Двигатель aeh что за - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель aeh что за

О двигателе VOLKSWAGEN EA827 1.6 для Skoda Octavia

AKL закончился на автомобилях марки Фольксваген, а именно Гольф 4 в 2002 году. Это старый двигатель.

Модификации этой серии двигателей довольно большая, в нее входят моторы:

AEH, AKL, APF, AUR, AWH. Все они устанавливались на самые разные известные автомобили, а именно Ауди А3, Toledo, Шкода Октавия, Сеат Cordoba, Ibiza, Leon, Фольксваген Бора, Фольксваген Гольф, Фольксваген Поло, Фольксваген New Beetle.

Как мы уже упомянули выше, рассматриваемый наши двигатель AKL (АКЛ), ставился на фольксвагены Гольф.

Дизельные двигатели AGCO (Финляндия)

Компания AGCO Power, активно работающая на рынке с 70-х годов XX века, прекрасно известна большинству европейских производителей сельскохозяйственной, грузовой и промышленной техники как поставщик высоконадежных дизельных двигателей, отличающихся высоким качеством и долговечностью, а также способностью бесперебойно работать даже в самых жестких режимах эксплуатации. Помимо этого AGCO Power является независимым разработчиком и изготовителем силовых установок для энергогенерирующей техники, активно используемых не только на электростанциях бренда GenPowex, принадлежащем компании, но и поставляемых лучшим производителем генераторов по всему миру.

К числу отличительных особенностей дизельных двигателей AGCO можно отнести изначальную разработку моторов с учетом обеспечения бесперебойной работы в наиболее сложных климатических условиях, что является отражением практического опыта эксплуатации двигателей в стране появления компании – Финляндии. Работая на рынке более 40 лет, специалисты AGCO Power сумели накопить огромный практический опыт разработки и создания совершенных и сверхнадежных моторов, благодаря чему любое оборудование или техника, построенные на основе силовых установок финского производителя, показывают стабильную и долговечную работу в любых режимах, и при любых условиях.

В настоящее время AGCO Power выпускает десятки моделей дизельных двигателей различной мощности, в том числе и специальную линейку моторов для лучших систем автономного электроснабжения. Моторы финского производителя имеют одни из лучших показателей в области экономичности потребления топлива и соответствуют самым строгим европейским экологическим стандартам, а также отличаются низким уровнем шума, что позволяет спокойно размещать и эксплуатировать электростанции, построенные на их основе, в местах постоянного нахождения и работы людей.

Силовые установки разрабатываются на основе самых современных технологий и достижений в области моторостроения, многие из которых выходят из собственного конструкторского бюро компании. Прямой впрыск топлива, позволяющий достигать высочайших показателей экономичности, инновационное решение по компоновке механизма зубчатых колес, на порядок снижающее уровень шума, уникальная система электронного управление работой двигателя, а также множество других инновационных решений, были разработаны и внедрены инженерами компании AGCO, благодаря чему моторы бренда отличаются безусловной надежностью и долговечностью, высокой удельной мощностью и крутящим моментом, делающих их идеальными для использования на любой профильной технике.

Стоит также отметить, что все силовые установки AGCO Power полностью адаптированы для использования российских горюче-смазочных материалов, что в совокупности с высочайшей экономичностью позволяет рекомендовать электростанции, построенные на их основе, для установки в качестве основной или резервной системы энергоснабжения любого российского объекта.

Преимущества и недостатки двигателя КФ

Мотор безусловно хорош, но все же некоторые моменты можно отнести к минусам. Хотя с учетом стоимости с этими недостатками, возможно, многие примирятся. Однако если уже принято решение использовать машину с таким мотором, эти недостатки важно всегда иметь в виду. Но сначала о преимуществах.

Плюсы, которыми обладает двигатель KF, бесспорны:

  • дешевизна;
  • экономичность;
  • относительная производительность.

Относительные минусы этого мотора даже сложно назвать таковыми:

  • малая мощность, отсюда слабая проходимость;
  • требовательность к качеству топлива и масла;
  • отсутствие возможности менять объем цилиндров;
  • относительная недолговечность.

Что до проходимости, то машины, на которые ставится двигатель KF VE, и не предназначены для тех подвигов, на которые способны внедорожники. Бензин подойдет обычного качества, но при худшем варианте возможны проблемы. Это, в каком-то смысле даже плюс, ведь чем лучше применяется топливо, тем меньше вреда наносит автомобиль окружающей среде. Так что недобросовестные водители просто не смогут ездить на некачественном бензине.

Это же касается и масла. Если таковое не обладает достаточно высоким качеством, мотор рано или поздно забьется, и придется проводить глобальную его очистку. Без разбора конструкции тут не обойтись. Вот почему стоит всегда применять только качественные масло и топливо.

Момент, который более-менее тянет на недостаток, это отсутствие возможности регулировки объема у цилиндров. Однако с учетом того, на каких машинах ставится двигатель, и каковы его особенности, такая функция не так уж важна.

Читать еще:  Без конденсаторный запуск двигателя

Наконец, относительная недолговечность двигателя KF – то, что является спорным моментом. Некоторые считают, что это так, и после сотни тысяч километров машина начинает потреблять очень много масла. Иные же полагают, что нужно просто изначально применять качественное масло.

Аналогично с двигателем 1.6 происходит и выбор масла в Bora 2 0, а именно используется вязкость 5W30 либо 5W40. Смотрите лист допуска выше.

Замена масла в Фольксваген Бора осуществляется каждые 10.000-12.000км., пробега.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Фольксваген Бора , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Двигатели AEH и AKL

Со второй половины 1997 года концерном Volkswagen для своих автомобилей была выпущена разнообразная серия двигателей мощностью от 1,4 литра до 2,8 литров. При чем величина разбега мощности мотора зависела от вида комплектации, от базовых бензиновых моторов до турбодизелей.

Модификации этой серии AEH, AKL, APF, AUR, AWH устанавливались на автомобили известных марок, таких как Ауди А3, Сеат Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo, Шкода Октавия, Фольксваген Бора, Фольксваген Гольф, Фольксваген Поло, Фольксваген New Beetle.

В данной базе собрана информация по кпп и редукторам компании VAG. База конечно же не полная, у кого есть полная — вэлкам.
Если у тебя, мой друг, есть информация по коробкам других производителей — пиши мне на почту kot1312@ya.ru.
Я старался сделать интерфейс интуитивно понятным, но кажется вышло не очень

При нажатии на эту иконку будут показаны модели, на которые ставились данная кпп или редуктор, а также расширенная информация

При нажатии на эту иконку, можно будет посмотреть на какой скорости какие обороты, ну или наоборот.
Также в окошке можно будет сравнить кпп с другой. Или с этой же, но например на другой резине.

Не забудьте отключить ненужные параметры в блоке «Поиск по передаточным числам». Если включен параметр поиска для 6 передачи, то 5 ступка попросту не найдется!

Поиск по марке

Марка
Год
Модель
ДВС

Выбрать из списка

Предложения, вопросы и пожелания
Имя:
Email:
Сообщение:
Отправить
Мони: Здравейте,имам Ауди куатро 80 2.6 със кутия CDV какво трябва да сменя вътре в нея за да стане поне като AXC като дължина .
Алексей: Привет, огр респект за супер ресурс! есть другая инфа по передаточным числам коробки 085 esy, сам на ней езжу двигло 1.0 AUC при 100 км/ч выкручивается почти до 4 тысяч оборотов, а у тебя показывает 2500. 5я передача там 0,891 у тебя 0,74 по другим не сравнивал, вот ссыль https//www.drive2.ru/l/9536608/
Павел: Поставил двигатель 1Z 1,9 турбодиз. на фольс Т-4 а какая коробка на этот двигатель подойдет не знаю своя на ладан дышит подскажите пожайлуста если не трудно.За ранее спасибо.
ИВАН: Добрый день. У меня тоуран 1.9 дизель. Стоит кпп JYK . Хочу поставить с более длинными передачами. машина перешита на 140 л.с. Подскажите какую поставить Заранее спасибо.
Кирилл: Спасибо за рессурс. РКПП KCU и HYC не правильно отображаются передаточные. Ну и надо предусмотреть, что у них 2 главные пары.
EtherealDeath: У FTG коробаса 4.375 главная пара же
TDIFIL: TYG ставится на тигуан и к3 2012г, задний мост на Caddy 2010
TDIFIL: Добрый день, подскажите можно ли совместить DQ500 TYG, с мостом VW Caddy для подключения полного привода, не получится так что передние колеса будут вращаться медленней задних!
Илья: Здравствуйте! подскажите на октавию 2001 года 1.8 турбо возможно поставить мкпп от дизеля 1.9
Аноним: Отличный сайт и база кпп. Если бы ещё были новые мкпп в базе.
Ильнур: Добрый вечер! Подскажите пожалуйста возможна ли поставить вместо 6 ст. МКПП JJY на пассат б6 поставить 5 ст. МКПП. Если возможна то какую модель МКПП выбрать. и какие на него комплектуюющие требуется для монтажа.
Евгений : Здравствуйте! Нужна помощь в подборе мкпп у меня пассат б5 1.8t aeb кпп dhw а хочется что бы передачи были длинные, к примеру у меня на 5 при 3000об. Скорость почти 120. А хотелось бы 2500об.мин например
Влад: А можно скинуть на почту передаточные числа кпп CYA А то на сайте тут не правильные. Буду благодарен
Евгений: скромно 200р задонатил, благим делом занимаетесь
Андрей: Подскажите пожалуйста по Ауди С4 станет ли коробка с двигателя AAS 2.4D 1992 г.в. на двигатель AAT 2.5 TDI 1996 г.в.
Sacha : У меня пассат б5 дв аев можно ли поставить мкпп ehv
elbaro: У МКПП FTJ ГП 35/8 4,375
Евгений: как узнать полный перечень двигателей, на которые ставилась МКПП DWH
иван: подойдет ли кпп DHF на ауди с4 45 кузов 2.3 aar кто знает подскажите стояла кпп axg/
Аноним: можно поставить коробку передач с длинными передачами на ауди 100 с 4 с объёмом 2.3 литра
Димитрий: Я так и не понял какая у 5HP19 главная пара У всех одинаковая что ли Имеются ввиду CJU, CJW, DSS, DTU и прочие, которые ставились на A4 B5
Михаил: респект.
Дмитрий: Извините, увидел бусы сразу после написания.
Дмитрий: А инфа по бусам т1, т2 отсутствует напрочь — это идеология, или руки не дошли Если что rjes.com/html/gearbox_types.html
Олег : Скажите можно поставить вместо акпп 5hp19 fam 5hp19 fax
Олег : Скажите какие главные передачи у коробок fam и fax
Александр: КПП AXP главная передача — 4,11, 1-я передача- 3,545, 2-я передача-2,105 ,3-я передача-1,429 , 4-я передача-1,029 , 5-я передача-0,838 , задний ход-3,500. Двигатели 2,0л/74 квт 2,0л/85 квт.
Роман: У Коробка CDV — диаметр сцепления диаметр сцепления не 228, а 240мм как и у CAC, CDX,CDV,CBR
Роман: информацию по моделям нашел
Роман: в подборе кпп добавьте возможность выбирать для продольно и поперечно расположенных двигателей, в идеале указывать на какие модел авто ставились кпп
Влад: Коробка CYA, была недавно 37/9 стала 41/9. так сколько же
Сергей: Как узнать передаточные числа коробок CDU и CRD
Админ: Поправил
Дмитрий: МКПП CDV — главная пара 37/9 по каталогу. У вас написано 41/9. Где правда
Dima: Спасибо огромное!
Админ: Конечно нет. Ведь это модель мотора.
Chubaka: Нет BFH — г4 П32
Влад: респект
Владимир: Нет коробки с кодом JPG от VW Golf 5 1.4 tsi, добавь пожалуйста.
  • Youtube
  • VK
  • Instagram
  • Email
  • News
  • © KOLHOSNIKI
Читать еще:  Что такое шпг для двигателя
Информация для правообладателя

Сайт kolhosniki.ru (далее — «Сайт») является общедоступным ресурсом для пользователей сети Интернет. В том случае, если Вы являетесь правообладателем материалов, размещенных на сайте, и ваши права нарушаются тем или иным образом с использованием нашего ресурса, просим незамедлительно сообщить об этом администрации сайта с помощью формы для обратной связи (внизу этой страницы).

Ваше сообщение будет незамедлительно рассмотрено и случае подтверждения, контент, нарушающий Ваши авторские права будет удален.

В соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ»
Статья 15.7. Внесудебные меры по прекращению нарушения авторских и (или) смежных прав в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», принимаемые по заявлению правообладателя

  1. Правообладатель в случае обнаружения в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», сайта в сети «Интернет», на котором без его разрешения или иного законного основания размещена информация, содержащая объекты авторских и (или) смежных прав, или информация, необходимая для их получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», вправе направить владельцу сайта в сети «Интернет» в письменной или электронной форме заявление о нарушении авторских и (или) смежных прав (далее — заявление). Заявление может быть направлено лицом, уполномоченным правообладателем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. Заявление должно содержать:
  • сведения о правообладателе или лице, уполномоченном правообладателем (если заявление направляется таким лицом) (далее — заявитель):
    а) для физического лица — фамилию, имя, отчество, паспортные данные (серия и номер, кем выдан, дата выдачи), контактную информацию (номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты);
    б) для юридического лица — наименование, место нахождения и адрес, контактную информацию (номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты);
  • информацию об объекте авторских и (или) смежных прав, размещенном на сайте в сети «Интернет» без разрешения правообладателя или иного законного основания;
  • указание на доменное имя и (или) сетевой адрес сайта в сети «Интернет», на котором без разрешения правообладателя или иного законного основания размещена информация, содержащая объект авторских и (или) смежных прав, или информация, необходимая для его получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет»;
  • указание на наличие у правообладателя прав на объект авторских и (или) смежных прав, размещенный на сайте в сети «Интернет» без разрешения правообладателя или иного законного основания;
  • указание на отсутствие разрешения правообладателя на размещение на сайте в сети «Интернет» информации, содержащей объект авторских и (или) смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет»;
  • согласие заявителя на обработку его персональных данных (для заявителя — физического лица).
  1. В случае, если заявление подается уполномоченным лицом, к заявлению прикладывается копия документа (в письменной или электронной форме), подтверждающего его полномочия.
  2. В случае обнаружения неполноты сведений, неточностей или ошибок в заявлении владелец сайта в сети «Интернет» вправе направить заявителю в течение двадцати четырех часов с момента получения заявления уведомление об уточнении представленных сведений. Указанное уведомление может быть направлено заявителю однократно.
  3. В течение двадцати четырех часов с момента получения уведомления, указанного в части 4 настоящей статьи, заявитель принимает меры, направленные на восполнение недостающих сведений, устранение неточностей и ошибок, и направляет владельцу сайта в сети «Интернет» уточненные сведения.
  4. В течение сорока восьми часов с момента получения заявления или уточненных заявителем сведений (в случае направления заявителю уведомления, указанного в части 4 настоящей статьи) владелец сайта в сети «Интернет» удаляет указанную в части 1 настоящей статьи информацию.
  5. При наличии у владельца сайта в сети «Интернет» доказательств, подтверждающих правомерность размещения на принадлежащем ему сайте в сети «Интернет» информации, содержащей объект авторских и (или) смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», владелец сайта в сети «Интернет» вправе не принимать предусмотренные частью 6 настоящей статьи меры и обязан направить заявителю соответствующее уведомление с приложением указанных доказательств.
  6. Правила настоящей статьи в равной степени распространяются на правообладателя и на лицензиата, получившего исключительную лицензию на объект авторских и (или) смежных прав.»
Читать еще:  Устойчивость режима работы двигателя

Тюнинг

Для повышения параметров мотора возможно использование доработанного программного обеспечения. Доработка позволяет изменить кривую крутящего момента, сдвинув ее в сторону низких оборотов. Прибавка мощности составит до 25-30 л.с.

Возможна установка механического компрессора с ременным приводом от коленчатого вала. В комплекте поставки имеется блок управления, который настраивается на давление наддува 0,5 бар и использование бензина А-98. Также меняются форсунки подачи топлива и ряд других узлов. Прибавка мощности составит до 100 л.с. Дальнейшее увеличение давления наддува возможно только при установке других поршней и шатунов, позволяющих понизить степень сжатия.

Другим направлением тюнинга является перевод системы питания с бензина на газ. Доработка заключается в установке газобаллонного оборудования 4 поколения (на моторах FE) или 6 версии (на агрегатах FSE). Применение газового оборудования позволяет снизить расходы на топливо в 1,8-2 раза.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты