Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель avb какое масло лить

Какое масло лить?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 DIM995

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI A6 С5 AFB
    • Наверх

    #2 Покрышкин

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: азерки
    • Автомобиль: SY
    • модель: AKTION NEW 2.0
    • год выпуска: 2013
    • Наверх

    #3 SKN

  • Пользователи
  • 1 222 Cообщений
    • Город: C-П-Б & Литва, United Kingdom
    • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant
    • Наверх

    #4 Покрышкин

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: азерки
    • Автомобиль: SY
    • модель: AKTION NEW 2.0
    • год выпуска: 2013
    • Наверх

    #5 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    А какой мотор то?
    Если R5, то там требования VAG по маслу минимальны (как у бензинок тех лет), если V6 — то чуть другие. Зависит от буковок двигателя

    PS
    советую искать нужные буковки VAG (500 00 / 501 01 / 502 00 / 505 00 / 505 01 / 503 00 / 503 01 / 506 00 и т.д.) на банке масла, а не текст со словами turbo или diesel, так будет только лучше мотору.

    • Наверх

    #6 DIM995

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI A6 С5 AFB

    А какой мотор то?
    Если R5, то там требования VAG по маслу минимальны (как у бензинок тех лет), если V6 — то чуть другие. Зависит от буковок двигателя

    PS
    советую искать нужные буковки VAG (500 00 / 501 01 / 502 00 / 505 00 / 505 01 / 503 00 / 503 01 / 506 00 и т.д.) на банке масла, а не текст со словами turbo или diesel, так будет только лучше мотору.

    • Наверх

    #7 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    VW 500.00 oil
    Устаревшая спецификация масла, подходит для двигателей до 2000 модельного года (выпущеных до августа 1999). Маслам с допуском данным после марта 1997 была присвоена альтернативная, более поздняя спецификация.

    Масло может быть использовано в старых бензиновых и некоторых дизельных двигателях, кроме тех, которым указана иная спецификация. Не подходит для транспортных средств с увеличенным интервалом обслуживания.

    VW 501.01 oil
    Устаревшая спецификация масла, подходит для двигателей до 2000 модельного года (выпущенных до августа 1999). Маслам с допуском данным после марта 1997 была присвоена альтернативная, более поздняя спецификация.

    Спецификация VW 501.01 очень похожа на VW 500.00, и может быть использована для тех же старых бензиновых и некоторых дизельных двигателей, кроме тех, для которых указана иная спецификация.

    VW 502.00 oil
    Масла с данной спецификацией могут быть использованы только в бензиновых двигателях. Декомендуется для двигателей с высокой нагрузкой. Не должно использоваться в двигателях с переменными сервисными интервалами либо при указании другой спецификации.

    VW 503.00 oil
    Данная спецификация предназначена для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (до 30 000 км. или 24 мес.).

    Включает в себя Audi S4 (но не RS4), TT, S3 или A8 6.0 V12 с мощностью более 180 л.с., которые должны использовать масла соответствующие спецификациям VW 503.01 или VW 504.00. VW 503 00 на данный момент заменена спецификацией VW 504.00.

    VW 503.01 oil
    Данная спецификация используется в особенности для RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 моделей с мощностью двигателя более 180 л.с. с переменным интервалом обслуживания. Заменена спецификацией VW 504.00.

    VW 504.00 oil
    Данное масло подходит для всех бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (30 000 км. или 2 года).

    Спецификация VW 504 00 заменяет собой VW 503 00 и VW 503.01. VW 504 00 масла подходят для двигателей соответствующих стандартам загрязнения Евро 4.

    VW 505.00 oil
    Самая старая спецификация для дизельных автомобилей. Относится к дизельным автомобилям до 2000 года (с турбиной или без). Для дизелей после 2000 года спецификация VW 505.00 была в основном заменена на 505.01, 506.00, 506.01 и 507.00.

    VW 505.01 oil
    Данные масла в основном для двигателей с разницей потенциалов (Pumpe-Dьse, PD, unit injector) и фиксированными интервалами обслуживания (15 000 км. или 12 мес.).

    Крайне важно использовать масла соответствующие VW 506.01 или VW 507.00 спецификациям во избежание повреждения дизельной помпы в двигателях типа PD.

    Для двигателей типа PD с устройстов DPF (diesel particulate filter, служит для удаления сажи из выхлопов дизельного двигателя) использовать только масла, соответствующие спецификации VW 507.00.

    VW 506.00 oil
    Данные масла подходят для дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом до 50 000 км. или 2 лет. Не подходят для использования в двигателях с одним инжекторным насосом (single injector pump). О необходимости замены масла сообщает электронный сервисный индикатор.

    Читать еще:  Виды неисправностей двигателя внутреннего сгорания

    VW 506.01 oil
    Данные масла в основном для двигателей с разницей потенциалов (насос-форсунка, Pumpe-Dьse, PD, unit injector) и увеличенным сервисным обслуживанием (30 000 — 50 000 км, или 2 года). О необходимости замены масла сообщает электронный сервисный индикатор.

    Крайне важно использовать масла соответствующие VW 506.01 или VW 507.00 спецификациям во избежание повреждения дизельной помпы в двигателях типа PD.

    Для двигателей типа PD с устройстов DPF (diesel particulate filter, служит для удаления сажи из выхлопов дизельного двигателя) использовать только масла, соответствующие спецификации VW 507.00.

    VW 507.00 oil
    Данные масла подходят практически для всех дизельных двигателей концерна VAG, выпущенных после 2000 года с увеличенным сервисным интервалом.

    Исключает двигатели V10, R5 и коммерческие VW автомобили без DPF фильтра — для них использовать масла, соответствующие спецификации 506 01.

    Tdi. Дизель 1.4,80 Л.с Какое Масло ?

    #1 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу
    • Наверх

    #2 Vikdog

  • Участники
  • 152 сообщений
    • Наверх

    #3 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Столкнулся с дилемой , на мой движок вроде как рекомендовано shell 5w 30 с допуском SAE 507 , обЪездив магазины , разглядывая канистры нахожу только с допуском не более 505 , вычитал где-то , что лить нужно правильное иначе можно угробить сажевый фильтр . если не движок . Информации что то совсем мало , разьясните кто в курсе что к чему, пробег на данный момент 60000 км , жалко напортачить. Есть ли у меня вообще этот сажевый фильтр или забить и лить полусинтетику какую нить для турбовых дизелейс 505 допуском .

    Если сзади буквы TDI белые то 50 киловат, в окончании квадратик красный -59 киловат, все буквы красные 59 + сажевик.

    Я лью токо Шелл 5W30 с бочки где написано все до 507(у меня без сажевика). Проехал уже 80 000 и не каких нареканий на масло.

    Как владелец диз.авто с пробегом в 180 000 рекомендую вентиляцию картерных газов выкинуть на улицу, а оставшееся отверстие во впускном патрубке заглушить наглухо. С временем штатная система отработанных газов не спровляется и начинает подкидывать маслице во впускной коллектор + ЕГР подкидывает сажу и ЭТА консистенция выводит из строя эллектронную заслонку и т.д. и т.п. Кстати после этой операции меньше копоти стало с под сраки вылетать, следующее на примете удаление катализатора

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх

    #4 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    Если сзади буквы TDI белые то 50 киловат, в окончании квадратик красный -59 киловат, все буквы красные 59 + сажевик.

    Я лью токо Шелл 5W30 с бочки где написано все до 507(у меня без сажевика). Проехал уже 80 000 и не каких нареканий на масло.

    Как владелец диз.авто с пробегом в 180 000 рекомендую вентиляцию картерных газов выкинуть на улицу, а оставшееся отверстие во впускном патрубке заглушить наглухо. С временем штатная система отработанных газов не спровляется и начинает подкидывать маслице во впускной коллектор + ЕГР подкидывает сажу и ЭТА консистенция выводит из строя эллектронную заслонку и т.д. и т.п. Кстати после этой операции меньше копоти стало с под сраки вылетать, следующее на примете удаление катализатора

    • Наверх

    #5 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    . что лучше , практичней лить полусинтетику или синтетику? Как часта смена масла на дизелях , просто до этого на бензинках ездил , опыта нету.

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх

    #6 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу
    • Наверх

    #7 Vikdog

  • Участники
  • 152 сообщений
  • судя по мануалу, для двигателя без фильтра твёрдых частиц только SAE 505. BNV без сажевого фильтра..

    http://vwts.ru/sk_roomster_5j.html отсюда качай знакомство с автомобилем 1,2 части. куча вопросов отпадёт.

    • Наверх

    #8 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    судя по мануалу, для двигателя без фильтра твёрдых частиц только SAE 505. BNV без сажевого фильтра..

    http://vwts.ru/sk_roomster_5j.html отсюда качай знакомство с автомобилем 1,2 части. куча вопросов отпадёт.

    да качал собственно , ничего такого я не нашел . но перечитаю , спасибо в любом случае , поменял масло сегодня ура! кастрол синтетика для дизелей , даже тише стал работать . Что б я без вас делал.

    Если сзади буквы TDI белые то 50 киловат, в окончании квадратик красный -59 киловат, все буквы красные 59 + сажевик.

    Я лью токо Шелл 5W30 с бочки где написано все до 507(у меня без сажевика). Проехал уже 80 000 и не каких нареканий на масло.

    Читать еще:  Характеристики тнвд дизельных двигателей

    Как владелец диз.авто с пробегом в 180 000 рекомендую вентиляцию картерных газов выкинуть на улицу, а оставшееся отверстие во впускном патрубке заглушить наглухо. С временем штатная система отработанных газов не спровляется и начинает подкидывать маслице во впускной коллектор + ЕГР подкидывает сажу и ЭТА консистенция выводит из строя эллектронную заслонку и т.д. и т.п. Кстати после этой операции меньше копоти стало с под сраки вылетать, следующее на примете удаление катализатора

    Достоинства и недостатки

    Как и любой бренд, вне зависимости от его качества и репутации, моторные масла Elf имеют преимущества и недостатки. Отойдем от традиционной схемы и начнем с недостатков.

    • Высокий процент подделок на рынке, которые зачастую разлиты в канистры высокого качества, что иногда не позволяет даже профессионалам с высокой долей вероятности идентифицировать их.
    • Несколько крупных заводов-изготовителей, качество продукции которых несколько различается (даже при наличии идентичных допусков потребительские свойства масла могут разниться, но не критично).
    • Субъективно многие водители считают, что цена за предоставляемые качества завышены. Особенно на фоне выстреливших в последнее время отечественных смазок.
      Достоинств у рассматриваемых масел больше, чем недостатков. Однако все достоинства относятся только к оригинальным смазкам Elf.
    • Широкий ассортимент. Подобрать масло Эльф можно практически под любой двигатель и для любых условий эксплуатации.
    • Развитая дилерская сеть. При желании купить гарантированно оригинальную продукцию от Total можно почти в любом регионе РФ.
    • Стабильное качество. Информации о том, что кто-то приобрел откровенно плохое оригинальное масло Эльф, найти вряд ли получится. Все проблемы начинаются с покупки контрафакта в магазинах с сомнительной репутацией.
    • Хорошее взаимодействие с системами очистки отработавших газов. Присадки в смазках Эльф имеют сбалансированный состав для работы с каталитическими нейтрализаторами и DPF-фильтрами. Естественно, при наличии соответствующего допуска.
    • Стабильно длительная работа масла Эльф в двигателях, работающих с повышенными нагрузками. В отличие от некоторых других смазок, база у продукции Elf высокого качества независимо от того, минералка это или синтетика. Масло стабильно отрабатывает свой ресурс и не требует досрочной замены из-за ускоренной деградации.

    К достоинствам еще некоторые автовладельцы приписывают снижение расхода на угар в двигателях с солидной наработкой. В то время как некоторые другие смазки выгорают довольно быстро, и приходится постоянно производить доливку, масла Эльф не страдают этим недостатком.

    Однако можно встретить и противоположное мнение. Поэтому не будем относить этот пункт ни к достоинствам, ни к недостаткам.

    Готовый рецепт

    Примером моторного масла, полностью соответствующего стандарту API SN Plus и обладающего допусками DEXOS 1 GEN2, является Motul 8100 Eco-lite 5W30. Это стопроцентная синтетика, специально разработанная для мощных бензиновых моторов, оснащённых турбонаддувом и непосредственным впрыском. Высокотемпературная вязкость HTHS (High Temperature High Shear Rate) такого масла составляет всего 2,9 мПа∙с — что позволяет отнес­ти его к энергосберегающим продуктам. Данное масло рекомендовано для применения в автомобилях Chrysler, Dodge, Ford, Honda, Hyundai, Infinity, Kia, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Subaru и Toyota с бензиновыми моторами. Само собой, предварительно необходимо свериться с инструкцией к автомобилю. Последнее слово всегда остаётся за производителем машины.

    API SN Plus обладает обратной совместимостью с предыдущим API SN. Иными словами, масла более высокой группы качества можно использовать в автомобилях прежних лет выпуска с менее жёсткими требованиями к расходным материалам. Важно, что в турбомоторах с непосредственным впрыском топлива, произведённых до 2018 года, применение нового стандарта спецификации API SN Plus крайне желательно.

    Как уже отмечалось, масло с изменённым пакетом присадок может выступать катализатором процесса LSPI, но оно не является единственным необходимым условием для его возникновения. Скорее всего, новые моторы будут проектировать с максимально возможными предосторожностями от возникновения подобного эффекта. Однако до той поры фактически единственным лекарством от подобных неприятностей будут служить только специальные моторные масла стандарта API SN Plus и обладающие ­допуском DEXOS 1 GEN2.

    Сколько масла в двигателе Volkswagen Passat B6

    Дальнейшее движение можно продолжить на турбо ките с фольксвагеновской турбиной ККК К04, процедура стандартная и проводится на каждом шагу. Отдача повышается до л.

    Двигатель G4FG. Mercedes M и M D BMW B BMW B M E EA 1. Двигатель 5A.

    л, л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, —

    Двигатель ВАЗ — 1,3л. Honda J30A.

    Следите за нами:. Новые записи Популярные записи.

    Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant. Ресурс двигателя, тыс. Тюнинг — потенциал — без потери ресурса.

    Автомасла С

    Существует 5 классов смазочных материалов С:

    • С1;
    • С2;
    • С3;
    • С4;
    • С5.
    Читать еще:  Щелчки при работе двигателя калина

    Как отмечалось выше, новый класс С5 объединяет масла для агрегатов, оснащенных установками нейтрализации выхлопов. Вязкость таких смесей варьируется в диапазоне SAE 0W-20-5W-20. Эти марки соответствуют высоким стандартам топливной экономичности, которой сегодня уделяется огромное внимание. Они помогают экономить около трех процентов топливных расходов. Это на целые два процента больше, чем в маслах категории С3. По уровню SAPS, то есть по содержанию серы, зольности и фосфора они идентичны.

    ТОП-12 лучших моторных масел 2021 года

    Рейтинг лучших смазочных составов для бензиновых и дизельных моторов 2021 года, составленный на основании отзывов автолюбителей и консультаций специалистов, который поможет выбрать, какое масло надо заливать в двигатель.

    General Motors Dexos2 Longlife 5W30

    Масло General Motors Dexos2 Longlife 5w30 создано для экстремально тяжелых условий использования, а также хорошо себя зарекомендовало в городе при движении в пробках. Со смазкой от Дженерал Моторс двигатель работает тихо, а входящие в него присадки предотвращают преждевременный износ мотора.

    Elf Evolution 900 SXR 5W-40

    Синтетическое моторное масло ELF Evolution 900 SXR можно использовать для ДВС всех типов. Продукт помогает поддерживать идеальную чистоту силового агрегата и системы газораспределения. Состав позволяет двигателю легко заводиться даже при сильных морозах и без проблем работать даже под большой нагрузкой.

    Лукойл Genesis Claritech 5W-30

    Масло Лукойл Genesis Claritech создано для корейских авто, но может использоваться и для легковых машин других марок. Продукт стоит дешевле импортных аналогов, но при этом не уступает им по эксплуатационным характеристикам и не требует частой замены.

    Castrol Magnatec 5W-40

    Castrol Magnatec подходит для силовых агрегатов, работающих как на бензине, так и на дизтопливе, а также хорошо себя зарекомендовало при использовании в турбированных моторах. Благодаря защитному коду на канистре, подлинность продукта легко проверить на сайте производителя.

    Для дизеля с сажевым фильтром лучше использовать масло Castrol Edge 5W-30 с допуском ACEA С3.

    MOBIL Super 3000 X1 5W-40

    Mobil Super 3000 Х1 для ДВС всех типов обеспечивает надежную защиту мотора при движении по городу или трассе в любое время года, облегчает холодный запуск двигателя и может использоваться как в современных, так в старых автомобилях.

    Mobil 1 Esp Formula создано специально для высокоэффективных двигателей легковых машин, авто с повышенной проходимостью и микроавтобусов.

    Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

    Shell Helix HX8 Synthetic хорошо очищает двигатель и имеет очень низкий расход на угар. Оригинальная упаковка надежно защищена от подделки и имеет уникальный код, позволяющий проверить подлинность продукта. С маслом Shell Helix мотор работает тихо и стабильно.

    Масло Shell Helix HX7 10W-40 отлично работает при низких температурах.

    Total Quartz 9000 5W-30

    Качество Total Quartz 9000, созданного для четырехтактных силовых агрегатов любой конструкции заметно превышает его стоимость. Продукт обеспечивает мягкую работу ДВС как в жару, так и в холод, и практически не имеет расхода на угар.

    Idemitsu Zepro Touring 5W-30

    Состав надежно защищает ДВС, позволяет заметно сократить количество потребляемого бензина и не теряет своих эксплуатационных свойств при температуре до -40 о . Idemitsu Zepro Touring — отличный выбор для японских и корейских автомобилей.

    Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

    Смазочная жидкость Shell Helix Ultra ECT может использоваться как на бензиновых, так и на дизельных моторах, включая турбированные. Состав хорошо очищает внутреннюю поверхность силового агрегата и не густеет даже при сильных морозах. Лазерная гравировка и код под этикеткой помогают убедиться в подлинности продукта.

    Total Quartz INEO ECS 5W30

    Состав создан для французских автомобилей. Total Quartz INEO ECS 5W30 не содержит серы и фосфора, а также обладает пониженной сульфатной зольностью. Жидкость поддерживает хорошее состояние катализатора, позволяет экономить топливо и может использоваться для дизелей с сажевым фильтром.

    Motul 8100 Eco-nergy 5W30

    Motul 8100 Eco-nergy — одно из лучших моторных масел 5W30. При использовании на исправном моторе практически отсутствует перерасход продукта, при этом двигатель работает более тихо и экономично. Масло Motul 8100 защищает детали ДВС от образования отложений и соответствует допускам для многих моделей авто.

    Liqui Moly Top Tec 4200

    Ни один рейтинг моторных масел 5W30 для бензиновых двигателей или дизелей не обходится без Liqui Moly Top Tec 4200. Состав позволяет понижать выбросы вредных веществ в атмосферу и пригоден даже для автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации. Масло Liqui Moly с уникальным пакетом присадок отличается повышенной устойчивостью к окислению и позволяет увеличить интервал замены.

    Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 имеет высокий показатель щелочного числа, обеспечивая защиту двигателя от накоплений и отложений.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector