Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель алт не заводится

лечение Alt

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 NmpegAv

  • Пользователи
  • 405 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A5 Sportback
    • модель: нет
    • год выпуска: Нет

    Подошло время замены масла , давно еще думал сделать раскоксовку ( т.к. лучше испробовать любое «лечение» перед тем как приступать к замене колец, что обойдется не в малые деньги)
    Купил сегодня на фучика
    Лавр — Раскоксовка и промывка 2в1
    масло SUNOCO

    до этого заливал castrol professional longlife 3 (5W30) который дороже на порядок
    продавец сказал что масло не хуже кастрола — нужно ваше мнение ! т.к. можно еще обменять

    часа 2 назад залил раскоксовку , завтра буду заводить двигло .

    нужно ваше мнение ..

    • Наверх

    #2 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985
    • Наверх

    #3 HUCH

    Пофигист всея Руси.

  • Пользователи
  • 5 035 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб — «Звёздная»
    • Автомобиль: AUDI 80B4 2.0
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #4 NmpegAv

  • Пользователи
  • 405 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A5 Sportback
    • модель: нет
    • год выпуска: Нет
    • Наверх

    #5 Барм

  • Пользователи
  • 3 347 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4 1.8 ADR
    • год выпуска: 1995

    Что то мне за мотор страшно.

    Может зря это все? Промывка, раскоксовка.
    Больше шансов убить мотор чем вылечить.

    • Наверх

    #6 dm-

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: spb
    • Автомобиль: allroad
    • год выпуска: 2002

    ты скажи сразу: есть лишние деньги.
    отдам желающим. это касательно Хадо.

    лаврушка конечно может чего и поможет, но не этому мотору, на процессе жора в альте, кажется не скажется никак.

    ну, держи нас в курсе (с)

    • Наверх

    #7 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985
    • Наверх

    #8 NmpegAv

  • Пользователи
  • 405 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A5 Sportback
    • модель: нет
    • год выпуска: Нет

    Вылечить заводской дефект с помощью хадо — это мощщаа

    жор масла подлечить исключительно раскоксовкой , я про хадо не говорю ничего что он поможет жор масла снизить , просто попробовать .

    а что не так на счет хадо ? есть горький опыт — так расскажите !

    • Наверх

    #9 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    жор масла подлечить исключительно раскоксовкой

    На ранних моторах ALT жор масла-это конструктивный просчет инженеров.Не уверен,что вылечишь присадками масложор.

    Мотор одноразовый.Если опытами его убьешь-чинить там будет нечего.Разве что только гильзовать и продавать.

    • Наверх

    #10 andrey74

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Audi 100/44 2.2
    • год выпуска: 1985

    На ранних моторах ALT жор масла-это конструктивный просчет инженеров.Не уверен,что вылечишь присадками масложор.

    Мотор одноразовый.Если опытами его убьешь-чинить там будет нечего.Разве что только гильзовать и продавать.

    • Наверх

    #11 пскович

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
    • Город: Псков
    • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 гв АКПП6
    • Наверх

    #12 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 449 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #13 пскович

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
    • Город: Псков
    • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 гв АКПП6

    Последний раз после хадо двигатель ВАЗ еле доехал 12км до кап. ремонта ДВС.

    • Наверх

    #14 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007

    Давно пользую Хадо стейдж 1. Мотор работает мягче, в сильные морозы легче крутится при запуске, динамика немного улучшается. В брошюре обещают его действия на 100 тыщ км., в это не особо верю, но и проверить не довелось.

    Только покупаю не за 1800, а за 1300, ул. Рощинская 36 лит «А».

    • Наверх

    #15 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 449 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #16 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 129 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    . по поводу хадо, удивился, когда в «За рулём» читал про то, что это штука полезная, думал рекламная статья, но чего то много страниц под неё отведено было.

    А поподробней? Ссылка на статью?

    • Наверх

    #17 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #18 andrey74

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Audi 100/44 2.2
    • год выпуска: 1985

    А поподробней? Ссылка на статью?
    Пля, прям пипец как Кастрол угАрает, просто литрами и бочками.

    • Наверх

    #19 пскович

  • Пользователи
  • 1 270 Cообщений
    • Город: Псков
    • Автомобиль: audi A4, 2.0 TFSI BWT, Quat, 2007 гв АКПП6

    А поподробней? Ссылка на статью?
    Пля, прям пипец как Кастрол угАрает, просто литрами и бочками.

    В апрельском номере «За рулём» начиная с 291 страницы и аж по 306, т.е. 15 страниц про всю продукцию хадо и ни где не написано, что это рекламный материал. Хотя стал рыться в их электронном издание, а там такой статьи нет, так что только в печатной версии.

    Читать еще:  Впрыск топлива от оборотов двигателя

    Просто выписываю и ревю и за руль, пришлось подшивку перерыть, чтоб статю найти.

    В электронной версии «За рулём» есть статья про другие присадки вот http://www.zr.ru/arc. ovogo-vkladysha

    • Наверх

    #20 YolKa

  • Пользователи
  • 492 Cообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: СПб, Просвещения
    • Автомобиль: Coupe Quattro
    • год выпуска: 90

    блин, че за стеб?
    Есть такое понятие — угар масла, угарающее — от слова угар, или я что то не так понимаю? разъясни пожалуйста

    Схема запуска ДВС

    Для успешного запуска работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля необходимо одновременное взаимодействие нескольких процессов:

    • подача топлива или топливовоздушной смеси в камеры сгорания;
    • образование искры в свечах, которая воспламеняет топливную смесь;
    • вращение коленвала, обеспечивающее поступление топлива в цилиндры, работу топливного насоса в карбюраторных бензиновых двигателях.

    При повороте ключа подается напряжение, запускающее работу специального механизма — стартера, который состоит из втягивающего реле и электродвигателя. Стартер вращает коленвал, который приводит в движение поршневую группу. Одновременно компоненты топливной системы доставляют топливо из топливного бака к камерам сгорания. Распыленная топливная смесь воспламеняется от искры в бензиновых и от высокой температуры воздуха в дизельных двигателях — так выглядит общая схема запуска исправного ДВС.

    Искровой разряд

    Из курса физики нам известны несколько видов разрядов – это дуговой, тлеющий, коронный, газовый и искровой.

    При отсутствии запуска двигателя нас интересует исключительно искровой разряд между электродами свечи зажигания. Если искра отсутствует, то в бензиновом двигателе не произойдет воспламенения смеси.

    Тут невольно позавидуешь владельцам дизельных автомобилей. Им то нет необходимости работать следователями под капотом в поисках искры. Владельцам бензиновых двигателей по секрету расскажем, как проверить наличие искры на электродах свечи и дадим совет в ее поиске.

    Наличие искры возможно проверить как визуальным контролем, так и применив осциллограф. Вывернув свечу и подключив к ней высоковольтный провод от катушки зажигания искровой разряд между электродами четко наблюдается при прокрутке стартером. Если же подключить к высоковольтным проводам всех цилиндров индукционные щупы осциллографа, то на осциллограмме отобразится практически вся информация об искре, ее длительности, величине пробоя, точки горения искры, а также состоянии катушки зажигания.

    А если нет искры, то проверить необходимо напряжение на катушке зажигания и коммутационные импульсы, поступающие с блока управления обыкновенной контролькой, работающей на светодиодах.

    Вместе с двигателем работают многие технические узлы, которые имеют от него ременной привод. Это генератор электрического тока, насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера и помпа системы охлаждения. При высокой выработке ресурса один из этих узлов может заклинить. Тогда нагрузка на мотор резко возрастет, при запуске он не сможет провернуть валы.

    Для проверки повреждений можно посмотреть, как вращаются ремни приводов и не напрягаются ли они сверх меры. Подтвердить подозрения можно, сняв какой-то из ремней, кроме привода ГРМ. Тогда мотор заведется. Если вышел из строя привод кондиционера или генератор, то до станции технического обслуживания можно добраться своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращается ремнем ГРМ.

    народ ну подскажите после капаталки собрал машину, а двигатель не заводится, что делать? Все выставлял по меткам.

    Да все что угодно может быть.. А искра есть вообще? Мож фишку какую забыл воткнуть?

    Воткнул вроде бы все на, место Один разъем остался незайдествован, но контакты его в пыли, незнаю может не был подключен(фотку выложу), может мнения будут что за разъем? Искра есть но время между вспышками большое(по сравнению с ТАЗом). Я думаю не мог я перепутать положение вала трамблера на 180 градусов при введение в зацепление с впускным распредвалом, или возможно только одно положение?

    Налей в каждый цилиндр по 20 гр. масла трансмиссионного, проверни чтобы смазалось зеркало цилиндров без свечей, нагрей свечи и запускайся.

    В режиме текущей самодиагностики лампа CHECK и лампа овердрайва мигают постоянно с частотой 2 раза в сек., значить ошибок нет. А стартер кручу, движок даже не схватывает. Что за х.

    А проверил соответствие искры на первом цилиндре ВМТ такта сжатия первого же цилиндра?

    Чем то мне это разьем разьем лямбда зонда напоминает )))

    не перепутаешь. он не встанет по другому.

    Ну, причин-то всего две: либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Если искра, говоришь, есть, попробуй в воздуховод плеснуть кубиков 10 бензина. При условии, если свечи не залиты и нормальная компрессия в цилиндрах, то должен хотя бы начать чихать.

    Согласно С.Корниенко, «любой бензиновый двигатель можно завести, плеснув ему в воздуховод примерно 2 столовые ложки бензина». Конец цитаты

    Да лямбда уже подключен, а этот и воткнуть не найду куда.

    [QUOTE=Mad Doc;1063829007]Ну, причин-то всего две: либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Если искра, говоришь, есть, попробуй в воздуховод плеснуть кубиков 10 бензина. При условии, если свечи не залиты и нормальная компрессия в цилиндрах, то должен хотя бы начать чихать.

    Свечи когда стартером кручу заливает, компрессию не мерил , сегодня промеряю, а какая частота вспышек искры должна быть?

    Читать еще:  Чем отмыть картера двигателя

    Стробоскопом смотреть надо, заодно и проверишь точность установки зажигания

    Перепутать трамблёр — думаю легко, я как-то на таврии так и попутал, когда сальник менял на нём. Двигатель даже не схватывал, раз 5-7 секунд чихнёт одним цилиндром, хотя искра была. Когда решил вывернуть свечи — они залитые были; просушил, перевернул трамблёр на 180 — завелась с полпинка, хотя стояла неделю.

    Проанализировав все варианты, и больше склоняюсь к неправильной установок меток при установке ремня ГРМ. Вопрос — где набита метка на шестерне коленвала: на венце-ограничителе ремня ГРМ или точка диаметром около 3 мм на плоскости к которой прилегает шайба-направляющая ремня привода? Производил совмещение именно этой точки и метки на корпусе масляного насоса, по букварю Корону глянул — набито на венце, а вмоем букваре картинки с меткой шестерни не было.

    Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

    • Неисправность блока реле и предохранителей
    • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
    • Неисправность главного реле грузового автомобиля
    • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
    • Обрыв или замыкание шины КАН
    • Отсутствие “массы”
    • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
    • Обрыв или замыкание жгута проводки
    • Неисправность втягивающего реле стартера
    • Выход из строя замка зажигания
    • Выход из строя блока управления двигателем

    Почему машина не заводится: причины

    Всего у ситуации, когда машина с сигнализацией Starline не заводится, условно, выделяют три группы причин: двигатель не запускается с брелока, с ключа или сигналка «не виновата». Давайте по порядку!

    Машина не заводится с ключа

    Начнем со сценария, в котором машина с сигнализацией Старлайн не заводится с ключа, при этом, прекрасно запускает мотор дистанционно, с брелока. Что могло произойти и что делать?

    • Поломка контактов в замке зажигания или его полный выход из строя. Решением станет замена контактной группы замка зажигания или покупка нового замка. Для проверки нужно подключить лампочку 12 Вольт между черно-белым проводком в фишке замка и массой. Далее поверните ключ в замке, лампочка должна загореться. Если этого не случилось, меняйте контактную группу. Если лампа зажглась, проверьте место подсоединения черно-желтого тонкого проводка сигналки с черно-белым в пучке замка. Дальше действуйте в зависимости от наличия разрывов, окисленных областей, иных визуальных дефектов. Если все в порядке, ищите другую причину, по которой сигнализация Старлайн не дает завести машину с ключа.

    • Некоторые мастера рекомендуют поставить перемычку между тонким и толстым черно-желтым проводками в 6-пиновом разъеме сигнализации.
    • Проблема с электропроводкой из-за плохого контакта сигнализации Старлайн с элементом питания, или из-за некорректного подключения электроцепи зажигания и стартера. Правда, чаще всего в этом случае двигатель откажется заводиться и с брелока. Понадобится помощь хорошего автоэлектрика. Придется прозвонить всю цепь сигналки Старлайн. Начните с проводов от центрального блока, а также разъемов и навесных предохранителей. Окисления следует очистить, перебитые места заменить и заизолировать, влагу просушить, проверить плотность посадки проводков в разъемах;
    • Сбой программного обеспечения. Если проще – сигналка словила глюк, устранить который помогут только в специализированном сервисном центре;
    • Измените настройки 10 пункта в таблице программирования сервисных опций сигнализации Старлайн. Понадобится доступ к сервисной кнопке и брелок.
      Далее приводим инструкцию для сигнализации Старлайн модели a91. Алгоритм действий для других комплектов, например, А93, А9, ищите в сервисных руководствах, но, как правило, отличия минимальны.

    Функция №10 «Активация выходов на блокировку двигателя».

    Есть 4 варианта функционирования программы, в зависимости от типа контактов реле и включенного/отключенного режима охраны. Вам нужно поочередно выбирать каждый, проверяя, начнет ли машина заводиться с ключа.

    • Для входа в Программирование нажмите 5 раз сервисную кнопку, затем заведите двигатель;

    • После 5 коротких сигналов сирены нажмите сервисную кнопку 10 раз. Успешный вход в настройки функции №10 подтвердят 2 длинных звуковых сигнала. На дисплее брелока должно появиться уведомление;
    • Чтобы сменить номер варианта функционирования программы, жмите 1, 2 или 3 кнопку на брелоке. 4 вариант активируется 1 длительным + 1 коротким нажатием на клавишу 1. Наблюдайте за уведомлениями на дисплее.
    • Чтобы выйти из режима программирования, заглушите мотор.

    Мы рассказали, что делать, если сигнализация Starline заблокировала запуск двигателя с ключа. Переходим к проблемам с автозапуском.

    Машина не заводится с брелока

    Если на машине с сигнализацией Старлайн двигатель не запускается с брелока, ваши действия будут следующие:

    • Проверьте батарейку в брелоке. Банальное объяснение, но элемент питания мог разрядиться;

    • Изучите сам брелок. Нет ли на нем визуальных повреждений. Вспомните, не ударяли ли вы его, не роняли в воду и т.д. Попробуйте осуществить автозапуск с помощью дополнительного ключа. Если выяснится, что брелок сломан, замените его или сдайте в ремонт;
    • Рекомендуем прописать ключи заново. Инструкцию ищите в сервисном руководстве. Если не получается прописать брелок, обратитесь на СТО или попробуйте решить проблему самостоятельно;
    • Если в машине имеется температурный датчик, и машина не заводится именно при активации пуска по температуре, настройте регулятор на большую температуру. Если не поможет, проверьте качество его подключения;
    • Проверьте подключение обходчика иммобилайзера. Возможно, потребуется уменьшить или увеличить количество витков. Также следует исключить обрыв проводов системы обходчика.
    Читать еще:  Чем отмыть окисел с двигателя

    Проблема не со Старлайн

    Как узнать, почему машина не заводится – виновата ли сигнализация Старлайн или есть другое объяснение?

    На первом месте среди причин, не связанных с охранным комплексом, выделяют проблемы с аккумулятором:

    • Разрядился;
    • Сломался;
    • Окислились клеммные зажимы;

    Несите агрегат на диагностику или вызывайте автоэлектрика «на дом».

    Часто машина на сигнализации Старлайн не заводится в мороз, поэтому следует знать, что делать. Лучшим решением станет настройка автоматического автозапуска каждые 2-4 часа для прогрева внутренних агрегатов машины.

    В заключение, рекомендуем проверить концевые выключатели дверей, крышек капота и багажника. Если на устройства попала влага, контакты могли замкнуться, что вызвало некорректную работу автозапуска. Также разъемы и места крепления проводов на концевиках могли окислиться, а провода оборваться. Как правило, все концевые переключатели объединены в одну цепь, поэтому проблема с одним ведет к нарушению работы всего «организма».

    Ну что же, теперь вы знаете, что делать, если машина с сигнализацией Starline не заводится с ключа или брелока, а также какие есть объяснения, не связанные с охранным комплексом. Не расстраивайтесь, если проблему решить не удалось, ведь сигнализация – далеко не простое техническое устройство. В самом крайнем случае рекомендуем обратиться к профессиональным установщикам.

    Что делать, если не заводится машина из-за сигнализации Старлайн

    Необходимо проверить настройки самой системы – правильно ли реализованы и запрограммированы функции автозапуска. Владелец может запустить мотор удаленно в любой момент, если под рукой имеется брелок. Комбинация клавиш в таком случае – длительное нажатие первой клавиши (до звукового сигнала), а затем короткий клик на третью кнопку. При этом автомобиль должен быть поставлен на нейтраль (для моделей с МКПП обязательно программирование нейтрали), ручной тормоз затянут, а все двери – заблокированы.

    Машина не заводится с брелка сигнализации

    Если команды с брелока проходят исправно, о чем сигнализирует моргание светодиодного сигнала, но проблема все же присутствует, корень следует искать в другом месте. Если авто глохнет сразу после старта, а дверь заблокировалась, то нужно проверить исправность состояния обходчика двигателя. Возможно, на нем имеется слишком много витков и можно убрать несколько штук.

    Потенциальной причиной неисправности может быть несоответствие прошивок. Иногда последние версии являются достаточно сырыми и требуют доработок. Если причина именно в них, то необходимо откатиться на более ранние прошивки. Дополнительно стоит проверить исправность центрального замка – сигнализация может сбоить именно по этой причине и не давать заводить двигатель.

    Не заводится машина с ключа

    Иногда автомобиль не заводится даже после того, как владелец осуществит поворот ключа в замке зажигания. Если в сигнализации Старлайн А9, А61 или А93 на брелке горит тормоз, то в первую очередь следует проверить схему подключения комплекса к ручному тормозу и корректность соединения. Автомобиль может не видеть, отпущен ли ручник, соответственно, блокировать работу системы.

    Желательно проверить исправность подключения иммобилайзера и его обходчика. В случае неправильного программирования, при повороте ключа зажигания, сигнализация не распознает настоящий ключ, соответственно, двигатель не заводится. При этом индикатор продолжает мигать в обычном режиме.


    Если автомобиль не заводится с ключа, то его причиной может быть и не автосигнализация. К примеру, на авто может быть установлен уставший аккумулятор, из-за низкой температуры не прокручивать стартер и т.д. Для исключения этого варианта рекомендовано проверить напряжение в системе зажигания – оно должно быть не менее 12-ти вольт.

    Как завести двигатель без стартера?

    Что делать, если машина не заводится, а ехать срочно надо?

    Можно запустить двигатель одним из способов:

      С «толкача». Это очень простой и надежный способ. Несколько человек упираются в задние стойки и багажник автомобиля и разгоняет авто. Включается зажигание, а также включается третья передача и выжимается сцепление. В момент когда машина начнет разгон, нужно плавно отпустить педаль сцепления. Двигатель, немного почихав, запустится.

    Заведение авто с толкача

  • Буксировка. Способ состоит в том, что автомобиль на буксировочном тросе тянет другое транспортное средство до тех пор, пока не запустится мотор. Как только двигатель запуститься и авто начнет ускоряться, нужно выжать сцепление и отключить передачу. При этом нельзя глушить работающий двигатель. Кроме того, нужно вовремя нажать на тормоз, чтобы не ударить в задок буксирующий автомобиль. Поставив свое на ручной тормоз, можно отцеплять трос.
  • Замыкание стартера напрямую. Для этого можно использовать любой инструмент, который есть под рукой: отвертку, гаечный ключ или другой длинный инструмент. Имеющимся инструментом необходимо замкнуть клеммы на втягивающем реле. После выполненных действий мотор должен завестись.
  • Таким образом, если стартер крутится, но мотор не запускается, нужно найти причины и устранить их, либо завести машину без его помощи.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector