Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель abf расход топлива

Гибридная установка Toyota Alphard. Особенности двигателя

Какой у Toyota Alphard средний расход топлива, интересует многих, поскольку этот минивен заработал себе репутацию экономичного авто.

Данная модель получила неплохой спрос за счет комфортабельности, вместительности, надежности и адекватной стоимости. Также к ее основным преимуществам относят безопасность и небольшой расход топлива.

Ниже рассмотрим подробнее технические параметры двигателей alphard и узнаем, сколько же бензина он потребляет.

  1. Особенности 2,5-литрового бензинового мотора
  2. Гибридная установка
  3. Особенности 3,5-литрового ДВС

Проблемы и надежность мотора 1.9 SDI (ASY, AGP, AQM)

Среди прямовпрысковых дизельных двигателей концерна VAG объемом 1.9 литра были атмосферные варианты. Они обозначены аббревиатурой SDI – от немецкого Saugdiesel Direkt Einspritzung (атмосферный дизель и непосредственный впрыск).

Первый SDI появился в конце 1995 года – его ставили на VW Caddy (1.9 SDI (AEY)). Затем различные варианты моторов SDI мощностью от 64 до 68 л.с. появились на Fox, Polo, Golf 4, Jetta, а также на Skoda Fabia, Octavia и соплатформенных Seat. Для Европы эти двигатели выпускались до 2006 года, а, например, в Аргентине встречались и на машинах, выпущенных до начала 2010 года.

Конструктивно эти дизели между собой отличаются навесным оборудованием и его расположением. Также они близки к турбодизельным 1.9 TDI, но, разумеется, проще их за счет за счет отсутствия турбины, интеркулера, датчиков и клапанов управления ею. Датчика массового расхода топлива на моторах SDI тоже нет.

За впрыск топлива на двигателях 1.9 SDI отвечает ТНВД Bosch VP37 с электронным управлением. Педаль газа на всех этих двигателях электронная.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеоразборку одного из поздних экземпляров двигателя 1.9 SDI – с индексом ASY, снятого со Skoda Fabia 2003 года с пробегом 300 000 км.

Выбрать и купить дизельный двигатель 1.9 SDI для автомобилей Volkswagen, Skoda, Seat и навесное оборудование к нему вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежен ли двигатель 1.9 SDI?

Прямовпрысковые дизели 1.9 довольно надежны, хорошо диагностируются, очень многие параметры их работы прекрасно читаются диагностическим оборудованием. Нельзя сказать, что варианты SDI намного надежнее, чем TDI. Хотя да, отсутствие турбины многое упрощает в эксплуатации. При этом многие критикуют SDI за очень скромную мощность.

Подушки двигателя

Нередко владельцев автомобилей с двигателем 1.9 SDI беспокоят сильные вибрации мотора при работе. В большинстве случаев виноват не двигатель, а разрушенные подушки его опор. Причем на вид подушки могут быть целыми. Их надо менять на оригинал или дорогой аналог. На дешевых заменителях двигатель 1.9 SDI может продолжать сильно вибрировать.

Течи масла

Нередко на двигателе 1.9 SDI наблюдаются течи масла по клапанной крышке, теплообменнику. Если прокладка под теплообменник продается отдельно, то уплотнение клапанной крышки по оригиналу идет вместе с ней. Отдельно ее не купить, а новая клапанная крышка стоит более $100. В продаже уже появились неоригинальные прокладки, но они не всегда подходят. Остается установка крышки на герметик или покупка хорошей крышки с авторазборки.

Стартер двигателя 1.9 SDI

«Подуставший» стартер двигателя 1.9 SDI (и 1.9 TDI) тоже может быть виновником плохого запуска мотора на горячую. При этом всегда кажется, что стартер отлично крутит, а двигатель не заводится. Но дело в том, что ЭБУ этого двигателя не дает команду на впрыск топлива до тех пор, пока скорость вращения коленвала при температуре антифриза выше 70° не достигнет 250 об/мин. До кучи АКБ и вся силовая электропроводка тоже должна быть в порядке.

Выбрать и купить стартер для дизельного двигателя 1.9 SDI или TDI для автомобилей Volkswagen, Skoda, Seat вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры антифриза тоже может быть причиной плохого запуска двигателя 1.9 SDI. Датчик известен тем, что служит не очень долго. Причем не выходит из строя, а дает неправильные данные о температуре антифриза. Соответственно при этом ЭБУ задает неподходящие параметры впрыска для запуска холодного мотора, от чего он запускается долго или вообще не заводится. Из-за датчика температуры антифриза мотор 1.9 SDI плохо заводиться как на холодную, так и на горячую. Для проверки можно снять его фишку – после этого двигатель скорее всего заведется, т.к. ЭБУ задаст параметры впрыска как при температуре -30°.

ТНВД

Топливный насос высокого давления Bosch VP37 довольно надежен и неприхотлив, исправно служит несколько сотен тысяч километров. При износе плунжерной пары наблюдается плавание холостых оборотов. Также обороты могут плавать из-за загрязнения индуктивного датчика положения ротора ТНВД. В этом случае помогает чистка механизма и поверхности ротора.

Также из-за изношенного плунжера мотор перестает заводиться на горячую. Для диагностики горячий насос поливают холодной водой – охлаждают – и заводят мотор. Если заводится – ТНВД на переборку.

Хотя обычно до переборки этого ТНВД не доходит, но может потребоваться настройка подачи топлива и угла опережения впрыска. Если есть сомнения на счет исправности ТНВД, то нужно убедиться, что к нему подается топливо. Если подается, то надо проверить давление топлива в обратке – должно быть около 1 бара при прокручивании стартером. Обычно же обнаруживается завоздушивание, а ТНВД нуждается в прокачке.

Читать еще:  Где находятся номера двигателя схема

Выбрать и купить ТНВД для дизельного двигателя 1.9 SDI или TDI для автомобилей Volkswagen, Skoda, Seat вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

МУКТ

На самом насосе располагается механизм управления количеством топлива (МУКТ). Если ослабить четыре болта его крепления, то можно настраивать цикловую подачу. Это делается перемещением механизма в продольном направлении на доли миллиметров. Смещение МУКТ в сторону трубок увеличивает подачу. Такой регулировкой нужно заниматься при подключенном к блоку управления диагностическом ПО (на ноутбуке) и точно выставлять фактические параметры подачи – они должны совпадать с требуемыми. Все эти параметры сразу видны в ПО. Также цикловую подачу можно настраивать и с помощью диагностического ПО.

Регулировка угла опережения впрыска производится перемещением насоса. Для этого отпускаются болты крепления ТНВД, после чего его нужно слегка сдвигать. Например, чтобы изменять УОВ в сторону опережения (делать его более ранним), нужно сдвигать ТНВД в сторону блока двигателя. Опять же, все параметры впрыска – требуемые и фактические – видны в реальном времени при подключенном ноутбуке с соответствующим ПО.

По периметру крышки МУКТ наодится резиновая прокладка. Она удерживает топливо от протекания в том числе при ослаблении натяга крышки для регулировки. Если через нее сочится топливо, то крышку надо снимать и менять прокладку.

Форсунки

Среди четырех механических форсунок двигателя 1.9 SDI есть одна особенная – датчиком подъема иглы, по которому учитывается задержка впрыска. При ее выходе из строя двигатель впадает в аварийный режим. Диагностика четко указывает на неисправность управляющей форсунки.

По ремонту форсунок – они нуждаются в замене распылителей, которые со временем начинают лить топливо.

Выбрать и купить ТНВД для дизельного двигателя 1.9 SDI или TDI для автомобилей Volkswagen, Skoda, Seat вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Клапан EGR

Клапан EGR управляется вакуумом и соответствующим клапаном N18. Соответственно неполадки с работой клапана EGR могут возникать из-за утечек вакуума в трубках или штуцерах, а также при неисправности управляющего электровакуумного клапана. В большинстве случаев при некорректной работе клапана EGR наблюдаются кратковременные провалы мощности или рывки в определенном диапазоне оборотов.

Жор масла двигателя 1.9 SDI

Двигатель 1.9 SDI может огорчить снижением уровня масла. Иногда причиной являются течи масла по некоторым уплотнениям. Но также известны случаи расхода масла на угар из-за залегших маслосъемных колец. Предварительно перед ремонтом стоит измерить компрессию в цилиндрах.

При замене поршневых колец совсем не лишним будет измерить диаметр цилиндров – не исключено, что будет обнаружена эллипсность. В этом случае замена поршневых колец не поможет. Придется либо точить блок, либо покупать контрактный.

Выбрать и купить двигатель 1.9 SDI или 1.9 TDI для автомобилей Фольксваген, Шкода, Сеат вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Фольксваген, Шкода, Сеат и Ауди и заказать с них автозапчасти.

двигатели пассат Б3 — DRIVE2

1. Карбюраторные двигатели Фольксваген Пассат В3

RF (4.88-7.89) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 л.с., крутящий момент 120Нм/2700 об, 91 бензин.

EZ (8.88-9.93) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 75 л.с., крутящий момент 125Нм/2600 об, 91 бензин.Полуавтоматический карбюратор далеко не прост в ремонте и регулировке.

2. Моновпрысковые двигатели Фольксваген Пассат В3

RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года — Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор

ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор

ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic, 75 л.с., 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора ABS

1F (08.88-07.90) 1.6 литра, моновпрыск Monojetronic, 75 л.с., 125 Нм/2750 об, 91 бензин, этот двигатель оказался слабеньким для Пассата и поэтому устанавливался на Сеатах и Поло до 1996 г., клапана однозначно не гнет.Моновпрысковые двигатели наиболее распространены на Фольксваген Пассат В3 . Все эти двигатели надежны, неприхотливы и долговечны, можно сказать — тяжело убиваемые двигателя. Но ввиду небольшой мощности, динамика с ними у Фольксваген Пассат В3, не слишком высока.

Подходят для относительно спокойной езды. К типичным проблемам этих двигателей можно отнести разрыв резиновой прокладки между впрыском и впускным коллектором и позиционера дроссельной заслонки и поломку датчика холостого хода. Двигатели имеют встроенную самодиагностику, так что можно посмотреть коды неисправностей прибором VAG, или просто светодиодом по количеству вспышек .

3. Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3

PF (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 107 л.с., 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор

PB (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 112 л.с., 159Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда зонда

2Е (3.90-9.94) 2,0 литра, впрыск Digifant, 115 л.с., 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор

Двигатель 2Е можно сказать, один из самых удачных двигателей Фольксваген Пассат В3 начала 90-х. С таким двигателем можно уверенно чувствовать себя на дороге (11.5 сек. до 100 км/ч, 195 км/ч МАХ), и при этом прост и дешев в обслуживании. Проблемы двигателя: чаще всего встречается неустойчивый холостой ход по вине датчика или регулятора ХХ. К конструктивным недостаткам можно отнести (касается дв. PF/PB) – «маса» между аккумулятором и двигателем крепится к двигателю болтом КПП. При откручивании его, иногда забывают повесить «массу» и при попытке запуска двигателя, стартерный ток идет через контроллер впрыска, который сгорает.

Читать еще:  Что такое гибридный двигатель на хайлендер

4. 16-клапанные двигатели Фольксваген Пассат В3

KR (7.88-9.93) 1.8 литра, механический впрыск K-Jetronic, 136 лс, 162Нм/4800 об, 98 бензин

9А (7.88-9-93) 2,0 литра, впрыск KE-Motronic, 136 л.с., 180 Нм/4400 об, 95 бензин, катализатор.

KE-Motronic – это фактически модернизированный K-Jetronic, с электронным блоком управления, который обрабатывает сигнал лямбда зонда, регулирует опережение зажигания. KR встречается редко, а вот 9А достаточно часто. Автомобили с двигателем 9А, обычно с хорошей комплектацией (GT, электропакет, часто кондиционер, АКПП). В принципе двигатель хороший, но более капризен по сравнению с 8-клапанниками, дороже и сложнее ремонт и обслуживание.

Типичные проблемы двигателя: неустойчивый ХХ на ранних выпусках, течь масла из сальника трамблера. Так как впрыск, всё же, в основе механический — установлено два эл.бензонасоса, давление в топливной магистрали 6 атм. Двигатель давольно таки «горячий», особенно при наличии кондиционера и АКПП, поэтому требователен к исправности системы охлаждения.

5. Самые мощные двигателя Фольксваген Пассат В3

PG (10.88-9.93) 1.8 литра, 8 клапанов, впрыск Digifant, механический нагнетатель G60, 160 л.с., 225Нм/4000 об, 95 бензин. Устанавливался на автомобили Фольксваген Пассат В3 полноприводной версии Passat Syncro.

ААА (VR6) (10.90-9.96): 2.8 литра, 174 л.с., 235 Нм /4200 об, 95 бензин.Эти двигатели имеют 6 цилиндров, расположенных V-образно, но с малым углом развала, головка блока – одна, общая на все цилиндры, два распредвала, два клапана на цилиндр. Впрыск — Motronic.

Так же на автомобили Фольксваген Пассат В3 устанавливались и дизельные версии двигателей.

6. Дизельные двигатели:

SB (08.89-10.93) 1,6 литра, 80 л. с., дизель с турбонаддувом, с интеркулеромAAZ (03.91-12.96 г) 1,9 литра, 75 л. с., дизель с турбонаддувом

1Y (05.89-10.93) 1,9 литра, 64 л. с., дизель

Этот двигатель устанавливался на Passat b3 и наименовался 9A. Это рядный четырех цилиндровый 16 клапанный инжекторный двигатель объемом 2,0 литра и мощностью 136 л.с и крутящим моментом 180 Н/м. Из 2,0 литровых двигателей Volkswagen надежнее и проще в обслуживании будет 2Е мощностью 115 л.с , но у него хуже динамика.

2 литрового 136 сильного мотора вполне достаточно для уверенных обгонах на трассе , разгон до сотни у автомобиля с таким мотором менее 10,5 сек. Расход топлива в городе будет около 12 литров , что вполне неплохо.

Из плюсов данного мотора можно выделить тяговитость и хорошую динамику , а также относительно не высокий расход топлива и самое главное 9A при добросовестном обслуживании имеет хороший ресурс более 400 тыс.км.

Теперь обсудим недостатки ну и как можно продлить жизнь мотору.

1) Первый самый неприятный недостаток это то , что при обрыве ремня ГРМ гнуться клапанна. Так , что очень важно следить за состоянием ремня ГРМ , если Вы заметили надрывы и трещины лучше его замените и недожидайтесь опустошение Вашего кошелька. При покупке Volkswagen Passat b3 лучше вообще перестраховаться и заменить его.

2) Данный двигатель не любит перегрева , поэтому необходимо следить за исправностью системы охлаждения.

3) Причиной жора масла может быть износ маслосъемных колпачков.

4) Также может быть нестабильный холостой ход . Проблема может быть в треснувшем воздушном шланге , который располагается сзади двигателя , проблему может решить

Узнайте здесь и о других немецких автомобилях

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте https://vk.com/germany_auto_world, где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Volkswagen Passat на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Volkswagen Passat, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Volkswagen Passat в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяABF
Доп. информация о двигателе16-клапанный
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.150 (110) / 6000
Мощность150
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя1984
Тип топливаБензин АИ-91
Степень сжатия10.5
Диаметр цилиндра82.5
Ход поршня92.8
Расход топлива, л/100 км8.7 — 9.5
НагнетательНет
Выброс CO2, г/км204
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.180 (18) / 4800

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
3,5 AT12 436 руб.6 415 руб.6 021 руб.9 811 руб.5 061 руб.4 750 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Toyota Alphard редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Какой в плане расхода горючего Митсубиси Галант

Автомобиль довольно «прожорливый», но все зависит от того, какой двигатель установлен под капотом. Можно приобрести модель восьмого поколения с мотором 1,8, расходующим 5,3 литра на сто километров, или стать обладателем движка на 2,5, который «сжирает» около 14 литров. Но и характеристики у обеих моделей будут совершенно разные.

Также на затраты топлива напрямую влияют и другие характеристики:

  • мощность силового агрегата (от 133 до 280 лошадиных сил);
  • тип привода (передний или полный);
  • трансмиссия (механика или автомат).

Производитель рекомендует практически для всех модификаций мотора заливать в бак только премиальный бензин АИ-98. В линейке Галант намного меньше вариантов, который работали на 95-м. Большое влияние на затраты бензина играет и тип коробки передач. Минимальный расход бензина у машин с механической коробкой передач. Однако увеличение объема движка повышает «аппетит», и в некоторых случаях он вырастает в два раза.

Все модели с автоматами требуют больше топлива, но и среди них есть маломощные двигатели с небольшим объемом и вполне сносным «аппетитом» бензина — около 7 литров. Еще один фактор, влияющий на затраты – это привод. Естественно, полноприводные модели всегда используют больше бензина, но и мощность, проходимость и динамика у них всегда выше.

Рекомендации по снижению расхода

  1. Следите за стилем вождения. Чем меньше количество торможений и разгонов, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль. Лучше набирать скорость более плавно, затем поддерживая ее примерно на одном уровне. К светофорам можно подкатиться на передаче, без резких торможений. На педаль газа лучше нажимать как можно плавнее. Согласно исследованиям финских ученых, такой стиль вождения позволит сэкономить до 300 литров горючего в год. На МКПП оптимальной будет 4 или 5 передача на скорости около 60-70 км/ч. Для двигателя оптимальным будет показатель в 3000 оборотов по тахометру.
  2. Вовремя проводите техобслуживание вашего авто. Поддержание узлов и систем в должном состоянии позволяет сэкономить до 25% топлива. Регулировка схода-развала уменьшит расход на 60 л/год. А вот падения давления в шинах колес на 0,5 Атм добавит к расходу 6 литров в год. Своевременно следите за состоянием свечей зажигания и ремня ГРМ, меняйте топливный и воздушный фильтры.
  3. Правильно выбирайте модель автомобиля. Полноприводные потребляют значительно больше горючего, в отличие от переднеприводных. Поэтому покупайте полный привод только, если будете использовать машину по назначению — для походов, активной эксплуатации по бездорожью.
  4. Заливайте подходящее масло. Это помогает экономить до 80 л/год. Отдавайте предпочтение низковязкостным маслам. Они снижают трение между элементами силовой установки и трансмиссии. Также можно обратить внимание на энергосберегающие масла со специальным пакетом присадок для экономии горючего.
  5. Не вмешивайтесь в аэродинамику автомобиля. Дело в том, что производители придают этому большое значение, разрабатывая максимально аэродинамическую конструкцию кузова. Тюнинг нарушает этот баланс. Например, открытое окно увеличивает коэффициент сопротивления на 4-5%, багажник на крыше — на 10%, установка антенны — на 2%, установка мухобойки — на 3%.

Экономить просто — главное, знать как!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector