Двигатель бмв м43 холостой ход - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бмв м43 холостой ход

Двигатели bmw e36 m43 (m43b16, m43b18, m43b19) — обзор, спецификации

Двигатели BMW серии M43 имеют традиционную рядную компоновку. Количество цилиндров – 4, с рабочим объемом от 1.6 литра (1596 куб. см) до 1.9 л (1895 куб. см). Соответственно этому была произведена маркировка силовых агрегатов — M43B16 и M43B18. Материал блока цилиндров — серый чугун, материал головки — алюминий.

Двигатели бмв е36 м43 поступили в производство в 1991 году и вплоть до 2002 года выпускались на сборочной линии 2 Steyr головного предприятия баварской компании. Долголетие агрегату обеспечили продуманность конструкции, сложная система контроля качества и высокая культура производства, традиционная для Германии. Общий объем производства двигателей этой серии всех объемов составил 1 204 734 единицы.

Система газораспределения сконструирована по технологии SOHC и имеет один распределительный вал с двумя клапанами на каждый цилиндр. Привод механизма ГРМ цепной, в отличие от предыдущей серии двигателей M40, где использовался ремень. Цепная передача применялась и на 16-клапанных модификациях M42 и M44, созданных на основе описываемого двигателя.

Газораспределительный механизм состоит из ведущей и ведомых звездочек, натяжителя и успокоителя. Смазка элементов системы происходит методов протаскивания цепи через картер с маслом по нижнему краю приводной звездочки. К остальным деталям смазочные материалы попадают на звеньях цепи. Контроль натяжения производится при проведении сервисного технического обслуживания.

В конструкции впускного коллектора bmw e36 m43 реализована концепция изменения его геометрии, что позволило обеспечить стабильность крутящего момента в разных режимах работы двигателя. При малых оборотах коленчатого вала максимальные показатели достигаются при длинном впускном коллекторе, при увеличении числа оборотов система переключает подачу воздуха на короткую часть. Система, разработанная инженерами компании, получила собственное название в виде аббревиатуры DISA.

С момента запуска в серийное производство двигатель оснащался системой впрыска топлива от немецкой корпорации Bosh. Инжектор Motronic 1.7.1 зарекомендовал себя как надежная и неприхотливая система, обеспечивающая оптимальные параметры его работы. В цифровом блоке впервые были совмещены функции контроля характеристик и непосредственного управления подачей топлива и воспламенения смеси в цилиндрах.

Еще одной особенностью Motronic 1.7.1 является отсутствие в системе зажигания распределителя или так называемого трамблера. На каждую свечу предусмотрена отдельная катушка зажигания, технология получила наименование coil-on-plug. Это дало возможность не только повысить эффективность работы, за счет того, что управляющее воздействие производилось в низковольтной части схемы, но и свести к минимуму образование помех для электронной аппаратуры.

В процессе эксплуатации автомобилей с двигателями бмв е36 м43 были выявлены и устранены ряд недостатков, которые хоть и не были критическими, но все же портили общую картину. Так слабым местом на первых порах были помпы и механизм натяжителя. В целом же компании удалось сделать очень хороший и надежный силовой агрегат.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М43Б16

Очередной 1.6-литровый двигатель БМВ семейства М43 (в него вошли еще M43B18 и M43B19), пришедший на замену M40B16, был разработан на базе 1.8-литрового M43B18, в который внедрили коленчатый вал с уменьшенным ходом поршня до 72 мм (был 81 мм). По сравнению с предшественником, новый силовой агрегат получил облегченный коленвал, другие поршни с увеличенной до 9.7 степень сжатия, а также шатуны длиной 145 мм. Головка блока цилиндров, несмотря на прежнюю конструкцию с одним распредвалом, претерпела серьезные изменения. Ременной привод ГРМ уступил место надежной цепи, замена которой требуется через

Читать еще:  Чем очистить двигатель днепр

300 тыс. км. Кроме того применены облегченные клапаны и новые пружины, рокеры другой конструкции, остались гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 42 мм, выпускных 36 мм. Характеристики распределительного вала M43B16: фаза 244/244, подъем 10.6/10 мм. Изменилась система зажигания, для оптимизации характеристики двигателя на впуске используется коллектор переменной длины DISA. Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 16i. С 2001 года стал выпускаться новый двигатель для 16-х БМВ — N42B18, который в течении года полностью заменил M43B16.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М43Б16

Неисправности М43Б16 и пути их решения аналогичны старшей версии М43Б18, ознакомиться с ними можно по ссылке здесь.

М43 обороты ниже 0.5, плавание оборотов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Gorbach

  • Members
  • 25 сообщений
    • e46 cupe
    • Минск Беларусь
    • Наверх

    #2 Serzik

  • Members
  • 165 сообщений
    • e46 316i 1.9
    • Dzerzhinsk
    • Наверх

    #3 Gorbach

  • Members
  • 25 сообщений
    • e46 cupe
    • Минск Беларусь
    • Наверх

    #4 kamenich

  • Members
  • 6 198 сообщений
    • A6 C7 quattro
    • Минск/Колодищи
    • Наверх

    #5 belkavolxv

  • Members
  • 665 сообщений
    • 316ti E46 Compact
    • Минск/Могилёв
    • Наверх

    #6 kamenich

  • Members
  • 6 198 сообщений
    • A6 C7 quattro
    • Минск/Колодищи

    Да никаких вопросов, 99%, что дело в топливе. Небось льёшь 92ой, если так — залей 95ый и проблема исчезнет. По крайней мере её проявления.

    • Наверх

    #7 Alexander BMW

  • Members
  • 6 836 сообщений
    • E36/5 M43 & E46 325iA
    • Minsk
    • Наверх

    #8 tmac

  • Members
  • 838 сообщений
    • e61
    • Минск, Уручье
    • Наверх

    #9 kikko

  • Beginner
  • 1 сообщений
    • e 46
    • Беларусь
    • Наверх

    #10 Gorbach

  • Members
  • 25 сообщений
    • e46 cupe
    • Минск Беларусь

    Очень большая уверенность, что дело в неучтённом воздухе после расходомера, т.е. *подсос*.
    Проверяйте говру за расходомером, при этом лучше снять её предварительно. Вместе с этим проверяйте все воздушные патрубки под впускным коллектором.

    Какие-нибудь работы производились перед появлением проблемы?

    Это по оборотам ниже 0.5.

    По нестабильности холостого хода — первое на моторе М43 под проверку и замену — клапан вентиляции картера, далее регулятор холостого хода.

    • Наверх

    #11 Aluxa11

  • Members
  • 7 сообщений
    • e46
    • Минск
    • Наверх

    #12 Gorbach

  • Members
  • 25 сообщений
    • e46 cupe
    • Минск Беларусь

    Точно не бензине.Как год катаюсь на 95 и все тоже самое.Проблема в расходомере,поменять на рабочий и поездить.Если нет ,то где-то подсос воздуха.

    • Наверх

    #13 Alexander BMW

  • Members
  • 6 836 сообщений
    • E36/5 M43 & E46 325iA
    • Minsk
    • Наверх

    #14 newbie

  • Members
  • 1 128 сообщений
    • комфортный диван
    • СтолицаСеребронкс 🙂

    Внимательно проверьте то, что я написал выше.

    а при неисправности квкг, если откручивать маслозаливную крышку, то двигатель будет продолжать работать как и работал, так?

    крышку при этом должно присасывать или она должна легко открываться?

    при исправном квкг обороты должны просесть и потом выравнятся?

    блин что-то совсем запутался

    • Наверх

    #15 Alexander BMW

  • Members
  • 6 836 сообщений
    • E36/5 M43 & E46 325iA
    • Minsk

    починил холостой ход м43ту

    Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

    короче хх дергался от 500 до 800об/мин.
    чуть не сломал голову,пока не нашел неисправность. был той самой неисправностью клапан рециркуляции кг
    проверить исправен клапан или нет можно так:
    1) при работающем кркг крышка снимается с небольшим усилием, из горловины летит масло, обороты падают, но мотор работает.
    при не работающем крышку хрен оторвешь, при открытии мотор глохнет.
    2) снимаем клапан и дуем в него туда сюда. он должен продуваться без всяких
    трудностей. но если заткнуть дырку с резиновой манжетой, то пальцем , которым затыкаем на исправном кркг чувствуется движение клапана, воздух не проходит. у меня на неисправном при затыкании воздух выходил из треугольного нароста на крышке сверху , где значок bmw, и клапанок не двигался. короче сосало воздух в эту дырку, вот и вся хрень.
    на исправном при глушении мотора секунду тишина, потом пшик( тоже секунду, две ) и тишина, слышно, что клапан открылся, сбросил давление и закрылся.
    на неисправном, сразу после того, как заглушил звук «пшшш» секунд 4-5 эт не правильно. он и на заведеном шипит, слушал через шланг, думал пркладки впуск. коллектора поменял и их.
    короче начинал борьбу за хх так:
    поменял
    1. все фильтры (салонный в том числе )
    2. свечи
    3. съездил на диагностику ( как и ожидал посоветовали форсунки помыть черти)
    4. помыл форсунки, чтоб уж наверняка.
    5. заменил прокладки впускного коллектора (зря)
    6. поменял кркг ( не зря) поставил не оригинал 1340р. если чо.
    7. поменял патрубок ( внутри потрескался, хотя с виду и на ощупь вроде как новый) оригинал 1500р.
    короче отделался малой кровью.
    инструменты: шестигранник на 5 ( два болта кркг), торкс 30 ( 4 болта ( кожух фильтра салона), головка на 11 ( если снимать коллектор, хотя можно и так подлезть наверна), отвертка шлиц ( хомуты).
    работает ровно, и мягче стал работать сто%
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=25598[/img]
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=25596[/img]
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=25597[/img]
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=25599[/img]
    [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=25600[/img]

    Читать еще:  В чем смысл дизельного двигателя

    оч. рад если помог
    отдельное спасибо Керосину

    Рекомендуем почитать на тему починил холостой ход м43ту

    Всем привет уже 2 недели как я владелец BMW 316i e46 105 л.с на палке. Но есть некоторые проблемки. .

    Ребят подскажите уже замучился, мотор м43ту набирает воздух и начинает кипеть антифриз,верхний патру.

    Всем добрый вечер. Подскажите друзья что может быть. Лопнул у меня боковой фланец мотора, я его заме.

    Приветствую всех. Народ ,подскажите что делать. Стоят высокие обороты,при заводке 1200,далее поднима.

    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 11 2007, 01:00
    • Сообщений 3769
    • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.
    • Изображения:12
    • Репутация: 50
    • Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760

      Обслуживание

      Техническое обслуживание моторов М43 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

      ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

      ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

      Техническое обслуживание мотора BMW M43

      ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

      ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

      ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

      Двигатель BMW M43 B18

      Начал выпускаться с 1993 года, мотор имеет рабочий объем цилиндров 1796 куб.см. и мощность 115 лошадиных сил при 5500 об/мин. и 168 Нм при 3900 оборотов в минуту. Двигатели БМВ этой серии использует систему впрыска топлива Bosch Motronic 1.7.1. Отметка красным цветом на тахометре указывается на 6200 оборотов в минуту.

      Такие двигатели применялись с 1992 по 1998 год на моделях BMW E36 318i. С 1994 по 1996 год на BMW E34 518i и с 1995 по 2001год на моделях BMW E36 Z3 1,8.

      Особенности эксплуатации

      Серия двигателей M43 все же отличалась надежностью, их ресурс не редко превосходил 300 000 км, однако общие поломки у них все же были:

      • Узел DISA был, видимо, первым что выходило из строя в данном моторе. Замена в целом была возможна, однако это не дешевое удовольствие;
      • Прокладки ГБЦ, а особенно в районе 4-го цилиндра, видимо конструкция мотора была не совершенна, поэтому начало разрушения прокладка начинала всегда с одного места;
      • Течи масла были постоянной проблемой, стоило бы поменять все сальники, колпачки и прокладки;

      В целом двигатель обладал запасом прочности и не имел серьезных конструктивных ошибок, которые бы омрачали его эксплуатацию, однако ее омрачало нечто другое — очень малая мощность мотора, даже с учетом установки в относительно легкую модель BMW, а именно E36 — вызывало много вопросов у любителей взрывного характера марки автомобилей. Все же это не помешало выпустить аж 1 254 420 единиц этого двигателя на заводе в г. Штейр, что превратило этот завод в один из самых производительных во всем концерне.

      Технические характеристики

      M43B16

      Точный объем1596 см³
      Система питанияинжектор
      Мощность двс102 л.с.
      Крутящий момент150 Нм
      Блок цилиндровчугунный R4
      Головка блокаалюминиевая 8v
      Диаметр цилиндра84 мм
      Ход поршня72 мм
      Степень сжатия9.7
      Особенности двсDISA
      Гидрокомпенсаторыда
      Привод ГРМцепь
      Фазорегуляторнет
      Турбонаддувнет
      Какое масло лить4.0 литра 5W-30
      Тип топливаАИ-92
      Экологический классЕВРО 2/3
      Примерный ресурс300 000 км

      M43B18

      Точный объем1796 см³
      Система питанияинжектор
      Мощность двс115 л.с.
      Крутящий момент168 Нм
      Блок цилиндровчугунный R4
      Головка блокаалюминиевая 8v
      Диаметр цилиндра84 мм
      Ход поршня81 мм
      Степень сжатия9.7
      Особенности двсDISA
      Гидрокомпенсаторыда
      Привод ГРМцепной
      Фазорегуляторнет
      Турбонаддувнет
      Какое масло лить4.0 литра 5W-30
      Тип топливаАИ-92
      Экологический классЕВРО 2/3
      Примерный ресурс320 000 км

      M43B19TU

      Точный объем1895 см³
      Система питанияинжектор
      Мощность двс105 л.с.
      Крутящий момент165 Нм
      Блок цилиндровчугунный R4
      Головка блокаалюминиевая 8v
      Диаметр цилиндра85 мм
      Ход поршня83.5 мм
      Степень сжатия9.7
      Особенности двсDISA
      Гидрокомпенсаторыда
      Привод ГРМцепь
      Фазорегуляторнет
      Турбонаддувнет
      Какое масло лить4.0 литра 5W-30
      Тип топливаАИ-92
      Экологический классЕВРО 2/3
      Примерный ресурс350 000 км

      голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector