Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель aft технические характеристики

Двигатели Toyota 6AR-FSE, 8AR-FTS

Японские двигатели 6AR-FSE и 8AR-FTS – практически близнецы по техническим параметрам. Исключение составляет турбина, которая присутствует на двигателе с индексом 8. Это новейшие агрегаты Toyota, которые разработаны для передовых флагманских моделей. Старт выпуска обоих силовых установок – 2014 год. Интересное отличие – версия без турбины собирается на китайском заводе корпорации Тойота, а вот турбированный мотор производят именно в Японии.

Отзывы владельцев

«Владею Кондором с FE6, turbo. Насос стоит с электронным управлением, что и сыграло злую шутку. Около полугода назад машина начала сильно дымить, особенно на средних оборотах. С появлением морозов вроде полегчало — но только заводится без проблем, а как прогревается, то появляется копоть. Исправил проблему один толковый дядя, который поставил зажигание на раннее. Но теперь на холодную двигатель работает жестко, но другого выхода не нашли. И вся причина в электронном ТНВД — по его ремонту нет спецов у нас, да и по всей России не сыщешь».

«У меня Ниссан дизель. Фургон купил в 2008 году, 98-ого года выпуска. Двигатель 7-литровый, на 6 цилиндров, расходует около 15 литров солярки на 100 км, но это без груза. Как нагрузишь, расход повышается до 18 литров, если держать скорость в пределах 80-100 км/ч, а не то еще больше сожрет. Зато доволен тем, что масла практически не жрет, заводится с пол оборота, работает как часики».

Марат Сахебов, Казань

«Работаю в СТО. У этого двигателя есть два типа ГБЦ — на 12 клапанов и на 24. Последний агрегат более мощный. Распредвалы у обоих одинаковые, но при 24-х клапанах на распред нагрузка идет сильнее, и часто повреждаются толкатели и кулачки. Это и есть слабое место FE6».

Ринат Сулейманов, Иркутск

Чип тюнинг двигателя Киа Рио

  • Прошивка двигателя +10% к мощности
  • Выхлоп. Использовать в выхлопе большую по диаметру трубу, вставка “паука” вместо выпускного коллектора, можно просто выбить катализатор и установить вместо него пламегаситель. Данная процедура должна повлиять на скорость раскрутки двигателя на низких оборотах.
  • Можно пойти дальше и заняться тюнингом ГБЦ, увеличить каналы и установить клапана большего размера.

Двигатель G4FA 1.4 и компрессор

Стандартный двигатель G4FA 1.4 быстро придет в негодность, поэтому нужно установить несколько, а точнее две прокладки ГБЦ или кованую поршневую группу. Установка пары прокладок ГБЦ даст снижение степени сжатия и как следствие снижение температуры в камере сгорания.

С кованной поршневой можно дать давление в 0.7 бар, а при установке двух прокладок ГБЦ – 0.5 бар. Мощность в 140 л.с на выходе должна быть.

Турбокит КИА РИО 1.4

Установка турбокмоплета довольно затруднительная и дорогостоящая процедура и неизвестно как долго двигатель будет находиться в работоспособном состоянии при такой нагрузке. Перед установкой системы нужно провести работы по повышению надежности двигателя KIA RIO.

Технические характеристики Teramont 2021

Вниманию собратьев по гаражам – обзорное описание новой немецкой модели Teramont 2021, а именно технические характеристики движков, трансмиссий и другого, в том числе и умного оснащения.

Концерн производства народных авто всегда знает или во всяком случае старается угодить потребительским чаяниям масс. И, следуя этому классическому правилу успешного менеджмента, которое нашему брату известно, как куй железяку, пока не сперли молоток, учуяв, что продвинулись на рынке продажи кроссоверов, начальство бренда приняло решение о выпуске семиместного Teramont в новом обличии кузова.

Что касается габаритов новичка, то как свидетельствует подвизавшаяся к обсуждению экспертная братия, что даже такая флагманская модель производителя, как Туарег и та проигрывает Террамонту в размерах, хотя по оснащению они почти что близнецы-братья.

Читать еще:  Характеристики всех двигателей камминз

Однако наиболее дотошные знатоки авторынка усмотрели в новой модели промежуточный вариант между кроссовером младшего класса под названием Тигуан и флагманским Туарегом.

Последние материалы

Диски и шины Volkswagen Teramont: возможные варианты

Что говорят владельцы о Volkswagen Teramont

Так ли это на самом деле и попробуем разобраться в ходе обзора.

Габаритные параметры Терамонт 2021

Хотя сначала следует выяснить, что откуда взялось такое название кроссовера, как Teramont. Вся фишка в том, что все названия кроссоверов «народного» концерна начинаются с «Т» и Teramont – это продолжение традиции бренда, но исключительно для потребительских масс Китая и России.

Для чересчур привередливых потребителей Североамериканского континента, которые везде кичатся своим особенным происхождением эта модель называется Atlas, якобы из-за того, что Teramont слишком сложное название для произношения америкосами.

Однако вернемся к габаритам и констатируем, что (все размеры Террамонта в мм):

  • 5039 – длина;
  • 1776 – высота;
  • 1990 – ширина;
  • 2979 – база колес;
  • 203 – клиренс.

Что касается других традиционных штатных параметров, то масса кроссовера в снаряженном состоянии варьируется в диапазоне, начиная с 1950 и вплоть до 2020 кг.

Ну и самый важный для нашего российского собрата параметры, а именно багажные возможности — это такие объемы, как для «семисестного» (по терминологии наших гаражных Левшей) вместе с галеркой Термонта, а именно 409 на 2415 литров, соответствующего пространства для багажа, как с разложенными, так и со сложенными двумя рядами задних сидений.

Техническая и технологическая начинка кроссовера

Для российского рынка поставки Teramont 2021 предусматривают наличие трех вариантов силовых установок:

  1. В виде 2 литрового объема всех его 4 цилиндров, расположенных в ряд турбодвижка в базовой сборке, который выдает 186 коней линейной и 320 Нм вращательной мощности в паре с 7 режимной АКПП и с приводом на передок.

    Динамика разгона до сотни – 8,6 с, а расход – в пределах 9,4 литров по кругу. Из технологических новинок, то блок этого мотора изготовлен из облегченного цельного алюминия, а также движок оснащен переменными фазами распределения газов и непосредственным типом впрыска горючего.
  2. Что касается более топовых идентичных движков, то их параметры – это 220 лошадей линейных и 350 Нм усилий вращения. По поводу технологических новшеств этих версий движков, то полноприводные варианты кроссоверов с данными моторами оснащены системами 4Motion с наличием электронных муфт типа BorgWarner (хотя ранее ходили слухи, что будут ставиться муфты Haldex и причем 5-го поколения).А что касается трансмиссионных инноваций, то это 8 — режимная автоматическая коробка выбора оптимальных скоростей. И все это в совокупности позволяет выдавать динамику разгона за 8,6 с, а топливо потребление – в пределах 9,5 литров на каждую сотню расстояния смешанной езды.
  3. Премиальный вариант кроссовера обладает движком с 3,6 литрового объема шести его V-образно расположенных цилиндров, который способен генерировать ни много, ни мало, а 280 конских сил линейной и 360 Нм – вращательной мощности. С наличием таких, само собой разумеющихся или, как модно сейчас говорить, опций по умолчанию, как исключительно полный привод и на 8 скоростных уровней автомат.

    Что касается подвешивания шасси, то спереди подвеска – это классика МакФерсон, а сзади – традиционная многорычажка. Стартовые параметры динамики с этим движком и трансмиссией – 8,9 с, а потребление бензина – 10,6 литров смешанной сотни пути.
Читать еще:  Быстрый запуск двигателя liqui moly

По поводу общих характерных для этих движков особенностей, то это, как отмечают информированные товарищи из экспертного сообщества – довольно большие запасы прочности, заложенные разработчиками в эти моторы, а также их всеядность по горючему.

Чтобы предварить вопросы гаражных коллег, пару слов о комплектациях кроссовера

Терамонт 2021 предлагается россиянам в четырех версиях сборок или комплектаций. При этом базовая Origin, за которую дилеры просят 2 млн. и почти 950 тыс. российских целковых довольно достойно оснащена:

  • легкосплавными на 18 дюймов дисками;
  • светодиодной оптикой, как ближнего, так и дальнего света;
  • обогревом распылителей омывателя;
  • электрорегулировкой зеркал;
  • датчиком дождя;
  • климат контролем трех салонных зон;
  • подогревом кресел пилота и штурмана;
  • 8 дюймовой размерности дисплеем.

По поводу более дорогой (на две сотни тысяч наших тысяч) сборки Respect следует сказать, что помимо вышеперечисленного она имеет:

  • окантовку решетки из хрома;
  • расцветку бамперов идентичную цветовому оформлению кузова;
  • обивку сидений из фальшивой или из искусственной кожи, которая более известна, как V-Tex. Кстати, этой кожей оформлены вставки на дверях;
  • а также многими другими опциями допов и помощников, начиная с электрорегулировок сидений и, заканчивая системами контроля слепых зон, бесключевого доступа и помощником постановки и выезда с парковки.

Доплатив еще примерно 300 тыс. наших денег, любой россиянин может остановить свой выбор на сборе Status, чтобы довольствоваться системой безопасности в виде контроля фронтальной дистанции с наличием автоматических тормозов, цифровой приборки и навигации Diskaver с картографией всей России.

Что касается топовой версии кроссовера, а именно Exlusive, стоимость которой – 3 млн. и без малого 850 тыс. ( а по другой информации – и все 4 млн.) наших целковых, то, заплатив эту кучу денег наш брат получит:

  • 20 дюймовые колеса;
  • крышу с панорамным люком;
  • обивку из кожи типа натур продукт;
  • подогреваемую баранку;
  • автопилот парковки;
  • и помощника рулежки внутри полосы.

Ценник комплектаций для россиян имеет такой табличный вид:

Комплектации и моторы.
Тип трансмиссии
AT8 и привод4WD
Цена, в тыс. руб.
Origin, 2.0 (220 л.с.)2, 949
Respect, 2.0 (220 л.с.)3, 219
Respect, 3.6 (280 л.с.)3, 379
Status, 2.0 (220 л.с.)3, 519
Status, 3.6 (280 л.с.)3, 679
Exclusive, 2.0 (220 л.с.)3, 839
Exclusive, 3.6 (280 л.с.)3, 999

Что касается гарантийных обязательств концерна перед пользователями Терамонт 2021 – это пробег в 120 тыс. или 4 годичный срок эксплуатации.

В заключение — еще раз перечень умных опций кроссовера

VW Teramont 2021 в топовых сборках оснащен такими умными системами, как:

  • Arta View или обзора по кругу;
  • Front Assist – уже упоминаемого контроля фронтальной дистанции;
  • Line Assist – также уже упоминаемой системы автопилота внутри выбранной полосы;
  • ну и, конечно же, Park Assist или парковочный помощник.

Комплектации Volkswagen Polo Liftback 2021

Фольксваген обновил семейный кроссовер Teramont

Скромные «аппетиты» Volkswagen Teramont

Что говорят владельцы о Volkswagen Teramont

Читать еще:  Давление форсунки на двигателе смд

С каким двигателем брать Teramont: вопрос о налогах, расход, сравнение

Особенности технических характеристик Фольксваген Поло лифтбек

Обслуживание двигателя G4FD

Обслуживание ДВС G4FD включается в себя замену моторного масла, регулировку зазоров клапанов, проверку цепи газораспределительного механизма.

Также нужно соблюдать интервал замены фильтров, свечей зажигания, охлаждающей жидкости.

Ресурс цепи ГРМ не ограничен регламентом, однако, опыт водителей показывает, что данный элемент ходит в среднем 150 тыс. км.

Регулировку клапанов проводят каждые 90 тысяч км путем подбора толкателей. Впускные тепловые зазоры G4FD составляют 0,20 мм. Зазоры выпуска должны составлять 0,25 мм.

Воздушный фильтр меняется с интервалом 45 тыс. км. Периодичность замены топливного фильтра, свечей и вспомогательного ремня составляет 60 тыс. км. Антифриз рекомендуется менять через 90 тысяч км или раз в 6 лет.

Описание асфальтоукладчика AMMANN AFT 350 E/G

Наша линейка асфальтоукладчиков состоит из семи основных типов машин весом от 1 до15 тонн и шириной укладки от 1 до 6.5 метров. Асфальтоукладчики подходят для наиболее востребованных видов работ: от качественного строительства пешеходных и велосипедных дорожек, сельских дорог до автостоянок, муниципальных, городских дорог и автомагистралей, а так же для дорожно — ремонтных работ. Убедительные во всех видах работ, наши асфальтоукладчики имеют превосходное соотношение цена — качество и обращают ваше внимание на самые важные особенности: выдающийся результат в укладке асфальта, удобство в работе, продуманный и надежный дизайн. Все машины предлагаются с широким диапазоном дополнительного оборудования, чтобы увеличить возможности и выполнить Ваши специальные требования.

Высокий комфорт оператора:

  • Поворотное и смещаемое кресло оператора для прекрасного обзора;
  • Удобная и продуманная система управления;
  • Гидравлически — регулируемый, погодо-защитный навес с быстрым регулированием высоты;

Колесная или гусеничная версия:

  • Высокая проходимость благодаря прямой гидростатической трансмиссии;
  • Возможно 2,4 или 6 ведущих колес;
  • Электрическое управление поворотом на гусеничной версии;

Бункер и конвейер:

  • Закрытием бункера, индивидуально управляет электрогидравлическая система;
  • Два, индивидуально — управляемых, реверсивных конвейера с взаимозаменяемыми шпильками;
  • Два, индивидуально — управляемых, реверсивных шнека с гидравлически — регулируемой высотой;
  • Плита (вибрация или трамбование и вибрация);
  • Электрический или газовый подогрев с автоматическим воспламенением и контролем температуры;
  • Механическое регулирование наклона (электрогидравлическая версия как опция);
  • Смазка с большим межсервисным интервалом;

Отзыв владельцев

Вот, что пишут в отзывах владельцы Газель Некст про бензиновый двигатель Эвотек.

Купил Газель Некст и отъездил на ней сотню тысяч километров. Мне понравилось – салон комфортный, просторный. Двигатель Эвотек не дребезжит, не нужно постоянно смотреть под капот. Но вот в последние дни замечаю капли масла на асфальте, хотя ТО прохожу регулярно через каждые 15 000 километров. И еще расход моторного топлива увеличился. Боюсь, что капитальный ремонт не за горами. Так как механики в сервис-центре меня предупреждали, что какие-то проблемы уже начинаются с двигателем Evotech. Надеюсь, ничего страшного.

Долго думал какую машину приобрести. Мне по работе приходится часто перевозить вещи на дальние расстояния. По отзывам определил, что лучше брать автомобиль компании Газ с мотором Эвотек. В первый же год сломалась катушка под свечой. Хотя ресурс любой катушки зависит от качества проводки. Пришлось менять и то, и другое. Ну ничего пока больше машина не беспокоила меня.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector