Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бмв n52b30af характеристики

В моторе применена новая головка блока цилиндров с использованием системы изменения фаз газораспределения на впускном и выпуском распредвалах Double-VANOS, а также, для еще большей эффективности, добавилась система изменения подъема клапанов Valvetronic II. Их высота варьируется от 0.18 мм до 9.9 мм. Выпускные клапаны — 9.7 mm. Фаза 255/263. Диаметр впускных клапанов 34.2 мм, выпускных 29 мм. В ГБЦ теперь переместились и форсунки, на впуске используется коллектор с переменной длиной DISA, система управления двигателем Siemens MSV70, в ГРМ применена цепь.

Двигатель N52B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 25i, 28i и 30i, в зависимости от модификации. Использовался 3-х литровый двигатель N52 до 2011 года, несмотря на то, что с 2007 года его теснил модифицированный мотор N53B30.

Технические характеристики мотора BMW N52B30:

218/6100
218/6100
231/6500
258/6600
258/6600
265/6600
272/6650

Количество масла в двигателе

Рекомендуемое масло для использования

Характеристики двигателя N52В30

Двигатель N52B25 существует в 3-х модификациях, все объемом 2.5 литра. Самый слабый из них выдает мощность 177 л.с. (130 кВт) при 5800 оборотах в минуту и момент 230 Н · м при 3500-5000 оборотах в минуту. Также есть модификация, производящая 204 л.с. (150 кВт) при 6400 оборотах в минуту и 250 Н · м при 2750 оборотах в минуту.

Самый сильный из двигателей N52B25 обладает мощностью 218 л.с. (160 кВт) при 6500 оборотах в минуту и моментом 250 Н · м при 2750-4250 оборотах в минуту.

BMW N52 в разрезе

177-сильная версия N52B25 U1 выпускалась с 2005 по 2008 год и устанавливалась на:

Распредвалы и Valvetronic в двигателе BMW N52

Читать еще:  Чем надо промывать двигатель автомобиля

204-сильная версия N52B25 выпускалась с 2009 по 2011 год и применялась на:

218-сильная версия N52B25 O1 выпускалась с 2005 по 2010 год и устанавливалась на:

Характеристики двигателя BMW N52B25

N52B25U1N52B25N52B25O1
Объем, см³249724972497
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм82,0/78,882,0/78,882,0/78,8
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-41-5-3-6-2-41-5-3-6-2-4
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин177 (130)/5800204 (150)/6400218 (160)/2750-4250
Крутящий момент, Нм/об.мин230/5000250/2750-3000250/2400-4200
Степень сжатия, :111,011,011,0
Допустимые обороты двигателя, макс. об.мин700070007000
Система управленияMSV70MSV70MSV70
Вес двигателя, ∼ кг121117,8118

Тюнинг двигателя BMW N52B30

Впускной коллектор N52B30. Чип

Более молодые версии N52B30 могут быть модернизированы. Чтобы обеспечить двигатель мощностью 218-231 л. с. В соответствии с версией. Основная причина этого заключается в том. Что производители решили намеренно снизить уровень мощности в пользу других характеристик.

3-ступенчатый впускной коллектор DISA будет необходим для того. Чтобы вернуть 272 л. с.. А также Тюнинг ECU.
Если вы хотите раскрыть весь потенциал двигателя. Вы также можете установить спортивный воздушный фильтр вместе с производительной выхлопной системой. Это поможет вам увеличить уровень мощности до 280-290 л. с.
Некоторые варианты настройки включают в себя использование и установку ITB. Однако это означает, что вам нужно будет настроить свой двигатель на другие экю.

Нагнетатель N52B30

Комплект нагнетателя ARMA также доступен для 3-литрового N52, а также для его младшего брата N52B25.

Вы также можете использовать комплекты нагнетателей. Предоставляемые другими производителями. Он обеспечит ваш двигатель мощностью 300-350 л. с. с запасными внутренними частями. С одной стороны, идея довольно хорошая. С другой стороны. Лучше будет купить BMW с N54B30 под капотом и приступить к чип-тюнингу мощностью до 400 л. с.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector