Двигатель абк что это - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель абк что это

Двигатель Audi ABK

  • Двигатели
  • Audi
  • ABK

2.0-литровый 8-клапанный двигатель Ауди 2.0 ABK выпускался компанией с 1991 по 1996 годы и устанавливался на такие популярные модели немецкого концерна, как 80 Б4, 100 С4 и А6 С4. Этот силовой агрегат оснащали весьма надежной системой распределенного впрыска Digifant.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Двигатель ABK

#1 Mike

  • Audi Club
  • 2 246 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

    Люди, расскажите пару слов, что за зверъ? Какие плюсы и минусы? Насколько проблемный и ремонтопригодный? Как машинкас ним ездит?

    А то вот подумываю себе взять B4 с этим двиглом, но боюсь, как бы потом жалеть не пришлось.

    • Наверх

    #2 Guest_JOHN_*

    • Наверх

    #3 Mike

  • Audi Club
  • 2 246 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

    В продолжение разговора.

    Серега, может ты чего скажешь?

    В общем размышляю над машинкой:
    Audi 80 (B4), 1992 г., ABK, впрыск DIGIFANT, монопривод

    Вопросы по порядку:
    1. Какой бензин? На шильдике написано ОКТАН НЕ НИЖЕ 91. Хозяин льет 95. Зажигание и впрыск не перенастравал.

    2. Большой свободный ход педали газа. Это нормально, или надо просто подтянуть тросик газа?

    3. Жесткая педаль тормоза. У меня такое было, когда были закисшие задние суппорта. Но тормозит вроде бы нормально

    4. Сцепление схватывает очень резко и очень высоко. Это нормально? Можно ли настроить или проще поменять?

    5. При работе двигателя слышен ОЧЕНЬ тихий треск. Хозяин утверждает, что так работает впрыск. Может ли такое быть?

    6. Слегка невнятно переключаются передачи. В чем может быть проблема? (Точно не кулиса, потому что как глючит кулису — я знаю, проходил на своей).

    Вот такой наборчик вопросов. Если не заломает подскажите. Я ее в субботу поеду трясти на подъемнике и если там вложений не набежить на еще штуку багзов, то наверное я ее возьму. Машинка очень неплохая. Вот только у меня ощзещение, что моя рвет с места гораздо резвее, хотя может тут дело в настройках впрыска и привычке. Потому как у меня на педали газа свободный ход отсутствует как класс.

    [ 03-07-2003: Сообщение отредактировано: Mike ]

    • Наверх

    #4 Guest_Deinitchenko Serge_*

    Небольшой ОФФ:
    Теперь писать в конфу буду мало, т.к. сменил работу и теперь негоже начальнику подавать плохой пример . Тем не менее конференция мной прочитывается и я постараюсь быть в курсе дел клуба.
    Для оперативной связи со мной можно использовать мэйл – SDeinitchenko@rusmarine.ru

    2 Mike:
    Теперь по делу:
    Двигатель АВК считаю (и не только я, но и масса авторитетных и уважаемых людей) ОПТИМАЛЬНЫМ для машинки с кузовом В4. Он достаточно мощный и при этом экономичный, затраты на обслуживание думаю ИМХО не больше, чем на твоём DZ. Особо стоит отметить тот факт, что этот двигатель (и система впрыска Digifant) широко распространены и не вызывают сложностей у мастеров (если конечно у них руки откуда надо растут). Отличие от АВТ заключается в другом распред. вале и системе впрыска, остальное всё тоже самое.
    За год откатал

    12-13 тыс., расходы составили – замена ремней (профилактика, сразу после покупки) и замена МСК (т.к. масло кушать любил). И это ВСЁ. Работает как часы.
    Не могу согласится с Евгением, что затруднён холодный запуск. Заводил в –17-20, завелся с пол-оборота. Про –30 не знаю, но думаю и при –30 проблем не было бы. Просто нужды не было и машинку жалко было…
    Теперь по твоим вопросам:
    1. Я лью Аи-96 на КИРИШЕВСКОЙ заправке и больше ни где. Цена – 12руб/л;
    2. Да, нормально, у меня так же.
    3. Я бы сказал, что у меня педаль мягкая, торможение контролируется очень хорошо.
    Кстати, ВОПРОС ВСЕМ АВК-шникам, ИМХО на ВСЕХ машинах с АВК должна стоять ABS.
    4. Сцепление схватывает где-то посредине.
    5. Треска быть не должно, но должен быть слышен звук работы форсунок, их свук напоминает стрекотание…
    6. Не знаю. Всё четко. Может ты непривык?

    Читать еще:  Электро подогрев двигателя своими руками

    НЕ на правах рекламы. Съезди на Писк, 32. Анатолий моё двигло тестировал очень долго и хорошо, гонял на разных режимах, детектил Ваг-ом. Пришел к выводу, что лучше чем мой – только новый Съезди – и сам успокоишься, и если будет необходимость торг обоснованный можно устроить. Он меня даже МСК отговаривал менять и так всё работало хорошо, свечи чистые были, маслом не засерались. Это уж я настоял. Сейчас масло не ест НИ ГРАММА.

    ABK — отличный выбор, но надо смотреть КОНКРЕТНЫЙ вариант. Тут уж сам понимаешь.

    Недостатки, поломки и проблемы ABK

    Этот мотор по праву считается один из самых надежных в классе и ломается редко

    Причиной нестабильной работы обычно служит загрязнение РХХ или сбои датчиков

    Также здесь регулярно выходят из строя некоторые компоненты системы зажигания

    Ремень ГРМ меняется каждые 90 тысяч км, при обрыве клапана чаще всего не гнет

    После 200 000 км пробега часто встречается масложор и стуки гидрокомпенсаторов

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Компания SKLcustoms предлагает для своих клиентов услугу по установке электронного фазированного впрыска на базе Январь 5.1 для автомобилей нуждающихся в точной онлайн настройке ДВС в связи с глубокими переделками в части двигателя, такими как увеличение объема двигателя, турбинирование или простая необходимость в стабильной, повседневной езде!

    На данный момент в России передвигается много автомобилей которые оснащены механическим впрыском на базе KE-JEtronic а так же его разновидностями. К сожалению найти какие либо запчасти бывает очень сложно, блочный ремонт весьма не дешев и встает вопрос мирится с проблемами мех. впрыска — плавающие обороты, несоизмеримый расход топлива, плохая тяга, «заглыхание» мотора при сбросе газа как на ходу так и на перекрестках или просто перейти на современный, электронный впрыск!

    Онлайн настройка позволяет добиться отличной тяги во всем диапазоне, уменьшение расхода относительно мех.впрыска, простота ремонта, возможность проведения диагностики в любом сервисном центре а так же устранение проблем.

    Читать еще:  Характеристика двигатели электровоза вл80с

    Применяемые нами материалы и технологии позволяют добиться от старого и уже поезженного мотора небывалой плавности хода, отличной динамики, прогнозируемого расхода топлива.

    Точный объем1984 см³
    Система питанияDigifant
    Мощность двс115 л.с.
    Крутящий момент168 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра82.5 мм
    Ход поршня92.8 мм
    Степень сжатия10.3
    Особенности двсSOHC
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМремень
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить3.0 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 2
    Примерный ресурс350 000 км

    Онлайн мануал для Ауди 80 с таким мотором находится на сайте AutoMN.ru

    Немало полезных материалов вы можете найти в библиотеке форума VWTS

    • Какие двигатели Ауди самые надежные?

    ABK — Двигатель

    Найдено 10 запчастей

    Блок управления двигателем Opel Astra J, 2011 г.

    • Артикул: 3096
    • Номер запчасти: 55591495ABKJ
    • Двигатель: 1.7 A17DTS Показать телефоны

    Блок управления двигателем Audi 80 B4, 1994 г.

    • Артикул: 37550
    • Номер запчасти: ABKDigifant037906022EE5WP4058DF-1KEN
    • Двигатель: 2.0 i Бензин Скидка 5%! 56.7 руб.
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Двигатель Audi 80 B42736192, 1992 г.

    • Под заказ: 3-7 дней
    • Артикул: 2736192
    • Код двигателя: ABK
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Блок цилиндров Audi 80 B410202733, 1993 г.

    • Артикул: 10202733
    • Номер запчасти: ABK211495
    • Город г. Пинск + доставка Показать телефоны

    Двигатель Audi A6 C4 (S6,RS6) 2.0 , 1995 г.

    • Артикул: 2000000616698
    • Код двигателя: ABK268135
    • Двигатель: 2.0 Бензин Скидка 4%! 1260 руб.
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Двигатель Audi A6 C4 (S6,RS6) 2.0 , 1995 г.

    • Артикул: 2000000616698A
    • Код двигателя: ABK268135
    • Двигатель: 2.0 Бензин Скидка 15%! 1333.1 руб.
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Двигатель Audi 80 B4 2.0 i, 1993 г.

    • Артикул: 53665597
    • Код двигателя: ABK
    • Двигатель: 2.0 i Скидка 10%! 1690 руб.
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Двигатель Audi 80 B4 2.0 i, 1993 г.

    • Артикул: 53555497
    • Код двигателя: ABK
    • Двигатель: 2.0 i Скидка 10%! 1756 руб.
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Двигатель Audi 80 B4 2.0 , 1995 г.

    • Артикул: 29724898
    • Код двигателя: ABK
    • Двигатель: 2.0
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Двигатель Audi 80 B4 2.0 I, 1994 г.

    • Артикул: 1013032
    • Код двигателя: ABK 232688
    • Двигатель: 2.0 I
    • Город г. Минск + доставка Показать телефоны

    Возможные аналоги ABK по марке и модели

    Двигатель с номером ABK устанавливали на другие модели авто, возможно, Вы найдете нужную запчасть в этих категориях, у которых не указан номер, либо сможете подобрать взаимозаменяемые варианты.

    Двигатель абк ауди холостые обороты

    • Двигатели
    • Audi
    • ABK

    2.0-литровый 8-клапанный двигатель Ауди 2.0 ABK выпускался компанией с 1991 по 1996 годы и устанавливался на такие популярные модели немецкого концерна, как 80 Б4, 100 С4 и А6 С4. Этот силовой агрегат оснащали весьма надежной системой распределенного впрыска Digifant.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Audi 80 1992 2.0 ABK — не заводиться

    Сообщение море » 08 ноя 2018, 17:18

    Притянули машину. Клиент на большой скорости наехал на «лежачий полицейский» — машина заглохла, и больше не заводится.
    Ошибок по диагностике нет.
    Обороты сканер видит.
    Искра с катушки зажигания есть.
    Форсунки впрыск топлива дают.
    Установочные метки ГРМ посмотрели — всё совпадает, кроме метки, которая в окошке на коробке переключения передач.

    Читать еще:  Двигатель 4dq50 технические характеристики

    Выкрутил свечу зажигания цилиндра 1, думал что что-то с выхлопным трактом, попробовал запустить двигатель — но безрезультатно.
    Снял Px при прокрутке двигателя стартером; возможно малоинформативный, но всё же.

    Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться

    Сообщение Serg57i » 08 ноя 2018, 17:46

    Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться

    Сообщение daimler2000 » 08 ноя 2018, 17:49

    Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться

    Сообщение море » 08 ноя 2018, 18:33

    Клиент попался мудрёный и начитанный: у него оказалось в наличии два новых бегунка, две крышки трамблёра и новая катушка зажигания. Увы, — не помогло.
    Завтра сниму сигнал с датчика Холла и выложу — что-то он мне не понравился.

    По давлению топлива — вопросов нет: всё в норме.

    Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться

    Сообщение море » 09 ноя 2018, 09:20

    Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться

    Сообщение nikki-car » 09 ноя 2018, 10:08

    Полагаю, Вы решили так: если сигнал управления на катушку зажигания идёт, — значит всё в порядке?
    Сигнал с датчика Холла имеет дефект по амплитуде. Должно быть либо 5 V, либо 12 V. На Вашем графике 7.8 V. Далее, импульсы на катушку зажигания идут амплитудой 5 V; мне кажется, что там должно быть 12 V.
    Изменение длительности импульса — дефектом не является, а является как бы «меткой» цилиндра 1.
    Вы не сказали, какой сигнал записан на канале 8; если это сигнал токовых клещей, — то присутствует какая-то проблема в цилиндре 1 (напротив короткого импульса в сигнале от датчика Холла).
    Вы записали три сигнала, тогда как включили 8-канальный режим; включайте в таком случае хотя бы 4-канальный режим. Графики можно будет просмотреть с большей дискретностью. Будут более чётко отслеживаться разные всплески, да и читается легче.

    Px — действительно странный. Возможно, из-за того, что долго прокручивали двигатель стартером — разрядились гидрокомпенсаторы; но фазы ГРМ также стоят не на своих местах.
    На предмет перескакивания ремня ГРМ установочные метки не осматривали?

    Что еще ломается?

    Учитывая возраст, может отказать любой из элементов оборудования, но характерных больных мест нет.

    Владелец может себе позволить поездки по плохим дорогам. Подвеска устроена таким образом, что капитальный ремонт не покажется слишком дорогим. Передние треугольные рычаги из стали (от 1500 руб) имеют сменные шаровые опоры (от 400 руб). Некоторые отмечают не слишком долговечные втулки рычагов. Задняя ось настолько примитивна, что там, в принципе, ломаться нечему.

    В целом, тормозная система очень эффективная, а во многих экземплярах был предусмотрен ABS. Неприятности может доставить стояночный тормоз, который нередко закисает. Его механизм требует профилактического осмотра и очистки.

    Случаются сбои и в работе электрооборудования: системы освещения, электрических стеклоподъемников или центрального замка.

    Довольно часто рассоединяются трубки подачи жидкости к форсункам стеклоомывателя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector