Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bkp не заводится

Умер двигатель и не заводится

Не заводится совсем! Что делать ?

Ответ 1.

Вчера утром не завелся. История болезни
Все довольно банально. В понедельник до поздней ночи носился на Чирке без каких-либо проблем, утром во вторник не смог завести. Стартер крутит, зажигание не срабатывает. Здесь надо пояснить, что не так давно менял ВВпровода, бегунок, крышку трамблера и свечи, поэтому на них не грешил. В начале зимы пришлось заменить датчик положения коленвала, который тоже не давал завести машину — думаю, неужели опять он?!
Короче — вдумчивое изучение проблемы показало, что сдохла катушка. Пришлось менять (5000 руб, МФ!) На вопрос, адресованный профи, почему это она могла сдохнуть, ответили — видимо, отжила свое. Причем катушка склонна умирать именно так, неожиданно и без объявления войны. Приехал, поставил, заглушил, вернулся. не заводится.

Ответ 2 .

Такая же фигня была, только когда сняли катушку и поставили новую а потом опять старую, она тоже заработала. Моя оказалась уже паянной так что к лучшему что сменил. Правда новую купил б/у и всего за 50 уе.
eep

Ответ 3

Точно. Именно так, неожиданно и сразу катушка и умирает. Помнится в далеком 1997 г., когда я только купил JEEP, ехал я себе и заглох. Просто так. И , как потом выяснилось, причина была именно в катушке. Было тогда машинке от роду 5 лет.
Юрий.(Yuch)

Ответ 4

В прошлом году я рассказывал о похожей баге с катушками зажигания. И не заводилась и глохла на ходу и дёргалась и стреляла в глушитель( через это он и умер бедолага, раздувшись до не приличных размеров)
Поменял аж ТРИ катушки! Ставлю новую, подсоединяю разъём — заводится с пол пинка. Снимаю, ставлю старую — опять заводится! Что за бага. Мучался так цельный божный год!
Всё оказалось просто до противного. Разъём одеваемый на катушку, имеет трубчатые контакты. Так вот они разжимаются, ослабляют «хватку» и контакт либо пропадает перманентно, либо совсем. А после того как ставишь новую, одеваешь этот самый разъём
— всё вроде восстанавливается. Но до первой кочки.

Вывод. Думай о хорошем, только о хорошем! Шутка.:о))))))

Контакты смотри. А катушки просто так НЕ УМИРАЮТ!

З.Ы. У меня теперь в Чирке, аж две запасных катушки. Только на фиг они не нужны.
QUICK

Ответ 5

Похожая фигня сегодня утром

Вчера ездил спокойно и нормально. Утром- заводится и тут же глохнет. Парился около 30 минут. Чистил провода, проверял искру и т.д. Без результата. Поехал на рынок и купил немецкий спрей для защиты электропроводки и т.д. от воды. Побрызгал, покурил, и . завелся с пол-оборота.

Две недели назад тоже совсем не заводился. Замена свечей, крышки трамблера и бегунка решила проблему. Провода пришлось заказать, т.к. у меня мотор 4,2 карб.

С увж.
Паша. (banderlog735YJ)

Ответ 6

Как то я писал в конфу мои приключения с электрикой и зажиганием.. не заводилась моя машинка .. начал грешить на высоковольтную катушку.. (оказался плохо застегнут был разьем датчика положения коленчатого вала ) И когда начал поиски то электрик попался грамотный , подсказал что такие же катушки ставились на рено 19, 21, 25 стандартная точь в точь как и на чиреке.. а еще он сказал ( правда я не видел своими глазами ) что и МАР датчик такойже как и на опеле один в один .. так вот катушка на джип стоит 50 баксов а на рено 10 .. есть разница?

Что такое? Jeep 1989 г.в. 2,5 литра. Проблема, которая пока небольшая, но уде вызывающая вопросы. Машина нормально заводится, прогревается, едет. Но иногда . глохнет. Может заглохнуть на ходу (так что неправильное отпускание здесь не причем), может просто, когда стоит, т.е. на холостых оборотах. Менял бензонасос месяцев 5 назад. Он и тогда был жигулевский бошевский и поменян на такой же. Неужели опять проблема в нем? ИЛи может влиять что-то другое?

Ответ 1

У меня тоже так глючило по осени.
В первый раз случилоси на заправке, залил как обычно до полного сел и стал пробовать заводить, не завел. Естественно первая мысля — бензин, но после 30 мин. отстоя завелось как нибывало.
После повторилось еще пару раз и (я заметил, что в эти моменты отсутствует жужжание бензонасоса), а потом совсем издохло. Естественно первая мысля — бензонасос, но после замены оного с попутной промывкой бака жип так и не ожил. Попробовали запитать на прямую от АКК все заработало. Проблема была в проводке, треснула изоляция на жиле и со временем провод отгнил, но внешне сразу и не увидишь.
Aleksey SPb

Ответ 2

Было что то похожее. Приехал домой, отобедал, выхожу и ноль полный ! Крутит, но не схватывает даже! Через сутки, с полтыка завёлся! После транспортировки на станцию на буксире. На сервисе рекомендовали поменять бензонасос за 400. Поехал своим ходом к нормальным людям и в итоге НАЙДЕН ГЛЮК В ЦЕПИ БЕНЗОНАСОСА. Проверь электрику?
Steed

Читать еще:  Шумно работает двигатель шевроле лачетти

Ответ 3

Был такой глюк. После заправки на нормальной АЗС все прошло. Может дерьма залил?

Подкиньте идеи почему на холодную не заводится 4-литровый мотор 92г. На горячую все Ок! ездит шустро. видимых причин убиенности нет.
код 22 был, поменяли датчик темп.ОЖ, ошибка пропала. А проблема осталась. После ночной стоянки хоть скока маслать стартером можно, — все равно не заводится.
Машина не моя, знакомый по телефону звонил, просил помощи. А я и случаев таких по конфе припомнить не могу.
Да. Разъём РСМ он смотрел, чистил, поджимал ножки, не помогло.

Ответ

А почему она должна заводится -верней всего перестала заводится как появилась ошибка 22. Или плохо заводилась, а с появлением ошибки 22 вобще перестала заводится. Снимаешь трубу подачи воздуха с бойды где находится дросельная заслонка. И крутишь стартером и приоткрыв дросельзаслонку из клизмы льеш бензин. Должна завестись, если завелась или чихает- дефект ясен. Комп думает, что за бортом хороший плюс. Как в карбюраторных машинах подсос. Но там, открыв заслонку увеличивается бензин и воздух. А здесь, приоткрыв заслонку только воздух. А бензинчик дозирует как на горячей.
ttsltd@rambler.ru
29 Октября 2004

Изношена плунжерная пара

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Если горячий дизельный двигатель не заводится, тогда выявить неисправность можно следующим способом. Необходимо охладить заднюю часть топливного насоса высокого давления.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Прежде чем начать рассмотрение вариантов устранения неисправности, стоит сказать, что самостоятельный ремонт возможен, в случае, если автолюбитель имеет представление о конструктивных элементах Спарк. В противном случае, прямая дорога в автосервис и опустошение кошелька.

Топливная система

Первым вариантом является засорённость топливной. Стоит обратить внимание, что в зависимости от региона экспорта применяются разные прошивки. Так, некачественное или «бадяжное» топливо компьютер не сможет распознать, что приведёт к массе ошибок внутри ПО. Результатом станет то, что автомобиль попросту не заведётся.

Также, причиной, как и во многих случаях, могут послужить форсунки, которые засорились. При этом, стоит понимать, что чистку элементов придётся делать в автосервисе. Обычно эффект сначала сопровождается троением или дизилением.

Система зажигания

Выход со строя одного из элементов системы зажигания приведёт к тому, что мотор перестанет подавать признаки жизни. Так, не будем брать в расчёт неисправность замка — отремонтировал и поехал. А вот пробои в свечах и высоковольтных проводах, могут привести к тому, что стартер будет крутить, а двигатель не заведётся. Стоит провести диагностику элементов, чтобы убедиться, что они работоспособны.

Свечи зажигания — частая причина, почему авто не заводится.

Модуль зажигания — ещё одна причиной плохого пуска, или вовсе не запуска мотора. Так, смена элемента поможет. Если, всё-таки проблема действительно в зажигании, но с вышеперечисленных элементов ничего не подходит, то ищем пробои в проводке.

АКБ и стартер

Села батарея — первое место, где ищутся неисправности. Сначала проводим промер силы тока, а потом обращаем внимание на провода к стартеру, которые могли окислиться или покрыться ржавчиной.

Не завёлся двигатель — проверим АКБ.

Касательно стартера, то здесь много можно перечислять причин, но основными остаются — втягивающее реле и бендикс. Выход элементов со строя приведёт к тому, что стартер просто не запустит мотор. Устранение неисправности — ремонт или замена узла.

Иммобилайзер

Нередко, причиной «мёртвого» двигателя становился иммобилайзер, который приходилось ремонтировать или вовсе менять. Так, долгие мучения обычно увенчивались успехом, но в этом случае, настоятельно рекомендуется, обратиться к профессионалам.

Датчики и ЭБУ

Зачастую, эта причина редко приводит к тому, что мотор невозможно запустить. Но, бывали и такие случаи. Выход со строя датчиков или одного из них приведёт к тому, что ДВС нельзя будет завести, а искать какой из них стал причиной достаточно тяжело.

Не заводится машина — обращаем внимание на систему впрыска.

Так, стоит провести компьютерную диагностику при помощи OBD II. Если будут выявлены ошибки, их стоит расшифровать и устранить неисправность. После этого, сбросить показатели ЭБУ и попробовать провести диагностику повторно. В случае неудачи, можно попробовать помменять прошивку.

Читать еще:  Двигатель n46 троит на холодную

Проверка системы зажигания.

Когда топливная система нормально работает, а двигатель не заводится, надо проверить систему зажигания. Для этого отключаем провод идущий от катушки зажигания к трамблёру и располагаем его на расстоянии 5-6 мм от массы двигателя и проворачиваем двигатель стартером. При наличие искрового разряда необходимо вернуть провод на место и отключить провод от любой свечи расположив его на расстоянии 5-6 мм от массы. Провернув двигатель стартером проверить наличие искрового разряда на свечном проводе, при её отсутствии следует поменять бегунок.

Если при провороте двигателя стартером нет искрового разряда или разряд слабый, то надо искать неисправность. При отсутствие разряда сначала необходимо проверить питание на катушке зажигания и убедиться, что вал трамблёра вращается при вращении коленвала двигателя стартером. При отсутствии вращения проверить привод трамблёра и шестерню ГРМ двигателя ГАЗ или ремень ГРМ на автомобилях ВАЗ 2108-2110.

Если не заводится двигатель с контактной системе зажигания, то надо проверить состояние контактов и конденсатора. При бесконтактной системе зажигания проверить состояние датчика трамблёра и коммутатора.

Проверка коммутатора.

Для проверки коммутатора необходимо подсоединить к клемме катушки куда подключён провод от выключателя зажигания вольтметр и включить зажигание. Через 2-3 секунды после включения зажигания напряжение показываемое вольтметром должно подняться относительно первоначального показания. При отсутствии повышения коммутатор скорей всего неисправен, пробит силовой транзистор. Если прирост напряжения есть необходимо проверить датчик трамблёра.

Проверка датчика трамблёра.

При индуктивном датчике проверить целостность катушки омметром. Для проверки датчика на основе эффекта Холла необходимо воспользоваться схемой приведённой ниже.

Дизельные моторы

Если дизель не заводится на горячую, то неисправность следует искать в ТНВД. Чаще всего поломка проста и банальна – вышли из строя сальники и втулки. Решить проблему можно путем технического обслуживания насоса. Но также причина незапуска может быть и в плунжерной паре – для решения этой проблемы нужен капитальный ремонт насоса.

Те же проблемы наблюдаются в случае неисправного УОПТ. Для извлечения плунжера, ТНВД с задней его части охлаждают, а затем делают попытки завести автомобиль. Если машина запустилась, то всему виной плунжерная пара.

Если машина не заводится на горячую, то причина может заключаться в изношенных сальниках, а также втулках вала привода ТНВД. Под сальником есть место, из которого насос сосет воздух. Это не позволяет создавать нужное давление в плунжерной камере. Для лечения и улучшения ситуации, выполняют замену сальников и втулок.

В дизельных моторах есть датчик температуры, который задействован в системе управления форсунками. Он также влияет на запуск. Если он выйдет из строя, изменится угол впрыска.

Главные обстоятельства, по которым не заводится двигатель

1. Аккумуляторная батарея.

В случае если машину нереально завести по окончании продолжительного простоя в гараже либо зимней ночёвки на стоянке, то самая вероятной обстоятельством тому есть понижение заряда аккумуляторной батареи. Низкие ночные температуры зимний период смогут понизить степень заряда аккумулятора на 30-35%. Чаще всего это случается с частично разряженными аккумуляторная батареями.

Самопроизвольный разряд батареи происходит кроме этого тогда, в то время, когда автомобиль простоял в гараже без движений пара дней.

Дабы активировать электролит и мало повысить этим заряд аккумулятора, необходимо на некое время (2-3 60 секунд) включить фары автомобиля в режиме дальнего света. Наряду с этим ионы в электролите приходят в активное перемещение, он прогревается, и заряд батареи мало увеличивается. Этого может оказаться достаточно, дабы завёлся двигатель.

Для предупреждения таковой ситуации направляться систематично осуществлять контроль заряд аккумулятора.

Довольно часто обстоятельством не срабатывания стартера есть окисление и коррозия клемм аккумулятора. Нехороший контакт либо попадание электролита на клеммы ведет к появлению белого порошкообразного налёта на них, что нужно устранить, отключив клеммы от аккумулятора. Бережно зачистив клеммы, прочно зажать болты крепления, снабжая тем самым надёжный контакт.

2. Совокупность подачи горючего.

Видео: Не заводится двигатель. Что делать?

В то время, когда стартер трудится, но не заводится двигатель, то одной из обстоятельств есть неисправность бензонасоса. Целостность катушки электромагнита возможно узнать, подключив бензонасос прямо к аккумулятору. Замусоривание топливного фильтра бензонасоса может явиться обстоятельством недостаточной перегорания и подачи бензина его катушки.

В случае если катушка исправна, необходимо прочистить сеточку фильтра.

Вероятен кроме этого обрыв либо трещина топливного шланга, которую возможно выяснить визуально по подтёкам на станине и под дном двигателя. Необходимо проверить перегибов шланга и места соединений, где значительно чаще видятся его трещины и порывы.

3. Свечи зажигания.

В случае если предварительно двигатель испытывал сильные нагрузки и трудился на больших режимах, а позже заглох, то одной из обстоятельств этого возможно заливка свеч бензином. Чрезмерная подача жидкого горючего мешает искрообразованию, и возгорания не происходит. Тут необходимо извлечь свечи и протереть их электроды сухой тряпкой, заодно очистив их от нагара.

Читать еще:  Винтовые характеристики судовых двигателей

В случае если ключа для демонтажа свеч нет, то возможно просушить их посредством продувки воздухом. Для этого следует в нейтральном положении ручки КПП включить стартер и сделать пара оборотов при всецело утопленной педали акселератора. При таком запуске в камеру сгорания будет подаваться лишь воздушное пространство, и электроды свеч будут просушены.

направляться не забывать, что при продувке удаляется кроме этого масло с боковых стенок цилиндров, исходя из этого злоупотреблять продолжительной его процедурой не нужно.

4. Воздушный фильтр.

Так выглядит загрязненный воздушный фильтр

Замусоривание воздушного фильтра также ведет к тому, что не заводится двигатель. Проверить это возможно несложным снятием фильтра. В то время, когда мотор запускается без него, значит, нужно безотлагательно брать и ставить новый фильтр, поскольку его отсутствие угрожает для двигателя ускоренной поломкой из-за попадания вместе с воздухом посторонних частиц вовнутрь цилиндров и образования вредного нагара.

Замусоривание фильтра характерно при нередкой загородной езде по грунтовым дорогам, в то время, когда его направляться поменять с удвоенной частотой, чем как и всегда.

Перегорание одного из предохранителей в цепи питания топливной совокупности может явиться обстоятельством отказа инжекторных двигателей. Данную обстоятельство возможно легко устранить заменой ветхих плавких вставок на новые. Действительно, для этого необходимо всегда иметь при себе запасной набор предохранителей и знать расположение этого блока.

6. Перегрев двигателя.

Чрезмерный перегрев мотора ведет к тому, что на протяжении работы он нежданно глохнет и повторно не запускается. Предлогом к этому возможно:

  • отказ датчика температуры антифриза;
  • понижение компрессии в цилиндрах;
  • отказ подкачивающего насоса совокупности охлаждения;
  • утечка антифриза.

Проверить тут возможно лишь уровень и исправность помпы тосола. Помпа проверяется подключением конкретно к аккумулятору. Он может не трудиться кроме этого из-за обрыва питающих проводов либо окисления контактов в клеммах.

направляться проверить уровень тосола либо антифриза в бачке. В случае если жидкость утекает из совокупности из-за её не герметичности, то уровень её в бачке будет существенно ниже нормы, что может привести к её закипанию из-за нехватки. Следы закипания заметны в виде потёков на заглушках и радиаторной крышке, и на крышке расширительного бачка.

По окончании перегрева направляться остудить двигатель, долить при необходимости тосол и, запустив мотор, не торопясь без сильных нагрузок доехать до ближайшей СТО на диагностику.

Видео: Из-за чего дизель не заводится летом

В случае если стартер не крутит вал либо крутит его с недостаточной силой, то двигатель не запустится. Проверить работу стартера возможно, подав на его отсоединённые клеммы напряжение питания конкретно с аккумулятора через удлинительные провода. В случае если стартер наряду с этим не вращается либо вращается слабо, значит, нужно его демонтировать и поменять.

В случае если стартер вращается прекрасно, значит, обстоятельством отказа возможно неисправность в электропроводке либо нехороший контакт клеммных соединений. Стартер подлежит ремонту, в случае если цела его обмотка.

Что делать если машина не заводится зимой

Запуск автомашины в зимнее время года сопряжен с различными трудностями. Особенно, это касается автовладельцев, чьи машины вынуждены зимовать под открытым небом.

Для того чтобы существенно облегчить пуск двигателя при минусовых температурах нужно придерживаться некоторых требований:

  1. использовать синтетические смазочные материалы, заявленные заводом изготовителем;
  2. утеплять подкапотное пространство специальными средствами;
  3. пользоваться предпусковыми подогревателями и вспомогательными устройствами;
  4. выжимать педаль сцепления перед запуском двигателя;
  5. следить за исправностью АКБ (проверять плотность, уровень и заряд электролита).

Как же быть, если попытки запустить двигатель в лютый мороз не увенчались успехом? Допустим, что батарея ещё «жива». В таком случае нужно вывернуть свечки и прокалить их как следует. Если они «копчёные», значит, владелец слишком интенсивно нажимал на педаль газа и попросту залил их. Итак, свечки прокалены и ввёрнуты в головку.

Перед запуском следует «провентилировать» впускной коллектор, зафиксировав педаль газа в полностью выжатом положении в течение нескольких секунд. Крутим стартер и наблюдаем за поведением двигателя, при этом воздушная заслонка должна быть закрыта на 13.

Если после непродолжительной работы стартера появились «вспышки», не следует «гонять» стартер до полного изнеможения. Попытку нужно повторить через некоторое время, постепенно обогащая смесь посредством большего перекрытия рабочей камеры карбюратора воздушной заслонкой.

Эффективный пуск двигателя зависит от исправной работы всех систем его жизнеобеспечения. Каждая система требует систематического обслуживания и ремонта. Такие диагностические меры позволят исключить появление непредвиденных поломок и сбоев и самым благоприятным образом скажутся на работе и запуске двигателя вне зависимости от внешних факторов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector