Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель adr глохнет на холодную

111 двиг глохнет на холодную.

#1 ОФФЛАЙН doc095

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 414
    • Город: Москва

    124 кузов 111 мотор 2,2 объём. АКП
    Диагностика двигателя никаких ошибок не даёт. Масло не ест. В остальном работает отлично. Свечи — провода — новые.

    Проблема:
    когда двигатель заводишь — он отрабатывает сначала 20-30 секунд на оборотах 1300, потом глохнет. Приходится либо заводить 3-4 раза — он по 30 сек работает на 1300 — потом глохнет. К 5ому разу уже прогревается и не глохнет. Либо педальку газа давить и держать его на 2000 оборотах — прогревать пару минут — после этого — не глохнет.
    Это при отрицательной температуре воздуха.
    При положительной — не глохнет, но если попытаться поехать на не прогретом двигателе — заглохнет.
    При очень жаркой температуре (от +25) — иногда глохнет на ходу прямо.

    Никто ничего не может дельного придумать. Диагностический тупик.

    Что любопытно — если залить 98ой бензин — проблема отсутствует.

    МВ 190е — wdb2010241f938843 — продан
    MB 230 TE — wdb1240831f196955 — разбит, продан
    MB E220 TE — wdb1240821f343983 — продан
    MB E320 TE — wdb1240921f343775 — продан

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    по симптомам очень похоже на ситуацию когда на 102-ом отказывает обогрев впцускного колллектора. но на 111 2.2 он если и был то только на самых ранних версиях. предлагаю те заглянуть под коллектор нет ли там штырьков торчащих вниз в каждой трубе коллектора. если есть смотри работоспособность этого дела.
    а вообще в сервисе бы оставил машину на ночь и диагност ба поглядел утром сканером что происходит, может там расходомер на холодную занижает или еще трабла какая

    Сообщение отредактировал Misha190E: 04 Январь 2010 — 18:55

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Zayac

  • Пользователи
  • Cообщений: 107
  • по симптомам очень похоже на ситуацию когда на 102-ом отказывает обогрев впцускного колллектора. но на 111 2.2 он если и был то только на самых ранних версиях. предлагаю те заглянуть под коллектор нет ли там штырьков торчащих вниз в каждой трубе коллектора. если есть смотри работоспособность этого дела.
    а вообще в сервисе бы оставил машину на ночь и диагност ба поглядел утром сканером что происходит, может там расходомер на холодную занижает или еще трабла какая
    дока от ПМС с обогревом

    Может быть! Но автор пишет и о заглыхании в жаркую погоду на ходу, может в связи с зависимостью с температурой всетаки это есть не линейная работа температурного датчика ( ДТОЖ ). Допустим в какой то момент при прохождении опорного напряжения(тоесть если мерить мультиметром вроде все ОК) через датчик ( на холодную и при минусе) он показывает мозгам температуру -40 и заливает свечи или наоборот показывает + 60 и холодному двигателю не «нравится» бедная смесь.Просто много раз сталкивался с таким на Фольцах и Ауди
    ЗЫ. Больше склоняюсь к тому что, показывает завышенную (+40, +60) температуру на холодную. Холодного воздуха по обьему поступает больше а топлива мало( и только высокооктановый бензин помогает т.к. лучше горит) а в жаркую погоду показывает +130 например и в купе с датчиком поступающего воздуха(показывает +30) обеднят смесь до безобразия и глохнет на ходу. И самое главное ошибок на диагностике не дает, обрыва то нет!

    Читать еще:  Характеристики двигатели skoda roomster

    Сообщение отредактировал Zayac: 05 Январь 2010 — 02:03

    • Наверх

    #4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 051
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    124 кузов 111 мотор 2,2 объём. АКП
    Диагностика двигателя никаких ошибок не даёт. Масло не ест. В остальном работает отлично. Свечи — провода — новые.

    Проблема:
    когда двигатель заводишь — он отрабатывает сначала 20-30 секунд на оборотах 1300, потом глохнет. Приходится либо заводить 3-4 раза — он по 30 сек работает на 1300 — потом глохнет. К 5ому разу уже прогревается и не глохнет. Либо педальку газа давить и держать его на 2000 оборотах — прогревать пару минут — после этого — не глохнет.
    Это при отрицательной температуре воздуха.
    При положительной — не глохнет, но если попытаться поехать на не прогретом двигателе — заглохнет.
    При очень жаркой температуре (от +25) — иногда глохнет на ходу прямо.

    Никто ничего не может дельного придумать. Диагностический тупик.

    Что любопытно — если залить 98ой бензин — проблема отсутствует.

    ну мне что, сканер с собой к тебе завтра тащить? или сам припрёсся?

    Сообщение отредактировал sheremet: 05 Январь 2010 — 01:30

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН doc095

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 414
    • Город: Москва

    ну мне что, сканер с собой к тебе завтра тащить? или сам припрёсся?

    не надо ) уже сканировали — ошибок нету . Датчик — температурный — уже менял. тока что. Он не виноват.

    Читать еще:  Вольво 940 двигатель не заводится

    МВ 190е — wdb2010241f938843 — продан
    MB 230 TE — wdb1240831f196955 — разбит, продан
    MB E220 TE — wdb1240821f343983 — продан
    MB E320 TE — wdb1240921f343775 — продан

    • Наверх

    #6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 051
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    не надо ) уже сканировали — ошибок нету . Датчик — температурный — уже менял. тока что. Он не виноват.

    кто то грозился вечером позвонить.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН avtohlam

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 297
    • Город: Москва СВАО
    • Автомобиль:
      МВ

    Похожая хрень бывает,когда сгорает предохранитель на реле подогрева впускного коллектора или глючит само реле,оно по-моему зеленое или синее,в любом случае их там всего два, находятся в блоке предохранителей.

    W124 E280T(104.942) г.Москва СВАО т.+ 7 9030100077
    W210 E240 (112.911)
    =163,164,203,204,211,212,221=
    Мой ник avtohlam на всех мерседес-форумах рунета

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН imper190

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 532
    • Город: МАСКВА

    я дроссенль почистил и мне помогло,было похожее.

    Сообщение отредактировал imper190: 06 Январь 2010 — 17:24

    На холодную глохнет

    #1 B4izVoronezha

  • Продвинутый пользователь
  • 68 сообщений
    • Город Бомж в первопрестольной.
    • Авто : B4(в прошлом автомат и ady)agg

    Сообщение отредактировал B4izVoronezha: 04 Сентябрь 2019 — 20:18

    • Наверх

    #2 Dima35i

  • Модераторы
  • 3 520 сообщений
    • Город Домодедово
    • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

    Я бы начал с датчика температуры ОЖ.

    • Наверх

    #3 B4izVoronezha

  • Продвинутый пользователь
  • 68 сообщений
    • Город Бомж в первопрестольной.
    • Авто : B4(в прошлом автомат и ady)agg
    • Наверх

    #4 Chucky

  • Продвинутый пользователь
  • 771 сообщений
    • Город с
    • Авто : м
    • Наверх

    #5 Maxi

  • Администраторы
  • 2 911 сообщений
    • Город МО г.Красногорск
    • Авто : Audi Allroad
      2.5 TDI
      Quattro

    Я бы тоже посоветовал начать с подачи. посмотреть как там сетка бензонасоса поживает. и давно ли менялся топливный

    Читать еще:  Грубо работает дизельный двигатель


    • Наверх

    #6 B4izVoronezha

  • Продвинутый пользователь
  • 68 сообщений
    • Город Бомж в первопрестольной.
    • Авто : B4(в прошлом автомат и ady)agg

    Разобрал насос,вычистил всё нах,начал чинить датчик топлива,естественно доломал.Психанул паяльник в руки,перебрал датчик топлива.Показания после переборки от 43-45 ом до 300-306 ом.Собрал.Нашёл вот такой манометр.Включаю зажигание три раза-нет давления.Четвёртый раз скинул манометр-включил зажигание прыснул бензин.Пятый раз накинул манометр-4.8

    Вот такой манометр.

    Вот теперь не знаю:или первые Разы насос прокачивал бензин,или насос подыхает,или питание не приходило(как вариант контактная группа) .
    Одному блин не удобно,задним умом подумал что надо было ещё мультиметр накинуть вместе с манометром.
    Датчик вроде стал показывать правильно.
    Сетки были почти чистые.

    Если включить зажигание и сразу заводить-глохнет,если включить зажигание и подождать немного-раздаётся щелчок какой-то релюшки под торпедой,после щелчка или если он происходит в момент запуска-НЕ ГЛОХНЕТ. Это колхозное реле или так должно быть?
    P.s.Зря в насос лазил,зато датчик топлива починил!))))

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Maxi: 09 Сентябрь 2019 — 14:21

    • Наверх

    #7 redshed

  • Продвинутый пользователь
  • 205 сообщений
    • Город Москва
    • Авто : Passat B3 GT Variant, RP, 1988

    Посмотри реле бензонасоса (67, 80) на 12 месте, если склероз не подводит

    • Наверх

    #8 B4izVoronezha

  • Продвинутый пользователь
  • 68 сообщений
    • Город Бомж в первопрестольной.
    • Авто : B4(в прошлом автомат и ady)agg

    Посмотри реле бензонасоса (67, 80) на 12 месте, если склероз не подводит

    Сообщение отредактировал B4izVoronezha: 07 Сентябрь 2019 — 16:41

    • Наверх

    #9 Dima35i

  • Модераторы
  • 3 520 сообщений
    • Город Домодедово
    • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

    Кстати, а может и иммо глючит, как у Чаки:

    • Наверх

    #10 B4izVoronezha

  • Продвинутый пользователь
  • 68 сообщений
    • Город Бомж в первопрестольной.
    • Авто : B4(в прошлом автомат и ady)agg
    • Наверх

    #11 B4izVoronezha

  • Продвинутый пользователь
  • 68 сообщений
    • Город Бомж в первопрестольной.
    • Авто : B4(в прошлом автомат и ady)agg
    • Наверх

    #12 С@ня

  • Продвинутый пользователь
  • 225 сообщений
    • Город Москва СЗАО
    • Авто : Passat B4 ADZ 1.8 моно GLX
    • Наверх

    #13 B4izVoronezha

  • Продвинутый пользователь
  • 68 сообщений
    • Город Бомж в первопрестольной.
    • Авто : B4(в прошлом автомат и ady)agg

    Проверь реле 32, тоже самое было заводилась и глохла, а потом пол дня завести не мог, потом заводилась как ни в чем не бывало, сигналу вырезали, проблема не ушла, пока реле не разобрал и не пропоял контакты(двс AGG)

    Сообщение отредактировал B4izVoronezha: 20 Сентябрь 2019 — 05:41

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector