Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель akl заводится и глохнет

Заводиться и глохнет.

#1 Golf 2

  • Пользователи
  • 114 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Екатеринбург
    • Наверх

    #2 Jimmmy

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питербургер

    Суть проблемы следующая: двигатель EZ,при холодном пуске двигателя заводиться и тут же глохнет,так может продолжаться раз 5 пока хорошо не прогазуешь.Фильтр менял.Я думаю что дело в бензонасосе.Или нет.

    • Наверх

    #3 Golf 2

  • Пользователи
  • 114 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Екатеринбург
    • Наверх

    #4 boiler

  • Пользователи
  • 125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининград
    • Наверх

    #5 Jimmmy

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питербургер

    А если поподробнее?Я вот х.з. че там смотреть.

    • Наверх

    #6 muhomor

  • Пользователи
  • 901 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининградская обл г. Черняховск
    • Интересы: Г2/Ж2

    А если поподробнее?Я вот х.з. че там смотреть.

    • Наверх

    #7 Arretir

  • Пользователи
  • 204 сообщений
    • Наверх

    #8 provizor

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Пусковой зазор воздушной заслонки посмотри по мануалу.
    Пулл-даун работает? Электрический подогрев биметалла проверь, поскольку повторяется «раз 5».

    Сообщение отредактировал provizor: 09 January 2009 — 14:03 PM

    • Наверх

    #9 Grizvolt

  • Пользователи
  • 732 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москвы, Новокосино
    • Наверх

    #10 Arretir

  • Пользователи
  • 204 сообщений
  • А что, в карбюраторе другой какой биметалл (далее БМ)есть?
    Алгоритм работы всей этой приблуды вспомним.
    Начальный зазор воздушной заслонки при запуске двигателя обеспечивает пул-даун (П-Д). Если он не работает — воздуха в камере нет, смесь богатая, переливает, движок глохнет (или не заводится совсем). Если этот же П-Д обеспечивает слишком большой зазор, то воздуха много, смесь бедная, соответственно завелись и заглохли. Не зря установочный зазор указывают в руководстве с точностью до десяток миллиметра.
    Далее: при неработющем П-Д и работающем подогреве БМ через какое-то время зазор ВЗ появляется (увеличился до разумного) — спираль греет, однако — смесь малость обеднела (если был откровенный перелив), как следствие автомобиль завёлся после первых пяти попыток.
    Да ещё и термовременной клапан. Обязан обеспечить сперва малый зазор ВЗ, а через шесть секунд увеличить его вдвое. Если не работает, то тоже перелив-недолив.
    Трёхпозиционник же отрабатывает стартовый зазор дроссельной заслонки и от его работоспособности зависит, будет ли 1700 об/мин или 700 при запуске двигателя. Да, на запуск влияет, понятно дело, но не в такой степени, как пусковое устройство. Не зря его назвали пусковым.

    Когда при запуске холодного двигателя присходит его остановка через 3 — 20 секунд, тогда неправильно отрегулирован зазорор ВЗ, при срабатывании П-Д, чаще всего смесь бедная, зазор большой.

    Далее, если завелись, то отслеживаем слежующее: если машина начинает подтраивать секунд через 10-30, то тоже беда с зазором ВЗ — теперь зазор маловат, смесь переобогащается и заливает свечи. Причиной тому может быть отсуствие электроподогрева БМ.

    Если в конце прогрева (особенно в холодную и сырую погоду) двигатель глохнет, но после повторной заводки (спустя секунунд 40) работает без видимых (слышимых) перебоев, то большая доля вероятности, что обмерзает эмульсионная трубка ХХ (топливный и жиклёр воздушного торможени ХХ соответственно) , проверяем термоклапан воздухана (не путать с термовременным карбюратора, у того, который проверяем номер 035129630В и нет электроподводки, только две вакуумные трубки) и всю магистраль к нему, работоспособность шибера горячий-холодный, магистраль подвода подогрева воздуха.

    Это вкратце. Вариантов много, в том числе и комбинированных с участием трёхпозиционника.

    Основные причины появления проблем при холодном запуске двигателя

    Низкокачественное горючее

    Вероятность заправки автомобиля топливом низкого качества на сертифицированных АЗС в крупных городах очень мала. Гораздо проще столкнуться с контрафактной продукцией на малоизвестных заправках на трассах или при покупке топлива с рук. Такое горючее не проходит контроль качества и содержит большое количество примесей, загрязняющих фильтры и каналы топливопровода. В результате снижается давление в системе, и машина не заводится.

    Использование бензина с низким октановым числом определяется по следующим признакам:

    Читать еще:  Газотурбинный двигатель самолета принцип работы

    В дизельных моторах может возникнуть проблема из-за подобранного горючего «не по сезону». Владелец, использующий солярку для лета в зимний период эксплуатации транспортного средства, столкнётся с трудностями. Главная причина – несоответствие физико-химических свойств топлива условиям работы.

    Летняя солярка при отрицательных температурах превращается в вязкую и густую массу, забивающую как топливопровод, так и фильтр. Её химический состав не приспособлен к работе в таких условиях. В этой ситуации поможет предварительный прогрев топливной системы и установка нового фильтра вместо загрязнённого старого.

    Плохое состояние свечей зажигания

    Достаньте свечи после неудавшейся попытки завести мотор. Наличие сильных подтёков, как правило, свидетельствует о неисправностях с системой зажигания и нарушении герметичности форсунок.

    Для начала нужно осмотреть внешнее состояние свечей. Проверить их целостность. Следует посмотреть на высоковольтные провода. Дефектов быть не должно.

    Сухая свеча свидетельствует о том, что горючее не попадает в цилиндр.

    Проблемы с насосом топливной системы

    Неисправности в работе насоса приводят к невозможности нагнетания требуемого уровня давления. Главная причина этого неприятного явления – забитый фильтр. Если фильтрующий элемент загрязнён, то в рампе не создаётся необходимое давление. Соответственно, авто не заводится. В двигатель внутреннего сгорания поступает обеднённая топливная смесь, которая к тому же не воспламеняется из-за слишком низкой температуры в цилиндрах.

    Чтобы найти неисправность, проверяем давление в рампе и непосредственно в насосе. У двигателей с инжекторным устройством питания также могут быть закоксованные форсунки.

    Для проверки бензонасоса включите зажигание. Если всё в порядке, то со стороны топливного бака услышите характерное жужжание. Оно длится пару секунд. После прекращения подачи горючего в топливной рампе возникнет необходимое давление. Насосное оборудование должно автоматически отключиться.

    Наличие подсоса воздуха

    Система подачи воздуха должна быть герметичной. Чтобы проверить его поступление, взгляните на состояние магистрали. На ней не должно быть трещин, переломов и загибов, которые приводят к утечкам или затрудняют прохождение воздуха. Следы подтёков бензина — свидетельство негерметичности топливопроводов.

    Ошибка при выборе моторного масла

    Её допускают малоопытные автовладельцы. Неправильно подобранное моторное масло по степени вязкости приводит к проблемам при запуске ДВС. Слишком густая жидкость застывает при отрицательных температурах. В результате возникают трудности с её проходом по масляным каналам.

    Неисправность клапана холостого хода

    Клапан холостого хода – электромагнитный элемент со штоком. Управляется с помощью ЭБУ силового агрегата. Когда на улице мороз, то температурный датчик ДВС передает соответствующую информацию ЭБУ, а тот сигнализирует об этом клапану холостого хода. Его шток выдвигается, чтобы приоткрыть дроссельную заслонку. В результате возрастают обороты мотора в непрогретом состоянии. При разогретом двигателе внутреннего сгорания происходит обратный процесс. Как результат – шток возвращается в первоначальное положение. Обороты мотора снижаются.

    Если клапан холостого хода вышел из строя, то шток или остаётся неподвижным, или выдвигается не полностью. Проблемы могут быть связаны с поломкой катушки, располагающейся внутри корпуса датчика, или вызваны сильным загрязнением датчика.

    Почему поступает неправильная топливовоздушная смесь

    Если машина глохнет сразу после старта двигателя из-за проблем с топливовоздушной смесью, следует проверить дроссельную заслонку и топливный насос.

    Дроссельная заслонка

    Чаще всего причина того что в цилиндры двигателя поступает «бедная» или «богатая» воздушная смесь кроется в неисправности дроссельной заслонки. Если элемент сильно загрязнен, то могут возникнуть проблемы с его открытием или закрытием. Соответственно, если заслонка закрывается не до конца, в цилиндр будет поступать лишний воздух, а когда она не может открыться из-за загрязнения, наоборот, воздуха будет недостаточно.

    В процессе работы на дроссельной заслонке оседают продукты горения с частичками масла. При сильной загрязненности она перестает выполнять возложенные на нее функции. Чтобы избавиться от проблемы, нужно правильно прочистить дроссельную заслонку, а также место соединения с впускным коллектором, куда рекомендуется установить новую прокладку.

    Топливный насос

    Поскольку качество топлива оставляет желать лучшего, в топливном насосе предусмотрена система фильтрации подаваемого в цилиндры бензина. Небольшая сетка тонкой очистки задерживает грязь, которая имеется в поступающем из бака топливе. Если «соты» сетки полностью забьются, то достаточное количество бензина просто не сможет поступать через топливный насос, что приведет к выключению двигателя сразу после старта.

    Читать еще:  Что такое витковое замыкание в двигателе

    Обратите внимание: Данная проблема актуальна зимой. В холодное время года топливо в баке более «вязкое», также как и грязь. Если летом ее вымывает новым потоком жидкого бензина, то зимой мусор замерзает на сетке тонкой очистки, мешая проходить топливу.

    Чтобы устранить проблему, необходимо очистить фильтр загрязненного топливного насоса. Для этого потребуется его снять с машины и удалить грязь. Если проблема с загрязнением топливного насоса наблюдается регулярно, необходимо почистить бензобак от скопившегося в нем мусора.

    Двигатель akl заводится и глохнет

    cerbius » 04.10.14 09:43

    Уважаемые форумчане,помогите решить проблему!

    Суть проблемы такая:машина заводится с пол оборота, и сразу глохнет. грешил на расходомер,нашел,как его проверить( http://audi-faq.ru/ing/digifant/rash/ ). вроде рабочийй,но на всякий случай поставил другой,проблема осталась. Вычитал, что виноваты могут быть датчики температуры(там их 2),поменял оба,результат тот же. клапан вентиляции картерных газов тоже промыл,проверил..КХХ менял,тоже самое.
    Осталось дело за ДПДЗ.нашел таблицу: http://faq.ford77.ru/engine/jet/eec4param.htm но параметры у меня отличаются.
    1-черный
    2-оранжевый
    3-зеленый

    2и3: заслонка закрыта:3000
    заслонка открыта: до 0

    1и3: заслонка закрыта:500
    заслонка открыта:2900

    может ли это быть причиной?

    Re: OHC 2.0i завдится и глохнет

    stress » 04.10.14 19:33

    Re: OHC 2.0i завдится и глохнет

    cerbius » 05.10.14 09:39

    Re: OHC 2.0i завдится и глохнет

    Incredible » 05.10.14 13:45

    Re: OHC 2.0i завдится и глохнет

    atom » 05.10.14 20:41

    Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

    stress » 05.10.14 23:28

    Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

    cerbius » 05.10.14 23:38

    Спасибо коллеги скорповоды!
    проблему решил. некие уроды вперли под впускной коллектор прокладку от корбюраторной. она не подходит. воздух сосало на впуске всех 4-х цилиндров.
    поменял проблема ***

    Но возникла ***
    в течении дня заводилась хорошо,постояла пару часов,собрался домой ехать а 3-й и 4-й цилиндры не работают((( и вроде что-то мокрое на выпуске возле 3-го цилиндра. завтра буду разбираться,но может у кого было такое?

    Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

    Stanly » 06.10.14 05:25

    Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

    Incredible » 06.10.14 06:40

    Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

    Volt » 27.05.15 12:20

    Сегодня после долгих мытарств, движок 2.0i OHC (NRA) наконец таки опять попробовал завестись, но работа его обусловилась всё теми же «чиханиями» то во впускной коллектор, то в глушитель. Дыму то было из выхлопной!! «Схватывает» старт только с нажатой педалью газа, да и то до 2000 обороты набирает как бы нехотя, после 2000 работает со «стрельбой» в глушитель. Холостые не держит. Скидывал фишку с клапана ХХ — работает так же, поэтому напрашивается вывод, что клапан не работает. Может быть и ДПДЗ тоже может врать? Хотя замеры сопротивлений этих «девайсов», с разъёма на мозги, укладывается в табличные данные.

    Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

    Grenkin » 27.05.15 12:36

    Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

    Grenkin » 27.05.15 13:02

    Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

    Volt » 27.05.15 23:24

    А вот это может быть. Так как при замене распредвала снимался впускной коллектор, а там и электропроводка (коса) не только к форсункам. но и к ДТОЖ и к ДПДЗ и к КХХ.

    Ладно. Утро вечера мудреней. Придётся всё таки повторно сдёргивать впускной коллектор и капиталить всю электропроводку до разъёмов на стенке моторного отсека, и проверять поэлементно все обвесы коллектора — рампа с форсунками, ДТОЖ, ДПДЗ, ну и повторно( так как чуть ранее разбирал и промывал) КХХ. Кстати, какого номинала на него посылаются импульсы — 5 Вольт, или 12?

    Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

    Grenkin » 28.05.15 00:31

    Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

    Stanly » 28.05.15 04:04

    Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

    шумыч » 28.05.15 08:20

    Читать еще:  Характеристика двигателя калины 2006

    Re: OHC 2.0i заводится и глохнет

    Volt » 28.05.15 12:30

    Даже не месяц, а два месяца не могу найти мастера, который бы взялся решить мою проблему. ЗА ОПЛАТУ. Нынешние мастера могут лишь что-то типа покрасить, отрихтовать. зашпаклевать, масло заменить, что-то типа продиагностировать из современных тачек по доступным программам, и когда программа укажет, что неисправен тот или иной датчик, закатить глаза, почмокать о невероятной сложности ремонта, срубить штук 5-6. Там где нужно помозговать, где необходим творческий подход, а со Скорпами 80х годов, это именно так, то специалистов-мастеров в наших краях днём с огнём не найдёшь. Перевелись. Повымерали.

    Почему машина заводится и глохнет через несколько секунд: список причин

    Нестабильная работа двигателя может быть обусловлена отсутствием топлива в баке. Бензонасос хватает остатки топлива вперемешку с воздухом или водой, мотор дергается и тут же глохнет. Сюда же стоит отнести заправку некачественным топливом, когда автомобиль капризничает в нескольких метрах от только что посещенной АЗС.

    Уровень и состояние топлива в топливном баке – это то, с чего необходимо начинать поиск причины неполадки. Например, на дизельном автомобиле топлива может быть достаточно, но на морозе могут выпасть парафины и забить все элементы магистрали. А в бензопроводе может замерзнуть вода, которая скопилась в бензобаке.


    Если состояние топлива в норме, то вам предстоит обследовать каждую из систем:

    • Топливосистему на предмет исправности насоса и форсунок.
    • Систему впуска воздуха (исправны ли датчики ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, датчик положения распредвала, не забит ли воздушный фильтр, нет ли подсоса воздуха на впуске).
    • Контур зажигания (состояние бронепроводов, датчик положения коленчатого вала, катушки зажигания, модуля распределения зажигания или состояние индивидуальных катушек зажигания и их наконечников, в порядке ли свечи).
    • Исправна ли сигнализация, не конфликтует ли она с иммобилайзером.
    • Не завис ли фазовращатель распредвала в одном из положений.
    • Правильно ли функционирует механизм ГРМ (совпадают ли метки, не перескочил ли ремень/цепь).

    1. Неисправность противоугонной системы.

    Сбой может возникнуть в результате:

    • попытки завести двигатель ключом другой машины;
    • срабатывания сигнализации;
    • поломке ключевого чипа;
    • предельно низком заряде аккумулятора.

    Неисправность иммобилайзерной системы зачастую отражается на экране прибора в виде ключа. Некоторые устройства уведомляют о проблеме светодиодным желтым сигналом либо надписью ‘IMMO’. В попытке самостоятельно настроить прибор можно еще более усугубить ситуацию, поэтому лучше обратиться к специалисту, имеющему соответствующее оборудование. Такой ремонт обойдется в небольшую цену.

    Мотоблок заводиться и глохнет: причины и ремонт

    Наверное, каждый человек, каким-то образом связанный с сельским хозяйством, сталкивался с тем, что мотоблок заводится и сразу глохнет. Причинами этой проблемы могут быть:

    • топливо низкого качества или засорение карбюратора. Необходимо очистить карбюратор от лишнего мусора и грязи, избавиться от старого топлива, и в чистый бак залить новое;
    • длительная пауза в эксплуатации мотоблока могла спровоцировать разгерметизацию топливного бака;
    • неисправность системы зажигания. Для начала нужно проверить, достаточно ли чистая свеча. Далее – состояние проводов. И если это не помогло, значит, проблема в электродах. Установите правильный зазор между ними, и все снова заработает;
    • сбой в работе коробки передач. Позаботьтесь о достаточном количестве смазочного материала;
    • недостаточное количество топливной смеси для нормального функционирования. Оно может вытекать через незаметную пробоину в топливном баке. Есть два варианта решения: или же избавиться от трещины механическим вмешательством или установить новый бак для горючего;
    • еще одной причиной, почему мотоблок глохнет при работе, – низкая температура воздуха, из-за которой не запускается практически вся техника, работающая на дизеле. Поэтому перед запуском обязательно влейте в радиатор теплой воды.

    Для устранения этих неполадок не требуются особые технические или инженерные знания и навыки. Необходимо всего лишь четко выполнять предписания инструкции. Также можно обратиться в ремонт, где профессиональные мастера выполнят все быстро и с гарантией.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector