Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель afn давление форсунок

  • Активные темы

Поделиться127.03.2014 11:48

  • Автор: MMaster
  • Активный участник
  • Откуда: г. Москва, м. Беговая
  • Зарегистрирован : 28.10.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 143
  • Уважение: +7
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 дня 18 часов
  • Последний визит:
    28.10.2015 18:16

Всем привет !
Решил так сказать приблизится к прекрасному и построить нечто похожее на проект уважаемого КАКТУС-а

Нашел подубитый мотор AFN без бошки со следами обрыва клапана в одном цилиндре (один хрен перебирать)

Купил Бошку новую от 1Z

Выпускной коллектор планирую от CY

ТНВД ищется от AAZ

Турбина тоже от AAZ

Пока не понятно с форсунками, какие распылители заказывать.

У кого какие идеи есть высказываемся не стесняемся !

Поделиться227.03.2014 17:56

  • Автор: Серега DIESEL
  • I like PASSAT B2 :)))
  • Откуда: Чернигов
  • Зарегистрирован : 04.01.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 425
  • Уважение: +59
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-04-18]
  • Провел на форуме:
    6 дней 0 часов
  • Последний визит:
    24.08.2021 15:56

Строится для чего?Чтобы просто перемещаться из пункта А в пункт В?
Если строится чтобы нормально ехало,то турбины от AAZ будет мало. 0.7-0.9 бара ее наддув.У КАКТУСа турбина VNT,то есть с геометрией.

Поделиться327.03.2014 18:02

  • Автор: Серега DIESEL
  • I like PASSAT B2 :)))
  • Откуда: Чернигов
  • Зарегистрирован : 04.01.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 425
  • Уважение: +59
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-04-18]
  • Провел на форуме:
    6 дней 0 часов
  • Последний визит:
    24.08.2021 15:56

Стоковые форсунки на 1Z имеют 0.215 распылители.На AFN немногим больше.Для нормальных полетов нужны минимум 0.260 распылители.Сразу же встает вопрос о ТНВД.
Стоковый от AAZ,без доработок,не сможет давать необходимого количества топлива.Плунжер под замену. Нужен 10мм от TDI ТНВД,лучше конечно 11мм Распределительная шайба так же нужна от TDI ТНВД!
Проще говоря ТНВД нужно собирать.

Поделиться427.03.2014 19:06

  • Автор: MMaster
  • Активный участник
  • Откуда: г. Москва, м. Беговая
  • Зарегистрирован : 28.10.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 143
  • Уважение: +7
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 дня 18 часов
  • Последний визит:
    28.10.2015 18:16

Подвернулся тут пассат с бензиновым мотором, и более менее живым кузовом, так вот AFN-AAZ туда.
Еще хочется TDI под капотом. Звук у него хороший.
Для начала хочется сходить по пути наименьшего сопротивления.
Турбина от AAZ стыкуется с коллектором от CY соответственно и гемора с выпуском не будет.
То что ТНВД слабоват для AFN это понятно, но свои 80 лошадей я с него получу, а этого для начала хватит.

Теперь по форсункам, я могу под стоковый ТНВД AAZ взять 0.260 распылители ? (типа на будующее)
Возможно вместе с мотором отдадут ТНВД от AFN ( под будущую переборку и постройку гибрида )
Какие распылители можно взять под ТНВД AAZ чтоб с перспективой на увеличение мощности?

Турбина с геометрией это конечно круто, но она денег стоит не мало и с коллектором от CY не стыкуется.
Как у КАКТУСа приделана турбина мне не понравилось. (возможно там по другому не встанет)

Еще меня терзают смутные сомнения, подойдут ли лапы крепления мотора CY на AFN (мотор с Ауди А4).
В Субботу за ним поеду возьму лапы на примерку.

TDI – только для идиотов?

Чаще всего приходилось сталкиваться с неисправностями привода масляного насоса. Что интересно, в зависимости от модификации 2.0 TDI применялось два совершенно разных решения, и оба могли скоропостижно «уйти из жизни».

В версиях с уравновешивающим валом использовался привод маслонасоса с помощью тонкого шестигранного вала, прозванного механиками «карандаш». К сожалению, он быстро изнашивался, и возникал острый дефицит смазки. В лучшем случае заканчивался турбокомпрессор, в худшем – сам двигатель.

Другие модификации имели привод маслонасоса посредством надежной цепи. Но это в теории. А на практике, хотя цепь и оказалась надежной, но зубчатые шестерни быстро изнашивались. При этом сначала снизу появлялся грохот. Однако из-за шумной работы двигателя распознать недуг было непросто. Далее события развивались по банальному сценарию – нехватка смазки, загорание лампочки низкого давления масла, и выход из строя двигателя. В любом случае, если высветилась масленка, значит процесс для турбодизеля уже не обратимый.

Параметры работы насос-форсунок VW 1.9 TDI AXB и ему подобных.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Borisich

diaggaz

Borisich

Вложения:

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ_пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ_VAG_COM.pdf

docen

001 Quantity adjustment
Measured values at idle, coolant temperature min. 85°C:
1) Engine speed
740 . 840 rpm
2) Injection quantity
3.0 . 8.0 mg/stroke A OK
Below 3.0 mg/stroke A Injection pump too rich
Above 8.0 mg/stroke A Engine under load A Switch off consumers,
injection pump too lean
3) Activation time of quantity adjuster solenoid valve
15 . 28 °CA A OK
Below 15 °CA A Injection pump too rich
Above 28 °CA A Engine under load A Switch off consumers,
injection pump too lean
4) Coolant temperature
85 . 105 °C A OK
Below 85 °C A Warm up engine

002 Engine idle
Measured values at idle, coolant temperature min. 85°C:
1) Engine speed
740. 840 rpm A OK
2) Accelerator pedal position
0.0 % A OK
Above 0.0 % A Accelerator pedal sender incorrectly
set or defective
3) Operational status
0 01 00: OK (idling speed switch closed)
1 01 10: AC signal => Switch off AC
Accelerator and brake detected => Check brake pedal switch
Additional heater on => Warm up engine
1 01 11: AC compressor signal => Switch off AC
4) Coolant temperature
85 . 100 °C A OK
less than 85°C => Warm up engine

Читать еще:  Влияние рдт на работу двигателя

008 Injection quantity limitation 1
Measured values at full throttle (test drive in 3rd or 4th gear,
coolant temperature not below 85°C):
1) Engine speed
2800 . 3500 rpm
2) Requested injection quantity (accelerator pedal position)
Above 50 mg/stroke A OK
Below 50 mg/stroke A Accelerator pedal not fully pressed down, incorrectly set or defective => Check
3) Injection quantity limitation based on engine speed
42. 47 mg/stroke A OK
Below 42 mg/stroke A Speed too high or too low
Above 47 mg/Hub A Injection quantity increase by tuning
4) Injection quantity limitation based on detected air mass
Above 48 mg/stroke A OK
Below 48 mg/stroke A Detected air mass too low,
check air mass meter,
exhaust gas recirculation at full throttle

009 Injection quantity limitation 2
1) Injection quantity request
[mg/stroke]
By accelerator pedal
2) Injection quantity limitation
[mg/stroke]
By auto. gearbox, during shifting
3) Injection quantity limitation
[mg/stroke]
By engine drag torque control
4) Injection quantity limitation
[mg/stroke]
By traction control

010 Air quantities
Measured values at full throttle (test drive in 3rd or 4th gear),
coolant temperature not below 85°C):
1) Intake air mass
Above 750 mg/stroke A OK
Below 750 mg/stroke A Engine speed below 2000 rpm or
above 4000 rpm)
Charge pressure too low A Observe display zone 3, unmetered air
between air mass meter and turbocharger,
air mass meter possibly defective
2) Ambient air pressure
[mbar]
3) Current charge pressure
1900 . 2300 rpm A OK
Outside tolerance A Charge pressure control defective => Display group 11
4) Accelerator pedal position
Press down accelerator pedal: 100%
Below 100 A Accelerator pedal not pressed down, accelerator pedal
sender G79 incorrectly set or defective

011 Charge pressure control
Measured values at full throttle (test drive in 3rd or 4th gear),
coolant temperature not below 85°C):
1) Engine speed
2900 . 4000 rpm
2) Specified charge pressure
1900 . 0.2300 mbar
3) Actual charge pressure
As specified charge pressure in display zone 2 (tolerance +-100 mbar): OK
Inadequate charge pressure A No charge pressure control
Excessive charge pressure A Solenoid valve -N75 sticking, charge pressure control tube detached or clogged,
linkage on turbocharger rusted up, vacuum unit
defective
4) Duty cycle, charge pressure control solenoid valve
[%]

012 Preheating system
1) No readout
2) Glow period
[s]
3) Engine control unit supply voltage
[V]
4) Coolant temperature
[°C]

013 Smooth running control
Not available for engine code BCZ
Measured values at idle
1) Cylinder 3 injection quantity variation:
[mg/stroke]
2) Cylinder 1 injection quantity variation:
[mg/stroke]
3) No readout
4) No readout
I The injection quantity variations relate to cylinder 2.
I Permissible tolerance: -1.5. +1.5 mg/stroke
I If all cylinders are outside the tolerance:
Check cylinder 2, if OK check compression
I If all cylinders on one bank are outside the tolerance:
Check toothed belt tension and tensioning roller
I If one or more cylinders outside tolerance:
Replace injector with an OK injector
Exceptions:
Injectors 2 and 3
— If fault moves with injector:
Check injector.
— If fault does not move:
Injector is OK, check compression.

014 Smooth running control
Not available for engine code BCZ
Measured values at idle
1) No readout
2) Cylinder 6 injection quantity variation:
[mg/stroke]
3) Cylinder 4 injection quantity variation:
[mg/stroke]
4) Cylinder 5 injection quantity variation:
[mg/stroke]
MNRefer to the notes under measured value block 013

015 Fuel consumption
1) Engine speed
[1/min]
2) Actual injection quantity
[mg/stroke]
3) Fuel consumption
[ltr/h]
4) Injection quantity request
[mg/stroke]
Driver input via accelerator pedal

016 Additional heater
1) Alternator load
[%]
2) Shut-off conditions
X X X X X X X 1 Coolant temp. > 70 °C or intake air temp. >5 °C
X X X X X X 1 X Alternator defective
X X X X X 1 X X Battery voltage below 9 V
X X X X 1 X X X Engine speed below 800 rpm
X X X 1 X X X X Engine start within last 10 s
X X 1 X X X X X Coolant temp. or intake air temp. sender defective
X 1 X X X X X X Ignore
1 X X X X X X X Ignore
3) Switching output
X 1 Low heat output relay on
1 X High heat output relay on
4)Vehicle voltage
[V]

017 Readiness code (EOBD)
1) Emissions warning lamp (MIL)
0 OFF
1 = ON
2) Number of EOBD faults
3) Readiness bits
X X — — 0 EOBD test EGR completed with OK
X 0 — — X EOBD test fuel system completed with OK
0 X — — X EOBD test complete system completed with OK
4) Status of current cycle
X X — — 1 EGR
X 1 — — X Fuel system
1 X — — X Complete system

018 Injection pump
1) Injection pump supply voltage
[V]
2) Engine control unit supply voltage
[V]
3) Pump status word
0 0 0 0 0 0 0 0 No fault detected
X X X X X X X 1 Continuous current to quantity adjuster solenoid valve
X X X X X X 1 X Quantity adjuster solenoid valve defective
X X X X X X 1 X Injection pump speed sender defective
X X X X X X 1 X Injection timing defective
X X X 1 X X X X Commencement of injection not detected
X X 1 X X X X X Shut-off signal set
X X X 1 X X X X Engine speed not detected
1 X X X X X X X CAN bus data wire defective
4) Evaluation of engine speed sender pulses
0 0 0 0 One pulse outside, one pulse inside segment
X X X 1 No pulses outside segment
X X 1 X Several pulses outside segment
X 1 X X No pulses inside segment
1 X X X Several pulses inside segment

Читать еще:  Что такое бензонасос для 4т двигателя

019 Starting conditions
Measured values on attempted start (only if engine does not start):
1) Engine speed
40°C: Injection pump not activated
=> Battery low, starter defective
2) Commencement of injection
2.0°a.TDC. 4.7°b.TDC A OK
Later than 2.0°a.TDC
3) Activation time of quantity adjuster solenoid valve
Readout increases in increments over time: OK (pump injecting)
0 °CA: Quantity adjuster closed
4) Fuel temperature
[°C]

020 Additional heater (auxiliary heater)
1) Ambient temperature
[°C]
2) Additional heater fuel consumption
[ltr/h]
3) Additional heater shut-off conditions
X X — X 1 — — — Engine speed below 600 rpm
X X — 1 X — — — Engine start within last 10 s
X 1 — X X — — — No request (e.g. ECON button pressed)
1 X — X X — — — Ambient temperature > 5 °C
4) Coolant temperature
[°C]

021 Fuel quantity
1) Operating status of fuel quantity diagnosis
0 0 1 Low fuel level sender: Tank empty
0 1 0 Low fuel level sender: Tank almost empty
1 0 0 Warning signal from dash panel insert: Refuel
2) Status of injection system
1 0 0 0 0 — — — Engine off because no fuel in tank
0 1 0 0 0 — — — Engine off after starting because insufficient fuel in tank
0 0 1 0 0 — — — Engine start prevented because no fuel in tank
0 0 0 1 0 — — — Engine (intentionally) misfiring
0 0 0 0 1 — — — Shut-off being prepared
3) Fuel pump activated
1 0 Fuel pump ON (with engine running)
0 1 For approx. 6 sec. after ignition on
4) Operating status of fuel quantity diagnosis
1 Shut off due to system fault

022 Radiator fan activation
1) Fan activation duty cycle
[%]
2) Request cooling power from air conditioner control unit
[%]
3) No readout
4) No readout

025 Distributor pump data
1) Customer change index
2) Audi part no.
3) Drive SW version
4) Distributor pump serial no.
5) Date of manufacture
e.g.: 003 059130105A C062_1.V41 XXXXXX XXX

026 Record checksum
1) Checksum
2) Vacant
3) Vacant
4) Vacant

028 Engine torques 2
1) Engine torque loss
[Nm]
Sum of AC compressor torque, alternator torque and internal
friction torque
2) Internal friction torque
[Nm]
3) AC compressor torque
[Nm]
4) Alternator torque
[Nm]

Недостатки, поломки и проблемы AFN

Этот двс очень надежен и описанные ниже проблемы случаются на большом пробеге

Довольно часто встречается прогар седел клапанов и вследствие потеря компрессии

Виной провалов в тяге обычно служит заклинившая геометрия турбины и клапан ЕГР

Нередко лопается нижний фланец трубки ВКГ и смазка начинает сочится по поддону

Очень опасен здесь обрыв вспомогательного ремня, так как он может попасть в ГРМ

Рассказ обо всех слабых местах дизеля 1.9 TDi AFN

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Как проверить ТНВД?

Для того, чтобы разобраться почему ТНВД не подает топливо, надо провести полную диагностику этого узла автомобиля. В идеале это можно сделать только на специальном стенде, но такое оборудование есть только в автосервисах. Для проведения диагностики придется демонтировать топливный насос с автомобиля.

Если в процессе диагностики будет выявлено, что топливо не поступает на форсунки из-за неисправности ТНВД, владелец автомобиля должен дать свое согласие на проведение ремонта. Ремонт этого узла в автосервисе станет наиболее оптимальным вариантом, так как в СТО всегда есть в наличии оригинальные запчасти. А сотрудники автосервисов обладают необходимым опытом и знаю все нюансы эксплуатации ТНВД разных производителей.

Дизельный двигатель 1,9-TDI Фольксваген Пассат

Главная • Volkswagen • Passat B5 • Двигатель

Схема привода механизма газораспределения Фольксваген Пассат дизельного двигателя: 1 – крепежный зажим; 2 – верхний кожух зубчатого ремня; 3 – зубчатый ремень. Перед снятием зубчатого ремня необходимо нанести на него стрелку, указывающую направление зубчатого ремня; 4 – гайка, 20 Нм; 5 – эксцентрик; 6 – натяжной ролик зубчатого ремня; 7 – болт, 45 Нм; 8 – шкив распределительного вала; 9 – болт, 25 Нм; 10 – направляющий ролик; 11 – болт, 10 Нм; 12 – задний кожух зубчатого ремня; 13 – топливный насо;, 14 – кронштейн; 15 – консоль; 16 – шкив топливного насоса; 17 – гайка, 55 Нм; 18 – шкив топливного насоса из двух секций; 19 – шкив промежуточного вала; 20 – шкив зубчатого ремня коленчатого вала; 21 – болт крепления шкива коленчатого вала, 90 Нм+ довернуть на угол 90°; 22 – болты для крепления составного шкива топливного насоса высокого давления, 20 Нм+ довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новые болты; 23 – нижний кожух зубчатого ремня; 24 – гаситель колебаний/шкив вспомогательного приводного ремня. Установка шкива возможна только в одном положении после совмещения отверстий.

Все операции по снятию и установке зубчатого ремня на дизельном двигателе Фольксваген Пассат аналогичны операциям по снятию и установке зубчатого ремня на четырехцилиндровых бензиновых двигателях. Далее в этом подразделе изложены операции, которые характерны только для двигателей 1,9-I-TDI.

Читать еще:  Анализ вибраций стуков и шумов двигателя

Приспособление, необходимое для фиксации распределительного вала дизельных двигателей Пассат.

Используя гаечный ключ, поверните натяжной ролик поликлинового ремня до упора против часовой стрелки и в этом положении ролика снимите верхний кожух зубчатого ремня, проверните коленчатый вал двигателя в положение установки поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Для блокирования распределительного вала и шкива топливного насоса высокого давления в положении ВМТ поршня первого цилиндра в такте сжатия необходимо использовать специальные блокирующие инструменты

Установите инструмент для блокирования в паз в торце распределительного вала. С инструментом блокирования, установленным в распределительный вал, поверните распределительный вал (поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке) так, чтобы инструмент блокирования одной стороной прижался к поверхности головки блока цилиндров. Используя лезвие щупа, измерьте зазор между вторым концом инструмента блокирования и головкой блока цилиндров. Поверните распределительный вал незначительно назад и с двух сторон между инструментом блокирования и головкой блока цилиндров установите два щупа толщиной, равной половине ранее измеренного зазора

Через отверстие в картере сцепления проверьте, что метка ВМТ на маховике совмещена с указателем.

Двигатели с моноблочным шкивом топливного насоса Фольксваген Пассат

Вставьте штифт блокирования через установочное отверстие шкива топливного насоса высокого давления в отверстие в кронштейн за шкивом топливного насоса (ТНВД).

Двигатели с двухсекционным шкивом топливного насоса Фольксваген Пассат

Заблокируйте шкив топливного насоса фиксирующим штифтом

Из шкива топливного насоса вывинтите болты (1) и на их место ввинтите новые болты, затянув их моментом 20 Нм. Не отвинчивай те центральную гайку крепления шкива топливного насоса, так как при этом шкив может сместиться. Ослабьте натяжение зубчатого ремня, отвинтив гайку крепления шкива механизма натяжения и отвинтите болт и снимите направляющий ролик зубчатого ремня. Для повторной установки зубчатого ремня ГРМ Фольксваген Пассат отметьте направление его вращения

Ослабьте болт крепления шкива распределительного вала на половину оборота. Снимите шкив зубчатого ремня распределительного вала с установочного конуса распределительного вала, используя выколотку, пропущенную через отверстие в заднем кожухе зубчатого ремня. Установите направляющий ролик зубчатого ремня и закрепите его болтом, затянув его моментом 25 Нм. Установите зубчатый ремень на шкив коленчатого вала, шкив топливного насоса и шкив распределительного вала. Установите зубчатый ремень плоской стороной на шкив промежуточного вала и ролик механизма натяжения. Снимите штифт блокирования ТНВД. Проверьте, что передняя часть зубчатого ремня туго натянута, а провисание ремня должно быть со стороны ролика механизма натяжения

Используя гаечный ключ, поверните механизм натяжения зубчатого ремня по часовой стрелке до совмещения меток на шкиве и ступице механизма натяжения. Проверьте натяжение зубчатого ремня, поворачивая его в центре между промежуточным и распределительным валом. При этом ремень должен повернуться только на 90°. После проведения регулировки натяжения зубчатого ремня затяните контргайку механизма натяжения моментом 45 Нм. Затяните болт крепления шкива распределительного вала требуемым моментом и снимите инструмент блокирования распределительного вала. Проверните коленчатый вал двигателя на два полных оборота в нормальном направлении вращения и повторно установите поршень первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия. Проверьте, что штифт блокирова ния может быть установлен в установоч ное отверстие шкива топливного насоса высокого давления. Проверьте и, при необходимости, повторно отрегулируйте натяжение зубчатого ремня Фольксваген Пассат. Установите кожухи зубчатого ремня, гаситель колебаний/шкив вспомогательно го приводного ремня и крышку головки блока цилиндров и поликлиновой вспомогательный ремень. Проверьте установку момента впрыска ТНВД Фольксваген Пассат.

Насос-форсунка

Одной из разновидностей систем питания дизеля являются конструкции, в которых полностью отсутствует ТНВД. За создание высокого давления впрыска отвечают так называемые дизельные насос-форсунки. Принцип работы системы состоит в том, что насос низкого давления сначала подает солярку напрямую к инжектору, в котором уже имеется собственная плунжерная пара для создания высокого давления впрыска. Плунжерная пара форсунки работает от прямого воздействия на нее кулачков распредвала. Данная система позволяет добиться лучшего качества распыла дизтоплива благодаря способности создать очень высокое давление впрыска.

Исключение из системы подачи топлива ТНВД позволяет сделать размещение дизельного ДВС под капотом более компактным, избавиться от привода топливного насоса и отбора мощности на его постоянное вращение. Также стало возможным удалить из системы питания решения, которые распределяют топливо от ТНВД по цилиндрам. Инжекторы в системе с насос-форсунками имеют электрический клапан, что позволяет подавать топливо за два импульса.

Принцип похож на работу механической форсунки с двумя пружинами. Решение позволяет реализовать сначала подвпрыск, а уже затем произвести подачу в цилиндр основной порции горючего. Насос-форсунки реализуют подачу топлива в максимально точно заданный момент начала впрыска, лучше дозируют солярку. Дизельный мотор с такой системой экономичен, работает мягко и тихо, содержание вредных веществ в отработавших газах сведено к минимуму.

Главным минусом решения можно считать то, что давление впрыска насос-форсунки напрямую зависит от частоты вращения коленвала двигателя. В списке недостатков также отмечены: сложность исполнения, высокая требовательность к моторному маслу, чистоте и качеству топлива. В процессе эксплуатации выделяют трудности в процессе ремонта и обслуживания, а также общую дороговизну сравнительно с системами, которые оборудованы привычным ТНВД.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector