Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель акл какое масло лить

Шкода Октавия тур 1.6 bfq 2007 года какое масло лучше лить в мотор

У меня шкода Октавия -тур 2007 года 1, 6, пробег 200000.

Виталий (Tuwalole) У меня 1.6BFQ, тоже 2007 год. Пробег 220.000км, полет отличный, масло не есть. Все время бегает на Shell Helix Ultra 0w40. Менять ни на что не собираюсь, может быть на 5w40, т.к. оно чуть дешевле, а в семье 2 машины.

Пух (Foka) пробег 2 миллиона? да там можно и подсолнечное уже заливать

Артем (France) дым и не увидишь, катализатор дожигает.а, масло попробуй залить погуще синтетику но, литр — полтора на 10000 не много, у меня литр на 1000 жрал. АKL геморойный мне попался

Алексей (Hualani) Владимир, у меня 1.6 бсе, мпи. А5 2007 год. Жрало поболее твоего, пробег под 100 тыщ. скручен наверное, кастрол 5в40 жрало где то 1 литр на 1.5-2 тыщи доливал, в основном когда гонял быстро. посоветовали залить полусинтетику на движок с пробегом боле 100 тыщ. залил тотал 10в40. жрёт намного меньше на 5 тыщ долил около 2 литров, щас ещё езжу 5, 6 тыщ км. на зиму собираюсь залить лукойл 5в40, а потом если денег не будет на ремонт движка, то опять залью тотал 10в40. мой механик говорит ездий пока и доливай. пока тачка тянет. а тянет нормально, 110-160 гоняю постоянно

Артем (France) Алексей, не вздумай лить Лукойл.был печальный опыт на пассате б 3 с полусинтетикой Лукойл. Пришлось поршня иголкой чистить каждую дырочку от нагара, забито все что можно.

Алексей (Hualani) Артем, я синтетику буду лить Лукойл 5в40 Люкс, я в сервисе уже заказал, как морозы подступят сразу поменяю, кстати довольно много иномарок у нас перешли и переходят на лукойл

Алексей (Hualani) Артем, сделал или продал геморойный акл?

Артем (France) Алексей, Алексей, дело конечно твоё, я рассказал тебе про свой печальный опыт с лукойлом, он тоже разный бывает насколько я понял.а Акл сделал, расточил блок до второго ремонта, коленвала до первого. Проехал 15 т по сле переборкт наебнулась помпа, чуть подогрел. На 30 т. Прогорела прокладка под головой, сейчас 55 т уже прошёл потек сальник видимо колена со стороны головы так как за 10000 съела чуть больше литра мобила 1 5 в 30 и между коробкой и двигателем на поджоге все в масле. Ещё по ходу придётся голову точить так как чувствую, что прокладку опять пробьет под головой. Вобщем так и мучаюсь потихоньку со своим Акл 1, 6 1997 г/в но бегает она у меня в день по 150 км когда больше, и по настроению могу и 180 км/ч катнуть.так обычно 100-120. Зимой во все морозы заводилсь даж раз фарсунки выдавило, так что использую как средство передвижения.ремонт делаю сам с друзьями, что то отец подсказывает

Артем (France) Алексей, Алексей, дело конечно твоё, я рассказал тебе про свой печальный опыт с лукойлом, он тоже разный бывает насколько я понял.а Акл сделал, расточил блок до второго ремонта, коленвала до первого. Проехал 15 т по сле переборкт наебнулась помпа, чуть подогрел. На 30 т. Прогорела прокладка под головой, сейчас 55 т уже прошёл потек сальник видимо колена со стороны головы так как за 10000 съела чуть больше литра мобила 1 5 в 30 и между коробкой и двигателем на поджоге все в масле. Ещё по ходу придётся голову точить так как чувствую, что прокладку опять пробьет под головой. Вобщем так и мучаюсь потихоньку со своим Акл 1, 6 1997 г/в но бегает она у меня в день по 150 км когда больше, и по настроению могу и 180 км/ч катнуть.так обычно 100-120. Зимой во все морозы заводилсь даж раз фарсунки выдавило, так что использую как средство передвижения.ремонт делаю сам с друзьями, что то отец подсказывает

Читать еще:  Чем отмыть сильно загрязненный двигатель

Алексей (Hualani) Артем, спасибо за советы, я всё таки попробую Лукойл)) движок всё равно делать надо не страшно. удачи тебе с твоей Окташей))

Артем (France) Спасибо и тебе, чтоб чтоб твоя окташка не хворала)

Владимир (Obayana) Я в 80- ку ауди лью минералку и даже м-8 доливал уже три года в месяц около 10000 км.проезжал и ничего не случается, тоже по немногу подъедает, движок один в один с б-3

Никита (Zariah) лью эссо 10 в40, двигатель акл. наконецто остановился расход масла

Артем (France) Этот двигатель ест всегда

Александр (Chakradev) Добрый день шкодаманы подскажите на 1.8т двигатель AUM при обрыве ремня ГРМ клапана гнет

Дмитрий (Eddie) 200тыс км. 1.6 бсе ни капли не жрет. Буду лить полусинтетику

Tags: Шкода Октавия тур 1.6 bfq 2007 года какое масло лучше лить в мотор

Выбор автомасла

Все существующие сегодня моторные масла делятся на:

  • минералку;
  • синтетику;
  • полусинтетику.

Фирма Renault рекомендует заливать в автомобили ELF Evolution SRX 5W30/5W40. Стоит отметить, что некоторые сервисные центры льют в машины смазки от иных изготовителей. Это никак не влияет на гарантию.

Однако если автовладелец решит залить в машину масляную жидкость, отличающуюся от рекомендованной, в сервисной книжке появится особая отметка.

Из-за этой отметки изготовитель может отказаться ремонтировать автомобиль, даже если гарантийный срок еще не истек. Автомобильные движки изнашиваются по причине соприкосновения деталей.

Масло для Рено предоставляет возможность ослабить трение, замедлить износ моторных запчастей.

ELF Evolution SRX 5W30 рекомендовано для Renault авто изготовителем. Оно, соответственно с классификацией ACEA, причисляется к категории A1B1. Подобное масло – Эльф 5w30 для двигателя является энергосберегающим.

При покупке обращайте внимание на то, что написано на емкости со смазкой. Надпись «Full Economy» свидетельствует о том, что нефтепродукт используется в нефорсированных ДВС без турбонаддува.

Такую смазку лучше всего лить в транспортные средства, требующие применения расходника с небольшим вязкостным индексом.

ELF Evolution SRX 5W40 относится к ACEA A3B4. Этот нефтепродукт необходимо заливать в Рено, оснащенные форсированными движками на бензине. Кроме того, данный расходник оптимален для ДВС, работающих на дизеле и оборудованных турбонаддувом.

Какова цена оригинального моторного масла для Рено? Минимальная цена за канистру составляет полторы тысячи рублей. Смазки ELF (не ELF Evolution) стоят 500 руб./л. Изготавливаются они во Франции.

Как часто лить

Сервисы работают по рекомендациям концерна и назначают То через каждый 15 тысяч ксилометров пробега либо год эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, какое событие наступает раньше. Опытные российские автомобилисты предпочитают менять смазку в моторе вдвое чаще – через 7-8 тысяч километров. В сравнении с европейскими условиями считается, что в РФ ниже качество топлива, сложнее климат и дорожные условия. Эта российская суровая реальность дает двигателю колоссальные нагрузки, после чего он требует больше внимания.

Немного о допусках

Читая статьи и отзывы на тему «Какое масло заливать в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия а7», нельзя не обратить внимание на частый спор между допусками 502 и 504. Кроме того, цена на смазку с этими разными показателями в рамках одного производителя может розниться в разы. В чем же разница между ними. Стоит ли слепо следовать советам производителя?

Разрешение 504, в отличие от 502 предусматривает:

  1. Повышенную совместимость с системами очистки выхлопных газов за счет пониженных показателей зольности
  2. Лучшее предотвращение отложений на поршнях и на фильтрах
  3. Качественная защита от износа (до 400 моточасов при трудных условиях вместо 250 моточасов для 502)
  4. Синтетическая база (улучшенные зимние характеристики)
Читать еще:  Характеристики двигателей рено кангу

Однако минусы 504 спецификации перед 502 тоже имеются:

  1. Чувствителен к некачественному топливу, тяжелым условиям эксплуатации (поездкам «газ-тормоз», короткие путешествия, работа в мороз в холостую, пыльная местность и т.д.)
  2. Ограниченные показатели вязкости (только 0w30/5w30)
  3. Испаряемость менее 11% (против 16% у 502) – чем выше испаряемость, тем меньше угар
  4. Малозольная рецептура с низким щелочным числом

Типы моторного масла по химическому составу

На протяжении длительного времени в двигатели автомобилей заливалось только минеральное масло. Соответственно, вопрос, какое масло заливать в двигатель, не был так актуален.

Данный смазочный материал создаётся на основе натурального сырья, то есть нефти. Однако у него есть один минус – оно не подходит для использования в холодное время года, особенно при температурах ниже -10° по Цельсию – замерзает в двигателе.

На смену минеральному моторному маслу пришло синтетическое, созданное путём синтеза молекул, что обеспечивает одинаковые показатели вне зависимости от рабочей температуры.

Существует ещё один вид машинного смазочного материала – полусинтетический, которое представляет собой нечто среднее между синтетическим и минеральным аналогами и является натуральной основой, к которой добавляются искусственные присадки.

Каждый вид моторного масла обладает своими недостатками и достоинствами. К примеру, минеральное – нельзя использовать при низких температурах, однако оно способствует очищению двигателя от осадка и гари, которые выводятся вместе с отработанным смазочным материалом во время замены.

Полусинтетика более устойчива к переменам температур, но для суровых зим она не подходит: порог низких температур такого смазочного материала слишком высоко.

Наиболее популярным считается синтетическое моторное масло за счёт его устойчивости к низким температурам, сохранении эксплуатационных характеристик вне зависимости от температуры двигателя.

Однако при использовании высококачественной синтетики есть один нюанс: если ранее в мотор заливалось плохое средство, то резкий переход на качественный смазочный материал может вызвать отслоение всего осадка и нагара, скопившегося в двигателе, что приведёт к засорению фильтра и масляных каналов и последующему дорогостоящему ремонту автомобиля.

Определить, какое масло залить в двигатель, необходимо до замены смазочных материалов. Оптимальный вариант – промыть всю систему очищающей жидкостью и только потом заливать новое. В дальнейшем менять его рекомендуется строго по установленному производителем графику.

Как происходит замена масла?

Производитель автомобиля рекомендует заменять масло с периодичностью раз в 10 000 км пробега, или один раз в год, смотря, что наступит раньше.

Необходимо производить замену масла, с нужным промежутком, согласно специальному руководству по эксплуатации автомобиля. В двигатель заливается то моторное масло, тип которого указано в инструкции, согласно руководству. Но, что делать, если потребуется залить масло в пути, а у Вас нет точных данных какое масло залито в двигатель на данный момент, или нет в продаже точно такого же типа масла? А можно ли смешивать моторные масла (?) — читайте об это здесь.

Чтобы седан Лифан Солано работал без сбоев и неисправностей, нужно подобрать для него моторное масло, которое подходит именно для этой модели, к тому же потребуется установка под пробку слива масляного фильтра и уплотнительного кольца.

Для начала заливки, нужно найти место, где находится фильтр для масла и то место, где располагается сливная пробка картера. После общей подготовки, остается только загнать автомобиль на автоэстакаду, и можно считать это подготовкой к основной работе.

Сначала двигатель автомобиля надо заглушить

Сначала, проводим заглушку мотора и ставим авто на передачу и ручник. Теплое масло сливается легче. Снимаем крышку с горловины головки цилиндров, потом снимаем пробку слива поддона, но прежде, нужно поставить емкость под низ, для того, чтобы сливалось масло, которое уже использовано. Главное, при этом не обжечься, так как масло достаточно горячее.

Читать еще:  Что такое демпфер двигателя на акцент

Протираем проем и затычку, взяв чистую тряпку, после слива всего масла, потом закручиваем затычку и заменяем старое кольцо-уплотнитель.

Снимаем прожитый фильтр, выполняем очистку его посадочного места, потом смазывается резьба новой запчасти и уплотнительное кольцо маслом, до конца закручиваем фильтр.

После того, как всё это проделано, просто заливаем моторное масло, перед тем, как достали щуп из проема горловины. Сначала заливаем 1/2 от масла, которое нужно залить, подождав, чтобы оно стекло. После этого, берем щуп и измеряем то,сколько масла осталось и доливают остальное.

Заводим двигатель автомобиля, проверяем его на исправность, для уверенности, что всё пошло как нужно, при заглушке мотора, проверяем ,не подтекли ли пробки слива и фильтра, с проведением и контрольного замера, использовав щуп.

Какое масло в первой заливке с завода?

Более подробно о двигателе объемом 1.6 литра, читайте в материале: характеристики двигателя Лифан Солано. Завод изготовитель рекомендует заливать масло фирмы ХАДО 75w90 это универсальное современное синтетическое масло, которое удивит своей долговечностью, имеет высокий индекс вязкости, благодаря чему обеспечена работа трансмиссий без перебоев при температурах (-40°С).

Какое масло рекомендуют автовладельцы?

По рекомендациям автовладельцев, рекомендуется заливать масло фирмы Mannol, при использовании которой, расход масла еле заметен. Главное выбрать класс вязкости SAE 0W40 и качества API не ниже SM, при сильных морозах.

Инструкция по замене

Пополнить смазку довольно просто – откручиваем крышку бачка ГУР и доливаем до отметки «Max». Некоторые автомобильные специалисты рекомендуют оставлять немного запаса. Но если вам нужно залить в систему гидроусилителя Шкоде Октавии новую жидкость, то здесь нужна полная замена, которая подразумевает удаление из всех частей старого масла. Операция длительная, но нужная.

  1. Вывешиваем переднюю часть Шкоды. Это нужно сделать для удобного вращения руля при холодном моторе.
  2. Раскручиваем крышку бачка усилителя и полностью удаляем из него жидкость.
  3. От бачка идут шланги. Нам нужно ослабить на них хомуты.
  4. После ослабления шлангов можно снять и сам бачок. Рекомендуется тщательно промыть его при помощи чистящего средства.
  5. Когда бачок снят, у нас в руках остаются его шланги. Первый идет от рулевой рейки, а второй – на насос ГУР. Второй шланг нам пока не нужен, а первый необходимо направить в пластиковую емкость для слива.
  6. Теперь нужно сесть за руль – предварительно готовим подставки для автомобиля. Вращаем его вправо-влево. Этими действиями мы очищаем систему от старого масла. Некоторые автомобилисты предпочитают делать очистку при работающем двигателе – старая жидкость выходит гораздо быстрее. Но способ с заведенным мотором более рисковый, поэтому лучше потратить на 10 минут больше, но выкачать жидкость с холодным двигателем.
  7. Когда масло уже не бежит, можно идти снова к капоту. Теперь нам нужен второй шланг, который отправляет жидкость прямиком на усилитель руля. Желательно, чтобы дальше вам помог товарищ.
  8. Вставляем воронку в насосный шланг, затем открываем емкость со свежей жидкостью. Один человек активно вращает руль, а второй в это время заливает новую жидкость. При желании можно справиться с задачей в одиночку: крепим шланг к воронке и отправляемся за руль. Останавливаться нужно тогда, когда с обратного шланга будет течь новая жидкость.
  9. Почти готово. Осталось все вернуть в исходное положение. Крепим бачок, затягиваем хомуты. Затем снова идем крутить руль сначала на холодном, а затем на включенном моторе. После нужно долить смазку до нужного уровня.
  10. Глушим двигатель и возвращаем Шкода Октавия в обратное положение. Финальный шаг – доливка смазки до уровня.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector