Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель aaz не развивает оборотов

На АД (коробка автомат) катаюсь года 3,проблем не было, но уж месяца 2 двига давится на оборотах выше среднего пропадает тяга отпустишь педаль до середины — подхватывает. Горючки жрет на 50% больше чем было . На месте, когда газуешь, ничего не заметно -резко и до отсечки. Заливал очистители инжектора,клапанов,впрыска = 0. Заменил лямбду = 0 .Звякнул омметром ДПДЗ нормально плавно без скачков,мегометром на 2,5Кв звякнул крышку трама норма ,везде бесконечность.Маф и блок дроссельной заслонки «чинил» как описано в http://nissan-sunny.narod.ru/tonakai.html , только стрелочный и цифровой вольтметры выдают разные значения напряжения МАФ — Цифровой от 0.9 до 3,9 В
стрелочный вообще дрожит и бегает в разные стороны. ЛЮДИ ДОБРЫ ПОМОЖИТЕ.

маф на помойку адназначна!
просто он в аварийном режиме в обход мафа щас работает и льет более горючки
вот

было примерно тож самое, только глохла вообще и не ехала, скинул фишку с мафа, поехала, но примерно как у тебя
пропайка плат поможет если нарушена пайка плат, если проблемы с самим датчиком — только замена

если маф в одном дроссельном блоке накладно поменять будет
почисти лучше Машина не едет((((((

Последний раз редактировалось red03; 08.10.2008 в 11:57 .

да пробовал мыть — без толку, хотя паять не пробовал
вся дз обошлась 4500

маф с дз в одном блоке.А почему если льет больше горючки свечи нормального цвета.

ну тогда на диагностику
мож и ошибаюсь на счет мафа
если двиг крутится до отсечки то не маф вроде
может с коробкой что?
4-я включается?

А катализатор у тебя еще есть?? Давиться машина может из-за него — это типа «картошка в глушителе». Может пора его таво.

на диагностике удачно взали 500р.,4 включается, замерил компрессию от 9.5 и выше разбега практически нет по цилиндрам .Где то на форуме читал о завышенном напряжении с мафа и о включении в цепь резистора дабы понизить уровень напряжения . Чтобы откинуть все против по поводу контакта режу сигнальный провод с мафа зачищаю оба конца и спаиваю к полученному соединению припаиваю «+» вольтметра(ц4313)»-» прикручиваю к блоку двс. (кощунство но что делать) включаю зажигание — 0,45в
завожу двигу на холостых 1,5в газую зашкаливает хотя вся шкала 3в. Распаиваю провод в разрыв впаиваю переменный резистор на 10 кОм к выходу после резистора подцепляю ц4313,вывожу резистор на»0″ завожу двигу и начинаю крутить резистор на увеличение сопротивления до снижения оборотов движка .Мерию напругу все тоже но на 0.2в меньше. Замеряю полученное сопротивление = 2.5кОм. Впаиваю постоянник МЛТ на 2,4кОм изолирую пробую прокатиться. прет как танк , все провалы на больших оборотах устранились по расходу отпишусь дня через 2.
МОЖЕТ КОМУ ТО ПОМОЖЕТ

Parts

Comments 26

У меня такая проблема появилась заводится еле еле крутиш долго потом заводится и сразу глохнет газ в пол держеш всеровно глохнет то есть не держит обороты из трубы черный дым идет и работает протроиванием подача льёт нормально свечи поменяли в чем проблема замучался говорили конденсат в глушаке в теплом боксе стоит машина уже дня 3 диагностика нече не показала до этого работал нормально два дня под -35 -37 стояло с место не вообще не трогаясь но я переодически каждый 2 часа заводил а 2 ой день 4 утро завёл и уснул проснулся где-то пол часа стоял заведенным выключил 8 утро завожу че то не то троит глохнет не еле заводится очень сильно даже троит и глохнетпомогите пожалуйста кто сталкивался искра есть новые свечи бензин с подачи нормально очень даже льёт в бутуль хотел с места попробовать тронутся как будто не хочет с места даже трогатся

Читать еще:  Чем отличаются подогревы двигателя

Дроселныи заслонка меняи уменя тоже также был.

Может кому будет интересно, решил проблему.
Было всё тоже самое, мучался несколько лет пока не прогорела средняя часть глушителя. Машина полетела, потом поменял её и машина опять перестала набирать больше 4000. Скинул заднюю часть глушителя и о чудо! Машина опять полетела. Короче пришлось заменить глушитель полностью. Просто рассыпался в середине и забился глушитель, машина толком не дышала. Сколько мучений, а ответ такой простой. Всем удачи!

а может насос новый не совсем то?

Не не думаю, насос запечатан был .Всё красиво, с бумагами для проверки подлинности.Вот гарантию потерял блин(

проверь его от греха подальше, все бывает…

Да просто датчик температуры на мозги может гнать-заклинил на минусовой отметке и льёт тебе бензин что аж сгорать не успевает!Померяй сопротивление.

буду всё по порядку смотреть…

crashtestov

Да просто датчик температуры на мозги может гнать-заклинил на минусовой отметке и льёт тебе бензин что аж сгорать не успевает!Померяй сопротивление.

А где оно стоит на ауди да имеш в виду 2.6

Их два, один на приборку, другой на мозги. Где стоит уже не помню.

Что-то в топливной системе! Не доливает, от этого и обороты не развить… Замерь давление топлива после фильтра, если не насос, но то форсунки надо смотреть

аж бензином воняет с выхлопной( как погазуешь … я думаю может ещё датчик температуры всасываемого воздуха!

если диагностика молчит, то регулятор давления топлива смотри

Попробуй форсунки промыть. Я тоже мучался, в бортовике написано у меня. Из-за лямбд навряд ли.

мыл месяца 4 назад инжектор весь.попробую опять.

Нет, инжектор — это одно. Я тоже мыл. Нужно форсы отдельно промыть на стенде и посмотреть, может какие-то льют, а не распыляют.

Читать еще:  Горячее масло для запуска двигателя

Beksultanovich

Попробуй форсунки промыть. Я тоже мучался, в бортовике написано у меня. Из-за лямбд навряд ли.

форсунки тоже мне надо помыть

и лямбды могут… но диагностика бы показала…
очень похоже на то, что не хватает давления в рампе… но говоришь что насос новый, а проверяли его давку?
может забитый канал топливный?!

резко так стало. давление не мерял конечно.(
единственное может стало так в морозами. заметил вчера эту поломку на улице -7(

Прочие причины

Еще одной из причин, почему не развивается мощность двигателем, является засасывание воздуха в цилиндры, на пути после ДМРВ — датчик расхода воздуха. Дело в том, что ДМРВ осуществляет подачу информации на компьютер машины о том, какое количество воздуха поступило в цилиндры, а он в свою очередь производит расчет состава смеси топлива. А поскольку из-за лишнего воздуха информация получается недостоверной, то и смесь получается обедненной, что ведет к пониженной тяге двигателя.

Решить эту проблему также поможет замена забившегося воздушного фильтра, который необходимо менять раз в полгода. Дело в том, что из-за грязи в фильтре, затрудняется подача воздушных масс, в результате чего двигатель еле набирает обороты и очень слабо развивает мощность.

Не лишним будет посмотреть на цвет выхлопных газов: если они будут черного цвета, то это может быть нарушена работа обратного клапана.

Одной из возможных причин выхода двигателя из строя и невозможности его развития необходимой мощности может стать банальная поломка компьютера автомобиля. Если это так, то попробуйте выкрутить форсунки, при этом будет видно, как из инжектора льется бензин в большом количестве. При этом такая поломка может устраняться только путем замены бортового компьютера.

Читать еще:  Газ 33073 двигатель характеристики

Рассматривая причины, почему двигатель не набирает обороты, обратим внимание еще на один важный аспект — работу катализатора, который часто забивается. Чтобы его проверить, выкручиваем свечу зажигания, затем проводим запуск двигателя и делаем несколько резких нажатий на педаль газа.

Если происходит резкое повышение мощности и двигатель очень быстро набирает обороты, значит, загвоздка кроется именно в нем. В этом случае его необходимо будет заменить.

Технические характеристики мотора VW AAZ 1.9 TD

Точный объем1896 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент140 — 150 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия22.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс450 000 км

Большое количество мануалов для агрегатов Пассат Б3 и Б4 собрано на VWTS.ru

Активнее всего такой дизельный мотор обсуждают на известном форуме Club-VW

Устраняем разнос двигателя

Когда в вашем автомобиле произошел разнос двигателя, в первую очередь следует прекратить подачу топлива, сделать это можно, отсоединив трубку подачи горючего. Затем нагрузите двигатель. Необходимую нагрузку можно дать следующим образом: включив четвертую или пятую передачу, резко нажмите на тормоз. После этих действий двигатель должен заглохнуть. Если же данные меры не дали результата, то нужно также перекрыть подачу воздуха в систему. Однако осуществить это не так уж и легко, так как при наличии турбины простая тряпка не поможет, нужно что-то посущественнее.

Но проделать все вышеперечисленные действия необходимо достаточно оперативно, так как такие последствия, как возгорание в выпускном коллекторе, могут привести к весьма печальному результату. Дабы не сталкиваться со столь неприятной проблемой, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание, замену цилиндро-поршневой группы, не допускать скопления моторного масла в тракте, а также осуществлять контроль работы центробежного регулятора и ТНВД.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector