Двигатель амг что это - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель амг что это

Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]

Уверен, вы ни раз в своей жизни видели эти автомобили. Стояли ли за ними в пробке или идя по переулку кидали мимолетный взгляд на крышку их багажника. Трехлучевая звезда, в принципе Mercedes, как Mercedes. Но каждый раз ваш разум выделял одну деталь, которая не так часто присутствует на этих авто. Три буквы, A.M.G. Что это такое и с чем их едят? Давайте постараемся разобраться.

Наверное, нет ни одного человека, живущего в больших городах, который бы не знал, что наличие этих трех букв означает, что тот автомобиль, на который он в данный момент смотрит является тюнингованной версией Мерседес-Бенц. Но многие ли из вас когда-либо задумывались, что означает эта аббревиатура и аббревиатура ли это вообще? В каких случаях вешаются эти значки на Мерседесы? Обязательно ли они должны означать то, что под капотом данного, конкретного экземпляра притаились сотни лошадиных сил? И что этот автомобиль должен всегда стоить в 2 раза дороже обычной модели из Штутгарта?

A.M.G.- подразделение базирующегося в Штутгарте автопроизводителя. С 2007 года суббренд был полностью поглощён автогигантом, что с одной стороны позволило расширить его возможности по подготовке автомобилей, но с другой, значительно уменьшило его самостоятельность в принятии решений.

Изначально компания была создана двумя бывшими инженерами Mercedes, работавшими в спортивном отделе Daimler-Benz и принимавших участие в разработке спортивного двигателя 300 SE в 1967 году. С тех пор табличка AMG стала синонимом скоростных и мощных моделей Mercedes, так обожаемых создателями этой компании. Их звали Ханс Вернер Ауфрехт (Hans Werner Aufrecht) и Эрхард Мельчер (Erhard Melcher). Соответственно, начальные буквы их фамилий составили начало аббревиатуры, «AM», в то время как «G» добавилась от названия города Гроссаспах (Großaspach), что находится неподалеку от Штутгарта, где родился первый основатель компании.

Ответы на три следующих вопроса можно совместить в один. Мерседес прикрепляет шильдики AMG только в том случае, если над автомобилем поколдовали инженеры из Аффальтербаха. Но степень вмешательства в заводскую модель может значительно разниться. К примеру, два абсолютно одинаковых автомобиля Mercedes-Benz AMG в кузове W212 (E-Class четвертого поколения), могут отличаться по технической составляющей как небо и земля.

У одного под капотом вы обнаружите «скромный» 4.6 литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 408 л.с. с 600 Нм крутящего момента или любой другой двигатель из линейки (мотор в данном случае тюнинга может быть любым, хоть 1.8 литровым). У другого Mercedes с бейджиком AMG будет установлен модифицированный агрегат. Соответственно и показатели у него будут совершенно иными. На примере атмосферного двигателя (M156) E63 AMG мощностные данные будут соответствовать 525 л.с. и 630 Нм крутящего момента.

Все дело в том, что в первом случае мы имеем дело с дополнительным пакетом: AMG Sport.

В модели с кузовом W212 в спортпакет входят:

Внешность

Измененные бампера (задний и передний);

Боковые юбки, очень схожие по исполнению с теми, что ставятся на автомобили подразделения Mercedes-AMG;

Передний фартук и диффузор заднего бампера выполнены в стилистике AMG;

18-дюймовые легкосплавные диски со спортивной низкопрофильной резиной 245/40 R18 спереди и 265/35 R18 сзади

Интерьер

Спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и контрастной боковой прострочкой на сиденьях и подлокотниках;

Обивка передних спортивных сидений выполнена из микрофибры DINAMICA и искусственной кожи ARTICO

Трехспицевое спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи Nappa с подрулевыми переключателями;

Чёрная подкладка крыши;

Спортивные металлические педали с резиновыми шипами выполнены из нержавеющей стали;

На полу также будут присутствовать фирменные коврики с логотипом AMG;

Техническая составляющая

Заниженная спортивная подвеска;

Перфорированные тормозные диски увеличенного диаметра;

Суппорта с логотипом Mercedes-Benz.

Дополнительно автомобили с V6 или V8 оснащались автоматическими семиступенчатыми коробками передач 7G-Tronic.

Во-втором примере речь идет о полноценной (настоящей, если хотите) модификации A.M.G.

Четвертое поколение E-Class E63 AMG обладало уже 6.2 литровым мотором V8 M156. Мощность- 525 л.с., крутящий момент- 630 Нм. Двигатель совмещался со специальной подготовленной AMG коробкой переключения передач AMG SpeedShift MCT.

На тюнинговую версию ставилась спортивная подвеска AMG Ride Control с измененной системой демпфирования, отлично подходившая как для агрессивного, динамичного вождения, так и для городских условий.

Также специалисты AMG оснастили автомобиль новыми рулевыми тягами, облегченным стабилизатором поперечной устойчивости, новым подрамником. Керамические тормозные диски и широкие шины 255/40 R18 спереди и 285/35 R18 сзади обеспечат безопасность на больших скоростях.

Основное внешнее отличие- шильдики «6.3 AMG».

Эффективность автомобиля существенно возрастала, даже по сравнению с самой мощной версией E500 4MATIC тех лет разгонявшейся до 100 км/ч за 5.2 секунды, прокаченный в AMG седан «делал» сотню за 4.5 секунды.

И наконец о стоимости. Естественно эти две версии автомобилей значительно отличались по стоимости. Модель, прокаченная AMG, могла стоить в 1.5- 2 раза дороже модифицированной версии с внешним видом AMG.

Далее рассмотрим наиболее популярные и доступные современные версии AMG (краткое описание к каждой модели прилагается)

Мощная динамика

Высокая динамика AMG Benz удачно подчеркивается его стильным дизайном, в котором объединена ещё и техническая необходимость. К таким особенностям можно отнести, например, широко выступающие колесные арки. Вообще, стоит отметить, что техническая составляющая радикально отличает Mercedes AMG от остальных автомобилей. Так что перед инженерами всегда стоит важная и трудная задача – интегрировать в машину мощную технику, а ещё параллельно создать презентабельный внешний вид с традиционными атлетическими пропорциями.

Читать еще:  Хороший двигатель для электромобиля

Для достижения поставленной цели создатели придерживаются такого принципа, что форма всегда идёт за динамикой. И в облике AMG это проявляется. К примеру, мощные воздухозаборники, которые расположены в виде буквы “А”, выпуклые эффектные линии на капоте, увеличенные колесные арки, широкие шины, отчетливо проработанная облицовка порогов – всё это и есть AMG. Что это даёт, почему инженеры так тщательно разрабатывают каждую мелочь автомобиля? Дело в том, что любая деталь выполняется в лучших традициях AMG, в результате получается самый настоящий уникальный спорткар, который невозможно спутать ни с какой другой машиной.

Тюнинг двигателя Mercedes-AMG M139

Чип-тюнинг

Автомобиль в стоке показывает довольно впечатляющие цифры, но это не предел для стандартной турбины. Прошивка Stage 1 позволяет дойти до 470 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Если стоит цель в 500 сил, тогда нужен даунпайп со спорткатом или без него и впуск с фильтром нулевого сопротивления. Так вы без проблем поднимите давление наддува до 2.5 бар на Stage 2 и сможете достичь 520 л.с. и 650 Нм момента.

Отдельную головную боль представляет устанавливаемый с недавнего времени на все автомобили AMG т.н. «блок контроля мощности» CPC (це пэ цэ), не позволяющий программно запросить более 500Нм. Поэтому только более менее серьезные тюнеры могут помочь в достижении желаемой мощности. Есть несколько путей, каждый из которых по своему уникален, и является, пока что, ноу-хау для каждой компании.

Обзор Мерседес-АМГ ONE 2019

  • Тип кузова купе
  • Сборка Германия
  • Привод полный
  • ДвигательV6 1.6л+2 электро
  • КПП 8ст. робот
  • Масса1300 кг
  • Разгон ≈2,5 секунд
  • Макс. скор.≈355 км/ч
  • Цена ≈ 2 900 000 $

Mercedes-AMG One 2019 — это еще один «болид Формулы-1, сошедший на дороги общего пользования», но в отличие от своего прямого конкурента Астон Мартин Валькирия, которая внешне, действительно, очень похожа на болид с особым упором на аэродинамику, приводимая в движение гибридной установной V12 6.5л, AMG One внешне более привычен глазу, но под копотом по сути мотор V6 Turbo от мерседесовского болида W06 Hybrid образца 2015 года, объемом всего 1,6 л. Тем не менее, оба спорткара преодолевают гиперкаровский рубеж в 1000 л.с., и с большми запасом ценник в 1 млн. долларов, но мерседес, весом 1300 кг, немного не дотягивает до эталонного соотношения 1 л.с. на 1 кг. веса.

болид мерседес для дорог

В передней части автомобиля расположены два электродвигателя. Их общая мощность составляет 120 кВт или 163 лошадиные силы. Батареи установлены на передних колесах. Аккумуляторы поддерживают работу полноприводной трансмиссии.

За передней осью будет расположен тяговый аккумулятор. Его конструкция аналогична тем, которые устанавливаются в автомобилях-болидах, производимых компанией для Формцлы-1. К основным сходствам тягового аккумулятора со спортивной версией можно отнести:

  • химический состав;
  • ячейки;
  • разъемы.

У тягового аккумулятора, который будет установлен на модели One, будет большая вместительность. Значение показателя возрастет в 4 раза. Необходимость такой модернизации возникла для того, чтобы достигнуть нулевого уровня выброса.

Общий совет

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Устанавливайте аккумуляторы AGM только в автомобили, где такая батарея устанавливается в штатном режиме, то есть заводом-изготовителем. Иначе есть риск, что АКБ быстро придет в негодность. Таких случаев много.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Как правильно подобрать аккумулятор по марке авто и где это можно сделать.

Какой фирмы батарею стараются покупать автовладельцы для своего ТС.

Видео — куда их ставят:

p, blockquote 44,0,0,0,0 —> p, blockquote 45,0,0,0,1 —>

  • Как проверить шаровую опору на своем автомобиле
  • Схемы простого зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
  • Почему кипит аккумулятор на машине (основные причины)
  • Как проверить реле-регулятор напряжения генератора автомобиля

Оказывается такая сложная система зарядки, даже не подозревала, а муж включает на ночь в розетку самодельный зарядник и все, утром едем без проблем.

Даже не знала о существовании подобного аккумулятора) Особенно актуально то, что он стабильно работает до минус 30 градусов, имеет повышенную скорость заряда и долгий срок службы.

Вот и дожили мы до разнообразия аккумуляторных батарей. Только пойдет ли это разнообразие на пользу? Насколько понял, заряжать это чудо инженерной мысли целая наука, и зарядка специальная и что бы не грелся. А еще меня смущает очень горючий водород сбрасываемый через клапан. Плюс конечно работа при низких температурах и отсутствие необходимости следить за уровнем электролита. Но все же как-то сложно все.

Аккумулятор хорош тем. что в нем отсутствует электролит, не надо постоянно следить за его уровнем, но надо покупать специальное зарядное устройство.

Аккумуляторы AGM можно устанавливать в любые автомобили, будут нормально работать, проверено.

Читать еще:  Двигатель 14b тойота технические характеристики

Аккумуляторы AGM неплохие,но я слышал что у них есть небольшой минус если заряжать дома без спец оборудования можно спалить. Они не любят перезарядки.

— 30 это не предел для такого аккумулятора. Под Новый год у нас было -47 и завелся без проблем. Не пожалел, что приобрел.

Если говорить про повышенную скорость зарядки, то это и не такой большой плюс. А вот цена на эти батареи не маленькая.

Достаточно интересный аккумулятор в плане своей конструкции. Благодаря тому, что пластины сделаны из чистого свинца сокращает время зарядки, в отличии от других аккумуляторов.

Интересно было узнать кем разработан и запатентован аккумуляторы AGM, а именно компанией Johnson Controls Company. И самое удивительное, что разрешение на производство таких батарей осуществляется только этой компанией.

А вот теперь обычная математика: стандартный АКБ за 5-7 тыс. рублей служит как минимум 4-5 лет (если не было заводского брака). И за это время не особо его кто-то обслуживает (это прошлый век). И скорость заряда никого не волнует, это же не электромобиль. А AGM аккумулятор по такой цене действительно может быть применим пока что только в армии.

Интересно, каков этот «повышенный срок службы»? Если раза в два по сравнению с обычной батареей, то определенно достойно внимания.

На моём мерседесе 12 лет отработал только сейчас начал сдыхать

Mercedes-AMG A35 4Matic: Игрушка для мальчиков. И девочек тоже

Входной билет в мир AMG подешевел. На сколько? Пока не ясно. Но сама тенденция не может не радовать – во всяком случае, тех, кого уже захватила магия AMG.

Конечно, лучше всего садиться за руль 35-го вечером. Угнездились в удобнейшем кожаном кресле, погладили нежную замшу руля, ногой придавили сверкающую сталь тормозной педали и сразу нажимайте на кнопку старта. Перед вами вспыхнет широкая, больше, чем в полсалона, приборная панель. Чего здесь только нет! Синие, голубые, фиолетовые шкалы, розовые диаграммы, красные стрелки, желтые цифры, белые надписи. Менять их наборы можно мановением пальца – вместе с настройками двигателя, коробки, подвески, рулевого. А потом вы найдете, как переключать десяток световых тем и 64 цвета светодиодной подсветки салона. Собственно, на первый раз и ездить, возможно, никуда не придется – минимум полчаса феерического светового шоу вам обеспечено.

Учим ездить быстро

Я-то поехал – работа, к счастью, такая. И получил удовольствие не только от световых эффектов, но и от управляемости машины, и от голоса ее турбомотора.

Что же интересного в первом А-Классе четвертого поколения от мастеров из AMG? Прежде всего, цифры в индексе модели. Пять лет назад увидел свет самый младший (и самый, разумеется, доступный) в семействе из Аффальтербаха – 360-сильный (позже мощность довели до 381 л.с.) горячий хэтч А45. Но еще до того, как дебютировал его наследник в новейшей серии W177, немцы явили миру более демократичную (язык не поворачивается произнести «дешевую») версию. Тот же 2-литровый турбо-двигатель М133-DE20LA отрегулирован на меньшую мощность и выдает на 75 нм меньший крутящий момент. Однако в разгоне до сотни уступает прежнему 45-му ничтожную 0,1 секунды.

Добиться такого результата позволили все фамильные черточки 133-го мотора – турбина с двойной улиткой, регулируемые фазы газораспределения, интеллектуальное управление температурой двигателя и масла, высокоточные пьезоэлектрические форсунки прямого впрыска, зажигание несколькими последовательными искровыми разрядами и зеркала цилиндров, выполненные по технологии конического хонингования. Но не только они.

Передаточные числа в 7-ступенчатом «роботе» AMG SpeedShift DCT 7G с двойным сцеплением подобраны так, чтобы обеспечить максимально быстрое переключение во всех скоростных диапазонах. А если в электронных недрах суперприборки выбрать функцию race start, коробка будет работать еще стремительнее, разгоняя А35 с места наиболее эффектно и ярко. Мало? Включаем клавишу М слева на ступице руля и переключаем передачи вручную подрулевыми лепестками.

Помогает донести четыре сотни ньютонометров до асфальта полноприводная трансмиссия. Интегрированная в главную передачу многодисковая фрикционная муфта с электромеханическим управлением распределяет крутящий момент в диапазоне от чистого переднего привода до соотношения 50:50. И делает это плавно и предельно эффективно в зависимости от скорости, продольного и поперечного ускорения, угла поворота колёс и разницы между частотой их вращения, выбранной передачи и положения педали газа.

Качаем мышцы

Разгоняется 35-й и впрямь здорово. В нем нет некоторой озверелости, которую можно было заметить в А45, и все же 306 «лошадок» несут полуторатонную машину вперед с завидной легкостью. И очень понравилось, как она проходит горные серпантины – а их на курортном острове столько, что хватит на всю жизнь самому заядлому любителю озорных поворотов.

Чтобы А35 держала в них траекторию мертвой хваткой, инженеры AMG изрядно потрудились, усиливая и без того жесткий кузов новейшего А-Класса. Снизу под двигателем привинчен алюминиевый лист, а на днище установлены две дополнительные диагональные распорки, повышающие жёсткость передней части кузова на кручение.

Спецы из Аффальтербаха поколдовали и над подвеской, которая даже получила особое название – AMG Ride Control. В переднем «Мак-Ферсоне» появился новый алюминиевый поперечный рычаг, уменьшивший неподрессоренные массы. Радиально привинченную к кулаку тормозную скобу инженеры фирмы подсмотрели в автогонках и используют уже не впервые. Задняя многорычажка (три поперечных и один продольный на каждое колесо) установлена на отдельном подрамнике, причем кулак и опоры использованы от A45 4Matic.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя субару форестер

За доплату покупателю 35-го доступны регулируемые амортизаторы с тремя разными настройками – от «комфорта» до «спорта». В автоматическом режиме электроника плавно и очень быстро (за тысячные доли секунды) адаптирует силу амортизации каждого колеса в зависимости от дорожной ситуации, состояния покрытия и режима движения.

Тормоза тоже достались новичку от старшего брата. Спереди установлены 4-поршневые неподвижные тормозные скобы и диски диаметром 350 мм, сзади – однопоршневые плавающие скобы и диски в 330 мм. Вентилируемые и перфорированные диски лучше отводят тепло, препятствуя снижению эффективности торможения в самых суровых условиях трек-дней или горных дорог. В чем я с удовольствием и убедился, исколесив Майорку вдоль и поперек.

Разумеется, и рулевое управление не осталось без внимания. Оценить бережно обшитую замшей «баранку», скошенную не только снизу, но и самую малость по бокам, может каждый желающий. Особенно хороши литые алюминиевые спицы, удачно стилизованные под некие кронштейны. Не менее интересно то, что скрыто от глаз – рулевой механизм смонтирован на подрамнике, а жёсткая связь с кузовом повышает точность его работы. В движении спортивное параметрическое рулевое с электромеханическим усилителем с изменяемым отношением может быть либо по-спортивному жёстким, либо комфортабельным и мягким – в зависимости от выбранного режима движения.

Любой каприз

Эта способность охотно и мгновенно подстраиваться под желания хозяина – одна из отличительных особенностей 35-го. Он может быть белым и пушистым, а может сыграть роль матерого гонщика.

Изначально в распоряжении водителя пять режимов: «Скользко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный». Первый уменьшает мощность двигателя, сглаживает пики крутящего момента, плавнее переключает передачи, раньше переключается вверх и задействует Start/Stop. Второй оптимизирует расход топлива, в частности, за счёт очень раннего переключения на более высокую передачу, настраивает на комфорт подвеску и рулевое. Спортивные режимы выключают Start/Stop, делают настройки шасси и силового агрегата более жесткими и агрессивными, за счет регулируемой заслонки во выпускном тракте придают голосу мотора выразительности. В «Спорт+» машина начинает еще и осыпать прохожих очередями выхлопа при перегазовке и частичном отключении цилиндров, когда кратковременно и точно перекрывается зажигание и впрыск при полной нагрузке. Как явствует из названия, в «Индивидуальном» режиме отдельные параметры можно настраивать по собственному желанию.

Но эти пять программ – только начало! Так, в настройках привода Reduced («Сниженный») и Moderate («Умеренный») доступна функция движения накатом. Полноприводная трансмиссия при включённой ESP работает в «Комфорте». Но если вы выключаете систему стабилизации или выбираете «Режим спортивной управлямости ESP», 4Matic перейдёт в «Спорт», и порог стабилизирующего вмешательства электроники сдвинется. А есть еще и система регулирования динамики AMG Dynamics, которая чуть подтормаживает внутреннее заднее колесо в быстром повороте, слегка доворачивая автомобиль. Так вот, и у нее прописаны две программы. «Базисная» работает в режимах «Скользко» и «Комфорт», интенсивно демпфируя рысканье. «Продвинутая» активизируется в «Спорт» и «Спорт+», оставляя 35-й нейтрально-сбалансированным. Меньшее демпфирование рысканья и более чуткий руль делают машину веселее на узких извилистых дорогах. Наконец, в «Индивидуальном» вы сами вольны задавать алгоритм работы AMG Dynamics.

Причем, что важно, все эти настройки вовсе не виртуальные игрушки, каждая из них меняет характер автомобиля, так что процесс выявления наиболее подходящего для своего стиля езды или интересного для себя в данный конкретный момент может быть замечательно увлекательным.

Буйство цифры

Если столько свободы предоставлено владельцу при выборе настроек «железа», то варьировать виртуальные спецэффекты в конце второго десятилетия XXI века сам бог велел. Начать хотя бы с того, что у приборной панели три стиля отображения. Среди которых самый эффектный тот, с которого я и начал свой рассказ: в «Суперспорте» круглый тахометр окружают убегающие вдаль трёхмерные индикаторы дополнительной информации. Их можно менять, через меню AMG выводить на экран, скажем, «Прогрев», «Настройки», «Перегрузки», параметры двигателя. Даже если вам недосуг испытывать на улицах города, как меняются настройки шасси, то играть в Феттеля и Хэмилтона в окружении светящихся графиков и пляшущих цифр вы можете хоть до самого утра.

А ведь в вашем распоряжении еще и мультимедийный дисплей с сенсорным экраном. На него можно выводить не только банальные частоты радиостанций, но и визуализировать режимы движения, проверять свои достижения в программе AMG Track Pace и любоваться данными телеметрии. Запрятанный в электронных мозгах виртуальный гоночный инженер запоминает свыше 80 различных параметров. На треке он записывает скорость, разгон, отображает время на круге или отдельном секторе и разницу с контрольным временем. Используя наряду с GPS-данными показания датчиков ускорения, угла поворота руля, частоты вращения колеса и гироскоп, этот умник даже распознаёт, когда вы срезаете поворот!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты