Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель аее шкода октавия плавают обороты

Плавают обороты на холостом ходу Шкода Октавия

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Октавия, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему плавают обороты на автомобиле

Плавают Обороты Skoda Octavia Тур 1 6

Автомобильные двигатели, произведенные в Германии, пользуются заслуженной репутацией надежных и долговечных силовых агрегатов. Это полностью относится к продуктам известного автомобильного концерна Volkswagen AG. К ним относятся различные модификации трансмиссии EA 827 (объем цилиндра 1,8 л), среди которых особенно интересна линейка редукторов EA 827 1.6 с двигателями (pn, aek, ana). ааа, алз и тд). Его достойным представителем является двигатель BFQ, установленный, например, на автомобили Skoda Octavia.

Характеристики

Двигатель установлен на Skoda Octavia, Volkswagen Bora, Volkswagen Golf IV, Skoda Octavia Tur.

Двигатель VW 1.6 bfq является частью силовой установки, в которой используется поршневая группа с коэффициентом сжатия 10,3: 1. Кроме того, он включает двигатели с обозначением ALZ, AVU, AYD, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA. Эти двигатели были произведены Volkswagen AG в течение 7 лет (2000-2006).

Большое количество заводских обозначений обусловлено главным образом использованием различных насадок, новых встроенных электронных блоков управления двигателем, а также технологическими и / или конструктивными усовершенствованиями, которые постоянно внедряются в производственный процесс.

Конструктивно двигатель VW 1.6 bfq представляет собой уменьшенную версию двигателя EA 827 1.8 (1983), который имеет короткоходовой коленчатый вал в чугунном блоке цилиндров, который обеспечивает коэффициент хода поршня около 0,956. Это позволило увеличить мощность двигателя при высоких оборотах коленчатого вала при сохранении небольшого объема цилиндров. В то же время, реакция дроссельной заслонки на низких скоростях немного ухудшилась.

Видео: Плавают Обороты Skoda Octavia Тур 1 6

Алюминиевая головка цилиндра с верхним распределительным валом оснащена клапаном SONC 8V. Система контроля фаз газораспределения расположена на впускном валу. Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем, на котором клапаны изогнуты. В связи с этим приводной ремень необходимо менять как минимум каждые 50. 60 тыс. Км.

Регулировка зазора теплового клапана во время работы не требуется, поскольку существуют специальные гидравлические подъемники.

Обслуживание

Регулярное техническое обслуживание силовых агрегатов VW 1.6 bfq является предварительным условием бесперебойной работы с течением времени. Список операций и их регулярность указаны, например, в руководстве к автомобилю, такому как Skoda Octavia. В частности, рекомендуется заменить:

  • моторное масло, масляный и воздушный фильтры. каждые 15 тысяч километров;
  • топливный фильтр. через 30 тыс. км;
  • ремень ГРМ. каждые 75 тыс. км;
  • свечи зажигания. не менее 45 тыс. км.

Кроме того, использование разбавленных концентратов G11 или G12 в качестве охлаждающей жидкости требует определенных правил:

1. Концентрат G11 представляет собой сине-зеленую жидкость, которую разбавляют дистиллированной водой в соотношении:

  • 1: 2 (33%). от 10 до 25 ° С;
  • 1: 1 (50%). от.35 ° С до.50 ° С;
  • 1,5: 1 (60%). от.35 ° С до.50 ° С;
  • 2: 1 (70%). от.50 до 80 ° С.

2. Концентрированную охлаждающую жидкость G11 необходимо менять не реже одного раза в 2 года.

3. Концентрат G12 (G12, G12). красная жидкость, которая также разбавляется дистиллированной водой в следующих пропорциях:

G12 Концентрат охлаждающей жидкости (G12, G12) необходимо менять каждые 4 года.

Двигатель VW 1.6 bfq считается достаточно надежным, чтобы проехать более 300 000 км без капитального ремонта, но он также имеет ряд типичных неисправностей, некоторые из которых приведены в таблице.

Видео: Плавают Обороты Skoda Octavia Тур 1 6

Алюминиевая головка цилиндра с верхним распределительным валом оснащена клапаном SONC 8V. Система контроля фаз газораспределения расположена на впускном валу. Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем, на котором клапаны изогнуты. В связи с этим приводной ремень необходимо менять как минимум каждые 50. 60 тыс. Км.

Регулировка зазора теплового клапана во время работы не требуется, поскольку существуют специальные гидравлические подъемники.

Обслуживание

Регулярное техническое обслуживание силовых агрегатов VW 1.6 bfq является предварительным условием бесперебойной работы с течением времени. Список операций и их регулярность указаны, например, в руководстве к автомобилю, такому как Skoda Octavia. В частности, рекомендуется заменить:

  • моторное масло, масляный и воздушный фильтры. каждые 15 тысяч километров;
  • топливный фильтр. через 30 тыс. км;
  • ремень ГРМ. каждые 75 тыс. км;
  • свечи зажигания. не менее 45 тыс. км.

Кроме того, использование разбавленных концентратов G11 или G12 в качестве охлаждающей жидкости требует определенных правил:

Читать еще:  Чем опасна отсечка двигателя

1. Концентрат G11 представляет собой сине-зеленую жидкость, которую разбавляют дистиллированной водой в соотношении:

  • 1: 2 (33%). от 10 до 25 ° С;
  • 1: 1 (50%). от.35 ° С до.50 ° С;
  • 1,5: 1 (60%). от.35 ° С до.50 ° С;
  • 2: 1 (70%). от.50 до 80 ° С.

2. Концентрированную охлаждающую жидкость G11 необходимо менять не реже одного раза в 2 года.

3. Концентрат G12 (G12, G12). красная жидкость, которая также разбавляется дистиллированной водой в следующих пропорциях:

G12 Концентрат охлаждающей жидкости (G12, G12) необходимо менять каждые 4 года.

Двигатель VW 1.6 bfq считается достаточно надежным, чтобы проехать более 300 000 км без капитального ремонта, но он также имеет ряд типичных неисправностей, некоторые из которых приведены в таблице.

Все датчики в BSE Skoda Octavia A5

Рано или поздно какой-нибудь датчик двигателя выходит из строя. У всех это происходит на разных пробегах. Чаще всего за 100 т.км пробега.

Назревает вопрос — Какие стоят датчики в двигателе BSE 1.6 и на что их можно поменять?

На двигателе 1.6 их три: датчик ХХ, датчик распред.вала и датчик детонации.

На моё авто при пробеге почти в 150 000 км первым навернулся датчик коленчатого вала или его можно назвать еще датчик холостого хода или оборотов двигателя.

Какие признаки выхода из строя датчика ХХ и как я устранил неисправность, смотрим здесь: замена датчика оборотов двигателя

Датчик импульсов коленчатого вала

Оригинальный номер датчика коленвала: 06A 906 433G

BOSCH 0 261 210 199 — самый продаваемый!

MEYLE 100 899 0045

JP GROUP 1193701300

HÜCO 13 8161

Датчик положения распредвала

Оригинальный номер для BSE (1.6): 06B 905 163 A

HELLA 6PU 009 121-421

AUTLOG AS4267

BOSCH 0 986 280 429

Датчик детонационного сгорания (BSE)

Оригинал датчика детонации: 030 905 377 C

Bosch 0 261 231 146

ASIN.SEN2166

AUTLOG AS4546

ERA 550106A

Рейтинг статьи:

Написать комментарий

Комментарии

Абай! Если инфо актуальна, то смотри раздел про модуль зажигания. У меня на 180т загорелся лампа ECP.Сначало как у тебя- как будто кто то держит.Потом началось-троило,потеря мощности. поехал к ОД оказалась катушка. Поменял- всё ок уже 20т.

Может кому пригодится. На днях случилось следующая беда, на БК пропал значек положения селектора КПП (ну там PRNDS, если что) и периодически то пропадал то снова появлялся зеленый значок (нажми на педаль и переключай селектор). Просканировал я все это дело, высветилась ошибка P0720-012 — сбой электрической цепи выходного вала КПП датчик G195. Чесно, морально уже готовил себя к тому, что расстанусь с N-ной суммой за ремонт АКПП. Этот датчик (G195) находится внутри КПП, и что более неприятно, за блоком клапанов. Но порылся по разным форумам, и не только про Шкоды (Пассаты и Гольфы нам тоже родня), понял что надо начинать копать снаруже, так как датчик внутри коробки и впринципи на него кроме ATF-ки ни чего не воздействует. Проверил предохранители, отвечающие за работу АКП, по схеме с сайта, все ОК. Дальше проводка, конечно не сам, пришлось на сервис ехать и отдать 1500р за все, но в итоге нашли перетертый провод, который шел как раз от разъема отвечающего за этот датчик. Место где он перетерся было примерно под коробом воздушного фильтра, возле левой фары. Все. Коробка заработала как и прежде, пропали пинки при переключении (особенно вниз). Парой на стоянке, включение положения R N D сопровождалось страшными ударами и пинками. Надеюсь что коммент будет полезен и с экономит кому то деньги 🙂

Спасибо за подробный отчёт. Думаю многим пригодится!

Помыл двигатель 1.6 BSE через гекоторое время при движении загорелся ECP и машину будто сзади кто то держит ? Что делать какой датчик менять?

А датчик дросельной заслонки есть?

Еще есть датчик температуры охлаждающей жидкости

Болячки двигателей TDI и TDI CR

TDI – семейство турбодизелей. Это рядный четырехцилиндровый турбированный дизельный двигатель. Объем может быть 1,9 и 2,0 л, мощность – от 105 до 170 л. с.

В качестве топливной аппаратуры применяются и насос-форсунки(2,0 TDI), и система Common Rai( 2,0 TDI DPF). Насос-форсунки выдают более высокие технические характеристики, но Common Rail надежнее. Привод ГРМ ременного типа.

Ресурс двигателей TDI может составить 300 тыс. км и более при своевременном обслуживании, использовании качественного топлива, расходных материалов и жидкостей.

Основные проблемы и недостатки двигателей TDI:

  • после 150-200 тыс. км может потребоваться замена двухмассового маховика (около 30 тыс. рублей), расходомера воздуха и турбокомпрессора (около 15 тыс. рублей);
  • неисправность клапана коррекции наддува (клапан N57);
  • неисправность расходомера;
  • износ регулятора топливного насоса.
Читать еще:  Что такое четырехфазный шаговый двигатель

Двигатель 2,0 TDI PD с насос-форсунками имеет отличное соотношение динамических характеристик и расхода топлива, но страдает проблемами с форсунками и растрескиванием головки блока. Привод маслонасоса может выйти из строя к 100 тыс. км пробега.

Автор: Александр Анучин

С какими проблемами двигателя сталкивались вы при эксплуатации автомобиля? Расскажите в комментариях.

На холостых повышаются обороты до 1000. Мотор перезапустишь опять 800, поработает пару минут опять подымаются. Подскажите пожалуйста может у кого то были такие проблемы?

Через несколько дней эти ошибки появились снова, на холостых обороты регулярно повышались до 1000 об, если через минуту после увеличения оборотов газануть то они падают до 800 но секунд через 20 снова увеличиваются. потом заметил что с утра (когда мотор холодный около нуля градусов) от двигетеля идут щелчки и посвистывание,
Здесь:
http://www.touran-club.ru/f/remont/8. /p5#post262883

Домкрат, а у меня такое было из-за плохой массы между коробкой/двигателем и кузовом. переобжал наконечники провода и все хорошо.

Но скорей всего, действительно обгонная муфта.

Проверяй аккумулятор, падает напряжение и комп увеличивает обороты холостого хода для поддержания напряжения бортовой сети, Плотность электролита в каждой банке.

У меня тоже поднимаются обороты до 1000 и включается вентилятор.Обороты поднимаются спонтанно в независимости от того прогрета машина или нет,а выключу зажигание и немного подожду ,завожу то опять 800.
Я отсоединил «+» клему от аккумулятора на несколько часов.Потом поставил ну и еще подзарядил аккумулятор. Пока вроде все нормально.(да и еще сделал диагностику двигателя , показало три ошибки:Р1643(блок управления центрального электронного устройства),Р0674(свеча накаливания цилиндра 4,ошибка в цепи тока),Р0606(блок управления. )

И у вас, скорее всего муфта. Начните проверку именно с нее. Как — описано в соответствующем разделе.

[QUOTE=Данилыч;396273]И у вас, скорее всего муфта. Начните проверку именно с нее. Как — описано в соответствующем разделе.[/Спасибо за совет.Обязательно проверю.

Данилыч, а из-за муфты может быть хронический недозаряд аккумулятора?

Тоже такая беда была.Диагностика показывает статус ок а обороты повышаются.В итоге методом проб нашел ошибку.Подсевшый АКБ система давала обороты чтоб зарядить батарею.

Проблемы и неисправности кузова и салона Skoda Octavia

Плохое качество ЛКП

Существует множество негативных отзывов о качестве ЛКП на Октавии. Краска вздувается, появляются трещины на покрытии, облезает покрытие. Начаться может буквально с первых километров. Капот, двери, пороги, практически все элементы подвержены этому недугу.

Самое неприятное, что во многих случаях вам ещё и откажут в гарантийном восстановлении лакокрасочного покрытия. Потребуется экспертиза и куча потраченных нервов, для достижения справедливости.

Отваливается внутренняя ручка двери

Уже через полгода эксплуатации водители Skoda Octavia A7 столкнулись с проблемой отваливающейся внутренней ручки двери. Часто можно увидеть на новых машинах.

Связано это с некачественной сборкой и часто не до конца вставляют ручку в пазы ещё на этапе сборки. При обращении к дилеру вам сразу же всё починят.

Треск при открывании и закрывании боковых зеркал заднего вида

Появляется треск при срабатывании зеркал. У многих треск раздается от правого зеркала заднего вида. При обращении к дилеру вам смажут механизм или заменят зеркало по гарантии.

Отклеилась резинка на пятой двери

В связи с конструктивным недочетом, очень часто, в зимний период, отклеивается резинка пятой двери. Лед намерзает и в момент открытия багажника, резинка остается на нем.

Можно обратится к дилеру с этой проблемой. Восстанавливают почему-то не всем, нужно быть настойчивыми и стоять на своем. Резиновый уплотнитель меняется только в комплекте со стеклом.

Намерзает лед на дверях

Зимой вода стекает по двери, в нижней части скапливается и замерзает. Утром можно столкнуться с тем, что дверь вообще не открыть. Были случаи, загибания уголка двери об лед на пороге.

Считается, что внизу стойки есть технологическое отверстие, оно закрыто и не дает воде уходить. Стоит его открыть и проблема уходит. Обращаться к дилеру бесполезно, они не знают решения.

Неисправность стеклоподъемника

При использовании автоматического режима на стеклоподъемнике стекло закрывается, а потом наполовину открывается. У одних правильная работоспособность восстанавливается самостоятельно, другим же приходится ехать к ОД. Дилер меняет блок управления дверью. Случается такая проблема не у всех Skoda Octavia A7, но достаточно часто.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя форд фиеста

Основные причины плавающих оборотов на дизеле

  • неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ, расходометр, MAF-сенсор)
  • подсос воздуха (завоздушина в системе подачи топлива)
  • неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR
  • коррозия / механический износ деталей ТНВД
  • забитый воздушный фильтр

Рассмотрим некоторые наиболее типичные ситуации, почему на дизельных моторах могут плавать обороты.

неисправность ДМРВ

Чаще всего проблема с плавающими оборотами на современных ДВС связана с датчиком массового расхода воздуха.

Раньше ДМРВ устанавливался только на бензиновые автомобили. На современных дизельных моторах ДМРВ появился недавно.

Он работает вместе с клапаном EGR и дает ЭБУ двигателя данные о том, сколько воздуха находится во впуске, какое количество отработавших газов попадает на впуск в зависимости от открытия EGR. А на турбо-дизеле ДМРВ ограничивает «дымление», чтобы подача топлива в цилиндры происходила строго на основе данных о том, сколько мотор потребил воздуха.

Чтобы проверить ДМРВ, нужно протестировать его мультимером. Нормальное напряжение датчика — порядка 1В. Аналогичным способом проверяются и другие датчики.

Также необходимо обратить внимание на целостность проводов, клемм, фишек. При подозрениях — заменить датчик ДМРВ на новый.

Неисправный MAF-сенсор приводит не только к плаванию оборотов и нестабильной работе дизеля в переходных режимах, но и к повышенному топливному расходу и потере его мощности. Разнообразные «очистители» для датчиков дают лишь временный эффект.

подсос воздуха

Часто причина плавающих оборотов кроется в завоздушенности (подсосе лишнего воздуха) в системе подачи топлива.

Воздух в топливную систему дизеля может попасть из разных мест, все зависит от условий и сроков эксплуатации мотора.

Потерять герметичность может главная или обратная магистраль подачи топлива. Могут нарушаться уплотнения соединений, резиновых топливных шлангов и хомутов. Отдельно стоит проверить места соединений топливопроводов с топливным фильтром. Часто нарушается герметичность топливопровода в месте обратного слива топлива на форсунках.

Чтобы самостоятельно обнаружить подсос воздуха в топливной системе дизеля, нужно проверить герметичность системы подачи топлива.

Начать нужно с визуального осмотра моторного отсека и нижней части авто — заметных трещин и других дефектов трубопроводов, потеков топлива и пятен быть не должно.

Дальнейшую диагностику состояния топливной системы лучше доверить специалистам.

Например, если при процедуре самостоятельной проверке завоздушин, связанной со снятием топливного шланга, в тот попадут даже малейшие частицы мусора, ТНВД может вообще выйти из строя.

неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR

Клапан EGR устанавливается на дизельных моторах, которые соответствуют требованиям Евро-4 (и последующим). Система рециркуляции частично отводит отработавшие газы из выпускного коллектора и перенаправляет их во впускной коллектор. Это позволяет снизить количество оксидов азота в дизельном выхлопе.

Самая частая причина, по которой система EGR выходит из строя — образование нагара на гнезде или пластине клапана ЕГР из-за плохого качества топлива.

Покрытый нагаром клапан работает некорректно, в дизельном ДВС несвоевременное открытие/закрытие клапана ведет к потере мощности, грубой шумной работе.

Оценить состояние клапана EGR можно визуально. Сопротивление на разъемах датчиков проверяется мультимером.

Также при диагностике системы рециркуляции проверяется давление на впуске. Если оно не нормативно, вероятен повышенный расход воздуха — отработавшие газы в избытке попадают во впускной коллектор, топливно-воздушная смесь образуется с нарушениями, что и вызывает нестабильные обороты дизеля.

Для нормальной работы системы рециркуляции, клапан ЕГР нужно регулярно очищать.

коррозия / износ деталей ТНВД

На дизельных двигателях часто проблема плавающих оборотов вызывается тем, что подвижные лопасти топливного насоса высокого давления (ТНВД) заедают при движении. Причина — образование на этих лопастях ржавчины.

Образуется коррозия из-за воды, которая может присутствовать в дизельном топливе. Причем в таком случае обороты плавают не только на холодном, но и на прогретом двигателе.

Чтобы решить проблему с коррозией на ТНВД, лучше применить специальные очистители, которые заливают в топливный бак. А вот советам добавить в топливо немного моторного масла в качестве профилактической меры от ржавчины на насосе следовать не стоит. Современные дизельные ДВС просто не выдержат таких экспериментов.

Помимо коррозии, проблема плавающих оборотов может говорить о том, что элементы ТНВД износились. Ремонтировать узел нецелесообразно. В случае выхода из строя, ТНВД меняют на новый.

  • О том, какие обороты должны быть в норме на дизельном двигателе, мы писали здесь
  • О том, почему дизельный двигатель троит, мы писали здесь.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector