Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бмв е39 работает неравномерно

Вибрация дизеля

#1 sanadak

  • Members
  • 7 сообщений
    • Наверх

    #2 Akella

  • Members
  • 1 688 сообщений
  • Небольшая вибрация на холостых оборотах.Заменил недавно подушки двигателя-вибрация уменьшилась.но всё равно чувствуется.Может кто уже через это проходил?-посоветуйте

    Ой, дружище, добро пожаловать в наш » виброклуб» !
    Я прошел все круги и то, удалось излечиться на 95%.
    Лови советы:
    1. Диагностика ! Там покажет состояние всех форсунок.
    Возможные диагнозы.- Ремонт форсуки(нок), чистка форсунок, регулировка форсунок, или замена.
    2. Проверить двухмассовый маховик
    3. Проверить демфер
    4. Проверить датчики ( мастера знают какие)
    5. Проверь топливный и воздушные фильтры.
    6. Проверить цепь

    Остальные приколы расскажут непосредственно мастера

    Рекомендую след телефоны
    » Комон-рейл» 6711747,7611111 (все Велком) — звони, записывайся
    Игорь — по дизелям БМВ 6616587 (на Люкс-Гее) — звони с 18.00- до утра ( эт не шутка- работает ночью)
    или ,
    если у тебя не 57 мотор, народ рекомендует » Амид»а , в миру Дима — +375( 33 )603-98-96

    Вопщем, начни пока с этого.
    Думаю проблема должна решиться
    Удачи !

    • Наверх

    #3 Storm

  • Members
  • 194 сообщений
    • Наверх

    #4 Alekx27

  • Members
  • 15 сообщений
    • Наверх

    #5 Akella

  • Members
  • 1 688 сообщений
  • Добрый день. Хочу поделиться своим опытом лечения вибрации.
    . Умирать он скорее всего начал. Я не шибко шарю в таких вопросах, но сдается мне, что из за того, что он не создает нормального положенного давления, либо работает с перебоями, на форсунки может подаваться топливо с пузырями или с перебоями, отсюда и вибрации. Думаю заменить насос, так как чистка проблему вибраций не решила. Всё осталось по прежнему. Думаю что проблема совсем не в форсунках. Насос заказал уже. Как поменяю — отпишусь.
    Всем советую, обращаться к грамотным спецам, но и помнить, что и они могут ошибаться. Ну и конечно — изучать матчасть

    • Наверх

    #6 sasha-leva

  • Members
  • 210 сообщений
  • Добрый день. Хочу поделиться своим опытом лечения вибрации.
    У меня М57 530D. Стал замечать в последнее время вибрации двигателя, работает неровно, как бы затухая-просыпаясь. Особенно сильно вибрация чувствуется на холостых если выжать педаль тормоза — очень хорошо ногой чувствуется. Был на Лекс-гее. Делал диагностику форсунок. Игорь сказал, мол есть отклонения, особенно заметно при нагрузке. Надо снимать форсунки, чистить, менять может быть. Короче сказал, что такая работа стоит 500 уев. Ну я и оуел поначалу Короче, решил прочистить форсунки без снятия, химией. Думал залить в бак присадку, Кастрол ТДА, но руки как то не поднялись. Сказали всю гадость со дна в баке поднять может, тогда еще хуже сделаю.
    Потом нашел тут на форуме тему, писали, что на аэродромной есть чистка без снятия, просто подключают насос с химией к двигателю, двигатель запускают и он работает на промывочной жидкости, причем обратку тоже к своему насоса подключают, чтобы промывочная жидкость в бак не шла. Двигатель работает так полчаса. Потом подключают топливный шланг от бака, всё с двигателя смывают соляркой, обратку не достают из ихнего насоса. Ну и потом минут через пять обратку опять в бак отправляют. Решил попробовать, так как данная процедура стоит всего 25 уев.
    В общем, что заметил. Когда подключили мне насос ихний — двигатель заработал как часы, никаких вибраций. Причем работал он так стал сразу, с первой же минуты. Когда надо было гадость с двигателя выгнать, подключали топливный шланг от моего магистрального насоса (обратка в канистру должна была сливаться) — так я даже не завелся, хотя насос жидкость гонял. Померяли манометром какое давление он выдает — 0. Опять подключили меня к своему стационарному насосу — завелся. Хотя в конечном итоге я всё таки завелся от своего насоса, но думаю в вероятностью в 95% вибрации и нестабильность в работе двигателя была из за этого гребаного насоса. Умирать он скорее всего начал. Я не шибко шарю в таких вопросах, но сдается мне, что из за того, что он не создает нормального положенного давления, либо работает с перебоями, на форсунки может подаваться топливо с пузырями или с перебоями, отсюда и вибрации. Думаю заменить насос, так как чистка проблему вибраций не решила. Всё осталось по прежнему. Думаю что проблема совсем не в форсунках. Насос заказал уже. Как поменяю — отпишусь.
    Всем советую, обращаться к грамотным спецам, но и помнить, что и они могут ошибаться. Ну и конечно — изучать матчасть

    • Наверх

    #7 Pit

  • Members
  • 13 449 сообщений
    • Наверх

    #8 sanadak

  • Members
  • 7 сообщений
    • Наверх

    #9 Alekx27

  • Members
  • 15 сообщений
    • Наверх

    #10 Alekx27

  • Members
  • 15 сообщений
  • Глянь тут http://www.bmwclub.b. showtopic=44986 человек купил и не понадобилось мот дешевле выйдет

    • Наверх

    #11 Alekx27

    Читать еще:  Во что обойдется расточка двигателя
  • Members
  • 15 сообщений
  • На сто сказали чтоб не было вибрации-залить кастрол тда-израсходовав один баллон-вибрация наоборот усилилась-а вчера под вечер началось самое весёлое-повалил белый дым-под капотом щелчки—в итоге авто на сто.

    • Наверх

    #12 sanadak

  • Members
  • 7 сообщений
    • Наверх

    #13 OLEG S

  • Members
  • 904 сообщений
    • Наверх

    #14 сашка

  • Members
  • 783 сообщений
    • Наверх

    #15 Madest

  • Members
  • 729 сообщений
  • Может кто подскажет,утром завожу машину, идет вибрация по салону, на холостых,прогреется- пропадает. Че ,наверное какая то форсунка моцк е. т?

    Расход масла

    Частая проблема с расходом масла в M54 — это КВКГ (Клапан Вентиляции Картерных Газов), в котором мембрана со временем теряет свою эластичность и рвется. Решение проблемы — замена клапана в сборе или поиск мембраны отдельно.

    Вторая проблема увеличенного расхода масла — маслосъемные колпачки, которые «задубевают».

    Состояние и срок службы маслосъемных колпачков зависит от качества масла и частоты его замены. До 300 000 км пробега износ поршневой группы не большой, и расход масла в основном из-за того, что закоксованны кольца, поэтому их нужно менять отдельно без замены поршней и расточки, только при условии что внутри не будет большого износа, задиров.

    Двигатель бмв е39 работает неравномерно

    Sleeper 10 мар 2016, 18:31

    ну могу отправить он мне не нужен, ему не мало лет по этому продавать или ставить обратно точно не буду

    Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

    Kapone 10 мар 2016, 19:22

    Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

    BMW_3xx_i 10 мар 2016, 22:47

    Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

    Kapone 10 мар 2016, 22:50

    Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

    Sleeper 12 мар 2016, 13:39

    Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

    Sleeper 13 мар 2016, 00:35

    Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

    Taison 13 мар 2016, 00:40

    Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

    BMW_3xx_i 13 мар 2016, 00:43

    Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

    Taison 13 мар 2016, 00:47

    Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

    iShishkin 13 мар 2016, 13:43

    А ты с разьема резинку пыльник не снимал? Мож там пиздос как на датчике распредвала? По ломало провода итд.

    Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

    Sleeper 13 мар 2016, 13:47

    А ты с разьема резинку пыльник не снимал? Мож там пиздос как на датчике распредвала? По ломало провода итд.

    вот именно к пыльнику этому и полез проверить, там порядок и вот после этого началось такое как описал выше.

    Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

    iShishkin 13 мар 2016, 14:26

    Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

    bmwfan2611 18 мар 2016, 17:08

    Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

    Sleeper 19 мар 2016, 09:08

    Это все работает.

    Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

    Sleeper 19 мар 2016, 09:25

    Короче накупил немного датчиков и вычитал такого вот на е36ру у типа была такая же проблема и вот что ему помогло.

    Короче пока что менять не буду, датчик КОЛЕНВАЛА и датчик ДЕТОНАЦИИ это поменяю потом.

    Но ДМРВ нужно менять так как он пишет именно то что у меня и происходит. Сегодня проверил ту же ситуацию. На холодную едет очень даже хорошо, а как только хорошо прогрелась то все тяги нет совсем, двигатель как бы хочет ехать и рычит но не подрывает ее вообще.

    Вот накупил пару датчиков, что бы постараться устранить проблему вибрирующего двигателя и не равномерной его работы на холостых. И так как лазил я к пыльнику датчика дросельной заслонки и после этого когда проверил клему, начало жестко трусить его, даже когда отключал его вообще ничего не менялось так как трусило так и трусит.

    Жека скажи пожалуйста этот ДМРВ нужно ставить только новый? или можно и бу поставить.

    Надеюсь этим всем я все же добью его и будет мне счастье, борьба идет уже около двух лет)))

    Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

    Kapone 19 мар 2016, 09:38

    Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

    Sleeper 19 мар 2016, 09:46

    Датчики бмв е36 — полный перечень датчков автомобиля

    Датчик коленвала устанавливают в передней части двигателя. Его задачи – определять частоту вращения двигателя, управлять зажиганием и впрыском, включать реле бензонасоса.

    Датчик распредвала устанавливают возле крышки клапанной головки. Распознает цилиндры для индивидуального впрыскивания топлива.

    Датчик расхода воздуха (ДМРВ) устанавливают между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. На основании показателей расхода воздуха БЭУ определяет необходимое количество топлива.

    Датчик температуры bmw e36 устанавливают в воздуховоде перед датчиком ДМРВ. Он необходим для уточнения уровня расхода воздуха в двигателе, необходимо из-за изменяющейся плотности воздуха при нагревании.
    На бмв е36 датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) встраивается в систему охлаждения. Встроенный терморезистор фиксирует изменения напряжения, по которым БЭУ определяет температуру двигателя. Данная температура используется для корректировки зажигания и впрыска.

    Читать еще:  Блокирующее устройство запуска двигателя мтз

    Датчик положения дроссельной заслонки предназначен для контроля положения дроссельной заслонки.

    Датчик детонации устанавливают на блоке цилиндров, реагирует на изменение шума работы двигателя. По его данным корректируется угол опережения цилиндров для установления оптимального момента зажигания.

    Кислородный датчик (лямбда-зонд) ставят на выхлопной коллектор, контролирует состав горючей смеси.

    Датчик давления масла устанавливается на блоке цилиндров рядом с масленым насосом, отслеживает давление масла в системе.

    Датчик холостого хода находится напротив стыка воздушного фильтра с впускным коллектором двигателя.

    Я так понимаю что детонации датчик тоже решаееееееттттт бльоооооооо))) Эта пипец

    Блин это капец, походу заказал не тот что нужно датчик))) это капец..

    Купил я ДПДЗ а есть еще Датчик углового перемещения дроссельной заслонки Ко всему еще регулятор ХХ добавить

    Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

    AlexTracer 19 мар 2016, 10:33

    Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

    Sleeper 19 мар 2016, 10:49

    Лямбда одна оригинальная брал новой не сильно давно, вторую взял кажись у Капоне но старую. Жека говорил что могут конфликтовать, но без лямбды скорее всего так же едет, я проверю сегодня.
    Лямбды хорошо выравнивают двигатель работает ровно с ними. Как то старая когда было холодно била на компе какой то непонятный вольтаж, но скорее всего тогда проблема была в ХХ изза холода, моя версия.
    Просто как только я их поставил все было идеально и ехала и ровно работала, потом холод ударил и понеслось.

    Re: как победить не равномерно работающий двигатель?

    AlexTracer 19 мар 2016, 11:14

    Ремонт двигателя

    Основными неисправностями, с которыми сталкиваются автомобилисты, являются выход из строя термостата и водяного насоса.

    Замена масла и масляного фильтра

    Первоначально производится нагрев масла и откручивание маслосливной горловины. Далее откручивается сливной болт и осуществляется непосредственный слив масла. После этих действий откручивается масляный фильтр, который находится под капотом. После замены фильтрующего элемента и уплотнительных резинок фильтр устанавливается на место.

    Заливается масло через маслозаливную горловину, параллельно с этим проверяется его уровень в двигателе по щупу.

    Рекомендуется после этого завести автомобиль на несколько секунд и проверить уровень масла ещё раз, и при необходимости долить, потому что масло заполнит фильтр и разойдётся по двигателю.

    Замена термостата

    Причиной неправильной работы термостата часто служит загрязнение радиатора. Если после прочистки последнего проблема не устранилась, производим замену термостата.

    Для начала снимаем вентилятор, сливаем охлаждающую жидкость и отсоединяем все трубки, соединённые с термостатом. В моделях 520i, 523i и 528i снимаем с мотора подъёмные проушины. Отключаем шахту кабеля возле зажимов и снимаем. После этого откручиваем крышку термостата, запоминаем его положение и снимаем.

    Для проверки того, расширяется и закрывается ли термостат, нагреваем его в ёмкости с водой. Когда температура воды достигнет примерно +88 °С, начнётся открытие заслонки термостата. В случае если старт открывания не совпадает со значением, указанным на самом термостате — производим замену последнего.

    Очищаем уплотнительные поверхности на корпусе и крышке. Термостат устанавливаем в головку цилиндров так, чтобы стрелка была направлена вверх. При установке уплотнительного кольца смазываем его небольшим количеством глицерина. Для моделей 520і, 523і и 528і всегда устанавливается только новая бумажная прокладка. Устанавливаем корпус термостата, при этом крепёжные болты закручиваем равномерно.

    При помощи зажимов закрепляем шахту кабелей. Устанавливаем вентилятор вместе с крышкой. Заполняем систему ОЖ и выкачиваем весь воздух. Запускаем двигатель БМВ Е39 и прогреваем его.

    После проверяем степень прогрева радиатора и герметичность корпуса термостата. При наличии негерметичности подтягиваем крепёжные болты.

    Замена водяного насоса (помпы)

    Частой причиной выхода из строя помпы является износ ротора и стирание прокладки.

    Для замены водяного насоса необходимо выполнить следующие действия в данном порядке:

    1. Снять вентилятор системы охлаждения
    2. Ослабить 4 болта на шкиве помпы
    3. Снять ремень генератора
    4. Открутить полностью ослабленные болты на шкиве и снять сам шкив
    5. Подкладываем ёмкость под помпу и вынимаем саму помпу
    6. При деформации ротора осматриваем отсек для помпы на наличие осколков и если такие, то достаём их.
    7. Новый насос ставим на место
    8. Проводим все действия в обратном порядке — накидываем ремень, ставим его на все ролики
    9. После всего запускаем двигатель — для проверки исправной работы термостата и помпы
    10. Если всё работает — устанавливаем вентилятор на место и прокачиваем систему.

    Расположение Датчика Температуры Всасываемого Воздуха

    Где находится датчик IAT?

    Расположение ИАТ варьируется в разных странах. автомобильный дизайн. Используйте руководство по техническому обслуживанию производителя вашего автомобиля. Чтобы найти его в вашем автомобиле. Автомобиль. Датчик температуры впуска встроен в ваш датчик массового расхода воздуха.

    Кроме того, всасываемый воздух

    Сеньор температуры (IAT) вашего автомобиля встроен в левую сторону впускной коллектор. Кроме того, он может находиться на корпусе дроссельной заслонки рядом с впускным отверстием многообразие.

    Читать еще:  421600 какой это двигатель

    Подвеска БМВ 5

    Самой неприятной проблемой в БМВ 5 в 39-м кузове является подвеска, оригинальные запчасти стоят очень дорого, сложно восстановить алюминиевые рычаги и запрессовать в них сайлент-блоки. Нижние поперечные рычаги и сайлент-блоки передней реактивной тяги и плавающие сайлентблоки нижних рычагов задней подвески — считаются традиционно проблемными местами в подвеске.

    Цена нижнего заднего рычага в сборе обойдется примерно в 20 000 рублей. Неоригинала не существует.

    Как правильно купить BMW 5 series E39 с пробегом: лучшее – враг хорошего

    Коротко о модели

    Весьма успешные машины BMW пятой серии E34 к середине девяностых годов смотрелись неплохо на фоне конкурентов, но и недостатков хватало. Подчеркнуто спортивный характер, жестковатые подвески и тесноватый салон. К тому же стилистически они стали устаревать, оставшись важным, но промежуточным этапом между классическим «акульим носом» Поля Брака и более свежим фирменным стилем от Джоджи Нагашима, получившим путевку в жизнь с третьей серии в кузове Е36.

    Развитие средств проектирования заметно ускорило обновления модельной линейки машин, и BMW воспользовалась этим по полной программе, заодно расширив модельный ряд и гамму двигателей и комплектаций. В общем, когда в 1995 году пришла пора обновить пятую серию, от старой модели не осталось вообще ничего, кроме каких-то второстепенных узлов.

    На фото: BMW 5 Series Sedan, BMW 5 Series Touring, BMW 5 Series M5

    Техника

    На фото: BMW M5 (E39)

    Поломки и проблемы в эксплуатации

    Двигатели

    На фото: под капотом BMW 540i Sedan

    На фото: под капотом BMW M5 (E39)

    Трансмиссии

    Ходовая часть

    Кузов

    Электрика

    Что же выбрать? Рекомендация Kolesa.ru

    Читайте также:

    Для комментирования вам необходимо авторизоваться

    М54 считается таким же легендарным, как и М50.Серия М52 сильно подмочила свою репутацию никосилом и даже М52TU не так популярен, как М54.Про надежность М62 лучше не писать. Живых экземпляров единицы.

    Ну вдруг кто-то решит, что это его мотор мечты и станет искать всерьез? Нет ведь ничего невозможного.

    M62 очень надёжный мотор. Особенно если его вовремя перевели на низкотемпературную диету.

    Интересная статья есть на сайте Автопортал — Звезды б/у: как выбрать подержанную BMW 5-серии (e39)

    Статья бедненькая можно при желании и больше материала найти, про X-Drive вообще ни слова.

    Александр, мы бы с огромным удовольствием написали про xDrive, если бы только он не появился на 5 series в 2005 году, когда вышел E60 :)) Вот когда будет про 60-ку, тогда и напишем.

    Пожалуйста хотя-бы ОДИН ПРИМЕР BMW 5er с X-drive ))) в кузове e34 я помню только BMW 525iX, в e39 его не было В ПРИНЦИПЕ с любым мотором ))) а вот в e60 он появился вновь )))

    Учите матчасть )) заодно и не будете писать про «бедненькие статьи» – может быть найдёте множество материалов про X-drive в e39 )))

    самая красивая бэха-остальные -ниочём

    a shto s M57? ili ego ne zametili

    a shto s M57? ili ego ne zametili

    легенды о рассыпающемся никасиле лишь легенды, у нас такого бензина то не было, а так покрытие вечное, не царапается даже сломанными кольцамитак что «подмоченный имидж» — он только в глазах некоей части общественности, не более

    К сожалению это не легенды. у нас очень много а/м из США и Канады – а именно оттуда и растут «уши» этой якобы «легенды». Если брать чистокровного «европейца» то да, но бензин с высоким содержанием серы был не только на североамериканском рынке, но и в СНГ. Хорошо найти экземпляр из Европы и у аккуратного владельца, но к сожалению редко кто аккуратно содержал BMW. Как вариант взять «контрактный» ДВС из Европы. Поэтому лучше всего e39 выбирать «по кузову» и лишь затем смотреть ДВС.

    Прочитал. У нас лучше 🙂

    Хорошая статься, спасибо! жаль что «суше» и меньше вышла, чем про Е34. Жду про Е60.

    Ну и наворотили.

    > Вот с АКПП все чуть сложнее. Тут устанавливались основном коробки ZF серии 5HP24, одни из самых прогрессивных на тот момент.

    Шта? Вы статью написали о всех E39 или только о E39 с V8? Серия коробок называется 5HP, а 5HP24 вполне себе отдельная коробка из всей серии, которая «в основном»© ставилась только на дорестайл 535/540, а на остальные 520, 523 (525 в рестайлинге) и 530 ставились 5HP18 на дорестайл и 5HP19 на рестайл. Про 5HP30 на рестайлинге 535/540 уже и не говорю.

    > Вполне анекдотичная ситуация с уже упомянутым выше генератором – он тут с водяным охлаждением

    Опять же, речь только о 535/540 и только с рестайлинга. На всех остальных самый обычный генератор.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector