Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель abs пассат б3 характеристики

В чем отличие RP от ABS

#1 MegaVR

  • Пользователи
  • 408 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    Здравствуйте есть пара вопросов касательно двигателя.

    1.Есть 1,8 ABS со всем кпп мозги проводка,у самого rp сейчас стоит (бывший владелец установил через проставку карбюратор,но фишки,мозги не вытаскивал) могу ли я просто установить двигатель от abs и подключить его к мозгам rp?возможно ли.
    2.Есть ли смысл менять двигатель?или лучше откапиталить RP установить моник.
    3.Есть проблема с ABS,он был откапитален но буквально через неделю машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??
    4.Что бодрее RP или ABS?

    Заранее спасибо,очень нужна помощь, не знаю как дальше быть.

    • Наверх

    #2 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #3 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    • 2
    • Наверх

    #4 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #5 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    А на гольфе не было мотроника разве на РП или это только на пассатах было?

    • Наверх

    #6 alex_dmn

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #7 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • 1
    • Наверх

    #8 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP
    • Наверх

    #9 MegaVR

  • Пользователи
  • 408 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    1.Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник.

    2.Так кто думает что за проблема,а именно в чем? машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??

    3.Говорят rp из mk2 моторов очень даже ничего едет,а что можете сказать про abs

    4.еще вопрос по поводу железа навеска одинакова у этих двигателей?

    Сообщение отредактировал MegaVR: 04 September 2012 — 01:53 AM

    • Наверх

    #10 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    1.Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник.

    • Наверх

    #11 MegaVR

  • Пользователи
  • 408 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    смотря какой ABS (то что 10р не факт, что он на 4ку тянет, гарантия есть?) и смотря что там с RP
    логика-же
    моников кстати как грязи, только все убиты как правило, январь сразу ставь

    • Наверх

    #12 eratmanov

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    1.Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник.
    2.Так кто думает что за проблема,а именно в чем? машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??
    3.Говорят rp из mk2 моторов очень даже ничего едет,а что можете сказать про abs
    4.еще вопрос по поводу железа навеска одинакова у этих двигателей?

    Капиталить рп стоит заметно дороже 10к. С оборотами непонятно, либо сбито зажигание либо фазы грм. Едут они одинауково. Навеска может отличаться но это не связано с двигателем, только с годом. Переставить навесное в сборе с одного на другой мотор -без проблем.

    еще нюанс — проводка г3 расчитана на новый брп, на г2 он ставился года с 89. и сигнал тахометра слаботочный.

    да, на пассиках есть рп, интересно на сколько он отличается от гольфовского. там и патрубок хитрый тройной и мож еще какие усовершенствования.

    Сообщение отредактировал eratmanov: 04 September 2012 — 10:29 AM

    • 1
    • Наверх

    #13 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    VW-Life.lv

    • Версия для печати

    Проблема с ABS на B4

    • Цитата

    Сообщение Bassovski » 30.10.2009, 12:34

    Хочу обсудить ну и попросить помощи по данноу вопросу.
    Ещё до покупки заметил, что АБС не сработала при резком торможении. Подключил провод — показало 2 задних датчика. поменял эти 2 датчика и ничего не поменялось — по прежнему показывает оба задних датчика. естественно приходит мысль смотреть проводку. НО.. во-первых она вся с виду целая, что с одного конца, что с другого. сомневаюсь что провода лопнули гдето под жгутом,хотя не исключаю. во-вторых — дефект плавающий. то есть иногда всё работает, причем четко, на скорости свыше 20кмч. на скорости ниже иногда без причины на то отстреливает педаль. Доходит до того, что завел — лампочка АБС потухла, заглушил и ещё раз завел — лапочка горит. и каждый раз по разному. порыл старый форум, пользователь Sword в далеком 2005м писал:
    Цитата:
    » По всей видимости дело не в датчиках.

    Сегодня у знакомого сделал компьютерную диагностику. Проверили тормозную систему разным софтом, все программы пишут о неполадке в левом заднем впускном клапане ABS, указывается ещё какой-то номер ABS-N134.»

    Собственно это наталкивает на мысль.

    Цитата номер 2:
    «АБС исправил, за несколько месяцев лампочка больше не мигнула ниразу.

    Сначала несколько раз ездил на компьютерную диагностику к знакомому — постоянно высвечивалась неполадка в левом заднем впускном клапане, т.е. можно предположить, что датчик АБС исправен, а неполадка где-то между блоком АБС и задним левым датчиком.

    В конце концов нашёл время добраться до какого-то сервиса в Елгаве, там оказался толковый электрик, влез в проводку и тестером прощупал каждый сантиметр от блока до датчика. В результате выяснилось, что контакт пропадает в том месте, где к блоку подрубается штекер питания. только не снаружи, а изнутри, под чёрной пластмассовой крыжкой, в таком неприятном месте, до которого невозможно добраться и запаять, т.к. там всё залито чем-то типа эпоксидного клея. А появилась такая глупая мелочь из-за того что в Германии двигатель конкретно намыли химией. ну и блоку досталось. НЕ МОЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ. Вобщем исправить он не смог, сказал ищи блок другой и топай в бокс к механикам. С механиками я сразу же поговорил и, поняв, что никто не горит желанием браться за ремонт блоков АБС, решил к ним больше не возвращаться. В целом отношение там тоже не понравилось, только электрик толковый.
    В этот же день объездил все шроты в Елгаве, которые знал. На одном повезло, был один единственный Пассат Б4. Парень, который там был за главного на тот момент, сам толком ничего не знал и сразу мне заявил что такого блока нет. Я уже почти уехал, на последок решил сам заглянуть под капот «разборочного» Пассата. под капотом небыло вообще ничего. и только в углу в гордом одиночестве висел нужный мне блок АБС. Я ткнул в него пальцем, мол вот это мне надо, парень с неподделным удивлением полез смотреть что это там за железяка такая осталась под капотом, после чего заявил, что сам его снять не сможет и что главного мастера сегодня не будет.
    Вобщем приехал я через пару дней, сняли мне его, отдали за 25 латов. Кинул блок в багажник и так провозил его месяца два.

    Читать еще:  Что дает разминусовка двигателя авто

    . пока случайно не занесло на Юрмалас Гатве. Заехал в Волксауто, записался на конец недели, сказали замена АБС — 25 латов. и собственно в пятницу в Волксауто мне всё заменил мастер Андрей. Он сразу сказал, не факт что будет работать, 50/50. Весь блок даже не пришлось менять, заменил ту часть блока, на которой быд деффект. Слава богу, всё сразу заработало и больше АБС меня не беспокоил.
    Заодно тут же мне нарыли ещё ремонта по ходовой на 60 латов, ну я уж не стал сопротивляться, на радостях и ходовую отремонтировал.»

    что то мне подсказывает что придется менять блок.

    Вопрос! как убедиться в этом, или наоборот, если на диагностике у Джера выдало 2 задних датчика?

    Re: Проблема с ABS на B4

    • Цитата

    Сообщение Bauer » 30.10.2009, 13:39

    Bassovski писал(а): Хочу обсудить ну и попросить помощи по данноу вопросу.
    Ещё до покупки заметил, что АБС не сработала при резком торможении. Подключил провод — показало 2 задних датчика. поменял эти 2 датчика и ничего не поменялось — по прежнему показывает оба задних датчика. естественно приходит мысль смотреть проводку. НО.. во-первых она вся с виду целая, что с одного конца, что с другого. сомневаюсь что провода лопнули гдето под жгутом,хотя не исключаю. во-вторых — дефект плавающий. то есть иногда всё работает, причем четко, на скорости свыше 20кмч. на скорости ниже иногда без причины на то отстреливает педаль. Доходит до того, что завел — лампочка АБС потухла, заглушил и ещё раз завел — лапочка горит. и каждый раз по разному. порыл старый форум, пользователь Sword в далеком 2005м писал:
    Цитата:
    » По всей видимости дело не в датчиках.

    Сегодня у знакомого сделал компьютерную диагностику. Проверили тормозную систему разным софтом, все программы пишут о неполадке в левом заднем впускном клапане ABS, указывается ещё какой-то номер ABS-N134.»

    Собственно это наталкивает на мысль.

    Цитата номер 2:
    «АБС исправил, за несколько месяцев лампочка больше не мигнула ниразу.

    Сначала несколько раз ездил на компьютерную диагностику к знакомому — постоянно высвечивалась неполадка в левом заднем впускном клапане, т.е. можно предположить, что датчик АБС исправен, а неполадка где-то между блоком АБС и задним левым датчиком.

    В конце концов нашёл время добраться до какого-то сервиса в Елгаве, там оказался толковый электрик, влез в проводку и тестером прощупал каждый сантиметр от блока до датчика. В результате выяснилось, что контакт пропадает в том месте, где к блоку подрубается штекер питания. только не снаружи, а изнутри, под чёрной пластмассовой крыжкой, в таком неприятном месте, до которого невозможно добраться и запаять, т.к. там всё залито чем-то типа эпоксидного клея. А появилась такая глупая мелочь из-за того что в Германии двигатель конкретно намыли химией. ну и блоку досталось. НЕ МОЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ. Вобщем исправить он не смог, сказал ищи блок другой и топай в бокс к механикам. С механиками я сразу же поговорил и, поняв, что никто не горит желанием браться за ремонт блоков АБС, решил к ним больше не возвращаться. В целом отношение там тоже не понравилось, только электрик толковый.
    В этот же день объездил все шроты в Елгаве, которые знал. На одном повезло, был один единственный Пассат Б4. Парень, который там был за главного на тот момент, сам толком ничего не знал и сразу мне заявил что такого блока нет. Я уже почти уехал, на последок решил сам заглянуть под капот «разборочного» Пассата. под капотом небыло вообще ничего. и только в углу в гордом одиночестве висел нужный мне блок АБС. Я ткнул в него пальцем, мол вот это мне надо, парень с неподделным удивлением полез смотреть что это там за железяка такая осталась под капотом, после чего заявил, что сам его снять не сможет и что главного мастера сегодня не будет.
    Вобщем приехал я через пару дней, сняли мне его, отдали за 25 латов. Кинул блок в багажник и так провозил его месяца два.

    Читать еще:  График рабочих характеристик трехфазного двигателя

    . пока случайно не занесло на Юрмалас Гатве. Заехал в Волксауто, записался на конец недели, сказали замена АБС — 25 латов. и собственно в пятницу в Волксауто мне всё заменил мастер Андрей. Он сразу сказал, не факт что будет работать, 50/50. Весь блок даже не пришлось менять, заменил ту часть блока, на которой быд деффект. Слава богу, всё сразу заработало и больше АБС меня не беспокоил.
    Заодно тут же мне нарыли ещё ремонта по ходовой на 60 латов, ну я уж не стал сопротивляться, на радостях и ходовую отремонтировал.»

    что то мне подсказывает что придется менять блок.

    Вопрос! как убедиться в этом, или наоборот, если на диагностике у Джера выдало 2 задних датчика?

    А что с DSG?

    Подавляющее большинство Фольксваген Пассат 1.8 и 2.0 TSI оснащены DSG. Это хорошая коробка в обиходе. Она быстро меняет передачи, но не имеет вечных элементов. К 150-200 тыс. км неизбежен износ двухмассового маховика (28 000 рублей) и сцепления (34 000 рублей). За работу в сервисе попросят около 8000 рублей.

    В DSG не следует забывать регулярно менять масло. Для мехатроника задействован свой контур.

    Сцепление механической коробки передач способно пройти свыше 200 000 км. Маховик дизельной версии потянет из кошелька 40 000 рублей, а комплект сцепления — 37 000 рублей.

    Покупаем в 2020 Volkswagen Passat B3 (1988-1993) — надежность через года

    Всякой надежности, рано или поздно, приходит конец. Но в мире автомобилей есть абсолютные рекордсмены, которые спустя 20 лет в достаточном количестве “бегают” по просторам дорог СНГ. Volkswagen Passat B3 один из таковых автомобилей, который вы устанете искать в досках объявлений — эти машины ценятся, и владельцы крайне неохотно расстаются с ним.

    Выпускался Passat B3 с 1988 по 1993 год, после до 1996 выпускался B4, по сути, представляет собой глубокий рестайлинг, не более того. Выпускался в кузове седан и универсал. Наиболее часто под капотом встречаются моно-инжекторные моторы 1.8, инжекторные 2.8 и дизель 1.9. На примере раннего варианта с мотором 1.8 рассмотрим B3 вдоль и поперек. Итак, что нужно знать, покупая VW Passat B3 в 2020 году?

    О моторе

    Моновпрысковая система Bosch — пример надежности, проверенный годами. В паре с двигателем, который не отличается выдающимися характеристиками, это отличный тандем надежности. Кстати, даже на пробеге 350 000 км многие экземпляры не требуют капитального ремонта с заменой поршневой, демонстрируя компрессию по 10-12 кг. Но есть и слабые места, которые приходилось и приходится “лечить”:

    пропуск между коллектором и моно-инжектором из-за прокладки;

    часто выходит из строя регулятор холостого хода.

    Если заменить кольцо можно за 200 рублей, то РХХ в оригинальном исполнении будет стоит около 10 000 рублей, но можно обойтись китайским аналогом за 1.5-2 тысячи. Каких-либо других проблем этот мотор не доставляет. Замена ремня ГРМ должна осуществляться каждые 70 000 км, но копеечная стоимость комплектующих позволяет сократить этот интервал, обезопасив себя от возможного обрыва ремня. Ремень можно купить за 400 рублей, а ролик за 500.

    Масло нужно лить полусинтетическое, это или 10W40 или 10W60. Достаточно будет 4 литров. Масляный фильтр обойдется не дороже 300 рублей. Желательно заменить уплотнитель сливной пробки, потратив на это не более 50 рублей. Меняется масло самостоятельно за 30 минут, здесь все в доступности. Фильтр воздушный меняется за 5 минут, здесь также все легко и просто. Удивительно то, что на генератор идет отдельный ремень, и отдельный на насос ГУР и помпу. Для замены одного из ремней приходится снять шкив коленвала, а тут без ямы не обойтись, либо лучше доверить это СТО. Средняя стоимость ремней — 500 рублей.

    О трансмиссии

    Большинство автомобилей на механической коробкой передач, но с первых годов выпуска были и АКПП. К механической части КПП вообще нет претензий, особенно если вовремя менять масло. Сцепления должно хватать на 200 000 км минимум, а стоимость комплекта варьируется от 4000 до 8000 рублей. Заменить комплект самостоятельно несложно. За пыльниками ШРУС нужно следить. Раз в 5 лет их лучше менять вместе со смазкой, тогда ШРУСа еще долго не потребуют замены.

    О ходовой части и тормозной системе

    Передняя и задняя подвеска здесь простая, а значит надежная. Часто, любители увеличить или уменьшить клиренс, устанавливают амортизаторы от B4, хотя они совершенно одинаковы с В3, разница лишь в количестве витков пружин. Скорее всего, именно вам придется менять передние рычаги. В среднем рычаг стоит 2000 рублей, а его замена на сервисе обойдется в 1000 рублей. Если с рычагом все в порядке, то внимания потребуют шаровые опоры, которые меняются отдельно от рычага, и по стоимости не превышают 700 рублей. Заменить их можно самостоятельно.

    Задняя подвеска зависимая. Часто приходится обращать внимание на амортизаторы. Нет смысла приобретать амортизаторы дороже, чем 1000 рублей за штуку. ЗАменить их также можно самостоятельно. на это потребуется не более 2 часов. Заменить передние колодки также можно самостоятельно, это совершенно стандартная процедура, главное смазать направляющие. Задние барабанные колодки меняются несколько сложнее. Часто сервисмены не могут снять барабан, мотивируя тем, что он прикипел На деле, это происходит из-за механизма саморазведения колодок. Основная деталь — клин, который через отверстие, нужно приподнять отверткой, и после барабан спокойно вынимается без кувалд.

    Читать еще:  Двигатель nissan td27 технические характеристики

    Дела кузовные и салон

    Салон не назвать красивым и современным, но на свой возраст он был вполне хорош. Главное, что качество материалов здесь на высоком уровне, что по сей день позволяет ездить без лишним сверчков и скрипов, конечно в зависимости от степени эксплуатации авто. Щиток приборов читаются легко, здесь все необходимые параметры для контроля. Все кнопки удобно расположились. Тканевая обивка держится молодцом и по сей день. Комфорт — то, чему нужно поучится многим новым авто. Несмотря на некий аскетизм, сидеть в авто очень удобно.

    Кузову достается больше всех, и страдает он первее всех. В почтенном возрасте часто приходится варить пороги, задние арки с покраской. Это два самых уязвимых места, на которые сразу обращайте внимание, если хотите купить такой автомобиль. Если вы планируете оставить авто на долгий срок — проведите антикоррозийную обработку с полной разборкой салона, а также тщательной зачисткой внутренних полостей и днища. Имейте в виду, что новых кузовных деталей вы, почти, не найдете, но на разборках полно деталей по сносным ценам.

    Стоит ли сегодня покупать Passat B3?

    Однозначного ответа нет. Да, этот автомобиль невероятно надежный, и по сей день без серьезных ремонтов может “пробегать” десятки тысяч километров. Приобретая авто за 60-100 тысяч рублей, все равно придется совершить первоначальные затраты на комплексное обслуживание, хотя эта сумма вряд ли перевалит за 10000 рублей. Если хотите себе Passat B3 — рассматривайте с мотором 1.8 и МКПП. Чем проще — тем меньше проблем. Если нет кондиционера и гидроусилителя, то их можно установить самостоятельно, приобретя комплект с разборки. В своей ценовой категории, Volkswagen Passat B3 — идеальный автомобиль на каждый день.

    Оборудование

    На новом Passat планируется современная комплектация. Мультируль с 3 спицами дает возможность водителю не отвлекаться от дороги. Предусмотрен подогрев передних кресел и зеркал, что также очень удобно. Не обошли вниманием создатели и тему безопасности автомобиля, 6 подушек входят в комплект.

    В наличии имеется кондиционер, что тоже добавляет комфорта находящимся в машине людям. Узкие фары оснащены галогеновым светом. Не придется обходиться без систем ESP и ABS.

    Электромеханический усилитель руля также является достоинством новой модели, а еще есть в наличии аудиоаппаратура с ЖК-дисплеем.

    Планируется небольшая цветовая гамма кузова. Теперь все детали автомобиля будут одного цвета с самим автомобилем.

    Греть или отмачивать?

    В рекомендациях по ремонту предлагается перед попыткой отвернуть прикипевший датчик обильно поливать его вспомогательными средствами в течение пары дней. Используют керосин, WD-40, уксус.

    Можно этого не делать. Достаточно хорошо прогреть двигатель. Далее, накидным ключом расшатать резьбу. Дополнительный рычаг не понадобится, проверено на автомобиле с возрастом лямбда-зонда более 100 000 км.

    Не нужно пытаться вывернуть датчик сразу. Покручивая ключом вперед-назад, освободите побольше ниток резьбы. Силовое решение может обернуться срывом посадочного места.

    Тюнинг Пассат Б3: что менять, а что оставить

    Салон автомобиля не нуждается в особом тюнинге, таким образом, Фольксваген Пассат Б3 является практически идеальным. Детали меняются в том случаи, если они уже вам надоели. Подлежит замене приборная панель, с применением спортивного стиля, меняется обшивка салона, устанавливаются новые кресла и руль.

    Можно установить современную аудиосистему, дисплей и видеорегистратор, с помощью таких деталей автомобиль будет приобретать индивидуальный стиль.

    В любой машине нужно иногда делать ремонт, заменять изношенные детали, поэтому необходимо знать какие существуют на Фольксваген Пассат Б3 универсал запчасти. Они делятся на отдельные категории, чтобы легко ориентироваться в нахождении необходимой детали.

    Среди них: запчасти кузова, двигателя, выхлопной системы, фильтров, тормозной системы, системы охлаждения, системы зажигания и накаливания, электрики, рулевого управления, амортизаторов и пружин, подвески, привода колес, прицепного оборудования, ременного привода, системы очистки окон, сцепления, системы подачи топлива, коробки переключения передач и многие другие запчасти.

    Разберемся, как сделать Фольксваген Пассат Б3 универсал ремонт на примере перетяжки потолка в салоне авто. Так как с момента серийного выпуска автомобиля прошло уже больше 20 лет, со временем потолок салона приходит в негодность, поэтому необходимо делать периодическую реставрацию заводских характеристик.

    Существует много технологий для восстановления структуры потолка, некоторые из них будут малоэффективными, вследствие чего материал потолка начнет провисать и снова отклеиваться.

    Вам будет предложен наиболее эффективный вариант, который предлагает не тратить время и нервы на восстановление старого покрытия, а полностью снабдить салон новой отделкой потолка.

    Вы можете выбрать непосредственно свой цвет и материал отделки, или же воспользоваться услугами дизайнеров авто салона для выбора материала под Вашу машину. Далее фото Пассат Б3 с заниженной подвеской, смотрится довольно стильно.

    Переходим к удалению потолочного покрытия Фольксвагена Пассата Б3, для этого:

    1. Снимаем пластмассовые панели на передних стойках.
    2. Снимаем панель на задних стойках.
    3. Снимаем панель по периметру потолка.
    4. Аккуратно снимает солнцезащитные козырьки.
    5. Демонтируем управление люком (есть не во всех комплектациях авто).
    6. Раскладываем передние сидения.

    После демонтажа оборудования, вынимаем аккуратно потолок из салона через багажник или через передние двери, в некоторых моделях авто, потолок удобно вытягивать через пятую дверь. Теперь переходим к его обработке, для этого снимаем старое покрытие и подготавливаем поверхность для нанесения слоя клея.

    Необходимо сделать выкройку по месту нового покрытия, после чего промазать потолок клеем и приклеить новое покрытие.

    Для проклейки можно использовать водостойкий клей. Далее собираем все детали в обратном порядке и перетяжка потолка готова. Начните делать тюнинг Пассат Б3 уже сейчас, и Вы заметите насколько неузнаваемым, станет новый вид.

    Далее видео о ремонтопригодности Фольксвагена Пассата Б3:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector