Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель аее датчик давления масла

Упало давление масла — полезные советы из мануала

На поле тахометра в комбинации приборов или на дисплее бортового компьютера вашего автомобиля выводится сигнал аварийного падения давления масла в двигателе.

Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при работающем двигателе загорается и не гаснет сигнальная лампа аварийного падения масла, то это тревожный признак.
Нужно немедленно прекратить движение,остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ

1. Откройте капот.
Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих потеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

ПРИМЕЧАНИЕ

На автомобиль установлена защита масляного картера, предохраняющая его от ударов вылетающими из-под колес сравнительно небольшими камнями.
Однако при ударе о бордюр или большой камень защита может прогнуться и картер будет поврежден.

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место.
Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла, уровень масла должен находиться между верхней и нижней границами рифленого участка на щупе.

5. Если уровень масла ниже границы этого участка, долейте масло.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
при отсутствии воронки для доливки масла можно использовать обрезанную пластиковую бутылку.

6. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне сигнальная лампа аварийного падения давления масла погасла, можно продолжать движение.
Если лампа аварийного падения давления масла не погасла, проверьте исправность датчика давления масла. Он установлен над масляным фильтром.
Выверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см’) и повышается с ростом числа оборотов, неисправны датчик или его электрическая цепь.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно, проведите диагностику и ремонт двигателя (см. разд. 5 «Двигатель», ).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не пытайтесь доехать до гаража — двигатель выйдет из строя.
Отбуксируйте автомобиль неработающим двигателем для ремонта.

Подборки по теме:

4 комментария

У меня на TSI-1,4 турбо тоже внезапно загорелась красная лампа давления масла.
Написано, как здесь выше: срочно глушить и в сервис на веревке! Но, опыт эксплуатации машин у меня немалый. Когда стал разбираться, выдохнул с облегчением. На масляном фильтре есть обратный клапан, выполняющий функцию поддержки давления и обхода фильтра при его полном загрязнении. Когда выкрутил фильтр-из него посыпались пружина и какие-то детали. Это из набалдашника, которого на многих фильтрах нет. Кто сам менял фильтр знает. Вкрутил новый и забыл как выглядит эта красная мигающая масленка с пищащим звуковым сигналом! Советую всем начинать с этого, если горит лампа! И никогда не покупать фильтры той марки, с которой это произошло.

Виктор, спасибо, что поделились полезной информацией.
Ровных дорог!

Есть еще одна, более реальная и серьезная причина включения лампы «красной масленки». Это разжижение масла. На 99% это бензин, но теоретически возможен и антифриз из системы охлаждения ( если негерметичен блок ДВС). Бензин может попасть в картер только двумя путями: 1. Через изношенные поршневые кольца и при условии неисправных «текущих» форсунках. При выключении двигателя форсунки неплотно закрыты и бензин спокойно вытекает из них под остаточным давлением. Потом через замки колец в картер. Повышается уровень масла в картере и присутствует запах бензина на щупе. Но по такой схеме уровень повышается незначительно, а при работе двигателя бензин испаряется и удаляется из горячего картера. Вы можете этого вообще никогда не заметить. 2 Второй и основной путь разжижения масла-через изношенные уплотнения топливного насоса высокого даления ( ТНВД ). Он стоит сверху и шток его приводится толкателем от распредвалов. Толкатель работает в масле, обеспечивая поток топлива через ТНВД к форсункам. Давление бензина дикое, до 200 атм. При нарушении уплотнений топливо стекает или впрыскивается под крышку распредвалов и далее в картер. Уровень масла растет чрезвычайно быстро. За 2-3 для поездок получите удвоенный уровень. А если вовремя не среагируете — можете схлопотать гидроудар или задиры всех трущихся частей. Масло с бензином хорошо очистит весь двигатель, но теряет свои смазочные свойства! А пищащая и мигающая красная масленка-первый звонок для проверки состояния масла! Масляный насос не может создать нужное давление на жидком масле. Лечится только заменой ТНВД, ремонтировать его самостоятельно невозможно! Косвенные признаки-повышенный расход топлива и очень низкие цифры расхода топлива на холостом ходу. Может показывать до 0,2 литров/час. Не радуйтесь, это фикция, порождаемая обратной связью от датчиков из-за переобогащения топливной смеси ( к выхлопу примешиваются пары бензина, отсасываемые из картера).

Читать еще:  Характеристики двигатель d13 вольво

спасибо за полезную инфу!

Добавить комментарий Отменить ответ

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Поломки, ремонт, вопросы, полезно

  • Регламент ТО
  • Масложор
  • Какое масло лить
  • Как сделать сброс ТО
  • Предохранители
  • Лампочки — фото и кат.номера
  • Замена свечей на 1.6 — видео
  • Схемы
  • Диоды на Шкоду
  • Размеры шин и дисков
  • Моторчик печки — чистка
  • Свист печки — лечение
  • Инструкции по ремонту и мануалы
  • Глюк правого окна — лечение
  • Номер краски кузова
  • Задать вопрос

Архивы

  • Активация функций
  • Кодировки
  • АлиЭкспресс
  • АлиЭкспресс -2
  • USB на магнитолу

Китайские резинки для дворников на Шкоду

  • Замена резинок в дворниках
  • Ставим шапку УАЗ
  • Красим суппорта
  • Дребезг под бардачком — лечение
  • Ставим газовый упор капота
  • Прячем провода регика в плафон
  • Полировка
  • Уплотнитель в капот
  • Шумоизоляция
  • Что еще можно сделать самому

Моторчик для замены масла

Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>

Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru

ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна

Двигатель aee датчик давления масла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 капитан

Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Барановичи (Беларусь)
    • Наверх

    #2 Вовва

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Подольск — Калуга
    • Наверх

    #3 deemoff

  • Пользователи
  • 633 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск
    • Наверх

    #4 капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Барановичи (Беларусь)

    может тупо контакт быть плохой на датчик-клема!у меня так было

    Клеммы зачищал . Да они (клеммы), что сняты , что одеты разницы ни какой. А в самой приборке есть какой-нибудь ЭБУ системой индикации о давлении масла?

    Подкиньте пожалуйста схемку по этим датчикам и приборке. Могут ли они (датчики)завязываться на генератор и катушку?

    #5 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    Курил форум по этой теме, но не понял откуда берется сигнал на лампочку давления масла и зуммер в приборке, если клеммы с обоих маслянных датчиков сняты?

    • Наверх

    #6 капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Барановичи (Беларусь)

    закономерный результат. Один из датчиков (на кронштейне масл.фильтра). Работает на размыкание. то есть сняв провод, ты как раз и изображаешь срабатывание датчика, потмоу зуммер и срабатывает

    • Наверх

    #7 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб
    • Наверх

    #8 капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Барановичи (Беларусь)
    • Наверх

    #9 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    «Работает на размыкание. то есть сняв провод, ты как раз и изображаешь срабатывание датчика, потмоу зуммер и срабатывает» — не срабатывает он пока машина не прогрется и обороты не превысят 2000.

    Сообщение отредактировал avtomatchik: 06 April 2012 — 22:07 PM

    #10 капитан

    Бросать пить в такое сложное для страны время ПОДЛО.

  • Пользователи
  • 697 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Барановичи (Беларусь)

    а должен. Или ты просто холодный мотор не крутишь выше 2000 об/мин:-)

    Сообщение отредактировал капитан: 06 April 2012 — 22:10 PM

    #11 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб
    • Наверх

    #12 Вовва

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Подольск — Калуга

    Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).
    Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
    —————————————————-
    Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
    —————————————————-
    1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
    2.Нет
    3.Лампа мигает
    ———————————-
    1.Двигатель работает. Обороты 2000
    2.Менее 1.8 бар
    3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
    ————————————
    1.Двигатель работает. Обороты >2000
    2.Свыше 1.8 бар
    3.Лампа не горит
    ————————————
    Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:
    Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.
    Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать — поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.
    Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

    Читать еще:  Где указатель температуры двигателя фольксваген

    Цвета проводов приходящих на приборку (двухраземная)

    син/чер OEL 0,3 BAR Датчик давления 0,3
    жел OEL 1.8 BAR Датчик давления 1,8

    Сообщение отредактировал Вовва: 06 April 2012 — 22:18 PM

    #13 ZaS

  • Пользователи
  • 589 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калуга, Москва

    масло горячее более жидкое чем холодное как бэ . мерий давление на ГОРЯЧЕМ двигателе .. как я понял из твоих слов система оповещения у тебя работает нормально .

    вот у меня не пищит при снятой клеме с датчика 1,8 бар . и хрен кто ответит куда копать . и в факах ни слова .

    «Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.» (с)
    а вот если выявила и не сигнализирует? с бубном попрыгать вокруг?

    #14 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    вот у меня не пищит при снятой клеме с датчика 1,8 бар . и хрен кто ответит куда копать . и в факах ни слова .

    • Наверх

    #15 ZaS

  • Пользователи
  • 589 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калуга, Москва

    да ладно, я лично уже устал писать в каждой теме про датчики давления, что тот, который на 1,8 работает на РАЗМЫКАНИЕ. То есть снятие провода как раз имитирует его срабатывание:-)
    а до меня и после меня об этом не писал только ленивый

    • Наверх

    #16 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    Сообщение отредактировал avtomatchik: 10 April 2012 — 20:00 PM

    #17 ZaS

  • Пользователи
  • 589 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калуга, Москва

    извини, был не прав, не внимательно читал:-)
    действительно много похожих тем. Тебе прямой повод обратиться к электрику, кмк.

    • Наверх

    #18 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    да думаю надо прсото найти доброчго человека котоырй поделитсья на 15 минут своей приборкой) рабочей 100% .. а во тесли не прокатит тогда искать что за хрень . =)

    • Наверх

    #19 ZaS

  • Пользователи
  • 589 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калуга, Москва

    Поспрашивал электрика. он говорит, что вероятнее всего в щитке уже ковырялись умельцы. И проверить достаточно просто: если при включенном зажигании лампочка давления масла не моргает, а ровно горит, значит впаяна перемычка

    • Наверх

    #20 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    все моргает .. даже срабатывает от датчика низкого давления как по првоерке ..

    Двигатель аее датчик давления масла

    Сколько должно быть давления масла?

    #1 Сообщение Fishen » 01 апр 2016, 21:59

    Доброго времени суток, уважаемые гольфоводы)
    Проблема с мигающей (периодически на холостых) масленкой — потеряли давление, оно выдало на холостых 0,5бар и с повышенными оборотами чуть больше 1,5бар(масленка не горит сейчас)
    Моторист сказал что нужно снимать поддон и смотреть плунжер в насосе и может менять вкладыши (мол давление должно быть 3-4бар)

    Вопрос — сколько на холостых оборотах и на повышенных должно выдавать бар на исправном двигателе?
    На фото датчик под цифрой 1(через екзист 0,15-0,4бар пишет)

    Re: Сколько должно быть давления масла?

    #2 Сообщение Ruder » 01 апр 2016, 23:54

    «Сколько должно быть давления масла?»-достаточно)

    По теме: что вообще происходит с мотором? Как он работает? Громко/тихо, стучит/не стучит, на холодную стучит/ прогретый не стучит, давление масла мигает на прогретом/холодном.

    Re: Сколько должно быть давления масла?

    #3 Сообщение 1_из_ОД » 02 апр 2016, 11:59

    Re: Сколько должно быть давления масла?

    #4 Сообщение kobe » 02 апр 2016, 13:02

    Читать еще:  Характеристики двигателя исузу c240

    Re: Сколько должно быть давления масла?

    #5 Сообщение kobe » 02 апр 2016, 13:35

    Fishen писал(а): Доброго времени суток, уважаемые гольфоводы)
    Проблема с мигающей (периодически на холостых) масленкой — потеряли давление, оно выдало на холостых 0,5бар и с повышенными оборотами чуть больше 1,5бар(масленка не горит сейчас)
    Моторист сказал что нужно снимать поддон и смотреть плунжер в насосе и может менять вкладыши (мол давление должно быть 3-4бар)

    Вопрос — сколько на холостых оборотах и на повышенных должно выдавать бар на исправном двигателе?
    На фото датчик под цифрой 1(через екзист 0,15-0,4бар пишет)

    Re: Сколько должно быть давления масла?

    #6 Сообщение Fishen » 02 апр 2016, 18:43

    Ruder писал(а): «Сколько должно быть давления масла?»-достаточно)

    По теме: что вообще происходит с мотором? Как он работает? Громко/тихо, стучит/не стучит, на холодную стучит/ прогретый не стучит, давление масла мигает на прогретом/холодном.

    Re: Сколько должно быть давления масла?

    #7 Сообщение Fishen » 02 апр 2016, 18:46

    Re: Сколько должно быть давления масла?

    #8 Сообщение kobe » 02 апр 2016, 19:44

    Re: Сколько должно быть давления масла?

    #9 Сообщение Fishen » 02 апр 2016, 22:44

    Re: Сколько должно быть давления масла?

    #10 Сообщение kobe » 03 апр 2016, 01:49

    Re: Сколько должно быть давления масла?

    #11 Сообщение topigok » 03 апр 2016, 08:32

    Re: Сколько должно быть давления масла?

    #12 Сообщение Fishen » 03 апр 2016, 10:29

    Re: Сколько должно быть давления масла?

    #13 Сообщение Fishen » 03 апр 2016, 10:31

    Re: Сколько должно быть давления масла?

    #14 Сообщение Fishen » 03 апр 2016, 10:32

    Re: Сколько должно быть давления масла?

    #15 Сообщение gevin » 03 апр 2016, 11:03

    Принцип работы электро-механического ДДМ

    Механическое действие давления на мембрану приводит в движение сердечник-ползунок, который меняет сопротивление пластины с намотанной проволокой (реостата) и тем самым изменяет напряжение на клеммах датчика. Указатель давления наоборот преобразует напряжение в механическое движение стрелки указателя давления. Есть и другие датчики (термобиметаллические, пьезометрические, другие), которые преобразуют механическое давление в электрические сигналы, поступающие на указатель давления и на контрольную световую или звуковую индикацию.

    Механический манометр

    Масло поступает на датчик из штуцера блока двигателя по маслопроводу: медной трубке малого диаметра (3 мм). Маслопровод прокладывается в салон к манометру. Он содержит гибкую спиральную трубку, открытый конец которой жестко крепится к наружному корпусу датчика. Другой конец колбы закрыт и соединен со стрелкой, которая сама установлена ​​на шарнире.

    Масло подается в спиральную трубку из подающей при по том же давлении, что и в двигателе. Спиральная трубка манометра пытается выпрямиться под давлением и при этом перемещает стрелку вокруг калиброванной шкалы. Чем больше давление, тем больше отклоняется стрелка.

    Датчик давления масла современного типа

    Узнав, где стоит датчик, отвечающий за своевременное оповещение водителя о понижении уровня масла, следует разобраться в его строении. Современные модели представляют собой преобразователь, вмонтированный в блок цилиндров. Его показания передаются на электронную шкалу или в бортовой компьютер в виде особого электронного сигнала. Для выполнения такой задачи в корпус датчика встроен так называемый промежуточный преобразователь, который превращает усилие механического типа в электрический сигнал.

    Датчик давления масла на общей схеме

    Роль чувствительного элемента в таких приборах выполняется жесткой металлической мембраной. Она в свою очередь оснащается резистором, который отличается способностью в ответ на деформацию менять сопротивление. Затем сопротивление при помощи специальной измерительной схемы преобразуется в электрический сигнал, передаваемый через CAN-шину или по проводам.

    Как проверить электронный датчик давления масла

    Чтобы проверить электронный датчик давления потребуется мультиметр и насос (желательно с манометром). Перед началом проверки необходимо снять датчик с автомобиля и перевести мультиметр в режим диагностики цепи «на обрыв». Соедините датчик с насосом и подключите к нему мультиметр. Лучше использовать насос с манометром, чтобы не подать лишнее давление, от которого электронный прибор выйдет из строя.

    Объединив насос, манометр и мультиметр, убедитесь, что на шкале стрелка находится в нуле. Далее подайте минимальное давление от насоса, в результате чего на рабочем датчике мембрана должна согнуться, сдвинуть толкатель и цепь разомкнется, что приведет к отклонению стрелки прибора в сторону бесконечности. Также рекомендуется подать давление, приближенное к максимальному, и убедиться в работоспособности датчика в подобном режиме.

    Заключение

    В конце представленного обзора составлю несколько выводов:

    1. Для извещения водителя об уровне масла в ДВС, используется специальное устройство — датчик давления масла.
    2. Датчики бывают разного типа и каждый производитель самостоятельно выбирает, какой вариант ему использовать в автомобиле конкретной марки — электронный или механический.
    3. В разных ТС, датчики находятся в разных местах. Добраться к датчику тоже возможно лишь определенным образом.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector