Двигатель бмв м40 как работает
BMW M40
BMW M40 | |
Производитель: | BMW |
---|---|
Предшественник: | BMW M10 |
Преемник: | BMW M43 |
Тип: | SOHC Рядный 4-цил. |
Объём: | 1.6 литра (1596 см³) 1.8 литра (1796 см³) |
BMW M40 — рядный четырёхцилиндровый двигатель, производства компании BMW. Выпускался объёмами 1.6 и 1.8 литра.
Двигатель М40 был разработан, как новый двигатель для 3 серии BMW E30. Он унаследовал уже знакомую по М10 конструкцию чугунного блока цилиндров, однако в алюминиевой головке уже были применены гидрокомпенсаторы, что в совокупности со сменой цепного привода распредвала на ременной сделало двигатель значительно тише.
Характеристики, список автомобилей с моторами M40
Параметры двигателей соответствуют табличным:
Завод-производитель | Steyr Plant |
Блок цилиндров | Чугунный |
Система питание | Инжектор |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 2 на цилиндр, всего – 8 штук |
Ход поршня | В M40B16 – 72 мм |
В M40B18 – 81 мм | |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Степень сжатия | 9 |
Мощность | M40B16 – 102 л.с. при 5500 об/мин |
M40B18 – 113 л.с. при 5500 об/мин | |
Крутящий момент | M40B16 – 143 Нм при 4250 об/мин |
M40B18 – 162 Нм при 4250 об/мин | |
Подходящее топливо | M40B16 – АИ 92-95 |
M40B18 – АИ-92 | |
Расход | До 10.5 л на 100 км по городу |
Объем масла | 4 литра |
Требуемая вязкость | 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-50 |
Замена масла требуется | Через 10 тыс. км; лучше – через 7000 км. |
Ресурс | 300+ тыс. км. |
M40B16 устанавливались на автомобили BMW 3-Series E30, E36.
M40B18 ставились на BMW 3-Series E30, E36, а также модели 5-Series E34.
Двигатель на бмв е34 купить
Поэтому я сделал это для E30 и E34, как это происходит на липучках… и поскольку у E36 есть много вариантов двигателя обоих автомобилей, я подумал, что давайте сделаем это и здесь. Итак, давайте начнем с модельного ряда.
E36 появился на рынке в августе 1990 года вместе с лимузином, в феврале 1992 года появилось купе. Кабриолет E30 вышел на пенсию в апреле 1993 года, и появился droptop E36. Ну а в 1994 году BMW родила компакт с синдромом Дауна, который, похоже, последним этапом производства был реверс купе в стену… последний E30 вышел на пенсию в 12/1994 году, touring, так что с января 1995 года доступен E36 Touring. Так что для топовых моделей BMW M они существуют с 10/1992 года с купе, 01/1994 cabrio (кто когда-либо думал о введении drop top в январе отдела маркетинга, должен был быть немедленно уволен), лимузин попал на рынок в августе того же года. Я не собираюсь здесь делать каждую подтяжку лица, потому что, ну, было много изменений, пока Е36 полностью не вышел на пенсию в 2000 году.
M40 B16/ M40 B18
Итак, теперь двигатели: M40 был базовым двигателем, и хорошо, если вы покупаете BMW, вы не должны идти на базу, потому что они, как правило, делают дешевые вещи. Этот двигатель является ярким примером BMW fck up, это, на мой взгляд, самый худший двигатель BMW, когда-либо сделанный, и если вы не возьмете его за несколько сотен баксов в качестве winterbeater/drift missle, не берите эту машину с таким двигателем. Лучше сэкономьте еще несколько баксов и купите М50, потому что на них стоит тратить деньги и время, а на эти-нет. Две основные причины этого-это ремень ГРМ и то, что распредвалы через некоторое время разрушаются, потому что кулачковый толкатель едет прямо на распредвале. Этот двигатель выпускался с 1987 года на Е30 до апреля 1994 года. Итак, теперь к обновлению M43, и хорошо, что он изменил все, что было плохим, на хорошее. если вам нужен начальный уровень E36, возьмите его с M43. В то время как мощность была увеличена только на 1 или 2 лошадиных силы буквально, кулачковые толкатели были модернизированы до роликового кулачкового толкателя, так что распредвал больше не разрушается.
И хорошо, что проблема с ремнем ГРМ…. ну, у него есть цепь ГРМ, и этот двигатель-жесткий MF! У моей мамы есть один из них в ее 1995 E34 518i, и он работает большую часть времени, хотя она не заботится о машине так сильно, как я о своей … Если вы следуете за мной, то, возможно, заметили одну фотографию, где автомобиль должен быть отбуксирован моим приятелем в его мастерскую из-за отказа системы охлаждения…она не обратила внимания на датчик… =/.
А еще там был М42 в18…. 4 клапана на цилиндр DOHC цепь ГРМ, M-гены в головке….если вы хотите весело хорошо звучащий четыре горшочка это тот, который нужно купить. Он также чрезвычайно надежен, если о нем позаботиться, и вы можете найти примеры до 500.000 км в интернете этого двигателя прямо сейчас. Это эко-движок, который можно купить, если вы тоже хотите повеселиться. (Небольшой намек здесь, Если вы купите E30 318is по хорошей цене, он принесет вам больше денег, даже когда вы будете ездить на нем, чем любой банк в наши дни, за исключением того, если вы разобьете его).
Последняя версия этого двигателя была M44B19 для Z3 и 318ti. Не так уж много разницы между М42 и М44. Самая большая разница заключалась в том, что производство было дешевле для BMW, потому что коленчатый вал не нужно было ковать, как для M42.
Также показатель крутящего момента повышен на 5 нм (не то чтобы вы это заметили).
BMW выкупила действительно ранние модели обратно, потому что их качество было настолько плохим, что они хотели предотвратить это, чтобы повлиять на стоимость бренда (возьмите это в качестве примера VW).
С 1999 года существовала дизельная версия М41 и даже М47. Эти двигатели разделяли широкий спектр 86% с M51D25. Таким образом, это была дешевая разработка для BMW, и для дизельного двигателя она могла конкурировать с тем, что предлагали другие бренды в то время с точки зрения мощности и расхода топлива.
Остальное сводилось к тому, что вы просто не купите Дизель BMW……So не покупайте этот, если вам не нужны запасные части.
M50B20; M50B25; M52B20; M52 B25; M52B28
Так что двигатель, который нужно выбрать для не М3, — это тот самый. По крайней мере, если вы хотите иметь лучшее соотношение цены и качества с точки зрения удовольствия.
M50b20 надежен и не сделает вас бедным с точки зрения эксплуатационных расходов. Это будет дешево получить, по крайней мере, в ЕС, и с базовым обслуживанием он будет работать до тех пор, пока chasis не треснет. Цепь ГРМ, 4 клапана на цилиндр, из которых 6 находятся в моторном отсеке, и гидравлический подъемник клапанов, так что проверка чистоты больше не требуется. Натяжители цепи достаточно прочны для жизни или двух. Это потрясающий плавный двигатель (баланс рядной шестерки-что еще) и сделает вас счастливым. Единственным недостатком является, возможно, расход топлива.
Даже с m50b20 вам нужно гораздо больше, чем большинству 4-цилиндровых аналогов 2.0 l 4-или даже 6 горшков. Это один из наиболее часто используемых двигателей BMW, поэтому найти его не самая сложная задача, и большинство заменителей двигателей E30 используют M50 из-за схожего размера и лучшей производительности. Даже турбовинтовые двигатели работают со свопами М50. Итак, двигатель winwin. M50: серый чугун, алюминиевый двигатель M52-один из способов определить разницу между поколениями.
Теперь небольшие различия:
M50B20: Ну, у меня есть этот двигатель в моем E34 520i, и, кроме того, он прекрасно работает и делает все, что я ожидаю от него, он будет работать вечно, но если вы поставите ногу вниз … ну а 150 л. с. при работе на 1,7-тонном автомобиле не работают так, как положено ногой вниз. Вам действительно нужно увеличить обороты двигателя, и с 5500 об / мин до 6500 (хорошо в красной зоне) мощность работает на обгон, ниже этого вам лучше оставаться позади грузовика. Но на длинных дорожных поездках причина, по которой у меня есть этот двигатель, — это колодец на всем протяжении.
M50B25: В основном то же самое, что и выше, с небольшой разницей, что 192hp очень хорошо работают в E36 или E34.
Один из реальных вариантов выбора двигателя мудрый. Когда я получу в свои руки один из них, он окажется в моем E30 =).
M52B20: Обновленная версия, сглаженная кривая турка и лучшие стандарты выбросов. И для всего М52 сам двигатель больше не был железным блоком, теперь он был алюминиевым полным двигателем, сам двигатель лишен веса, что было самым важным для топливной экономичности, и хорошо мы все знаем врага гоночных автомобилей — вес! Общая потеря веса составила 36 кг, что составляет около 19% — потрясающе для просто смены материалов. Это было в основном причиной того, что он был намного лучше в экономии топлива.
M52B25: Ложный друг здесь, в BMW terretory, заключается в том, что 323ti или 323i имеет 2,3 л. На самом деле он имеет 2,5 л. И вы получите еще несколько лошадей, если измените впуск на M50. Он подходит и дает вам обратно 20 лошадей по дешевке. Немного больше использования топлива не так уж плохо, вы можете даже не заметить этого. (ну, вы определенно этого не сделаете)
M52B28 маленький м3 для обычного парня, чтобы купить его в конце подросткового и начале 20-х годов. ракета 2,8 л с 193 л. с. и еще несколько, если вы снова измените впуск.
Теперь Король и королева небес E36-S-версия M50, используемая в M3 и Z4M
Ну и 2 версии М3-та, что с S50B30 и S52B32. S50 имел наибольшую мощность на литр в течение короткого времени. Окончательное обновление для S50 можно увидеть в легендарном E46 M3. Таким образом, концепция S50 пережила автомобиль на несколько лет, но это также означает, что S52 не является самой продвинутой версией двигателя type….So для меня это было бы своего рода очень-очень маленьким плохим вкусом среди того, чтобы иметь под капотом полноразмерную говядину. Так что S50 имеет 286 л. с. (295 л. с. В версии GT), а S52-321 л. с., Впервые более 100 л. с. На литр для BMW…да, они прочные, и автомобиль довольно надежен, кроме небольших боковых вещей, которые теперь можно смотреть на youtube….Алекс Керстен в основном изменит все остальные детали на своем E36 M3 в течение следующих двух месяцев. Так что мы можем хорошенько посмотреть, что происходит с его кошельком и, возможно, с вашим, когда вы владеете E36 =)
хорошего дня и безопасного вождения!
В работе BMW M4 F82, оснащенный силовым агрегатом .
Как и ранее основной специализацией нашей компании.
В основе эффективного тюнинга в первую очередь леж.
M276.823 интересный силовой агрегат из семейства 6.
Силовой агрегат 3.0 TFSI AUDI один из тех немногих.