Двигатель акл троит на холодную - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель акл троит на холодную

Всем привет.
1.4 TSI CAVC. Механика.
Стал замечать такую интересную особенность.
На нейтрали легко нажимаю на педаль газа и плавно поднимаю обороты до 1500-2000.
Двигатель работает ровно, без перебоев, обороты поднимаются плавно без рывков.
Далее, удерживая педалью газа обороты на определенном уровне, допустим на 2000 выжимаю сцепление.
Сразу начинаются прострелы в глушитель, двигатель работает очень неровно, можно сказать, что его трясет,
обороты резко падают с 2000 до 1000. Авто ведет себя примерно так же как на режиме утреннего прогрева катализатора.
Тоже самое наблюдается, если просто выжать сцепление и плавно поднимать обороты. Без выжатого сцепления все ровно
и красиво.

Вопрос — это нормально? Может ли кто-то у кого аналогичный двигатель и механика проверить данное поведение.

Трясёт скорее всего из-за пропусков зажигания. У самого недавно было похожее. Правда в движении проявлялось, но у меня дсг. Причём на холостых всё было нормально, а под нагрузкой работа двигателя менялась. Машина еле ехала, выскакивал чек. Подключил Васю, сразу показал пропуски по одному цилиндру. Заменил свечу и проблема исчезла. Видимо под нагрузкой увеличивается количество подаваемого в цилиндры топлива и оно не успевает полностью сгорать из-за некорректной работы какой-нибудь свечки. Но это так, предположение.

Ув. Господа— всю ветку прочитал— одни симптомы лечим и как то побеждаем .а реальную причины не найдены. вот моя история—купил у офдил в 2011 г мотор CAVC 7dgs 140kc///прошел год . стал замечать утром легкое потраевание(еще былов семье 2 машины + 1 дизель ). как заводишь типа 10 сек норм 5 сек трусит.. и потом проходит как поехал.. дальше хуже — завел утром —больше троит и дымок вонючий появился.. я в сервис.. ( прошло 1.5 года) на диогностику на Левитана в Одессе.. —результат -пропуски зажигания- 3 и 1 или 4 ужн точно не помню )) — ( ЭТО НАЧАЛО )- бла бла в сервисе- плохой бензин и короткие поездки.. ОК.. 20т накатал за 2 года- согласен — но как то не оч убедительно. И меняют мне свечи на не оригинал но дают на них гарантию. проходит 3 мес. и опять утром на прогреве троит т и дымит конкрнтно.. опять к диллеру- диагностика— тож самое пропуски зажигания в одном сильно -3тий и в другом не очень — но уже значительно больше чем раньше в 2 или 4. НАЧАЛСЯ цирк у диллера— все звонили-катушки -проводку— и хрен знает что — еще 300 бакарей выдавили за 2 недели. ничего конкретно не нашли— я рядом живу и стоянка других моих машин прямо напротив дилера— и сколько за 2 недели была в боксе —всего 3 дня. )))) звоню как дела— МЫ ПРАЦЮЕМ ))). свечи масло опять поменяли — забирай. оК.. (до конца гарантии 2 мес ). уезжаю и матюкаюсь. ровно через3 мес зарорелась на табло новогодняя елка— чек епс и мотор. машина стала ели ехать— автоматика просто вырубилв два цилиндра. просто вата макс 40 км..опять к дилеру— неделя тишины- ИИИИ— у вас сдох блок управлением зажигания двигателя— (( это ж 4000 баксов— начался у меня запой. еще 7 дней. звонит дилер— сделаем скидку типа 50%.. НО это в баксах тогда все равно 2200 уе. на машине за 35 Т,уе после 2 лет. . просто крышу сносит..Нахожу умельцем от бога — за 400 баков меняют два чипа на плате Бл.Уп.Двиг.— и вот оно счастье— 2 года ниче не троит и на ХОЛОДНУЮ НЕ ТРУСИТ ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА. А вот ЩА опять— НО симтомы уже другие но делать надеюсь придется тоже самое.

что сейчас— опять загорелись чеки но— ща двигатель первый а потом есп. и когда прогретый двиг и прогазовать то епс тухнет сам а двиг начинает уже не гореть а мигать..троит и поддымливает— трогоешься — чек бвигла уже не мигает а горит и может загорется епс. еду в первый сервис менять масло фильтра и СВЕЧИ. и диагностику зажигания. 3 ий цилиндр—170-180 ошибок .. короче—стоит— проверка компрессии— 3 -дает 4 атм (БАР) остальные 12-11.5. сердце стало..льем масло 4 кубика— крутим- 5 атм. вердикт консилиума— 3000 уе старт рем шатпорш.группы. настроение ниже уровня ГАВНО.. )))не сдаюсь-утром еду к типа спецам— все тоже самое-(ИДИ ПОЧКУ ПРОДАВАТЬ)— но. допросился камеру в циллиндр— поршень в гавне полном на 3 цилиндре. промыли и продули— целый—клапана тож самое. (долго мучились -камера не профи— мыли дули но клапана даже очень в норм сост—но когда крутили создалось впечатление что не очень нормально содятся. ладно—проверяем цепь—70т пробега на автомате по городу. результат— также как почти на новой. УРА . меряем опять компрессию везде— 12 и на 3м -4 бар. КАК это ВСЕ ЦЕЛО И нет давления.

Читать еще:  Чем отмыть внутренности двигателя

опять настойчивые советы— продавай почку ))) девиз—НЕ СДАВАЙСЯ—. ))) упрашиваю залить экспресс стронг очиститель в цилиндр.. продуваем— опять смотрим на камеру весь цилиндр— опять — вопросов к клапанам и поршню и зеркалу цилиндра В ОБЩЕ НЕТ.. даже сомнений.. заливаем опять масло уже 8 куб в 3й цилиндр. иии.. 8 бар. оп=па. и надеюсь мне повезло. нагар не дает норм закрыться клапанам и возможно под залегли кольца на поршне. завтра зальем раскоксовку- прогреем продуем — и потом померим—а САМОЕ ГЛАВНОЕ — ПРОМЕРЯЕМ И ПРОВЕРИМ __ какое напряжение приходит на этот падло 3тий цилиндр— наверно все таки начал опять тупить блок управлением зажиганием-оказывается— в этом блоке на каждый цилиндр свой чиП. стоит 5 уе— но его поменять 1 200. я так думаю .. а два 400.. . НО почему эти китайские чипы горят . тож должна быть причина. за бугром это тож бывает и дилер даж не ерипеница. топливо. прошивка.на 2.. . завтра все замеряем каждый провод и катушки (при перемене свеч и катушек сейчас картина ни как не меняется ) . и сколько каждый канал Б,лока упр.двиг выдает вольт и ампер на каждый цилик. )))) .. надеюсь в запой не уйду )))

Выявление нерабочего цилиндра

Самый простой, действенный способ определения нерабочего цилиндра должен досконально изучить каждый автомобилист. Двигатель заводится и работает на холостом ходу. Поочередно со свечей снимаются наконечники высоковольтных кабелей подачи напряжения. Во избежание поражения электрическим током, делать это следует очень осторожно, в резиновых перчатках, подложив под ноги диэлектрический либо резиновый коврик.

Двигатель затроит сильнее, когда наконечник будет сниматься с рабочего цилиндра. Убедившись в работоспособности каждого цилиндра, операция продолжается. При снятии наконечника с одного из цилиндров окажется, что он не реагирует на отключение, звук не изменяется. Это неисправный цилиндр. Какие-то причины не позволяют топливно-воздушной смеси воспламеняться, система нормально не функционирует. Почему это происходит – определяем дальнейшими действиями.

Читать еще:  Электрическая схема предпускового подогревателя двигателя

В инжекторных ДВС впрыск топлива происходит непосредственно в каждый цилиндр, следовательно, определение причины неисправности здесь проще. Вместо отсоединения наконечников свечей следует поочередно снять с форсунок колодки управления подачей топлива. Аналогичная процедура по дизельным двигателям – откручиваются гайки подающих топливных трубок.

Троит на холодную движок 1KZT

#1 ВНЕ САЙТА спектор

  • ORM
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 373 сообщений
    • Авто: Toyota Hilux
    • Имя: Саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА uwarow

  • ORM
  • Регистрация: 19 Jul 2010
  • 348 сообщений
    • Авто: Фуджи, Camry
    • Имя: Виктор
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Rom

  • ORM
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 719 сообщений
    • Авто: Хай-лакс.
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Доманевка
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА texnik

  • ORM
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 695 сообщений
    • Авто: Тойота 4х4
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv МАУ

    Сообщение отредактировал texnik: 31 October 2014 — 21:40

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА PikapoVod

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 314 сообщений
    • Авто: TOYOTA HILUX
    • Имя: Aleksey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    При не работающей хоть одной свечки накала мотор можно вообще не завести. Свечи работают только когда включаешь зажыгание и на работу ДВС никак не влияют. У меня тоже на холодную раньше постоянно мотор колбасило,что летом что зимой. После диагностики оказалось что одна форсунка постоянно переливает а вторая недоливала из четырех. Снял форсунки отдал дезелистам их там почистили и все стало ОК. Добавлю раньше на холодную очень димил как паровоз.

    Ресурс свечей привлизительно 200 000км.

    Сообщение отредактировал PikapoVod: 31 October 2014 — 22:20

    • Наверх
    Читать еще:  Mitsubishi pajero двигатель технические характеристики

    #6 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11705 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    При не работающей хоть одной свечки накала мотор можно вообще не завести. Свечи работают только когда включаешь зажыгание и на работу ДВС никак не влияют. У меня тоже на холодную раньше постоянно мотор колбасило,что летом что зимой. После диагностики оказалось что одна форсунка постоянно переливает а вторая недоливала из четырех. Снял форсунки отдал дезелистам их там почистили и все стало ОК. Добавлю раньше на холодную очень димил как паровоз.

    Ресурс свечей привлизительно 200 000км.

    • Shyrik это нравится
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА PikapoVod

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 314 сообщений
    • Авто: TOYOTA HILUX
    • Имя: Aleksey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    Полную ерунду, пишете уважаемый, насчет свечей. У меня три казета, заводятся, без накала (пробовал) на 3й секунде, при температуре 2-3 Цельсия.
    Насчет распылителей форсунок. Их просто «почистить» нельзя. Там очень большой класс точности 0.001. Ни один дизелист, при притирке, не может гарантировать качество своей работы, так как есть выработка иглы. Заработать 300-400 гривен, это у них в крови. Лохов много и поток, никогда не кончится. Также много китайско-польско-турецких распылителей за 5-7 Евро, которые невозможно настроить, в отличии от денсовских и оригинальных.

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11705 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород
    • Shyrik это нравится
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА спектор

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector