Двигатель adr технические характеристики - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель adr технические характеристики

Двигатель adr технические характеристики

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Технические характеристики мотора Audi ADR 1.8 литра

Точный объем1781 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс125 л.с.
Крутящий момент168 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторда
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс330 000 км

Неплохая подборка материалов по двигателям моделей А4 и А6 собрана здесь

Активнее всего данный силовой агрегат обсуждается на форуме PassatWorld.ru

Трансмиссия

Моторы работают в паре, как с механической, так и автоматической коробкой передач. Механические коробки передач устанавливались 4-х типов. 5-ти ступенчатая 012/01W применялась со всеми бензиновыми двигателями и дизельным 1,9 TDI 100 л.с. 5-ти ступенчатая 01А устанавливалась на полноприводные модели с бензиновыми 2,0, 2,3 и 2,8 л. 5-ти и 6-ступенчатая 01Е: для полноприводных Passat B5 с турбодизельными 1,9 TDI 130 л.с. и 2,5 TDI в 5-ти ступенчатом исполнении, 6-ти ступенчатая для дизельных 1,9 TDI от 130 л.с. и 2,5 TDI. К 220 — 240 тыс. км могут появиться ощутимые резкие удары при включении передач или торможении двигателем. Причина — люфт между внутренним ШРУС-ом и валом привода. К 250 — 300 тыс. км под замену попадают выжимной подшипник и маховик (12 — 25 тыс. рублей). 2-х массовый маховик быстрей «выходит» на дизелях из-за огромного крутящего момента и длительной езды на низких оборотах, близких к холостому ходу. В этих режимах крутильные колебания у вращающегося коленчатого вала очень высоки, что приводит к ускоренной поломке пружин 2-х массового маховика (39 — 45 тыс. рублей). При пробеге более 300 000 км износ игольчатого подшипника первичного вала станет причиной плохого включения передач.

Автоматические коробки устанавливались 2-х типов: классическая 4-х ступенчатая 01N и 5-ти ступенчатая 01V с возможность ручного переключения передач «типтроник». Среди возможных неисправностей — перегрев масла из-за отказа маслонасоса коробки (после 260 000 км) и, как следствие, выход из строя гидротрансформатора. К этому пробегу нередко возникают проблемы из-за износа фрикционов, а также выхода из строя блока клапанов и регулятора давления. В этом случае может помочь промывка «гидроплиты». Перегрев масла вызывает перебои в работе коробки, при появлении первых признаков, необходимо прочистить радиатор двигателя, в котром охлаждается и масло АКПП. Часто после этой процедуры и замены масла в коробке, проблемы уходят. Подушки коробки «прослужат» до 200 — 240 тыс. км, вскоре начинают «течь» сальники коробки. При этом пробеге возможен выход из строя и ЭБУ АКПП. Очень важно следить за состоянием масла и фильтра в коробке, особенно после 250 000 км. Повышение температуры масла может вызвать оплавление проводки в коробке, засорение каналов продуктами плавления, что приведет к масляному голоданию и выходу из строя фрикционов и маслонасоса. Некоторые владельцы после 220 000 км столкнулись с растрескиванием корпуса коробки и металлических опор на подушках.

Читать еще:  Бмв е39 двигатель м52 характеристики

Двигатель ADR, ADR, APT, ARG, ANQ технические характеристики

Объем двигателя, куб.см1781
Максимальная мощность, л.с.125
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.168 (17) / 3500
Используемое топливоБензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км8.8 — 9.4
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателераспределенный впрыск топлива
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.125 (92) / 5800
Степень сжатия10.3
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм86.4
Выброс CO2, г/км194 — 226
Количество клапанов на цилиндр5

Двигатель не имеет модификаций, зато имеет огромное количество собратьев:

  • AJH
  • APH
  • ARX
  • ARZ
  • AUM
  • AVC
  • AWD
  • AWL
  • AWT
  • AWW
  • BJX
  • BKF
  • BKV
  • CFMA

Их маркировка зависит от автомобилей на которые устанавливался двигатель. По факту это всё 150 сильные установки объемом 1,8 литра. Они отличаются только расположением навесного оборудования и прошивкой ЭБУ.

Какие бывают классы перевозки грузов по ADR

Всего в рамках классификации ADR предусмотрено девять основных классов, а также ряд дополнительных подклассов. Разделение введено специально для удобства в ведении документации, определении наиболее подходящих вариантов перевозки для каждого индивидуального случая, проработки технического регламента и необходимых мер предосторожности при работе с материалами.

  • Класс первый: Взрывоопасные вещества и производные материалы. Для категории характерен первый класс опасности при транспортировке, что соответствует международной классификации ADR-1. Продукция используется для создания пиротехнических эффектов, а особенности структуры могут стать причиной детонации или пожара с последующим взрывом. Дополнительно класс включает в себя шесть подклассов в зависимости от физических свойств материалов, вариантов детонации под воздействием разных внешних факторов. При транспортировке требуется исключать контакт с окружающей средой, открытым пламенем или высокими температурами. Используются полностью закрытые блоки, раздельная перевозка материалов.
  • Класс второй: газы. Материал включает в себя смеси, чистые газы, соединения разных типов газов с содержанием в основе ряда изделий или веществ. Газом называется специальное соединение, агрегатное состояние которого при стандартной температуре в 50°С поддерживает фактическое давление пара на отметке в 3 бара. Вещество также может сохранять полностью газообразное состояние при температуре среды 20°С, а также классическом давлении на отметке в 101,3 кПа. Основа изделий представлена легковоспламеняющимися, химически-неустойчивыми, ядовитыми, токсичными, удушающими соединениями. Условия перевозки опасных грузов поддерживается в специальных емкостях, которые поддерживают необходимый уровень давления внутри, полностью исключают контакт вещества с внешней средой, вероятность утечки.
  • Класс третий: легковоспламеняющиеся жидкости. Группа объединила в себе материалы и вещества жидкого типа, которые отличаются показателями давления до 300 кПа при условии хранения с температурой среды в 50°C, а газообразное состояние обеспечивается в условиях температуры до 20°C и классическом давлении 101,3 кПа. Показатель температуры вспышки веществ не превышает отметку в 61°C. Перевозка предполагает использование герметичной емкости с защитой от перепадов температур, нагревания.
Читать еще:  Что такое цифровая блокировка двигателя

Данный класс объединяет разные типы твердых и жидких веществ, которые находятся в расплавленном агрегатном состоянии с фактическими показателями температуры вспышки более 61°C. Такие материалы транспортируются в горячем состоянии при близкой к детонации температуре. Данный класс включает в себя три подкласса, а яркими примерами являются дизельное топливо, газойль. Хранение и перевозка обеспечиваются в специальных емкостях и герметичных цистернах для перевозки продукции.

  • Класс четвертый: легковоспламеняющиеся материалы и вещества. Данная категория включает в себя любые материалы, которые не относятся к взрывоопасным. Такая продукция при контакте с источником огня моментально воспламеняется по причине трения, поглощения из внешней среды влаги, химических реакций. При перевозке используются герметичные прицепы или цистерны, применяется раздельное хранение на специальных стеллажах или нишах, исключающих качение или трение материалов. Класс разделен на три подкласса.
  • Класс пятый: органические пероксиды и вещества с риском окисления. Категория включает в себя вещества, которые способны выделять в процессе транспортировки или хранения кислород, поддерживать активное горение при сочетании нескольких условий. Продукция перевозится в специальных раздельных емкостях на базе устойчивой автомобильной платформы или прицепа. Класс включает в себя два основных подкласса.
  • Класс шестой: инфекционные и ядовитые материалы. Вещества данного класса способны спровоцировать летальный исход при контакте, разные виды заболеваний или отравление при попадании внутрь организма людей и животных. Подклассы разделены на токсичные, инфекционные. Транспортировка требует строгого соблюдения регламента безопасности с применением герметичных контейнеров и полным исключением контакта материалов с окружающей средой.
  • Класс седьмой: радиоактивные материалы. Категория включает в себя любые материалы, в основе которых содержатся радионуклиды, а общая концентрация активности значительно превышает для подобных грузов значения. Действует радиоактивное альфа, бета и гамма излучение. Всего предусмотрено три категории опасности в зависимости от степени излучения. Перевозятся в специальных контейнерах со свинцовой оболочкой корпуса и защитой от распространения радиоактивного излучения.
  • Класс восьмой: коррозийные вещества. Подобные материалы способны вызвать химические ожоги кожных покровов, а контакт может быть вызван просыпанием или утечкой. Изделия отличаются большим риском разрушения, деформации в процессе транспортировки и хранения. Свойства могут проявляться при естественной влажности воздуха, контакте с водой. В результате образуются взвеси и коррозийные пары. Класс делится на три основные группы: кислоты, щелочи, едкие и коррозийные материалы.
  • Класс девятый: другие виды опасных материалов. Сюда относятся многие другие вещества и продукция, которые могут представлять угрозу для окружающей среды и людей при перевозке или хранении. Вещества делятся на твердые, жидкие, газообразные по физическому состоянию, представленные в виде пыли, литиевые батареи. Предусмотрено три типа упаковки в зависимости от потенциальной угрозы для окружающих. Применяются герметичные контейнеры, цистерны и другие типы кузовов.
Читать еще:  Хороший ремонт двигателя автомобиля

Ситуация на рынке

Audi A4 первого поколения — довольно популярный автомобиль на нашем рынке. На одном из ведущих порталов объявлений размещено около 1 000 предложений о продаже. Цены весьма разнообразны: от 100 000 рублей за экземпляр на ходу до 400 000 рублей за ухоженный авто.

Разница в состоянии колоссальная. Более дорогие машины, как правило, не имеют следов коррозии и могут похвастаться неплохим салоном. Ржавчина, если и обнаруживается, то только на элементах подвески и выхлопной системы.

Копии из нижнего ценового диапазона зачастую имеют потрепанный интерьер и кузов, «переливающийся» различными цветами или оттенками (последствия недорогих ремонтов). Кроме того, владельцы стареньких А4 В5 нередко отказываются от качественного ремонта, требующего приличных затрат. Такой экземпляр вскоре превращается в заезженную повозку. Тогда на плечи очередного хозяина ложатся: капитальный ремонт двигателя и коробки, латание дыр и обновление подвески. Если автомобиль требует всех этих работ, то затраты окажутся сопоставимы со стоимостью самого авто.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты