Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель авк что это такое

отчет по переборке двигателя ABK

Первое поколение Audi 80 дебютировало в 1973 году. Машина получила звание «Европейский автомобиль года». В США авто поступило в продажу с названием Audi Fox. Осенью 1976 года машина подверглась рестайлингу, в результате которого:

  • появились квадратные фары вместо круглых;
  • расширилась линейка карбюраторных моторов;
  • улучшились экологические показатели;
  • на авто начали серийно ставить инжекторный двигатель.

Второе поколение Audi 80 появилось в Европе в 1978 году. Годом позже машина начала продаваться в Северной Америке. Авто выпускалось на платформе B2. В 1984 году машина подверглась рестайлингу, в результате которого изменения коснулись:

  • переднего и заднего бампера;
  • расположения блока предохранителей;
  • крышки багажника;
  • электропроводки;
  • рулевого колеса;
  • торпеды;
  • передних фар;
  • подрулевых переключателей.

Третье поколение было представлено в сентябре 1986 года. Обновленная Audi 80 поступила в продажу в 1987 году. Машина получила в качестве основы платформу B3. Кузов стал полностью оцинкованным, что позволило ему отлично противостоять коррозии. В 1989 году машина подверглась небольшой модернизации.

Читайте также: Двигатель камаз евро 1 260 лошадиных сил

Четвертое поколение Audi 80 появилось в 1991 году. В качестве основы была взята платформа B4. Под капотом авто популярность получили шестицилиндровые двигатели. Для европейского и североамериканского рынка выпускались немного разные машины из-за отличающихся норм безопасности конструкции при аварии. От предыдущего поколения новая Audi 80 отличалась:

  • наличием опциально доступных подушек безопасности;
  • объединением решетки радиатора с крышкой капота;
  • удлинением багажника;
  • увеличением колесной базы;
  • применением 15-дюймовых колес;
  • наличием откидных сидений;
  • упрощением конструкции подвески;
  • улучшенной звукоизоляцией;
  • использованием более дорогих материалов отделки.

Двигатель для Audi 80 седан, 4 поколение, B4, 2.0, бензин, 113 л.с (09.1991 — 08.1995), ABK

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Audi 80

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Audi 80 является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 113 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 2.0 л.

Двигатель ABK выпускался с 1991 года. Контрактный двигатель на Audi 80 4-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Audi 80 на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Audi 80, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Audi 80 в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяABK
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.113 (83) / 5400
Мощность113
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя1984
Тип топливаБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива, л/100 км11.7 — 12.7
НагнетательНет
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.165 (17) / 3200

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Особенности устройства и их влияние на характеристики двигателя

Вторая турбина

Двигатель TSI в разобранном виде

Вообще, турбонаддув позволяет «втиснуть» в камеры сгорания большее количество воздуха и тем самым улучшить их наполнение топливной смесью. Обычная турбина приводится во вращение выхлопными газами – её ведущие лопасти расположены в выпускном коллекторе. Ведущие лопасти соединены валом с ведомыми, установленными во впускном коллекторе и осуществляют нагнетание воздуха.

По сравнению с обычным (атмосферным) двигателем, турбированный имеет улучшенные мощностные характеристики и является более экономичным. Но такому двигателю присущ такой недостаток, как провал при резком ускорении – так называемый эффект турбоямы. Объясняется он инертностью турбинных колёс.

Установка же второй турбины, приводящейся во вращение от шкива коленвала, позволяет убрать эффект турбоямы. При этом второй нагнетатель работает постоянно лишь на малых и средних оборотах – на больших он включается в работу только при увеличении нагрузки – при обгоне, движении на подъём и т.д., то есть, работает «на подхвате».

Вывод: вторая турбина улучшает динамику разгона, особенно это заметно при наборе оборотов «с низов». Кроме того, в сочетании с другими нововведениями, двигатели TSI обладают высокой мощностью при небольших рабочих объёмах – и всё это не в ущерб экономии топлива.

Жидкостное охлаждение воздуха

Схема охлаждения воздуха двигателя TSI

На дизельных моторах воздух, поступающий в камеры сгорания, охлаждается интеркулером – теплообменником, устанавливаемом во впускном тракте. Делается это также с целью «втиснуть» в камеры сгорания как можно больше воздуха – любой охлаждённый газ имеет большую плотность.

Обычно интеркулер представляет собой радиатор, но вместо жидкости по нему проходит воздух. На двигателях TSI интеркулер имеет ещё и жидкостное охлаждение – к нему подводятся патрубки от основной системы охлаждения. Таким образом улучшается теплообмен и воздух, предназначенный для образования топливной смеси, лучше охлаждается. Впрочем, новшеством это назвать можно лишь применительно к бензиновым моторам – на дизельных агрегатах жидкостные интеркулеры – не новинка.

Вообще, двигатели TSI на данный момент сочетают в себе все проверенные ранее улучшения систем питания бензиновых моторов, включая и непосредственный впрыск топлива в камеры сгорания. Применение же двух турбин позволяет добиться не только увеличения нагнетаемого воздуха, но и сформировать вихревые потоки таким образом, чтобы распыление топлива было более «тонким» и «взрывоопасным».

Ауди 80

«Старушка ещё может» или рассказ о том как мы настраивали январь на старой Ауди 80 90 годов с 5ти цилиндровым мотором!
Попала к нам в руки вот такая вот машинка, о состоянии мотора, внешности и говорить не будем! В общем приехала она своим ходом с расходом в 25 литров, как сказал новый хозяин — купил такую. Едет не охотно, а вот кушает за обе щеки что доказывалось огромным расходом!
Был установлен блок управления VS5.1 работающий в нефазированном режиме с постоянным впрыском, зажигание по трамблеру, 46 дроссель от ВАЗа!
Не долго думая переделали проводку под фразированный режим впрыска, устранили мелкие косяки и недочёты, такие как подсосы воздуха, негерметичность и прочие мелочи. После того как прошивка была готова, пришло время настройки, в итоге мы получили 125 чистых сил и 180 момента и дико РОВНУЮ полочку! Кому то покажется ОЧЕНЬ мало — друзья не забывайте что эта машина старше некоторых кому ТАК покажется и пробег её мотора уже приближается к 700 000 км, и это только то что на спидометре, а сколько реальный пробег так никто и не узнает!

Итоги – что учесть при покупке машины с TFSI?

Если вы покупаете новое авто с таким агрегатом, можно смело брать машину с любым объемом двигателя. Специалисты из Ауди сделали все возможное, чтобы моторы служили долго и не требовали никакого ремонта. Но подержанные варианты нуждаются в более тщательном подборе и осмотре. Важно провести диагностику, выяснить реальный пробег, уточнить качество обслуживания. Из этих факторов уже можно сложить определенное мнение о машине и ее потенциальном ресурсе.

В целом, агрегаты TFSI считаются надежными и качественными. В своей природе они повторяют практически все преимущества когда-то популярной серии FSI, сегодня моторы продолжают славный ряд надежных двигателей VAG, к которым практически нет претензий. И этим они отличаются от новой разработки TSI.

Краткое описание АВК

АВК-асинхронный вентильный каскад предназначен для мягкого безударного пуска и регулирования скорости асинхронного электродвигателя с фазным ротором.

Для ознакомления с АВК, в качестве примера приведен электропривод АВК, предназначенный для питания асинхронного двигателя АК-450Х-6У3, 630кВт, 6кВ, 980об/мин, Up=680В, Iрот=580А, nмин=400 об/мин.

Однолинейная схема приведена на рис. 1.

Устройство и работа

В состав электропривода АВК входит силовой шкаф ШС5-АВК содержащий два последовательно соединенных сетевых тиристорных преобразователя с силовыми блоками БСТ-029-08, выполненных по нереверсивной мостовой схеме и роторный преобразователь, выполненный в виде неуправляемого моста на силовых блоках БДС 32/800.

Каждый из сетевых преобразователей получает питание от вторичной обмотки согласующего трехобмоточного трансформатора Т1.

Один из сетевых преобразователей питается от низковольтной обмотки (300В). Второй сетевой преобразователь питается от высоковольтной обмотки (450В).

При достижении номинальной скорости, высоковольтный преобразователь шунтируется контактором КМ1 для обеспечения наилучших энергетических характеристик.

Оперативное питание шкафа подводится через автоматический выключатель SF2 от сети переменного напряжения

Охлаждение шкафа воздушное принудительное от вентилятора WOКS-300, расположенного на крыше шкафа, с забором воздуха снизу.

При исчезновении принудительного воздушного охлаждения и отсутствии других сигналов аварии, допускается работа электропривода в течение 3 мин.

В звено постоянного тока включены сглаживающие дроссели L1, L2 типа ФРОС. Дроссели предназначены для сглаживания пульсаций тока.

Электропривод АВК обеспечивает:

  • плавный пуск мельницы. Темп разгона и остановки может меняться. Требуемый темп устанавливается на местном пульте управления, размещенном на шкафу ШС-5;
  • регулирование скорости вращения в диапазоне (0-1)nн;
  • индикацию параметров работы привода, скорость, ток ротора двигателя;
  • местное или дистанционное управление пуском, остановом, заданием скорости мельницы. Указанные управляющие сигналы могут выдаваться либо от АСУ верхнего уровня, либо от дистанционного пульта управления;
  • создание начального момента и выдачу сигнала на снятие рабочего тормоза по команде пуск;
  • защиту от недопустимых перегрузок по току;
  • защиту от внутренних и внешних (со стороны нагрузки) коротких замыканий;
  • защиту от исчезновения или недопустимого снижения напряжения собственных нужд;
  • защиту от открывания дверей силового шкафа при наличии на нем силового напряжения.

В состав каждого силового блока БСТ-029-08 входят 2 тиристора типа Т353-800, 2 импульсные ячейки, обеспечивающие потенциальное разделение выходов микропроцессорной системы управления и силовой части электропривода, и 2 ячейки защиты от перенапряжений.

В состав каждого силового блока БДС-32/800 входят 2 диода Д143-630 и 2 ячейки защиты от перенапряжений.

Система регулирования скорости

Назначение системы регулирования скорости – отработка заданной величины скорости путем сравнения значения выхода регулятора тока со значением, соответствующим заданной скорости.

Система регулирования скорости выполнена как система подчиненного регулирования, реализуемая на программном уровне, с подчиненным регулятором тока, с воздействием подчиненных регуляторов на систему СИФУ.

Все контролируемые сигналы поступают на ячейку датчиков ЯД, которая непосредственно связана с ячейкой центрального процессора CPU.

Указанная система регулирования реализуется ячейками датчиков ЯД, ячейкой дискретных вводов ЯДВ, центрального процессора CPU, ячейками усилителей импульсов ЯУИН-6, местным пультом управления DESK и ячейкой интерфейса ОРТ1, которые установлены в специальном отсеке шкафа силового ШС5.

Местный клавишно-дисплейный пульт управления предназначен для ручного управления работой электропривода, сигнализации о текущем состоянии электропривода, ввода и отображения параметров. Пульт размещается на двери шкафа ШС-5 (в отсеке управления) и при отсутствии персонального компьютера может служить средством наладки и мониторинга, обеспечивая возможность просмотра и модификации всех параметров системы.

В электроприводе обеспечивается селективность срабатывания защит.

Комплектные устройства электропривода термически и динамически устойчивы к сверхтокам в аварийных режимах в течение времени срабатывания защитных аппаратов.

Для облегчения эксплуатации и поиска неисправностей электропривод снабжен аварийной и предупреждающей сигнализацией с запоминанием сигналов микропроцессорной системой. Указанные сигналы высвечиваются на дисплее местного пульта управления.

АВК должен эксплуатироваться в электротехническом помещении (климатическое исполнение УХЛ 4 по ГОСТ 15150-69), обеспечивающем следующие требования:

  • Температура окружающей среды +1. +40°С;
  • Относительная влажность воздуха 80% при 20°С;
  • Содержание пыли в воздухе не более 0,5 мг/м 3 ;
  • Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая агрессивные пары и газы;
  • Место установки оборудования должно быть защищено от попаданий эмульсий, масел, прямого воздействия солнечной радиации и т.п.

Опросный лист на асинхронный вентильный каскад, АВК (для заполнения нужно сохранить)

Сфера применения образцов

Каждая модель, будь то клиновая задвижка или любая другая из данной категории, может быть монтирована практически во все трубопроводные системы, среди которых газовая, канализационная и многие другие. Использование их регламентировано стандартами ГОСТ.

Задвижка АВК перекрывает поток рабочей жидкости в трубопроводе

Задвижки производителя АВК по своим техническим характеристикам подходят под обычный и обратный тип системы, они очень прочны, надежны и легко выдерживают стандартные нагрузки, а также повышенные, возникающие в форс-мажорных ситуациях.

Дабы упростить подбор их для вашей системы, давайте рассмотрим наиболее популярные разновидности именно этого производителя, которые вы сможете установить и на своём объекте.

Наиболее популярные виды задвижек АВК

В настоящее время данная категория товара представлена целым рядом популярных и надежных механизмов. Среди них:

  1. Клапан AVK 150. Применим для газовых трубопроводов, проложенных на поверхности либо же под землей. Серия 150 выполняется из прочного коррозионно-устойчивого материала, шпиндель же здесь и вовсе выпущен из чугуна. Оборудование сохраняет предельную герметичность даже в случае попадания внутрь механического мусора. Воздушный клапан АВК Данный клапан АВК имеет минимальный вес, потому фактически не создает повышенного давления на трубу, благодаря чему может быть установлен практически в любых условиях, в том числе, при болотистых грунтах. Совершенно не требует технического обслуживания в период эксплуатации, монтируется путем сваривания.
  2. Модели 03 30. Образцы предназначены, прежде всего, для установки в системах канализации. Изготовлены из чугуна марки GLJ250. Их основное преимущества в установке – наличие раструбов, позволяющих проводить крепление легко и максимально быстро. Применимы для всех сетей с рабочей температурой жидкости, не превышающей 70 ºC .
  3. Клапан АВК с электроприводом. Монтируется через фланцевое соединение по стандарту DIN F4. Выпускается изделие в корпусе из ковкого чугуна. Рекомендована для установки в трубопроводах, в которых транспортируются вещества температурой не выше 70 ºC . Задвижка может комплектоваться двигателями AUMA SA 10.1, а также модификацией AUMA SA 14.1 либо AUMA SA 07,5
  4. Шиберная модель серии 702. В данную категорию относят двунаправленные образцы. Предназначены главным образом для обустройства канализации, а вот в сети с высоким давлением не устанавливаются. Рабочая температура такого образца составляет 80 ºC . Устройство выполнено из высокопрочных коррозионно-устойчивых материалов, резиновые компоненты здесь сделаны из антибактериального материала. Конструкция абсолютно устойчива к негативному влиянию кислотной среды.

Для какой бы системы ни была выбранная вами продукция АВК, будь то газовая, либо же обратный тип клапана, она везде сможет показать себя лучшим образом.

Все вышеприведенные образцы в настоящее время можно купить по умеренным ценам, не экономя при этом на качестве.

Стоимость такой оригинальной детали, как к примеру шиберная задвижка, либо же задвижка клиновая, обойдется вам примерно в 2 раза ниже, нежели аналоги других предприятий. А это еще один повод выбрать для себя именно такие, максимально надежные, беспроблемные в применении образцы.

Обзор клиновых задвижек АВК (видео)

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Champion генераторы схема двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector