Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель agu технические характеристики

Описываю ситуацию:
машина при движении накатом держит 1500rpm, стоит остановится по потихоньку сбрасывает до 880rpm. Наверно адаптация дроссельной? Поделитесь пожалуйста как она делается. Проверял заслонка чистая.

В памяти были ошибки: 16486 — MAF sensor (G70) Signal to Lоw P0102 и не запомнил какая по номеру но точно банк 1 датчик кислокрода low signal. Когда стираешь занова появляется ошибка по MAF когда про катишся добавляется по первой лямбде.

наглядней я думаю будет Вам самим увидеть параметры VAG-Com на ХХ, 3000rpm (не пугайтесь скачивать, это видео с экрана ноута, файлы 1.2 и 8 мБ)
http://depositfiles.com/files/saqtrt5xf
и в ходу
http://depositfiles.com/files/wqtte3cap

как на меня MAF особо не врет 3.19г/с(*360=11.5кг/час) на ХХ и при 3000rpm 7.84г/с(*360=28.2кч/час), хотя ошибка прописывается и в движении лямбда видит бедную смесь. Читал по этой ошибке это может быть MAF, ECU, коротыш на массу, воздушний фильтр, подсос воздуха. Вот-вот поставим подменый MAF, посмотрю какие на нем будут параметры. Хотел найти чек, не нашел его что нет? на WV-Golf3 тоже не видел толи их поодключали толь из завода так?
Под панель все разьемы в масле, на крышке которая у ног водителя с низу панели видны на паралоне следы течи масла. Я предполагаю что рейка текла. Как Вы думаете?
Хотел уточнить на двигателе написано 20 клапанов они такие и идут или это не AGU(150hp) а AUQ (180hp) ?

Буду рад любой поддержки, с ув.

Двигатель agu технические характеристики

Den » Вт, 24 ноя 2009, 0:56

отличий многа) начиная от привода педали газа заканчивая поиском) тема обсуждалась..там достаточно большой список

  • Ответить с цитатой

Re: В чем разница 1.8T AGU и AUM?

rummi » Вт, 24 ноя 2009, 2:01

Отличий много. В плане эксплуатации считаю AGU более практичным и надежным. С точки зрения удобства диагностики (за счет более продвинутой и информативной системы управления) и чиповки — мне больше нравится AUM.

  • Ответить с цитатой

Re: В чем разница 1.8T AGU и AUM?

Фабист » Вт, 24 ноя 2009, 22:20

отличий многа) начиная от привода педали газа заканчивая поиском) тема обсуждалась..там достаточно большой список

скинте плиз ссылку где поискать отличия.Спасибо.

  • Ответить с цитатой

Re: В чем разница 1.8T AGU и AUM?

igory » Ср, 25 ноя 2009, 16:37

  • Ответить с цитатой

Re: В чем разница 1.8T AGU и AUM?

Den » Ср, 25 ноя 2009, 17:06

отличий многа) начиная от привода педали газа заканчивая поиском) тема обсуждалась..там достаточно большой список

скинте плиз ссылку где поискать отличия.Спасибо.

  • Ответить с цитатой

Skoda_vod » Ср, 25 ноя 2009, 17:22

  • Ответить с цитатой

Woland » Ср, 25 ноя 2009, 17:46

Про диагностику согласен.
Чипуется до больших значений за счет более производительной турбины. (Мое ИМХО)
При установке такой же турбины (тут есть вопрос отличий между k03-052/053/058. Большинство считает их одинаковыми, но есть и несогласные с этим. У меня 058) на AGU (без других изменений) получается избыток порядка 0.7-0.75 и мощность порядка 165-170 л.с.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя мерседес 211

При чиповке модернизированного таким образом AGU большой вопрос что окажется мощнее, так как AGU меньше задушен экологоческими нормами (хотя возможно чиповка это нивелирует). Кроме того, есть информация о том что AGU обладает каналами большего сечения в головке блока чем AUM/ARX/AUQ.

Еще из известных мне отличий — несколько отличающиеся системы зажигания и механический дроссель на AGU против электронного на остальных (на который многие хозява ругаются). Хотя именно такой дроссель позволяет легко поставить круиз.

  • Ответить с цитатой

Re: В чем разница 1.8T AGU и AUM?

neeepster » Пт, 12 июл 2013, 10:44

  • Ответить с цитатой

Re: В чем разница 1.8T AGU и AUM?

thaw » Пт, 12 июл 2013, 15:59

  • Ответить с цитатой

Re: В чем разница 1.8T AGU и AUM?

oster » Пт, 12 июл 2013, 20:54

ставились «параллельно» очень давно. агу по моему перестали ставить с 2009 модельного года.

легче перечислить одинаковые датчики, навесное и болты. ну и еще цвета проводов

Re: В чем разница 1.8T AGU и AUM?

Andre111 » Сб, 20 июл 2013, 23:37

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] , gres и гости: 19

Регламент технического обслуживания силовой установки

По заверениям производителя двигатель не очень требователен к техническому обслуживанию. Важно соблюдать то, что рекомендует мануал, и двс долго не потребует капремонт. Все мероприятия по обслуживанию мотора не сложно выполнить своими руками.

Первое, на что следует обращать внимание при обслуживании — это какое масло использовать. В двигатель рекомендовано заливать смазку с вязкостью 5W-30, 5W-40. Важно, чтобы масло было предназначено для дизельных двигателей. Замену масла рекомендуется производить через 5-10 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации.

Свечи накаливания на ajm имеют большой ресурс. Очень часто они остаются работоспособными даже при отправке мотора на капремонт. Данной надежности может позавидовать выпускной коллектор. Тяжелые условия работы очень часто приводят к его повреждениям, когда одометр показывает 30-40 тыс. км пробега.

Масляный фильтр требует регулярной смены при замене масла. Воздушный фильтр способен отходить 15-20 тыс. км. Его несвоевременная замена увеличивает объёмы потребляемого топлива.

Конструкция мотора такова, что распредвал испытывает дополнительную нагрузку из-за насос-форсунок. При этом повреждения в приводе ГРМ ведут к ситуации, когда поршнями гнет клапана, поэтому газораспределительный механизм требует к себе внимания каждые 60 тыс. километров. Автовладельцы советуют сократить данный интервал вдвое.

Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген ЕА827 1.6


Силовой агрегат EA827 рабочим объемом 1.6 л., представляет собой уменьшенный вариант 1.8 литрового агрегата, в котором используется короткоходный коленвал с ходом 77.4 мм (был 86.4 мм), высота блока осталась прежней. Головка блока цилиндров 8 клапанная SOHC 8V, инжекторные версии оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, имеются гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется. В приводе ГРМ используется ремень с интервалом замены каждые

Читать еще:  Виды запуска дизельного двигателя

60.000 км, при обрыве ремня двигатель VW 1.6 гнет клапана. С конца 2000-х данный мотор вытесняется новым поколением турбодвигателей Фольксваген 1.2 TSI серии EA111 и EA211.

Модификации двигателя VW 1.6

1. PN — карбюраторная версия мотора, степень сжатия 9, мощность 71 л.с. Ставился на VW Golf II и Audi 80. 2. AEK, AFT, AKS — распределенный впрыск, степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Ставился на VW Golf III, Vento, Passat B4, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Toledo. 3. ANA, ARM, ADP, AHL — степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Производство с 1994 по 2001 год. Ставился на VW Passat B5 и Audi A4. 4. AEH, AKL, APF, AUR, AWH — поршневая под степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. В производстве с 1996 г. Ставился на Audi A3, Seat Cordoba, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia, Volkswagen Bora, VW Golf, VW Polo, VW New Beetle. 5. ALZ, AVU, AYD, BFQ, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA — степень сжатия 10.5, мощность 102 л.с. Производство: 2000 по 2006 год. Ставился на VW Bora, VW Caddy, VW Golf, VW Passat, VW New Beetle, VW Jetta, VW Touran, Audi A3, Audi A4, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia. О двигателях BFQ, BSE, BSF и CCSA есть отдельный материал.

Слабые места VW 1.6 BSE / AKL / BFQ

1. Вибрация. Типичная проблема мотора, а точнее его особенность. Можно перепрошить, немножко поднять холостые и проблема уйдет. 2. Плавает холостой ход. Проверяйте форсунки, регулятор холостого хода (РХХ), дроссельную заслонку. 3. Высокий расход масла. Лечится заменой маслосъемных колпачков либо колец либо полным капремонтом мотора (что наиболее вероятно, учитывая пробег). 4. Шум двигателя, стук. Обычно данные стуки связаны с гидрокомпенсаторами и ничего страшного в этом нет. Кроме того нередки случаи с образованием трещин во впускном коллекторе, с последующим троением, подобные вопросы решаются заменой коллектора. В общем типичный 1.6-ти литровый двигатель, ярко выраженный середняк, со средним ресурсом более 300.000 км, но в зависимости от эксплуатации может проехать и больше. Хорошо подходит для маленьких автомобилей, на более-менее крупных авто едет не очень весело.

Номер двигателя BSE BSF AKL и др.

Место расположения номер двигателя VW 1.6 находится в районе стыка КПП и мотора.

На нашем сайте пока нет отзывов о моторе Mazda 2.0 LF17. Оставьте свое мнение, отзыв, оценку в комментариях.

Взяли отзывы о Мазда 3 БК с таким мотором с drom.ru

Читать еще:  Холодный пуск двигателя мерседес

Кликните для увеличения

Описание

Двигатель 1,4 TSI – классический рядный 4-х цилиндровый агрегат, блок цилиндров которого отлит из высокопрочного чугуна.

Его алюминиевая головка оснащена двумя распредвалами и шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом, который приводится в действие цепным приводом. Срок службы цепи практически ограничен пробегом в 100 000 км.

Маломощные модификации мотора TSI оснащаются одним турбокомпрессором TD02, который поддерживает крутящий момент в заданных пределах при оборотах от 1500 до 4000 об/мин. Регулирует величину наддува перепускной клапан.

В таких силовых агрегатах охлаждение потока наддувочного воздуха организовано отдельно от главной охлаждающей системы – специально созданным дополнительным контуром охлаждения, состоящим из:

  • охладителя;
  • насоса;
  • радиатора;
  • трубопроводов.

Охладитель размещается во впускном коллекторе. Он изготавливается из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят патрубки второго контура охлаждения.

Более мощные версии мотора TSI (1,4 Tvincharger), кроме турбокомпрессора дополнительно оснащаются механическим нагнетателем. Как правило, в этих силовых агрегатах устанавливают пару «компрессор EatonTVS + турбонаддув KKK K03».

В зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигатель может работать в режимах:

  • Без наддува – до 1000 об/мин;
  • Работа механического нагнетателя – от 1000 до 2400 об/мин;
  • Совместная работа турбокомпрессора и механического нагнетателя – от 2400 до 3500 об/мин;
  • Работа турбокомпрессора – более 3500 об/мин.

Работа двигателя осуществляется следующим образом:

  1. В режиме холостого хода мотор TSI находится в безнаддувном режиме. Механический нагнетатель выключен, а регулирующая заслонка открыта. Турбокомпрессор давления наддува не создает, так как энергии выхлопных газов для этого недостаточно.
  2. Когда число оборотов мотора TSI растет, регулирующая заслонка закрывается, а нагнетатель включается и создает необходимое давление наддува. Турбокомпрессор обеспечивает дополнительное сжатие воздуха.
  3. При возрастании числа оборотов двигателя до 2400 об/мин включается турбокомпрессор, который и создает необходимое давление наддува. Нагнетатель подключается при необходимости.
  4. Если число оборотов мотора TSI превышает 3500 об/мин, работает только турбокомпрессор. Регулирующая заслонка открыта. Нагнетатель выключен.

Автомобили, на которые устанавливался двигатель КФ

Есть несколько машин, на которых стоят такие моторы. Все они от Дайхатсу. Вот эти автомобили:

  • Мира;
  • Мира Кокоа;
  • Танто;
  • Танто Экзе;
  • Мув;
  • Мув Конте;
  • Хайджет;
  • Хайджет Трак;
  • Эссе.

Большинство этих машин – компактные легковые автомобили. По сравнению с типичными седанами они миниатюрные. Однако некоторые из перечисленных моделей относятся к микроавтобусам, а Хайджет Трак является миниатюрным грузовиком.

И на всех этих машинах двигатель KF VE хорошо себя показал. Не смотря на относительно небольшую тягу, он достаточен для такого маленького грузовика как Хайджет Трак. Хватает его и для микроавтобусов. Стоит ли говорить, что двигатель KF прекрасно подходит и для легковых моделей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector