Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель abf технические характеристики

Двигатель VW ABF

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • ABF

2.0-литровый бензиновый двигатель Фольксваген 2.0 ABF 16v производился с 1992 по 1999 год и устанавливался на спортивные модификации третьего поколения Гольф и четвертый Пассат. Еще этот силовой агрегат встречается под капотом автомобилей Сеат Ибица, Толедо и Кордоба.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяABF
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов16
Мощность150 л.с.
Объём двигателя1984 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
Приводзубчатый ремень / цепь
Компрессия10.4 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Диаметр цилиндра, мм82.5
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе16-клапанный
Выброс CO2, г/км204
Используемое топливоБензин АИ-91
Объем двигателя, куб.см1984
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.150 (110) / 6000
Максимальная мощность, л.с.150
Количество клапанов на цилиндр4
НагнетательНет
Степень сжатия10.5
Ход поршня, мм92.8
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.180 (18) / 4800
Расход топлива, л/100 км8.7 — 9.5

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Двигатель EB2

Это 1,2-литровый двигатель от , который иногда маркируется, как HMZ. Его начали производить в 2012 году во французском городе Тремери на заводе ]Peugeot[/anchor]. Его устанавливают на такие модели автомобилей, как:

  • «Пежо» 208;
  • «Пежо» 2008;
  • «Пежо» 301;
  • «Пежо» 308.

Кроме этого, такой силовой агрегат можно было увидеть и на автомобилях «Ситроен», им комплектовали следующие модели:

  • C1;
  • C3;
  • C4 Cactus;
  • C3 Aircross;
  • C-Elysee.

Также этот ДВС может встречаться под капотом Opel Crossland X.

Рабочий объем1,2 литра
Система питанияИнжектор
Мощность ДВС82 лошадиные силы
Крутящий момент118 Нм
Блок цилиндровАлюминиевый R3
Головка блока уилиндровАлюминиевая 12v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90,5 мм
Степень сжатия11,0
Наличие гидрокомпенсаторовНет
Привод ГРМЗубчатый ремень
Наличие фазорегулятораДа, VTi
Наличие турбонаддуваНет
Тип масло и необходимый объем3,3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурсНе менее 200 000 километров

С этим мотором получается добиться среднего расхода около пяти литров на сто километров в смешанном цикле езды при умеренном стиле вождения.

Варианты форсировки и доработки мотора

Тюнинг мотора идет преимущественно по двум направлениям:

  1. Модернизация навесного оборудования и перепрошивка ЭБУ. В таком случае прирост мощности составляет до 20-25 лошадиных сил, но риск повреждения агрегата минимален;
  2. Конструктивное вмешательство. Изменяются объёмы цилиндропоршневой группы. Поршни, шатуны, коленвал заменяются на нестоковые варианты. Таким способом увеличить мощность можно вдвое, но риск сильно сократить ресурс силовой установки возрастает с каждой лошадкой.

Двигатель со стоковым навесным оборудованием

Начинать тюнинг следует с перепрошивки мозгов. Двигатель выходит с завода дефорсированным, так как должен соответствовать экологическим нормам. Описание того, как правильно перепрограммировать электронный блок управления, можно найти в специальных тюнинг-ателье. Доверять неизвестным перепрошивкам не стоит, так как неправильные настройки способны повысить расход топлива и ухудшить динамические показатели.

Приобретение нестоковых поршней — достаточно рисковое мероприятие. С одной стороны, они позволяют выйти двигателю на более высокие мощности, но с другой стороны автовладелец не может быть уверен в их качестве. Разрушение нестоковых деталей и повреждение зеркала цилиндров не столь редкое явление для форсированных моторов. В некоторых случаях силовая установка получает столь серьезные повреждения, что ее восстановление не имеет смысла.

  • Обзор Volkswagen Golf 8 2019 года: фото, характеристики, цены

ремонт двигателя в Москве — 8 (495) 363-52-86

Демонтированный мотор Устройство двс достаточно простое, что позволяет обслуживать и ремонтировать его своими руками. Приобретение деталей бывает затруднительным, так как мотор редкий.

Связанно это с тем, что ABF это один из наиболее мощных двигателей во всей линейке. Следствием из этого является более высокая цена на авто и повышенный расход топлива, поэтому не каждый автолюбитель делал свой выбор в сторону данной силовой установки.

Порядок работы цилиндров у мотора ABF — Головка блока цилиндров содержит по 4 клапана на цилиндр. Это является одной из причин, почему пик мощности и крутящего момента приходится на достаточно высокие обороты.

Высокооборотистость двигателя ABF повысила его чувствительность к тому какое масло использовать. При низком качестве смазки коленвал и распредвал получают задиры.

Информация

Двигатель ABF имеет подачу топлива Digifant. Это обеспечивает дополнительную резвость мотору. Самое главное отличие — это впрыск.

Не механический KE-Motronic, а Digifant. По картинкам и замерам всё совпадало. Только придётся делать проставку для дроссельной заслонки, так как на ACE отверстие в коллекторе имеет другую форму.

SWAP ABF PASSAT 35I 2.0 16V VW

Также этот силовой агрегат вполне привлекателен ля тех, кто часто ездит за городом, потому что именно при движении на трассах снижается расход топлива — порядка 9л! По городу расход тоже невысокий — до 7. Также этот мотор нельзя назвать сильно подверженным к поломкам и возникновению неисправностей, потому что даже если ездить на авто не слишком спокойно, двигатель все равно хорошо себя ведет и лишнего ничего не просит. Двигатель Volkswagen V6 TDI Специалисты пытались найти недостатки в этом моторе, однако не смогли ни до чего докопаться, потому двигатель на самом деле фактически идеален.

Да, некоторые характеристики, например, разгон, можно было бы прибавить, чтобы он считался чуть ли не гоночным, можно конечно снизить стоимость ремонтных работ, но в общем и целом он просто прекрасен!

Отличается этот мотор довольно простой конструкцией, без добавления сложных элементов.

Именно этот факт привлекает внимание водителей, особенно тех, кто не так давно стал водить автомобиль, потому что именно в этом двигателе довольно просто разобраться и понять, как он работает и как проводить с моторами ремонтные работы самостоятельно в одиночку.

Блок управления здесь на Digifant 3.

Технические характеристики двигателя

Ставили ABF до года, но с года их начали менять на 1. Недостатки и проблемы двигателей ABF и 9А У этих моторов нет слабых мест, это типичные надежные двигатели, но они столько всего повидали на своем веку, что у вас может произойти любая неисправность в любое время дня и ночи. Если ваш мотор ест масло, то не нужно удивляться, вспомните, сколько ему лет и делайте нормальный капремонт.

Надежность, проблемы и ремонт двигателей ABF и 9А

В июле 1988 года начали продавать Volkswagen Passat B3 с 16-клапанным 2.0-литровым двигателем 9А. В основе этого мотора лежал 4-х цилиндровый чугунный низкий блок (высота 220 мм), в котором был установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, шатуны длинной 144 мм и поршни диаметром 82.5 мм (высота поршней 30.2 мм). Это дает возможность получить 2 литра объема, а степень сжатия здесь 10.8. Накрыли блок алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 32 мм, выпускных 28 мм, диаметр штока клапана 7 мм. Характеристики распредвалов 9А: эффективная фаза 200/226, подъем 9.0/10.3 мм. Вращает распредвалы ремень ГРМ, его срок службы 90 тыс. км, если вовремя его не заменить, то может произойти обрыв ремня. В таких случаях двигатель 9А гнет клапана. Управляет мотором Bosch KE-Motronic. Он развивал 136 л.с. при 5800 об/мин и крутящий момент 180 Нм при 4400 об/мин. Ставили такой движок до 1994 года, но с 1992 года его начали менять на 16-клапанный ABF. Двигатель ABF отличается от 9A высоким блоком цилиндров (236 мм), более длинными шатунами (159 мм), новыми поршнями (высота 31.6 мм) и степенью сжатия 10.5. Головка также была немного изменена, диаметр выпускных клапанов уменьшился до 27 мм, а распредвалы заменили на более агрессивные. Характеристики распредвалов ABF: фаза 220/228, подъем 10.8/10.8 мм. Блок управления здесь на Digifant 3.0, а с 1994 года это Digifant 3.2. Это дало результат: мощность выросла до 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 4800 об/мин.

Эти моторы максимально близки к 1.8 литровым KR или PL. и к 2.0 литровым 8-ми клапанникам AGG и ADY.

Ставили ABF до 2000 года, но с 1997 года их начали менять на 1.8 турбо.

Недостатки и проблемы двигателей ABF и 9А

У этих моторов нет слабых мест, это типичные надежные двигатели, но они столько всего повидали на своем веку, что у вас может произойти любая неисправность в любое время дня и ночи. Если ваш мотор ест масло, то не нужно удивляться, вспомните, сколько ему лет и делайте нормальный капремонт.Ресурс двигателей Volkswagen ABF и 9А был более 400 тыс. км, но сегодня они все его отъездили.

Окончание производства [ править | править код ]

Производство V6 закончилось в 2005 году на Заводе Alfa Romeo в Арезе [13] с производством пяти тысяч двигателей про запас для Lancia Thesis, Alfa 166 и Alfa GT. [14] Двигатель был заменён в 159 и Brera на новый 3,2 л. V6 двигатель совместного производства General Motors (блок цилиндров) и Alfa Romeo (головка блока цилиндров и впуск). Британская автомобильная инженерская компания Cosworth настойчиво пыталась купить производство Alfa Romeo V6 двигателей, но итальянская компания не захотела продавать их. [15] Последняя версия 3,2 л. двигателя соответствовала нормам Евро-4, что делало возможность производство этих двигателей ещё много лет. [16] Создатель двигателей Джузеппе Буссо умер через несколько дней после окончания производства его двигателей в Арезе.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Характеристика двигателей porsche cayenne
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector