение этой функции – лишь перестраховка, которая никому не понадобится.

Несмотря на прирост мощности двигателя, автомобиль начинает вести себя более «послушно», поскольку откалиброванная система работает слаженно и реагирует быстрей заводской конфигурации. Проводя чип-тюнинг БМВ G01, наш мастер ориентируется на стиль вождения владельца машины и преобладающие условия эксплуатации.

При калибровке автомобиля не затрагиваются его рабочие механизмы – только электронное управление двигателем. Конфигурация остается полностью рабочей, при калибровке в приоритете остается безопасность водителя и пассажиров. Точный прирост мощности зависит от типа двигателя автомобиля и года его выпуска. В среднем прирост двигателя составляет от 40 до 90 л. с. и от 60 до 150 оборотов. На производительность при этом будут влиять другие параметры настройки.

Читать еще:  Холостые обороты двигателя 4hf1

Система полностью совместима с другими видами дооснащения, не нуждается в дополнительной калибровке после установки. Иногда потребуется обновлять прошивку. С этой целью можно обратиться в наш сервис, где был произведен чип-тюнинг.

Ходовая

Принципиальная схема подвески Х5 Ф15, в сравнении с Е70, не изменилась – двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Но благодаря иным настройкам пружин и амортизаторов баварский кроссовер стал ехать мягче, не растеряв управляемости.

Рычаги передней подвески сдаются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки можно заменить отдельно (3-4 тыс. рублей), то шаровые опоры идут только в сборе с рычагом (7-13 тыс. рублей за аналог).

Сайлентблоки задней подвески прослужат свыше 150-200 тыс. км.

За доплату на задней оси устанавливались пневмоопоры (кроме 25d и xDrive40e). Ресурс пневмобаллонов – около 100-150 тыс. км. Новый баллон доступен за 13-16 тысяч рублей, а работа по замене составит 1500 рублей.

Заводские амортизаторы (14-22 тыс. рублей) обычно ходят свыше 150 000 км.

Порой приходится обновлять и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей – 14-22 тысячи рублей.

3 Усовершенствование тормозной системы и подвески

Сделав из 30-й модели «бэхи» скоростной и мощный автомобиль, нужно позаботиться о безопасности его вождения. В обязательном порядке следует установить на БМВ Е30 хорошие тормоза.

Посоветуйтесь с профи, какая именно система будет оптимальной для модернизированной машины. Также замените старые диски. Не желательно применять легкосплавные изделия. На отечественных автотрассах они прослужат вам недолго (возможно, всего лишь до первой серьезной ямы на дороге). Лучше потратиться и купить надежные литые диски. Под них, естественно, придется подобрать и современную резину. С выбором проблем не возникнет.

Завершаем технический тюнинг 30-ки апгрейдом подвески. Меняем амортизаторы. Оптимальным вариантом в этом случае является монтаж конструкций под брендом Bilstein. Именно такие изделия используются для качественной модернизации BMW E30. Обратите внимание! Заднюю ось 30-й модели необходимо оснащать короткими пружинами, а переднюю – стойками, жесткость которых можно регулировать. В идеале после замены амортизаторов БМВ Е30 должна стать ниже спереди на 7 см, а сзади – на 6 см.

С новыми амортизаторами вашей «бэхе», вероятнее всего, будет не хватать жесткости. Исправить подобную ситуацию несложно. Можно своими руками смонтировать на передние стойки распорки и специальные стабилизаторы. Последние имеют огромное значение. Они обеспечат отличную устойчивость (поперечную) улучшенной 30-ки. В итоге вы получите в свое распоряжение шикарное современное авто. Вы сможете без труда преодолевать любые сложные повороты и не бояться заносов машины. Такой тюнинг понравится любому водителю!

В работе BMW M4 F82, оснащенный силовым агрегатом .

Как и ранее основной специализацией нашей компании.

В основе эффективного тюнинга в первую очередь леж.

M276.823 интересный силовой агрегат из семейства 6.

Силовой агрегат 3.0 TFSI AUDI один из тех немногих.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты