Двигатель bgu чип тюнинг - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bgu чип тюнинг

Чип-тюнинг

Программное увеличение мощности автомобиля, без вмешательства в «железо». Об этой услуге многие слышали, но не все решались ставить на свои автомобили. Между тем, чип-тюнинг позволяет при минимальных затратах со стороны автовладельца существенно усовершенствовать характеристики автомобиля. В чём суть чип-тюнинга и почему его нужно делать в «Madcat Customs»?

Технология чип-тюнинга

Путем кропотливого труда и бессонных ночей, мы разработали оптимальные решения по безопасному увеличению мощности, без вреда для узлов и агрегатов. Все ПО разработано самостоятельно, откатано на диностенде и в дороге.

При таком виде тюнинга оптимизируется работа связки двигатель и трансмиссия. Увеличение мощности достигается путем изменения калибровок в оригинальном ПО. Все ваши оригинальные программы мы храним бессрочно. При необходимости всегда все можно вернуть к заводским настройкам.

Процедура состоит их нескольких этапов:

Что изменится

После прошивки меняется многое. Уменьшается расход горючего, нормализуется функциональность АКПП, увеличивается мощность движка. Некоторые модели прибавляют 10-15% «лошадок» и крутящего момента, другие — 40-50%. Откуда берётся столь существенная разница? «Фишка» в типе вашего мотора. Рассмотрим последствия чип-тюнинга для разных двигателей:

  • Атмосферные. На рынке подобных движков много. Прибавка мощности у данного типа составляет 5-10%. Незначительно, но приятно.
  • Турбированные. Эти моторы оснащены турбонагнетателями, что позволяет жечь больше смеси. Оптимизация системы даёт прибавку в 20-25%.
  • Дизельные. Турбонаддув — штука полезная. Внесённые изменения позволяют прокачать движок на 20-25% былой мощности. Правда, мотор станет более «привередливым» к качеству потребляемого горючего.

Прошивка не влияет на износ движка. Для дилера также всё останется «прежним». Зато вы сможете ездить быстрее и тратить меньше денег на горючее.

Преимущества установки чип-модулей:

  • Увеличение мощности до +30%.
  • Экономии топлива до 15%.
  • Простая и быстрая установка и демонтаж.
  • Гарантии производителей.
  • Установка без вмешательства в блок управления двигателем.
  • Устанавливается в штатные разьёмы.
  • Возможность самостоятельной регулировки.
  • Возможность переустановки на другой автомобиль.
  • цифровая технология адаптации характеристик (до 100 000 раз в секунду);
  • работа при экстремальных температурах (как низких, так и высоких);
  • алюминиевый корпус;
  • чрезвычайная надёжность и прочность;
  • влагозащищённость;
  • совместимость со многими моделями автомобилей;
  • отсоединяемый коммуникационный кабель;
  • не влияет на диагностику;
  • подходит для автомобилей с сажевыми фильтрами;
  • не сокращает ресурс двигателя;
  • не требует обслуживания;
  • сохранение экологических показателей;
  • совместимость с любой трансмиссией.

Гордимся качеством!

Наши преимущества

Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.

Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.

Доступные цены на весь перечень услуг.

Почему не стоит прошивать ЭБУ самостоятельно

Для результатов без вреда автомобилю чип-тюнер должен обладать знаниями, квалификацией и опытом работы. Требуется специальное оборудование и свежая, а главное подходящая под конкретный блок, прошивка от проверенных калибровщиков.

Некоторые автовладельцы пытаются сделать репрог своими руками, чтобы сэкномить. Но даже при наличии нужного оборудования экономия минимальна — саму прошивку все равно придется покупать. Если вы не планируете профессионально заниматься чип-тюнингом, лучше довериться официальным партнерам АДАКТ. Они проведут диагностику, подберут оптимальную версию прошивки и установят ее с гарантией.

Всем привет!
Собираюсь покупать Geely Atlas. Вариантов рассматриваю два: обычный двигатель 2.4 л на автомате и турбированный 1.8 л тоже на автомате. Брала в тест-драйв обе: 2.4 едет очень печально, вот прям совсем тяжело, несмотря на заявленные 150 л.с. 1.8 на своих 184 л.с. едет намного бодрее. Дилер настойчиво предлагает прошивку атмосферника, которая типа увеличит мощность на 20-25%. Я нагуглила мнения, что атмосферники тюнинговать смысла особо нет, т.к. мощность увеличивается незначительно, около 5-8%, ну и ресурс двигателя уменьшается. Плюс криворукость тюнинговщиков никто не отменял.
Внимание, вопрос: врет ли дилер и вообще насколько эта операция безопасна/оправданна/вообще нужна? Может, не стоит заморачиваться и тупо взять турбированный двигатель?

Всем спасибо за мнения!

P.S. только давайте без «нафига тебе китаец, бери Весту!» и «добавь 500 тыщ, возьми европейца» 🙂

Они могут ничего не сделать,но за услугу бабки возьмут
Если чипанут, расход тоже будет больше, будет в городе жрать не 14-16,а 18)),летом.
веста тут не при чем ,это разные машины ,в том числе и по цене
а вот взять например вместо китая, крету или селтос,уже другой вопрос.(если конечно дилер продаст с минимальным кол-ом допов,что вряд ли).

полный привод или монопривод?

Последний раз редактировалось SuperКот; 04.10.2020 в 20:39 .

Всем привет!
Собираюсь покупать Geely Atlas. Вариантов рассматриваю два: обычный двигатель 2.4 л на автомате и турбированный 1.8 л тоже на автомате. Брала в тест-драйв обе: 2.4 едет очень печально, вот прям совсем тяжело, несмотря на заявленные 150 л.с. 1.8 на своих 184 л.с. едет намного бодрее. Дилер настойчиво предлагает прошивку атмосферника, которая типа увеличит мощность на 20-25%. Я нагуглила мнения, что атмосферники тюнинговать смысла особо нет, т.к. мощность увеличивается незначительно, около 5-8%, ну и ресурс двигателя уменьшается. Плюс криворукость тюнинговщиков никто не отменял.
Внимание, вопрос: врет ли дилер и вообще насколько эта операция безопасна/оправданна/вообще нужна? Может, не стоит заморачиваться и тупо взять турбированный двигатель?

Читать еще:  Характеристики двигателей буровых установок

Всем спасибо за мнения!

P.S. только давайте без «нафига тебе китаец, бери Весту!» и «добавь 500 тыщ, возьми европейца» 🙂

4G24 выдает по паспорту 148 л/с, хотя такой же 2AZ-FE выдает 170 лошадей. Но Китайцы все же немного доработали агрегат, изменили размеры поршневой группы, геометрию и ход поршня так называемый «реверс инжиниринг», когда китайцы полностью скопировали агрегат, но не было данных о сплавах и материалах. Хотя инженерам Джили получилось избежать масложора, который присутствовал на 2AZ . Тот случай, когда украденная копия получилась не много лучше оригинала. Моторы устанавливают на Джили Emgrand GT и Emgrand X7.

Основной минус связки мотора и коробки – плохая настройка, точнее едут достаточно вяленько.

Характеристики Джили Атлас не пишут на официальной странице, наверное, потому что они не сильно то и впечатляют будущих покупателей. Разгон с мотором 2.4 литра до сотни около 14 секунд, расход топлива до 20 литров в городе, конечно, сильно влияет масса машины около 1.8 тонны. Даже чипованные Джили Атлас не выезжают за 13 секунд, так что теряет весь смысл чиповки.

Рады сообщить, что мы теперь официально занимаемся чип тюнингом TOYOTA и LEXUS по системе ADACT! То есть это подразумевает не установку всяких коробочек — улучшайзеров в цепь форсунок двигателя, а официальная прошивка блока ЭБУ. То есть все параметры обрабатываются полноценно «мозгами» и прирост мощности осуществляется за счёт внутренних ресурсов автомобиля, а не дополнительными «коробочками»

Чип тюнинг двигателя TOYOTA и LEXUS — это модификация (усовершенствование) программы ECU (Electronic Control Unit) двигателя.

Результатом этой работы, является прирост мощности (лошадиных сил) TOYOTA и LEXUS, а также изменение крутящего момента (Нм). Мощность влияет на скоростные характеристики автомобиля, крутящий момент на динамику разгона.

В своей работе наши мастера применяют протестированные программы ЭБУ от лучших тюнинг-профессионалов Европы (APC ADACT, ECUTools, Paulus), что является залогом качества и надежности предоставляемых нами услуг.

Для турбированных дизельных двигателей прирост мощности и крутящего момента после чип-тюнинга составляет более 30%

Для бензиновых атмосферных двигателей TOYOTA прирост мощности и крутящего момента после чип-тюнинга составляет +10%

Чип тюнинг TOYOTA и LEXUS производится методом перепрограммирования (прошивки) электронного блока управления Denso и Fujitsu Ten на базе процессоров NEC, устанавливаемые на автомобили TOYOTA, LEXUS и SCION с бензиновыми и дизельными двигателями (через штатный разъем OBD2)

Номер прошивки полностью идентичен оригинальной и никак себя не выдаёт с помощью электронной диагностики:

Наши гарантийные обязательства:

Гарантия на исправность блока управления двигателем (ECU) на всех этапах работ
Бесплатное восстановление (откат) на заводскую прошивку
Бесплатное восстановление тюнинговой прошивки, в случае ее обновления официальным дилером

ВАЖНО! Оказание услуг производится при технически исправном автомобиле. Перед оказанием услуг Ваш автомобиль проходит полную диагностику работы электронных систем.

Вопрос — ответ (FAQ):

Чип тюнинг двигателя Toyota и Lexus — это модификация программы ECU (Electronic Control Unit) двигателя, которая разрабатывается непосредственно для Вашего автомобиля.

Результатом нашей работы является прирост мощности (лошадиных сил) Toyota и Lexus, а также изменение крутящего момента (Нм). Мощность влияет на скоростные характеристики автомобиля, крутящий момент на динамику разгона.

Мы сделаем Ваш автомобиль быстрее при неизменном расходе топлива и ресурсе двигателя. Для клиентов из других городов чип-тюнинг выполняется путем пересылки блока к нам.

Чип тюнинг безопасен для моей TOYOTA и LEXUS ?

Рассмотрим на примере TOYOTA LAND CRUISER 200 с дизельным двигателем, которая поставляется на российский рынок с заранее дефорсированным (сниженная мощность) двигателем в 235 л.с. (с целью попадания в нужный диапазон транспортного налога в РФ)

Абсолютно аналогичная модель TOYOTA LAND CRUISER 200 поставляется на европейский рынок с практически 300 л.с. (и на рынке, соответственно, есть предложения по приобретению ЭБУ TOYOTA из Европы для замены ЭБУ из РФ)

Отсюда вывод — прирост мощности, полученный в результате чип тюнинга электронного блока управления TOYOTA, заранее (программно) заложен производителем TOYOTA MOTOR RUS во все дизельные двигатели TOYOTA.

Каким образом вы сделаете чип-тюнинг на моём автомобиле ?

Программа для каждого двигателя хранится в памяти блока управления. Эту программу можно прочитать при помощи компьютера со специальным оборудованием. В большинстве случаев мы можем считать/записать данные с помощью бортового диагностического порта (OBD), таким образом нет необходимости извлекать блок управления.

Можно ли перепрограммировать мою машину ?

Мы можем настроить ECU на большинстве автомобилей Toyota и Lexus, выпускаемых с 2003 года по настоящее время (мы сконцентрированы на данных брендах).

У Вас есть программа «Тест-Драйв» (бесплатное тестирование усовершенствованной прошивки) ?

Да, у нас есть программа «Тест-Драйв», в рамках которой у автовладельцев Toyota и Lexus есть период для бесплатного тестирования усовершенствованной прошивки. В течении данного периода автовладелец может бесплатно вернуться к стоковой (заводской) прошивке ЭБУ и получить обратно свои средства (в 100% объеме).

Сократится ли срок жизни двигателя после чип-тюнинга ?

Мы оптимизируем настройки двигателя не превышая пределы надежности. Если машина эксплуатируется в нормальном режиме, то «срок жизни» двигателя равен заводскому значению. Если машина будет эксплуатироваться в экстримальных условиях (напр. гонки) то, срок службы двигателя может сократится до 3-5%. Это означает, что двигатель прослужит 570000 км, вместо 600000, заявленных заводом изготовителем (и чип тюнинг здесь не при чём).

Читать еще:  Экономичный режим работы двигателя ваз

Как насчет расхода топлива ?

В зависимости от стиля вождения. Оптимальные настройки и увеличения крутящего момента обычно приводит к сокращению расхода топлива до 10%.

Увидят ли дилеры во время прохождения технического обслуживания (inspection), что на машине сделан чип-тюнинг?

Нет, дилеры не смогут увидеть изменение программы управления двигателем с их оборудованием, т.к. чип-тюнинг проводится на основе оригинальной программы.

Возрастет ли температура работы двигателя после оптимизации ?

Возможен небольшой рост температуры во время экстремального эксплуатирования автомобиля (гонки) в пределах 3-5 градусов.

В каком диапазоне оборотов произойдет повышение мощности и крутящего момента автомобиля?

С нашей оптимизацией программы вы почувствуете повышение мощности во всем диапазоне оборотов, в особенности на низких и средних оборотах.
Чип-тюнинг дает прибавку мощности и крутящего момента. Величина этой прибавки зависит от типа и конструкции двигателя, режима его работы. После чипования мощность обычно увеличивается на 5-25% при увеличении крутящего момента на 10-50%. Обычно говорят о возросшей мощности, хотя субъективно она ощущается значительно меньше прироста крутящего момента.

За счёт чего появляются дополнительные мощность и крутящий момент двигателя ?

Для увеличения мощности двигателя мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с наддувом можно изменить величину давления наддува и другие параметры управления двигателем. Кроме того, возможно увеличить максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля.

Стоимость услуги:
Дизель:

Lexus LX450D = 35 000 р.

Toyota Land Cruiser 200, 4.5D = 25 000 р.

Toyota Land Cruiser 150, 3.0D = 20 000 р.

Toyota Hilux 3.0D и 2.5D = 18 000 р.

Toyota Rav4 2.2D = 18 000 р.

Toyota Land Cruiser 200 = 20 000 р.

Toyota Land Cruiser 150 = 20 000 р.

При необходимости, мы выдаем именной сертификат Adact (по номеру в сертификате Вы сможете проверить подлинность программного обеспечения на сайте Adact). В приложении представлен образец сертификата Adact, который отправляется на электронную почту автовладельца (в образце убран VIN-номер и код.)

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

Thisis GDI » Пн авг 19, 2013 7:49 pm

Re: Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

denissimus » Пн авг 19, 2013 10:03 pm

Это если ты никогда не катался на машинах с разным давлением наддува, или с разным объемом двигателя (что по сути одно и то же).
Но я подозреваю, что тут все хоть раз ездили на машинах помощнее и послабее. Вдуй в полтора раза больше, считай двигатель в полтора раза увеличился.
Сможешь закачать в какой-то момент в цилиндры в 2 раза больше кислорода, чем обычно — в этот момент крутящий момент (о какая тавтология) будет в 2 раза больше, если и топлива в 2 раза больше поступит (но с этим-то проблем нет, хоть ведром лей). Как ты это сделаешь, установкой ли другой турбины, другого двигателя, либо изменением ограничения наддува родной турбины — не важно. У любой турбины клапан ограничения давления можно хоть совсем отломать.
Какие будут последствия — другой вопрос.

Выпей вместо одной бутылки водки две — в два раза веселее будет))
Две бутылки водки вместо одной не стоит пить вовсе не потому,что есть сомнения, что вторая не подействует, а именно потому, что есть уверенность, что подействует обязательно.

Re: Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

demooon87 » Пн авг 19, 2013 11:22 pm

Ребят, смешно читать некоторые посты, простите за откровение, но как можно рассуждать о том, что сами не пробовали? Когда то меня мои друзья отговаривали от чиповки, мол, ресурс, кпп развалится, турбина умрёт, всему придёт хана. Я человек настырный, люблю всё проверять на себе. Т.к. машину ремонтирую всегда сам ( спасибо отцу, научил), то вопроса даже не возникло. Естественно захотел опробовать чиповку. Мою бывшую 156 перепрошивали 4 раза. В итоге машина поехала на дистанции примерно 500м лучше, чем 2.5вэ-6. Что не плохо для 2.4 JTD не м-джет. И она ездит так уже 70к км. Общий пробег 300к км. Турбина ещё родная. Далее я купил ГТ с пробегом 230к. 1.9 м-джет. Долгий процесс переделки выхлопа, удаления егр, перепрошивки. Итог — машина едет идеально (для 1.9 «недомотора»). Откуда вы берёте ресурс в 100к

По итогам 10 лет моторы JTD считаются одними из самых надёжных среди common rail дизелей. Так что выдержат они многое. Поляк на своей 156 1.9 с 280 л.с. до сих пор ездит. Да, там турба, форсы, кулер — другие. Но блок, поршни, колено, распредвалы — родные.

Так что не смешите бабушку. Следующую машину буду тоже перепрошивать. 156 сначала довёл до идеала внешне, перекрасил, пороги, спойлер, литьё, шумка, музыка, оптика. И только потом начал ковырять ЭБУ. ГТ — поменял жидкости, ремни, и сразу перепрошивка. Потому что это реально кайф. Красить и менять литьё буду позже.

Читать еще:  Двигатель 1zz для каких автомобилей

Re: Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

Touring* » Вт авг 20, 2013 1:30 am

Полагаю, следует разделять долговременный потенциал железа (блок и ЦПГ), и возможности для реализации этого потенциала — соответствующие головка/интеркулер/турбина/впрыск.

Фиат сначала выкатил первоначальную версию впрыска, с отдачей всего в 136 сил и 310 Нм. Он же по Вашей логике мог бы сразу «снять» больше, но не снял. 2-клапанная головка доросла всего до 150 сил, с учётом новых требований по выбросам. Вопрос — почему только 150?

Далее Фиат шёл стадиями, для начала оснастив моторы мультиклапанной головкой для лучшего дыхания, и сняв уже 175сил/380Нм. Под этот мотор специально готовилась своя версия МКПП. Это всё стоит не просто дорого, это стоит очень дорого. Почему бы было не снять эти 175 сил с 2-клапанного мотора, раз всё так круто чипуется, и обойтись старой КПП? Или сразу не снять 210?

Предположу, что где-то на тестах вылезли косяки, или упёрлись в узкие места. Ведь конструкторы в отличие от чип-тюнеров обязаны сделать и эластичный, и надёжный мотор, с ресурсом тысяч в 300, который будет обладать минимальным расходом топлива, при этом укладываться во все нормы.

И только затем — 200 сил, которые в реальности по данным голландцев — 190. И лишь позже — иная турбина, большая эластичность и «честные» 210 сил.

Там всё же целые инженерные бюро сидят, весьма дорогие в содержании. Зря?

Re: Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

Lirik » Вт авг 20, 2013 9:25 am

Re: Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

Serg_GT » Вт авг 20, 2013 10:36 am

Re: Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

Touring* » Вт авг 20, 2013 10:42 am

Re: Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

slowrider » Вт авг 20, 2013 1:47 pm

Re: Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

Touring* » Вт авг 20, 2013 2:05 pm

Кстати, что не так в 3-летнем дизеле с пробегом 80?

Re: Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

slowrider » Вт авг 20, 2013 2:06 pm

demooon87 писал(а): Ребят, смешно читать некоторые посты, простите за откровение, но как можно рассуждать о том, что сами не пробовали? Когда то меня мои друзья отговаривали от чиповки, мол, ресурс, кпп развалится, турбина умрёт, всему придёт хана. Я человек настырный, люблю всё проверять на себе. Т.к. машину ремонтирую всегда сам ( спасибо отцу, научил), то вопроса даже не возникло. Естественно захотел опробовать чиповку. Мою бывшую 156 перепрошивали 4 раза. В итоге машина поехала на дистанции примерно 500м лучше, чем 2.5вэ-6. Что не плохо для 2.4 JTD не м-джет. И она ездит так уже 70к км. Общий пробег 300к км. Турбина ещё родная. Далее я купил ГТ с пробегом 230к. 1.9 м-джет. Долгий процесс переделки выхлопа, удаления егр, перепрошивки. Итог — машина едет идеально (для 1.9 «недомотора»). Откуда вы берёте ресурс в 100к

По итогам 10 лет моторы JTD считаются одними из самых надёжных среди common rail дизелей. Так что выдержат они многое. Поляк на своей 156 1.9 с 280 л.с. до сих пор ездит. Да, там турба, форсы, кулер — другие. Но блок, поршни, колено, распредвалы — родные.

Так что не смешите бабушку. Следующую машину буду тоже перепрошивать. 156 сначала довёл до идеала внешне, перекрасил, пороги, спойлер, литьё, шумка, музыка, оптика. И только потом начал ковырять ЭБУ. ГТ — поменял жидкости, ремни, и сразу перепрошивка. Потому что это реально кайф. Красить и менять литьё буду позже.

Re: Чип тюнинг 2.4 JTDM. Кто пробовал? Стоит ли игра свеч?

slowrider » Вт авг 20, 2013 2:08 pm

Напоследок о чип-тюнинге двигателя

Решаясь на проведения чип-тюнинга своего автомобиля, прежде всего удостоверьтесь в необходимости данного вмешательства. Следующий шаг – четко сформулируйте, что вы хотите от данного перепрограммирования, соберите больше информации о процедуре, плюсы/минусы ее проведения и возможных последствиях. Выбор исполнителя – также важный момент, здесь главное правило – не пытаться сэкономить в ущерб качеству.

Эксплуатация двигателя — вечный компромисс ожидания и возможностей автомобиля и выбрать необходимо самый оптимальный вариант, не нарушая равновесия систем. Чип-тюнинг серьезное вмешательство в работу мотора, без которого, нередко нельзя обойтись, но вопрос о его проведении можете решить только вы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector