Двигатель аир двухскоростной схема
Электрическая схема двухскоростного асинхронного двигателя
СХЕМЫ ОБМОТОК МНОГОСКОРОСТНЫХ ТРЕХФАЗНЫХ АСИНХРОННЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ.
Многоскоростные трехфазные асинхронные двигатели обычно изготовляют на две, три и четыре частоты вращения.
Двухскоростные двигатели на кратные частоты вращения (число полюсов 2р=4/2; 8/4; 12/6) имеют на статоре одну двухслойную обмотку, которая может переключаться на два разных числа полюсов 4 и 2,8, и 4,12 и 6.Двухскоростные двигатели на некратные частоты вращения (2р=6/4) имеют две отдельные обмотки, расположенные в одних и техже пазах. В этом случае обмотки выполняют однослойными с концентрическими катушками. Катушечные группы обычно соединяют последовательно (число параллельных ветвей а=1), а фазы— в звезду, чтобы избежать замкнутых контуров при включенной в сеть второй обмотке.
Рис 1. Развернутая схема двухскоростной двухслойной обмотки при 2р=4/2, z=24, а=1 и соединении фаз Δ/YY.
Рис 2. Развернутая схема двухскоростной двухслойной обмотки при 2р=4/2, z=36, а=1 и соединении фаз Δ/YY.
Рис 3. Развернутая схема двухскоростной двухслойной обмотки при 2р=8/4, z=36, а=1 и соединении фаз Δ/YY.
Рис 4. Развернутая схема двухскоростной двухслойной обмотки при 2р=8/4, z=36, a=2 и соединении фаз Δ/YY.
Двигатели на три и четыре частоты вращения имеют также две отдельные обмотки. При трех частотах вращения одна обмотка переключается на два разных числа полюсов, а вторая имеет промежуточное число полюсов. У двигателей на четыре частоты вращения каждая из обмоток переключается на два числа полюсов.При небольших размерах расточки статора и числе полюсов 2р=4/2 применяют такие двухслойные обмотки (рис. 1, 2), у которых часть катушек укладывается на дно паза, а часть — у клина (в верхнем слое обмотки). Например, у обмотки, схема которой представлена на рис. 1, катушки в пазы 1,2—7,8; 3,4—9,10 и 5,6—11,12 укладывают обеими сторонами на дно паза, а катушки в пазах 21,22—3,4; 23,24—5,6 и 19,20—1,2— обеими сторонами у клина. Это облегчает укладку обмотки, так как не приходится поднимать верхние стороны первых катушек при закладке в пазы катушек последнего шага. Остальные катушки укладываются как в обычной двухслойной обмотке.
Двухслойная двухскоростная обмотка изготовляется в виде катушечных групп, укладка которых производится как в обычной двухслойной обмотке. Соединение выводов катушечных групп двухскоростной обмотки может быть также представлено в виде круговой схемы. На рис. 5 и 6 изображены торцовые схемы, соответствующие развернутым схемам, показанным на рис. 3 и 4.
Рис 5. Торцовая схема двухскоростной двухслойной обмотки при 2р=8/4, а=1 и соединении фаз Δ/YY.
Рис 6. Торцовая схема двухскоростной двухслойной обмотки при 2р=8/4, a=2 и соединении фаз Δ/YY.
Катушечные группы в двухслойных двухскоростных обмотках в каждой фазе разделяются на две части таким образом, чтобы при подключении на меньшее число полюсов ток в половине катушечных групп изменял направление. При большем числе полюсов направление тока во всех катушечных группах фазы одинаково. На рисунках направление тока в группах показано при подключении на большее число полюсов сплошной стрелкой, при подключении на меньшее число полюсов — пунктирной. Направление тока на схемах в первой и второй фазах принято от начала фазы к концу, в третьей фазе — от конца к началу.
Рис 7. Торцовая схема двухскоростной двухслойной обмотки при 2р=8/4, а=1 и соединении фаз Δ/YY.
Рассмотрим для примера схему, показанную на рис 5. Из нее следует, что должны быть соединены между собой выводы катушечных групп: 2—13, 4—15, 10—21, 12—23, 18—5, 20—7. Начала фаз присоединяются к выводам: 8С1—1—24; 8С2—8—9; 8С3—16—17; 4С1 —14—19; 4С3—3—22; 4С2—6—11. При включении схемы на большее число полюсов к сети присоединяются начала фаз 8С1, 8С2 и 8СЗ. При этом ток в катушечных группах каждой фазы направлен одинаково; в первой и второй фазах—от начала к концу (от нечетной цифры к четной), в третьей — от конца к началу. При включении на меньшее число полюсов ток в половине катушечных групп каждой фазы меняет направление на противоположное (группы: 1—2,3—4, 11—12, 13—14; 15—16; 23—24).
Рис 8. Торцовая схема двухскоростной двухслойной обмотки при 2р=12/6, a=1 и соединении фаз Δ/YY.
Рис 9. Торцовая схема двухскоростной двухслойной обмотки при 2р=12/6, а=3 и соединении фаз Δ/YY.
У многоскоростного двигателя одновременно к сети подключается одна из обмоток (рис.10). Если эта обмотка с переключением чисел полюсов и включается на высшую скорость, то остальные выводы от нее при соединении фаз Δ/YY замыкаются накоротко (зажимы 12С1, 12С2, 12С3 и 8С1, 8С2, 8С3 при включении соответственно на шесть и четыре полюса). Выводы второй обмотки остаются разомкнутыми.
Рис 10. Схема включения электродвигателей на четыре скорости вращения.
Общая схема маркировки электродвигателей
1. Обозначение серии:
АИР, А, 4А, 5А, АД, 7AVER — общепромышленные электродвигатели с привязкой мощностей по ГОСТ 51689-2000
АИС, 6А, IMM, RA, AIS — общепромышленные электродвигатели с привязкой мощностей по евростандарту DIN (CENELEC)
АИМ, АИМЛ, ВА, АВ, ВАО2, 1ВАО, 3В — взрывозащищенные электродвигатели
АИУ, ВРП, АВР, 3АВР, ВР — взрывозащищенные рудничные электродвигатели
А4, ДАЗО4, АОМ, ДАВ, АО4 — высоковольтные электродвигатели
2. Признак модификации:
М- модернизированный электродвигатель (например: АДМ63А2У3)
К- электродвигатель с фазным ротором (например: 5 АНК280А6)
Х- электродвигатель с алюминиевой станиной (например: 5АМХ180М2У3)
Е- однофазный электродвигатель 220В (например: АИРЕ80С2У3)
Н- электродвигатель защищенного исполнения с самовентиляцией (например: 5АН200М2У3)
Ф- электродвигатель защищенного исполнения с принудительным охлаждением
С- электродвигатель с повышенным скольжением (например: АИРС180М4У3)
В- встраиваемый электродвигатель (например: АДМВ63В2У3)
Р- электродвигатель с повышенным пусковым моментом (например: АИРР180S4У3)
П- электродвигатель для привода вентилятора в птицеводческих хозяйствах («птичник»)
3. Габарит (высота оси вращения вала над установочной поверхностью) мм.:
50, 56, 63, 71, 80, 90, 100, 112, 132, 160, 180, 200, 225, 250, 280, 315, 355, 400
4. Установочные размеры или длина сердечника:
А, В — вариант длины сердечника
S, M, L — вариант длины сердечника и установочных размеров по длине станины
X, XK, Y, YK — вариант длины сердечника статора высоковольтных двигателей
5. Число полюсов:
2 (3000 об/мин), 4 (1500 об/мин), 6 (1000 об/мин), 8 (750 об/мин), 10 (600 об/мин), 12 (500 об/мин)
4/2, 6/4, 8/6, 12/4, 12/6, 6/4/2, 8/6/4 и т.д. — многоскоростные электродвигатели
6. Признак конструктивной модификации:
Б — электродвигатель со встроенным датчиком температурной защиты обмотки
Б1 — электродвигатель с датчиком температурной защиты обмотки и подшипниковых узлов
Б2 — электродвигатель с датчиком температурной защиты обмотки и подогревателем
Е — электродвигатель со встроенным электромагнитным тормозом (например: АИР80А2ЕУ3)
Е2 — электродвигатель со встроенным тормозом и ручкой расторможения
П — электродвигатель с повышенной точностью по установочным размерам
Ж — электтродвигатель для привода моноблочных насосов (например: АИР80А2ЖУ2)
Н — малошумный электродвигатель (например: 5АН180S4/16НЛБУХЛ4)
Л — электродвигатель для привода лифтов (например: 5АН180S4/16НЛБУХЛ4)
С — электродвигатель для привода нефтяных станков-качалок (например: АИР180S4СНУ1)
Тр — электродвигатель для осевых вентиляторов в системах охлаждения трансформаторов
Р3 — электродвигатель для мотор-редукторов
7. Климатическое исполнение (ГОСТ 15150-69)
У — для макроклиматического района с умеренным климатом
УХЛ — для макроклиматических районов с умеренным и холодным климатом
ХЛ — для макроклиматического района с холодным климатом
Т — для макроклиматических районов как с сухим, так и с влажным тропическим климатом
М — для макроклиматического района района с умеренно-холодным морским климатом
О — для всех макроклиматических районов на суше, кроме очень холодного (общеклиматическое исполнение)
В — для всех макроклиматических районов на суше и на море, кроме очень холодного (всеклиматическое исполнение)
8. Категории размещения (ГОСТ 15150-69)
1- для эксплуатации на открытом воздухе
2- для эксплуатации под навесом, в палатках, кузовных прицепах
3— для эксплуатации в помещениях без регулируемых климатических условий
4— для эксплуатации в помещениях с искусственно регулируемыми климатическими условиями
5— для эксплуатации в помещениях с повышенной влажностью
19.3. Запуск двухскоростного двигателя с переключающимися полюсами без инверсии вращения
Электрические характеристики элементов контроля и защиты необходимые для выполнения этого типа запуска, как минимум должны быть:
- Контактор К1, для включения и выключения двигателя на маленькой скорости (PV). Мощность должна быть такой же либо превышать In двигателя в треугольном соединении и с категорией обслуживания АС3.
- Контакторы К2 и К3, для включения и выключения двигателя на большой скорости (GV). Мощность этих контакторов должна быть такой же либо превышать In двигателя соединенного двойной звездой и категориеи обслуживания АС3.
- Термореле F3 и F4, для защиты от перегрузок на обоих скоростях. Каждый из них будет измерять In, употребляемый двигателем на защищаемой скорости.
- Предохранители F1 и F2, для защиты от К.З. должно быть типа аМ и мощностью такой же или превышающей максимальное In двигателя, в каждой из своих двух скоростей.
- Предохранитель F5, для защиты цепей контроля.
- Система кнопок, с простым прерывателем остановки S0 и двумя двойными прерывателями движения S1 и S2.
Перейдем к описанию в краткой форме процесса запуска, как на малой скорости, так и на большой:
- а) запуск и остановка на маленькой скорости (PV).
- Запуск путем нажатия на S1.
- Замыкание контактора цепи К1 и запуск двигателя соединенного треугольником.
- Автопитание через (К1, 13–14).
- Открытие К1, которое действует как шторка для того, чтобы хотя запущен в движение S2, контакторы большой скорости К2 и К3 не были активизированы.
- Остановка путем нажатия на S0.
- б) запуск и остановка на большой скорости (GV).
- Запуск путем нажатия на S2.
- Замыкание контактора звезды К2, которое формирует звезду двигателя при коротком замыкании: U1, V1 и W1.
- Замыкание контактора К3 (К2, 21–22) таким образом, что двигатель работает соединением в двойную звезду.
- Автопитание через (К2, 13–14).
- Открытие (К2, 21–22) и (К3, 21–22), которые действуют как шторки для того, чтобы никогда не закрывался К1 в то время, как закрыты К2 или К3.
- Остановка путем нажатия на S0.
Вспомогательные контакты системы кнопок (S1 и S2, 21–22)действуют как защитные двойные шторки системы кнопок в том случае, если на оба прерывателя попытаются нажать одновременно, чтобы никакой из контакторов не активизировался и эти контакты можно было бы убрать в том случае, если есть защитные шторки механического типа между К1 и К2.
Рисунок 19.3 – Цепи мощности и контроля для запуска двигателя с переключаемыми полюсами
Электродвигатели АИР с электромагнитным тормозом
Электродвигатели со встроенным электромагнитным тормозом и ручным растормаживающим устройством применяются на механизмах, где необходима возможность мгновенной остановки механизмов в определенном положении после отключения системы. Это может быть конвейерное или станочное оборудование, деревообрабатывающие, металлорежущие станки, крановые установки, эскалаторы.
Структура условного обозначения электродвигателей со встроенным электромагнитным тормозом
Технические характеристики электродвигателей со встроенным электромагнитным тормозом
Р,кВт | 3000 об/мин | 1500 об/мин | 1000 об/мин | 750 об/мин | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип ЭД | Масса, кг | Тормозной момент, Н*м | Тип ЭД | Масса, кг | Тормозной момент, Н*м | Тип ЭД | Масса, кг | Тормозной момент, Н*м | Тип ЭД | Масса, кг | Тормозной момент, Н*м | |
0,18 | АИР56А2Е | 4,7 | 4,0 | АИР56А4Е | 4,9 | 4,0 | АИР63А6Е | 9,5 | 4,0 | |||
АИР56В4Е | 4,7 | 4,0 | ||||||||||
0,25 | АИР56В2Е | 4,5 | 4,0 | АИР63А4Е | 6,1 | 4,0 | АИР63В6Е | 8,1 | 4,0 | АИР71В8Е | 14,2 | 4,0 |
0,37 | АИР63А2Е | 9,0 | 4,0 | АИР63В4Е | 6,8 | 4,0 | АИР71А6Е | 12,7 | 4,0 | АИР80А8Е | 18,0 | 8,0 |
0,55 | АИР63В2Е | 9,5 | 4,0 | АИР71А4Е | 12,4 | 4,0 | АИР71В6Е | 14,2 | 4,0 | АИР80В8Е | 20,0 | 8,0 |
0,75 | АИР71А2Е | 13,0 | 4,0 | АИР71В4Е | 13,7 | 4,0 | АИР80А6Е | 16,8 | 8,0 | АИР90LA8E | 23,9 | 15,0 |
1,1 | АИР71В2Е | 13,8 | 4,0 | АИР80А4Е | 17,1 | 8,0 | АИР80В6Е | 20,5 | 8,0 | АИР90LВ8E | 26,7 | 15,0 |
1,5 | АИР80А2Е | 17,6 | 8,0 | АИР80В4Е | 19,0 | 8,0 | АИР90L6Е | 25,2 | 15,0 | АИР100L8Е | 34,7 | 30,0 |
2,2 | АИР80В2Е | 20,2 | 8,0 | АИР90L4Е | 24,3 | 15,0 | АИР100L6Е | 35,0 | 30,0 | АИР112МА8Е | 45,0 | 60,0 |
3,0 | АИР90L2Е | 25,2 | 15,0 | АИР100S4Е | 30,9 | 30,0 | АИР112МА6Е | 47,5 | 60,0 | АИР112МВ8Е | 50,5 | 60,0 |
4,0 | АИР100S2Е | 33,1 | 30,0 | АИР100L4Е | 37,0 | 30,0 | АИР112МВ6Е | 52,0 | 60,0 | АИР132S8Е | 63,0 | 80,0 |
5,5 | АИР100L2Е | 39,5 | 30,0 | АИР112М4Е | 67,0 | 60,0 | АИР132S6Е | 71,0 | 80,0 | АИР132М8Е | 88,0 | 80,0 |
7,5 | АИР112М2Е | 45,0 | 60,0 | АИР132S4Е | 75,0 | 80,0 | АИР132М6Е | 88,0 | 80,0 | АИР160S8Е | 132,0 | 150,0 |
11,0 | АИР132М2Е | 74,0 | 80,0 | АИР132М4Е | 85,0 | 80,0 | АИР160S6Е | 134,0 | 150,0 | АИР160М8Е | 152,0 | 150,0 |
15,0 | АИР160S2Е | 118,0 | 150,0 | АИР160S4Е | 135,0 | 150,0 | АИР160М6Е | 154,0 | 150,0 | АИР180М8Е | 175,0 | 260,0 |
18,5 | АИР160М2Е | 141,0 | 150,0 | АИР160М4Е | 150,0 | 150,0 | АИР180М6Е | 120,0 | 260,0 | АИР200М8Е | 235,0 | 400,0 |
22,0 | АИР180S2Е | 170,0 | 260,0 | АИР180S4Е | 175,0 | 260,0 | АИР200М6Е | 239,0 | 400,0 | АИР200L8E | 269,0 | 400,0 |
30,0 | АИР180М2Е | 203,0 | 260,0 | АИР180М4Е | 201,0 | 260,0 | АИР200L6E | 272,0 | 400,0 | |||
37,0 | АИР200М2Е | 250,0 | 400,0 | АИР200М4Е | 265,0 | 400,0 | ||||||
45,0 | АИР200L2E | 265,0 | 400,0 | АИР200L4E | 297,0 | 400,0 |
* Указанная частота вращения (синхронная частота) является справочной характеристикой. Принимая во внимание принцип работы асинхронного электродвигателя, в результате механических потерь номинальная частота вращения всегда ниже синхронной. Данные отличия не влияют на эксплуатационные характеристики оборудования.
** Указанная масса электродвигателя является справочной характеристикой. Точная масса указана на паспортной табличке электродвигателя. Данные отличия не влияют на эксплуатационные характеристики оборудования.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей со встроенным электромагнитным тормозом
Тип ЭД | Число полюсов | Габаритные размеры | Установочные и присоединительные размеры | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
l30 | h31 | d24 (1)* | d24 (2)* | l31 | b1 | b10 | h | h5 | h10 | d1 | d10 | h1 | l1 | l10 | d20 (1)* | d20 (2)* | d22 (1)* | d22 (2)* | d25 (1)* | d25 (2)* | ||
L | HD | P | P | C | F | A | H | GA | HA | D | K | GD | E | B | M | M | S | S | N | N | ||
АИР56 | 2,4 | 273 | 148 | 140 | 99 | 36 | 4 | 90 | 56 | 12,5 | 7 | 11 | 5,8 | 4 | 23 | 71 | 115 | 85 | 10 | М6 | 95 | 70 |
80 | 65 | М5 | 50 | |||||||||||||||||||
АИР63 | 2,4 | 292 | 161 | 160 | 110 | 40 | 5 | 100 | 63 | 16 | 8 | 14 | 7 | 5 | 30 | 80 | 130 | 100 | 10 | М6 | 110 | 80 |
90 | 75 | М5 | 60 | |||||||||||||||||||
АИР71 | 2,4,6 | 328 | 188 | 200 | 140 | 45 | 6 | 112 | 71 | 21,5 | 8 | 19 | 7 | 6 | 40 | 90 | 165 | 115 | 12 | М8 | 130 | 95 |
105 | 85 | М6 | 70 | |||||||||||||||||||
АИР80А | 2,4,6,8 | 357 | 205 | 200 | 120 | 50 | 6 | 125 | 80 | 24,5 | 9 | 22 | 10 (12) | 6 | 50 | 100 | 165 | 100 | 12 | М6 | 130 | 80 |
АИР80В | 2,4,6,8 | 381 | 205 | 200 | 120 | 50 | 6 | 125 | 80 | 24,5 | 9 | 22 | 10 (12) | 6 | 50 | 100 | 165 | 100 | 12 | М6 | 130 | 80 |
АИР90L | 2,4,6,8 | 412 | 230 | 250 | 160 | 56 | 8 | 140 | 90 | 27 | 10 | 24 | 10 (12) | 7 | 50 | 125 | 215 | 130 | 15 | М8 | 180 | 110 |
140 | 115 | М8 | 95 | |||||||||||||||||||
АИР100S | 2,4 | 424 | 240 | 250 | 160 | 63 | 8 | 160 | 100 | 31 | 12 | 28 | 12 (16) | 7 | 60 | 112 | 215 | 130 | 15 | М8 | 180 | 110 |
АИР100L | 2,4,6,8 | 444 | 240 | 250 | 160 | 63 | 8 | 160 | 100 | 31 | 12 | 28 | 12 (16) | 7 | 60 | 140 | 215 | 130 | 15 | М8 | 180 | 110 |
АИР112 | 2,4,6,8 | 568 | 280 | 300 | 70 | 10 | 190 | 112 | 35 | 14 | 32 | 12 | 8 | 80 | 140 | 265 | 15 | 230 | ||||
АИР132S | 4,6,8 | 555 | 325 | 350 | 89 | 10 | 216 | 132 | 41 | 16 | 38 | 12 | 8 | 80 | 140 | 300 | 19 | 250 | ||||
АИР132М | 2,4,6,8 | 593 | 325 | 350 | 89 | 10 | 216 | 132 | 41 | 16 | 38 | 12 | 8 | 80 | 178 | 300 | 19 | 250 | ||||
АИР160S | 2 | 830 | 405 | 350 | 108 | 12 | 254 | 160 | 45 | 20 | 42 | 15 | 8 | 110 | 178 | 300 | 19 | 250 | ||||
4,6,8 | 830 | 405 | 350 | 108 | 14 | 254 | 160 | 51,5 | 20 | 48 | 15 | 9 | 110 | 178 | 300 | 19 | 250 | |||||
АИР160М | 2 | 860 | 405 | 350 | 108 | 12 | 254 | 160 | 45 | 20 | 42 | 15 | 8 | 110 | 210 | 300 | 19 | 250 | ||||
4,6,8 | 860 | 405 | 350 | 108 | 14 | 254 | 160 | 51,5 | 20 | 48 | 15 | 9 | 110 | 210 | 300 | 19 | 250 | |||||
АИР180S | 2 | 860 | 445 | 400 | 121 | 14 | 279 | 180 | 51,5 | 20 | 48 | 15 | 9 | 110 | 203 | 350 | 19 | 300 | ||||
4,6,8 | 860 | 445 | 400 | 121 | 16 | 279 | 180 | 59 | 20 | 55 | 15 | 10 | 110 | 203 | 350 | 19 | 300 | |||||
АИР180М | 2 | 900 | 445 | 400 | 121 | 14 | 279 | 180 | 51,5 | 20 | 48 | 15 | 9 | 110 | 241 | 350 | 19 | 300 | ||||
4,6,8 | 900 | 445 | 400 | 121 | 16 | 279 | 180 | 59 | 20 | 55 | 15 | 10 | 110 | 241 | 350 | 19 | 300 |
*Примечание:
(1) — 2081/3081
(2) — 2181/3681
ВАЖНО: указанные размеры являются справочной характеристикой. Производственная группа ЭНЕРАЛ имеет право вносить изменения в конструкцию электродвигателя, в результате чего фактические габаритные и присоединительные размеры могут отличаться от значений в каталоге или на сайте. Данные отличия не влияют на эксплуатационные характеристики оборудования.
Электродвигатель АИР 80В4 1,5 кВт 1500 об/мин
Электродвигатель АИР 80В4 У2 мощностью 1,5 кВт, номинальной частотой вращения 1410 об/мин используются для привода вентиляционного оборудования, насосов, компрессорных установок, станков, эскалаторов и многих других машин. Двигатель АИР80В4 предназначен для работы от трехфазной сети 380В и соответствует классу энергоэффективности IE1 . 3-х фазный электродвигатель АИР 80В4У2 является аналогом следующих марок электродвигателей: 4АМ 80В4, АДМ 80В4, 5АИ 80В4, А 80В4, 5АМ 80В4, 4А 80В4. Предназначен для эксплуатации в районах с умеренным климатом категории размещения 2 по ГОСТ 15150-69 (эксплуатация в закрытых помещениях и на улице под навесом) при температуре от -45 до +40 градусов по Цельсию и имеет степень защиты IP54.
Вы можете купить из наличия или в минимально возможные сроки в нашей компании электродвигатели АИР80 по выгодной для Вас цене в следующих исполнениях:
Электродвигатель АИР80В4У2 (1,5/1500) 220/380В IM1081 —уточняйте у наших специалистов
Электродвигатель АИР80В4У2 (1,5/1500) 220/380В IM3081— уточняйте у наших специалистов
Электродвигатель АИР80В4У2 (1,5/1500) 220/380В IM2081— уточняйте у наших специалистов
Электрические параметры и вес электродвигателей АИР80 сведены в таблицу:
Тип | Электрические параметры | Масса, кг | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Р, кВт | N, об/мин* | U, В | КПД, % | cos φ | Iп/Iн | Мп/Мн | Mmax/Mн | Mmin/Mн | ||
АИР80В4 | 1,5 | 1410 | 220/380 | 78,5 | 0,8 | 5,3 | 2,2 | 2,4 | 1,7 | 13,8 |
где:
P — номинальная мощность электродвигателя,
N — номинальная частота вращения электродвигателя
U — рабочее напряжение электродвигателя
*Указана номинальная частота вращения электродвигателя.
Габаритно-установочные и присоединительные размеры на электродвигатели указаны ниже:
Монтажное исполнение | Габаритные размеры | Установочно-присоединительные размеры | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
L30 | b30 | h31 | d1 | b1 | h1 | h6 | L1 | L31 | L10 | b10 | L17 | d20 | d22 | d24 | d25 | h | |
АИР80В4 IM1081 | 320,5 | 180 | 204,5 | 22 | 6 | 6 | 25 | 50 | 50 | 100 | 125 | 10 | — | — | — | — | 80 |
АИР80В4 IM3081 | 320,5 | 180 | 204,5 | 22 | 6 | 6 | 25 | 50 | — | — | — | — | 165 | 12 | 200 | 130 | 80 |
АИР80В4 IM2081 | 320,5 | 180 | 204,5 | 22 | 6 | 6 | 25 | 50 | 50 | 100 | 125 | 10 | 165 | 12 | 200 | 130 | 80 |
Возможна поставка электродвигателей АИР80В4 в следующих комплектациях:
— с малым фланцем IM2181, IM3681;
— климатическим исполнением Т2,У1,УХЛ1;
— с внутренней резьбой в торце рабочего конца вала.
Цены, сроки и возможность поставки в конкретной модификации согласовывайте со специалистами нашей компании.
Изготовитель двигателя АИР80В4 — филиал «Могилёвский завод «Электродвигатель» (Республика Беларусь)
Завод-изготовитель имеет за собой право на изменение конструкции и внешнего вида, с целью улучшения ее характеристик, без дополнительного уведомления потребителей. Информация несет информативный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ.
Еженедельные отправки по всей России:
Контакты отдела продаж:
Телефон/факс:
+7 (4922) 53-95-25
+7 (4922) 53-96-26
+7 (4922) 53-95-40
Электронная почта:
info@motors33.ru
Симптомы демодекоза
При создании комфортных условий для жизнедеятельности этого вида подкожных клещей в течение продолжительного времени, человек, который плохо ухаживает за кожей, получает заболевание под названием демодекоз. Симптомы этого заболевания следующие:
- образование угрей на коже;
- высыпания;
- зуд кожи;
- ощущение стягивания кожи;
- жжение кожи;
- выпадение ресниц;
- увеличенный нос.
Двигатель аир двухскоростной схема
Владимир Путин
Президент Российской Федерации
Уважаемые друзья! Рад приветствовать вас на XV Международном авиационно-космическом салоне.
Традиционно яркая, насыщенная программа выставки вновь собирает в подмосковном Жуковском предпринимателей, экспертов в области гражданского, военного, транспортного самолетостроения, вертолетной индустрии из разных государств. Предоставляет хорошую возможность обсудить насущные проблемы авиакосмической отрасли, наладить прямой диалог между производителями и покупателями высокотехнологичной продукции.
Михаил Мишустин
Председатель правительства
Российской Федерации
Уважаемые друзья! Приветствую вас на Международном авиационно-космическом салоне — одном из главных международных событий.
Сегодня наукоград Жуковский в пятнадцатый раз стал центром новейших достижений отечественной и мировой авиакосмической промышленности.
Денис Мантуров
Министр промышленности и торговли
Российской Федерации
От имени Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и от себя лично приветствую участников и гостей 15-го Международного авиационно-космического салона.
МАКС-2021 демонстрирует представителям профессионального сообщества и многочисленным посетителям современное состояние и перспективные направления развития аэрокосмической индустрии и смежных отраслей.
Сергей Шойгу
Министр Обороны Российской Федерации
Генерал армии
Дорогие друзья! Поздравляю вас с открытием юбилейного, XV Международного авиакосмического салона!
МАКС – одна из ведущих площадок для демонстрации новейших достижений российских и зарубежных авиапромышленников.
Дмитрий Шугаев
Директор Федеральной службы
по военно-техническому сотрудничеству
От имени Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству приветствую участников и гостей Международного авиационно-космического салона МАКС-2021.
Крупные международные оборонные выставки на фоне пандемии коронавируса являются важнейшими мероприятиями в сфере военно-технического сотрудничества, обеспечивающими возможность прямого диалога.
Сергей Чемезов
Генеральный директор
Государственной корпорации «Ростех»
Сегодня Международный авиационно-космический салон МАКС заслуженно занимает одно из ведущих мест среди крупнейших мировых авиасалонов. Наши коллеги из других стран неизменно проявляют к нему огромный интерес. Так, намерение принять участие в МАКС-2021 выразили представители более 40 стран.
Дмитрий Рогозин
Генеральный директор Государственной корпорации
по космической деятельности «Роскосмос»
От всей души рад приветствовать вас на XV Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021!
Салон в Жуковском — это, безусловно, главное событие в календаре как профессионалов, так и любителей авиации и космонавтики. И можно быть уверенными, что с каждым годом спектр внимания к работе этих отраслей будет расширяться.
Андрей Воробьёв
Губернатор Московской области
Уважаемые участники и гости XV Международного авиационно-космического салона!
Приветствую вас в наукограде Жуковском!
МАКС – гордость России и Подмосковья. За четверть века он занял одно из ведущих мест среди самых известных авиационно-космических салонов мира и традиционно привлекает внимание лучших профессионалов.