Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель авиа а31 технические характеристики

АЛ-31Ф

АЛ-31Ф

Двигатель АЛ-31ФН
Страна СССР
Использование
Годы эксплуатациис 1984 года
ПрименениеСу-27 и его модификации
РазвитиеАЛ-41Ф1
Производство
КонструкторА. М. Люлька, В. М. Чепкин
Год созданияc начала 1970-х до 1985 года
ПроизводительАО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «УМПО»
Годы производствас 1981 года
ВариантыАЛ-31Ф
АЛ-31ФП
АЛ-31Ф серии 3
АЛ-31ФН
АЛ-31Ф М1
АЛ-31Ф М2
Р-32
АЛ-31СТ
Массогабаритные характеристики
Сухая масса1530 кг
Длина4950 мм
Диаметр1180 мм
Рабочие характеристики
Тяга7670 кгс
Тяга на форсаже12500 кгс
Ресурс1000 ч
Температура турбины1427 °C
Степень повышения давления23
Управлениеэлектромеханическое
Расход воздухадо 112 кг/с
Расход топлива3,96 кг/с кг/ч
Удельный расход топлива0,75 [1] кг/(кгс·ч)
Степень двухконтурности0,571
Медиафайлы на Викискладе

АЛ-31Ф — базовый двигатель серии авиационных высокотемпературных турбореактивных двухконтурных двигателей с форсажными камерами.

Разработан под руководством А. М. Люльки в НПО «Сатурн». АЛ — первые буквы имени и фамилии: Архип Люлька, модель — 31, Ф — форсажная камера.

дизель AVIA 712 (новый)

#1 алексей 85

  • Основной экипаж
  • 1 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург

    Продам новый двигатель AVIA 712 A31. все навесное присутствует, заглушки на месте. Вес 300кг. Мощность 80лс. объем 3.7л

    Наверное такой двигатель на катере будет ходить ОЧЕНЬ долго! надеюсь здесь найти интересующихся людей.

    находил на просторах интернета такие новые движки со стоимостью 160 т.р.-180 т.р. Б/у такие 30-50т.руб.

    Цену хочется 70 тысяч рублей

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 kater61

  • Капитан
  • 1 794 сообщений
    • Из: Новочеркасск
    • Судно: Ритм-дизель, Волга

    Чем подтвердите, что он новый ? Судя по тому, что он крашен и не фирмено, возникают сомнения.

    • 1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 mixal4

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: ———-
    • Название: ———-

    Чем подтвердите, что он новый ? Судя по тому, что он крашен и не фирмено, возникают сомнения.

    А скажите пжлста,каким должен быть фирменный цвет у АВИА? Или сомнения на ровном месте гложат?

    В давнем 1991году приятель раздобыл АВИА-712 с фургона АВИА-20 почти такого цвета,да и я летом 1992г. купил катер с АВИА -30 ТАКОГО ЦВЕТА. С уважением.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 kater61

  • Капитан
  • 1 794 сообщений
    • Из: Новочеркасск
    • Судно: Ритм-дизель, Волга

    А скажите пжлста,каким должен быть фирменный цвет у АВИА? Или сомнения на ровном месте гложат?

    В давнем 1991году приятель раздобыл АВИА-712 с фургона АВИА-20 почти такого цвета,да и я летом 1992г. купил катер с АВИА -30 ТАКОГО ЦВЕТА. С уважением.

    Дело не в цвете, а том как покрашен, я мнгого имел дел с этими двигателями и знаю как идут с завода, посмотрите на шкив помпы, стоял один ремень при покраске и двигатель был в работе с одним ремнём, что часто практикуется у нерадивых водителей.. Есть и ещё несоответствия.

    У меня под двигатель с такими параметрами есть заказ под конверсию, но интересует только новый. С уважением.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 mixal4

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: ———-
    • Название: ———-

    Дело не в цвете, а том как покрашен, я мнгого имел дел с этими двигателями и знаю как идут с завода, посмотрите на шкив помпы, стоял один ремень при покраске и двигатель был в работе с одним ремнём, что часто практикуется у нерадивых водителей.. Есть и ещё несоответствия.

    Читать еще:  Датчик температур двигателя ауди 80

    У меня под двигатель с такими параметрами есть заказ под конверсию, но интересует только новый. С уважением.

    Напишите мне в личку,я вам телефон скину,если это двигло не устраивает. Только цена будет выше в 2.5раза.

    С уважением. Типа АП

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 kater61

  • Капитан
  • 1 794 сообщений
    • Из: Новочеркасск
    • Судно: Ритм-дизель, Волга

    Напишите мне в личку,я вам телефон скину,если это двигло не устраивает. Только цена будет выше в 2.5раза.

    С уважением. Типа АП

    В том-то и дело , что цена заинтересовала, как за новый двигатель. С уважением.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 mixal4

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: ———-
    • Название: ———-

    В том-то и дело , что цена заинтересовала, как за новый двигатель. С уважением.

    ГЫ-ГЫ-ГЫ Ну вы и шутник,где же вы купите НОВЫЙ мотор за 70 тыр на стороне.С уважением.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 kater61

  • Капитан
  • 1 794 сообщений
    • Из: Новочеркасск
    • Судно: Ритм-дизель, Волга

    ГЫ-ГЫ-ГЫ Ну вы и шутник,где же вы купите НОВЫЙ мотор за 70 тыр на стороне.С уважением.

    Продавец должен нести ответственность за информацию.

    «дизель AVIA 712 (новый)»

    И если двигатель ещё с тех времён завалялся, то цена вполне адекватная за новый двигатель. Просить можно сколько угодно, но вот сколько дадут.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 mixal4

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: ———-
    • Название: ———-

    Продавец должен нести ответственность за информацию.

    «дизель AVIA 712 (новый)»

    И если двигатель ещё с тех времён завалялся, то цена вполне адекватная за новый двигатель. Просить можно сколько угодно, но вот сколько дадут.

    У нас в Питере есть фирма занимающаяся этими моторами до сих пор.Продает б/у, моторы,ТНВД новые и бу,ремонтирует ТНВД,форсунки,стартера и прочее,прочее.Новый мотор у них стоит 160тыр.Отпраляют по всей Россие.Кому интересно,вот телефон-89213278689.Николай или Василий. С уважением.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Василий 78

  • Основной экипаж
  • 2 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Лодка моторная
    • Название: ..беда

    Наткнулся на Вашу тему по двигателям AVIA, я как раз и есть Василий, двигатели есть в наличии и запчасти к ним все есть у нас на сайте http://snv.su/shop/v. gatel_avia.html, работаем уже долго, 5-6 двигателей уже продали на катера, последний раз покупали с Москвы откуда то с Дмитрова клиент остался доволен, и по этой весне помогли откапиталить двигатель на катере с Ладоги, тоже остались довольны

    Обращайтесь всегда поможем

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 mixal4

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: ———-
    • Название: ———-

    Наткнулся на Вашу тему по двигателям AVIA, я как раз и есть Василий, двигатели есть в наличии и запчасти к ним все есть у нас на сайте http://snv.su/shop/v. gatel_avia.html, работаем уже долго, 5-6 двигателей уже продали на катера, последний раз покупали с Москвы откуда то с Дмитрова клиент остался доволен, и по этой весне помогли откапиталить двигатель на катере с Ладоги, тоже остались довольны

    Обращайтесь всегда поможем

    Василий,с вас стакан БОЛЬШОЙ за рекламу вашей фирмы.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Двигатель 1д6 тех характеристики

    #12 Василий 78

  • Основной экипаж
  • 2 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Лодка моторная
    • Название: ..беда

    Василий,с вас стакан БОЛЬШОЙ за рекламу вашей фирмы.

    За нами не заржавеет, приезжайте к нам, угостим

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 mixal4

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: ———-
    • Название: ———-

    Василий,с вас стакан БОЛЬШОЙ за рекламу вашей фирмы.

    История создания Авиа А31

    Грузовик Авиа А31 был создан в 1983 году, оснащался экономичным и надежным дизельным силовым агрегатом. На отечественном рынке эта модель приобрела значительную популярность благодаря простоте управления, высокой грузоподъемности для своих габаритов и приемлемой цене. В СССР появились образцы 30-й серии, в том числе и грузовичок Avia A31 ZOS1010, которые представляли собой специальную машину по типу радиофургона. Также популярность данной техники объясняется надежностью, тщательным контролем завода-изготовителя и оптимальной регулировкой всех рабочих систем. Пробег до капитального ремонта составлял 150 тысяч километров, а конструктивные особенности рассчитаны на проведение трех генеральных ремонтов

    Описание

    Грузовик Авиа 31 в свое время имел довольно современный вид. Он оснащен небольшой круглой кабиной без капота с широким остеклением. Положение руля максимально приближено к горизонтальному фиксированию, что позволяет рассмотреть все нюансы приборной панели и торпеды. В нижней правой части располагается вместительная полка для различного вида хозяйственных приспособлений.

    Грузовик Авиа 31 в свое время имел довольно современный вид.

    Добраться до мотора реально лишь через кабину. Если откинуть кресло, можно увидеть дизельный мотор на 4 цилиндра с рабочим объемом 3,6 л. двигатель работает шумно, но уверенно. Основное предназначение грузовика не скоростные гонки, а возможность доставки до 4 тонн груза по любой местности без перебоев в работе.

    Салон довольно простой. Руль не одевают в кожу, приборная панель выполнена из разноцветного пластика без всяких вставок под дерево. Все переключатели и приборы расположены удобно, к ним не надо тянуться, что не отвлекает водителя во время движения. Водительское кресло имеет минимальное количество регулировок, простую оснастку, но довольно удобно для посадки и управления. Автомобиль полюбился советским водителям экономичностью и хорошей тягой. На сотню километров даже груженому транспорту требовалось не более 12 литров дизельного топлива.

    Технические характеристики

    В зависимости от модификации рассматриваемые автомобили могли оснащаться фургоном, бортами, специальными приспособлениями, а также имелись различные образцы спецмашин. Далее представлены некоторые технические характеристики бортового грузовика Avia A31:

    Длина/ширина/высота (м)4,5/2,2/2,5
    БазаТри варианта (короткая, средняя и удлиненная)
    Грузоподъемность3-4 т
    Максимальная мощность (л. с/кВт)84/60
    ДвигательДизель
    Рабочий объем2 220 куб. см
    Коробка передач5-ти ступенчатая механика
    Скорость МАХ90 км/ч
    Количество цилиндров4
    ПроизводительЧешский завод Авиа по лицензии компании «Рено»
    Распределение полной массы по осям1,1/1,7 т
    Передний/задний свес1,07/1,54 мм
    КолесаПередние – односкатные, задние – двойные (20 дюймов)
    РессорыЗадние – жесткого типа, передние – на пружинах

    Особенности

    В Россию поступило при Советском Союзе немало машин этой марки. Однако, после развала СССР, купить Avia 31 можно преимущественно б/у. Права на бренд выкупила индийская корпорация и теперь грузовичок-труженик колесит по пыльным восточным дорогам под иным названием.

    К минусам рассматриваемого автомобиля следует отнести такие моменты:

    • Неважный родной аккумулятор;
    • Неудобство размещения в салоне;
    • Проблема с поиском оригинальных запасных частей;
    • Недостаточный прогрев салона, особенно в морозную погоду.
    Читать еще:  Чем газ портит двигатель

    Несмотря на эти недостатки, купить грузовик Avia A31 в России имеется немало желающих. Это обусловлено высокой грузоподъемностью при компактных габаритах. Кроме того, дизельный мотор заводится без проблем даже при температуре ниже – 20 °C.

    В зависимости от модификации рассматриваемые автомобили могли оснащаться фургоном, бортами, специальными приспособлениями, а также имелись различные образцы спецмашин.

    Отзывы владельцев

    Судя по тому, какие отзывы владельцев Авиа 31 появляются в сети, можно сказать, что мнения кардинально расходятся. Ниже приведены два абсолютно противоположных отклика об этом автомобиле:

    «Этот чешский грузовик выбрал по оптимальному сочетанию критериев: цена, грузоподъемность, маневренность, экономичность, дизель. Нашел недорого сразу два экземпляра у одного продавца и приобрел их со скидкой. Сначала думал. Что выкинул деньги на ветер. Машина дымилась, плохо тянула сама себя. Но, после смазки шарового узла и починки топливного провода, все изменилось. Авто стало заводиться с пол-оборота, едет мягко и уверенно. Теперь работаю над реанимацией второго экземпляра».

    • Игорь из Санкт-Петербурга:

    « Купил грузовичок в 2011 году. Был разочарован средней грузоподъемностью авто. Мало того, что внешний вид довольно смешной, так еще и запчасти нигде не достать, а под заказ – цена неимоверная. Салон тесноват и неудобен. Единственным плюсом этого автомобиля считаю низкое потребление топлива».

    Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
    Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.

    Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
    Звоните:+7 (495) 773-3494
    Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
    Часы работы офиса с 9 до 18, площадки — с 9 до 18

    Дальность полета

    МиГ-31 укомплектован четырьмя ракетами и двумя подвесными баками, сбросом ракет на полпути и подвесных баков по окончании их выработки, способен пролететь расстояние в 3000 км за 3 часа 38 мин.

    Продолжительность и дальность полета с убранной ПМК, без подвесных баков и ракет:

    не включая ракеты, 2480 км – дальность, 2 часа 44 мин. – продолжительность;

    4 ракеты, спущенные на полпути, 2400 км – дальность, 2 часа 35 мин. – продолжительность;

    4 ракеты, 2240 км – дальность, 2 часа 26 мин. – продолжительность.

    Ходовая часть

    Передний и задний мост устанавливаются от разных производителей. Первый изготавливается компанией Albion, он зависимый, устанавливается на параболических рессорах шириной 8 см со стабилизирующей поперечной торсионной осью (d=4 см). Второй оснащается блокировкой дифференциала, изготавливается компанией Meritor, по строению он идентичен переднему.

    Для снижения динамических колебаний Avia 120 предусмотрена установка гидроамортизаторов двойного действия.

    В стандартной комплектации применяется полностью синхронизированная КПП механического типа с шестью скоростями. Для переключения их используется трос. Модель ZF6S850 может оборудоваться механизмом отбора мощности.

    Испытания

    Летом 2018 года один самолет амфибия Борей модели L и 2 ЛА-8 выполнили кругосветный полет. Путь пролегал вдоль полярного круга и 8 государствами:

    • Соединенные штаты Америки;
    • Канада;
    • Гренландия;
    • Исландия;
    • Королевство Норвегия;
    • Швеция;
    • Финляндия;
    • РФ.

    За время полета, занявшего 43 дня, Borey преодолел более 20000 км по суше, морю и океану без сбоев либо инцидентов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector