Двигатель alf технические характеристики - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель alf технические характеристики

Двигатели Toyota Alphard

Тойота – это популярный бренд в России. Встретить автомобиль такой марки на дороге проще простого. Но вот увидеть у нас в стране Тойота Альфард – это уже ближе к редкости. В Японии на этой машине разъезжают ребята, которые любят называть себя якудзой.

У нас на Toyota Alphard ездят состоятельные семьи. Примечательно, что в России люди, которые позиционируют себя по аналогии с якудзой, выбирают Land Cruiser от Toyota, в то время как на Родине бренда на «крузаках» ездят именно состоятельные семьи, которые ближе к пенсионному возрасту.

Но речь пойдет сейчас совсем о другом. А именно о двигателях для Toyota Alphard. Рассмотрим все моторы, которые устанавливались на эти автомобили разных поколений и для разных рынков. Начать стоит с нашего авторынка.

Дизельные

1.9 JTD/JTDM – хороший выбор

Это один из самых удачных итальянских дизельных двигателей последних лет, особенно в простой 8-клапанной версии мощностью 120 л.с. Но и более сильные модификации тоже неплохи.

Первые 1.9 JTD CR достались Alfa Romeo 156 в 1997 году и оказались очень надежными. 105-сильный турбодизель стал первым в мире серийным дизелем с системой впрыска Common Rail.

Особой похвалы заслуживают 8-клапанные версии. В новых автомобилях он уже развивает 120 л.с. Механики рекомендуют менять масло каждые 8 000 км, а ремень привода ГРМ — каждые 60 000 км.

Более хлопотные — 16-клапанные модификации. До 2007 года использовался алюминиевый коллектор, и ничего страшного не происходило. Проблема появилась в 2007 году, когда стал применяться пластиковый коллектор. Иногда вихревые заслонки разрушались и попадали в цилиндры, повреждая двигатель. Именно поэтому многие владельцы предусмотрительно снимали заслонки.

Двигатель 1.9 JTD 8V/120 л.с. довольно слаб для тяжелой Альфа Ромео 159. Он не обеспечивает достойной динамики, но зато экономичен – довольствуется в смешанном цикле 7 литрами на 100 км.

Мотор широко использовался и в машинах других брендов, что поспособствовало низкой стоимости запасных частей. Кроме того, двигатель не сложен в ремонте.

— высокая надежность 8-клапанной версии;

— сравнительно дешевые заменители;

— невысокий расход топлива;

— довольно простая конструкция.

— различные неисправности в 16-клапанной версии;

— много заезженных моторов с большими пробегами.

2.4 JTD – только 10 клапанов

2,4-литровый дизель наиболее успешен в 10-клапанном исполнении. Более поздние варианты с 20 клапанами требуют тщательного обслуживания.

5-цилиндровый турбодизель Фиат с системой впрыска Common Rail и 10 клапанами первый раз появился в Альфа Ромео 156 в 1997 году. Первоначально, мотор развивал 136 л.с. Позже, после модернизации его мощность выросла до 140 и 150 л.с. (Alfa Romeo 166). Более поздние топовые варианты отдачей 200 и 210 л.с. достались Brera и Spider.

2,4-литровый агрегат с 10 клапанами применялся до 2005 (до введения Евро-4). Именно этот турбодизель достоин рекомендаций, так как отличается высокой надежностью. Многие экземпляры с таким мотором пробежали более 500 000 км без серьезных проблем. Среди мелких неисправностей можно отметить незначительные утечки через постаревшие уплотнения и выход из строя расходомера.

В 2003 году был представлен 20-клапанный вариант, который не терпит пренебрежительного отношения и обслуживания. А любые аномалии, например, забитый фильтр PDF, часто приводят к перегреву двигателя и повреждению дорогой в замене головки. Кроме того, в обновленной версии устанавливались проблемные вихревые заслонки. Механики рекомендуют их удалять.

Читать еще:  Шкода фелиция плавают обороты двигателя

Следует отметить, что 2.4 JTD сложнее в ремонте, чем 1.9 JTD. Все дело в более сложной конструкции и более плотном заполнении моторного отсека.

— высокая прочность 10-клапанных модификаций;

— высокая производительность самых мощных версий — 200 и 210 л.с.

— сравнительно высокий расход топлива;

— капризный вариант с 20-клапанной головкой;

Технические характеристики двигателя

На мопеде установлен 4х тактный двигатель с воздушным охлаждением с маркировкой 1P39FMB. Маркировка означает, что на двигателе установлен поршень диаметром, якобы, 39 мм и двигатель имеет объем, якобы, 49,9 кубических см.

Плюс такого двигателя в том, что не надо мешать бензин с маслом. Но в отличие от 2х тактного двигателя, который конструктивно проще, здесь нужно следить за зазором клапанов. Плюс на двигателе установлен маслонасос, приводная цепь и натяжитель цепи.

Коробка передач на мопеде Alpha RX четырех ступенчатая, как на мотоцикле “Восход”. Вот только нейтральное положение находится между первой и второй передачами. Первая передача вниз, а остальные вверх.

В картер двигателя заливается 900 мл моторного масла. Масло можно заливать 10W-40. Накатав на мопеде 100 километров я слил заводское масло и залил моторное масло Zic. Как пройду обкатку то буду заливать более дорогое масло Motul.

На мопеде установлен электростартер, которым можно завести двигатель нажатием кнопки на руле. Вещь удобная, но если мотик долго стоит без подзарядки, то аккумулятор садится. Приходится заводить с помощью кикстартера, который находится с правой стороны мопеда.

Кикстартер расположен не удобно. При езде он мешается. По этому его нужно установить под углом, а не вертикально! Ход кикстартера становится меньше, но завести двигатель хватает и он не мешается.

[alert type=yellow ] Я установил кикстартер по таким углом, как на фото ниже. Для меня это оптимальный вариант. [/alert]

На мопеде Альфа RX установлен карбюратор PZ 19, который без подсоса. Внутри дроссельная заслонка с иголочкой на которой 5 рисок. Установлены два регулировочных винта холостого хода. Это винт качества и винт количества. Плюс имеется рычажок перекрывающий доступ воздуха в карбюратор.

  • 1 Варианты
    • 1.1 АЛ-41Ф1
    • 1.2 АЛ-41Ф1С
  • 2 См. также
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

АЛ-41Ф1 [ править | править код ]

Несмотря на схожую с АЛ-31Ф схему, двигатель нового поколения АЛ-41Ф1 (изделие 117) на 80 % состоит из новых узлов. Основные из них:

  • компрессор низкого давления
  • компрессор высокого давления
  • плазменная система зажигания [4]
  • камера сгорания [4]
  • компрессор с увеличенным до 932 мм диаметром [3]
  • форсажная камера сгорания
  • всеракурсное управление вектором тяги: ±16° в любом направлении, ±20° в плоскости крыла [5]
  • цифровая АСУ с элементами распределённых параметров

Благодаря обновлению конструкции основных узлов максимальная сила тяги двигателя АЛ-41Ф1 повысилась на 20% : 15000 кгс против 12500 кгс у АЛ-31Ф, увеличился ресурс (4000 часов против 1000) и повысилась надёжность, снизился расход топлива [3] .

Впервые была реализована плазменная система зажигания, благодаря чему обеспечена возможность бескислородного запуска двигателя.

До сих пор во всех системах розжига для повышения высотности, возможности запуска ТРДД на высоте применялась кислородная подпитка. Она требовала наличия целой кислородной системы на борту и соответствующей инфраструктуры на аэродроме. При создании Су-57 была поставлена задача обеспечить бескислородный запуск двигателя. Плазменная система розжига установлена в основной камере сгорания и в форсажной. По словам генерального конструктора — директора ОКБ им. А. Люльки Евгения Марчукова, ноу-хау заложено в самой форсунке с плазменной системой: в ней одновременно с подачей керосина организуется дуга плазмы. Также очень серьёзное ноу-хау заложено в самих агрегатах зажигания, где нужно за короткое время подать очень высокое напряжение.

Читать еще:  Двигатели hr16 расход масла

Перед первым полётом Су-57 двигатели АЛ-41Ф1 прошли лётные испытания на летающей лаборатории Су-35 (ЛЛ Т-10М-8). 29 января 2010 года начались лётные испытания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации с двигателями АЛ-41Ф1. На ноябрь 2010 года было выполнено более 40 испытательных полётов [6] .

Система управления двигателя — электронно-цифровая, автоматически регулирует впрыск топлива, подачу воздуха и зажигание. Предусмотрен один центробежный регулятор, благодаря которому, в случае отказа всей электроники (например, из-за воздействия ядерного взрыва), двигатель, работая на пониженном режиме, позволит вернуть самолёт на базу.

АЛ-41Ф1С [ править | править код ]

Авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель АЛ-41Ф1С (изделие 117С) с форсажной камерой и управляемым вектором тяги (УВТ) поколения 4++, созданный ОКБ им. А. Люльки и ПАО «ОДК-УМПО» по заказу ОАО «ОКБ Сухого» для истребителя Су-35С, является вариантом двигателя АЛ-41Ф1.

Двигатель АЛ-41Ф1С отличается от АЛ-41Ф1 старой электромеханической системой управления и сниженной на 500 кгс тягой [7] .

Двигатель АЛ-41Ф1С по сравнению с АЛ-31Ф обладает бо́льшей на 2000 кгс тягой (14500 кгс против 12500), бо́льшим ресурсом (4000 часов против 1000), сниженным расходом топлива, управляемым вектором тяги.

В феврале 2008 года завершились испытания двигателя АЛ-41Ф1С, что позволило начать лётные испытания самолёта Су-35С.

20 февраля 2008 года начались летные испытания истребителя Су-35С с двигателями АЛ-41Ф1С [8] .

9 августа 2010 года ПАО «ОДК-УМПО» начало поставки двигателей АЛ-41Ф1С для многоцелевых истребителей Су-35С, строящихся в КнААЗ. Первые Су-35С с двигателями АЛ-41Ф1С начали поступать в российские войска в 2011 году. До 2015 года заключён контракт на поставку 96 двигателей [9] , на 2015—2020 годы планируется закупка ещё 96 двигателей.

Технические характеристики

Мопед Альфа имеет впечатляющие технические характеристики. Это позволяет ему быть одним из ярких лидеров отечественного моторынка.

Внешний вид нового мопеда Альфа

Особенностями модели являются следующие показатели:

  1. Четырехступенчатая трансмиссия.
  2. Барабанный передний и задний тормоз.
  3. Гидравлические передние амортизаторы.
  4. Пружинные (псевдогидравлические) задние амортизаторы.
  5. Вес скутера составляет 81 килограмм.
  6. Грузоподъемность — 120 килограмм.
  7. Пять лошадиных сил.
  8. Мощность составляет 8500 оборотов в одну минуту.
  9. В комплектацию входят легкосплавные диски и тахометр.

Двигатель

Этот китайский скутер имеет 4-тактный двигатель, аналогичный двигателю легкового автомобиля. Его объем составляет 72 куб. сантиметров, охлаждение — воздушное. Интересной особенностью является возможность этого небольшого двигателя развивать высокую степень мощности.

Двигатель мопеда Альфа

Кроме того, именно двигатель «заводит» электрический стартер. При возникновении неисправности, владелец мопеда Альфа всегда может прибегнуть к «услугам» кик-стартера.

Топливный бак

Мопед Альфа не может похвастаться объемным топливным баком. Характеристики его таковы, что можно рассчитывать только на 4 литра. Учитывая то, что расход топлива на 100 километров не превышает 2-х литров, это достаточно экономичное решение производителя. Эта модель «питается» 92-м и 95-м бензином.

Ходовая

Подвеска «159-ой» — это дальнейшее развитие многорычажной схемы 156-ой. Однако следует подчеркнуть, что производитель улучшил ее качество. Если в старой модели ходовая редко выдерживала более 40 000 км, то теперь она доживает до 100 000 км. Аналоги нередко заставляют снова браться за ремонт уже через 20-40 тыс. км. Это касается не только рычагов (3-4 тыс. рублей), но и передних ступичных подшипников (от 5 000 рублей). Задние подшипники и рычаги служат более 150-200 тыс. км.

Читать еще:  Характерные неисправности двигателя ваз

В Alfa Romeo 159 первых лет производства рулевую рейку поражала коррозия. В итоге система теряла герметичность. Восстановление рейки – процедура сложная и малоэффективная. Порой владельцы жалуются на вой гидроусилителя руля. Помогает замена жидкости.

Альфа II

1,4 л (G4EE)

DOHC 1,4 л (1399 куб.см) G4EE Alpha II дебютировал в европейском Kia Rio JB 2005 года, но не был доступен в Северной Америке. Он использовал 75,5-миллиметровый диаметр исходного 1,5-литрового двигателя, но был уменьшен до 78,1 мм. Другие улучшения конструкции 1,6-литрового G4ED были перенесены на 1,4-литровый G4EE , за исключением CVVT. Двигатель отличался более плавным и свободным оборотом по сравнению с более крупным 1,6-литровым двигателем из-за его квадратного диаметра цилиндра: размера хода. Это также привело к незначительному снижению расхода топлива за счет общей выходной мощности.

Выходная мощность составляет 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 6000 об / мин и 12,7 кг / м (125 Н · м; 92 фунт-фут) при 4700 об / мин.

Приложения

  • 2005–2010 Hyundai Accent (MC)
  • 2005–2011 Hyundai Getz
  • 2005–2011 Kia Rio (JB)

1,5 л (G4EC / G4FK)

Hyundai Alpha-II G4EC / G4FK — это модернизированная версия двигателя 1.5i Alpha G4EK SOHC. Новый G4FK объемом 1495 куб. См теперь представляет собой рядный 4-цилиндровый 4-тактный двигатель с искровым зажиганием и двойным верхним распределительным валом (DOHC) с 16 клапанами. Таким образом, выходная мощность увеличилась до 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5800 об / мин и 13,6 кг / м (133 Н · м; 98 фунт-фут) при 3000 об / мин, а позже была увеличена до 107 л.с. (79 кВт; 106 л.с.) при 6000 об / мин и 13,8 кг / м (135 Н · м; 100 фунт-фут) при 4500 об / мин.

Приложения

  • 1999–2005 Hyundai Accent (LC)
  • 1995–1998 Hyundai Elantra (J2)
  • 2000–2006 Hyundai Elantra (XD)
  • 2003–2006 Kia Cerato (LD)

1,6 л (G4ED)

Hyundai Alpha-II G4ED — это рядный 4-цилиндровый 4-х тактный двигатель с искровым зажиганием и двойным верхним распределительным валом (DOHC) с 16 клапанами. Заявленная мощность двигателя составляет 105–112 л.с. (77–82 кВт; 104–110 л. .

Спецификация:
Диаметр цилиндра: 76,50 мм (3,0118 дюйма)
Ход поршня: 87,00 мм (3,4252 дюйма)
Полный рабочий объем: 1599 куб. См (97,54 куб. Дюймов)
Степень сжатия: 10,0: 1
Порядок включения: 1-3-4-2 Обороты
холостого хода : 750 ± 100
Момент зажигания на холостом ходу: ВМТ 9 ° ± 5 ° / 800 об / мин

Приложения

  • 2000–2001 Hyundai Coupe (RD)
  • 2000–2006 Hyundai Elantra (XD)
  • 2001–2008 Hyundai Coupe (В)
  • 2003–2010 Hyundai Accent (LC / MC)
  • 2003–2006 Kia Cerato (LD)
  • 2003–2006 Kia Qianlima
  • 2005–2011 Hyundai Getz
  • 2008–2020 Hyundai Elantra Yuedong (только китайский рынок)
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector