Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель aar какое масло заливать

Правильная спецификация моторного масла
Audi 100 C4, бензин. Общая информация. Эксплуатация и техобслуживание

Поскольку при относительно длинных, 15 000 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi/VW выпустил строгие предписания к маслу.

  • Обычное минеральное масло должно соответствовать стандарту VW-Norm 50101. В этом случае оно обладает достаточными очистительными свойствами для предотвращения образования осадка.
  • Масла с хорошими антифрикционными свойствами уменьшают внутреннее трение в двигателе. Они должны соответствовать стандарту VW-Norm 500 00.
  • Только в том случае, если недоступно масло из перечисленных выше, можно для доливки применять всесезонное или сезонное масло категорий «API SF» и «API SG».

Указание: такие факторы, как цена масла или его происхождение, еще ничего не говорят о его качестве!

Что льют на заводе

Изготовитель применяет на сборочной линии смазки концерна VAG. Это является частью договора между брендами и полностью соответствует параметрам силовых установок. Официальные дилеры используют при гарантийном обслуживании те же смазки.

После окончания обязательного сервиса отдельные автолюбители предпочитают перейти на заменители сторонних производителей.

Какое масло лить?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 DIM995

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI A6 С5 AFB
    • Наверх

    #2 Покрышкин

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: азерки
    • Автомобиль: SY
    • модель: AKTION NEW 2.0
    • год выпуска: 2013
    • Наверх

    #3 SKN

  • Пользователи
  • 1 222 Cообщений
    • Город: C-П-Б & Литва, United Kingdom
    • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant
    • Наверх

    #4 Покрышкин

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: азерки
    • Автомобиль: SY
    • модель: AKTION NEW 2.0
    • год выпуска: 2013
    • Наверх

    #5 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    А какой мотор то?
    Если R5, то там требования VAG по маслу минимальны (как у бензинок тех лет), если V6 — то чуть другие. Зависит от буковок двигателя

    PS
    советую искать нужные буковки VAG (500 00 / 501 01 / 502 00 / 505 00 / 505 01 / 503 00 / 503 01 / 506 00 и т.д.) на банке масла, а не текст со словами turbo или diesel, так будет только лучше мотору.

    • Наверх

    #6 DIM995

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI A6 С5 AFB

    А какой мотор то?
    Если R5, то там требования VAG по маслу минимальны (как у бензинок тех лет), если V6 — то чуть другие. Зависит от буковок двигателя

    PS
    советую искать нужные буковки VAG (500 00 / 501 01 / 502 00 / 505 00 / 505 01 / 503 00 / 503 01 / 506 00 и т.д.) на банке масла, а не текст со словами turbo или diesel, так будет только лучше мотору.

    • Наверх
    Читать еще:  Давление форсунок 606 двигатель мерседес

    #7 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    VW 500.00 oil
    Устаревшая спецификация масла, подходит для двигателей до 2000 модельного года (выпущеных до августа 1999). Маслам с допуском данным после марта 1997 была присвоена альтернативная, более поздняя спецификация.

    Масло может быть использовано в старых бензиновых и некоторых дизельных двигателях, кроме тех, которым указана иная спецификация. Не подходит для транспортных средств с увеличенным интервалом обслуживания.

    VW 501.01 oil
    Устаревшая спецификация масла, подходит для двигателей до 2000 модельного года (выпущенных до августа 1999). Маслам с допуском данным после марта 1997 была присвоена альтернативная, более поздняя спецификация.

    Спецификация VW 501.01 очень похожа на VW 500.00, и может быть использована для тех же старых бензиновых и некоторых дизельных двигателей, кроме тех, для которых указана иная спецификация.

    VW 502.00 oil
    Масла с данной спецификацией могут быть использованы только в бензиновых двигателях. Декомендуется для двигателей с высокой нагрузкой. Не должно использоваться в двигателях с переменными сервисными интервалами либо при указании другой спецификации.

    VW 503.00 oil
    Данная спецификация предназначена для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (до 30 000 км. или 24 мес.).

    Включает в себя Audi S4 (но не RS4), TT, S3 или A8 6.0 V12 с мощностью более 180 л.с., которые должны использовать масла соответствующие спецификациям VW 503.01 или VW 504.00. VW 503 00 на данный момент заменена спецификацией VW 504.00.

    VW 503.01 oil
    Данная спецификация используется в особенности для RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 моделей с мощностью двигателя более 180 л.с. с переменным интервалом обслуживания. Заменена спецификацией VW 504.00.

    VW 504.00 oil
    Данное масло подходит для всех бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (30 000 км. или 2 года).

    Спецификация VW 504 00 заменяет собой VW 503 00 и VW 503.01. VW 504 00 масла подходят для двигателей соответствующих стандартам загрязнения Евро 4.

    VW 505.00 oil
    Самая старая спецификация для дизельных автомобилей. Относится к дизельным автомобилям до 2000 года (с турбиной или без). Для дизелей после 2000 года спецификация VW 505.00 была в основном заменена на 505.01, 506.00, 506.01 и 507.00.

    VW 505.01 oil
    Данные масла в основном для двигателей с разницей потенциалов (Pumpe-Dьse, PD, unit injector) и фиксированными интервалами обслуживания (15 000 км. или 12 мес.).

    Крайне важно использовать масла соответствующие VW 506.01 или VW 507.00 спецификациям во избежание повреждения дизельной помпы в двигателях типа PD.

    Для двигателей типа PD с устройстов DPF (diesel particulate filter, служит для удаления сажи из выхлопов дизельного двигателя) использовать только масла, соответствующие спецификации VW 507.00.

    Читать еще:  Холодный запуск двигателя зимой

    VW 506.00 oil
    Данные масла подходят для дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом до 50 000 км. или 2 лет. Не подходят для использования в двигателях с одним инжекторным насосом (single injector pump). О необходимости замены масла сообщает электронный сервисный индикатор.

    VW 506.01 oil
    Данные масла в основном для двигателей с разницей потенциалов (насос-форсунка, Pumpe-Dьse, PD, unit injector) и увеличенным сервисным обслуживанием (30 000 — 50 000 км, или 2 года). О необходимости замены масла сообщает электронный сервисный индикатор.

    Крайне важно использовать масла соответствующие VW 506.01 или VW 507.00 спецификациям во избежание повреждения дизельной помпы в двигателях типа PD.

    Для двигателей типа PD с устройстов DPF (diesel particulate filter, служит для удаления сажи из выхлопов дизельного двигателя) использовать только масла, соответствующие спецификации VW 507.00.

    VW 507.00 oil
    Данные масла подходят практически для всех дизельных двигателей концерна VAG, выпущенных после 2000 года с увеличенным сервисным интервалом.

    Исключает двигатели V10, R5 и коммерческие VW автомобили без DPF фильтра — для них использовать масла, соответствующие спецификации 506 01.

    Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
    Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

    Чтобы поддерживать рабочий уровень масла в двигателе, нужно знать расход смазки и вовремя добавлять недостающий объём. Нормальным считается такой расход, когда в течение установленного срока работы смазывающего материала уровень опускается от максимальной до минимальной отметки. Если смазка «исчезает» быстрее, то можно говорить о повышенном расходе. Он зависит от многих факторов. Один из них — условия эксплуатации. Так называемый «городской» режим с частыми торможениями вызывает подсос смазки через направляющие клапанов. Результатом такой езды может стать потеря 1 литра смазки на 1000 км. Умеренная езда по загородным дорогам более экономична. В некоторых случаях количество потерянного материала не превышает 100 г на 1000 км.

    Подделки, неправильный выбор и плохое качество тоже увеличивают потери масла. Если допущены такие ошибки, то лучше смазывающую жидкость заменить. Лучшее масло для Ауди — рекомендуемое производителем для конкретной модели.

    Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту [email protected]

    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

    Читать еще:  Электрический двигатель температура при работе

    Посоветуйте масло в двигатель AUDI А6/С4 с мотором 2.6(АВС)

    Лей любую синтетику, не лутше не хуже не будет.

    Ну если найдешь Castrol TXT 5W30, то это будет самое лучшее масло для этого движка, поскольку это сервисный продукт.

    Можно залить Mobil 1 5W40 или (50)

    Можно залить Statoil 5W40 или (50)

    Другим маслам не доверяю.

    А если после заливки синтетики вдруг засопливется движек, то у тебя подсели сальники (коленвал, распредвал) — и в этом случае, либо замена сальников и вновь использование синтетики, либо переход действительно на более густое, а значит более хреновое масло — полусинтетика, поскольку именно из-за полусинтика и минералочки выходят из строя сальнички — эти масла не способны сдержать температурный режим!

    Audi A6 C7 c 2010 года выпуска

    Рекомендуемое моторное масло для Audi A6 зависит от типа автодвигателя.

    Моторы, работающие на бензине

    Согласно мануалу рекомендуется заливать автомасла, соответствующие требованиям VW 502 00 или 504 00. В экстренных ситуациях, когда нужно долить смазочную жидкость, а рекомендованная смазка отсутствует, допустимо разово заливать около 0,5 л автомасла ACEA A3 или API SM со степенью вязкости SAE 0W-30, SAE 5W-30 или SAE 5W-40 в зависимости от климатических условий за бортом авто.

    Объем моторной жидкости, требуемой для замены, составляет:

    • 4,7 л для моторов 2,0 L TFSI 252 hp;
    • 6,8 л, если двигатель 3,0 L TFSI 333 hp
    • 8,7 л в случае с движками 4,0 L TFSI 450 hp.

    Дизельные автодвигатели

    Из инструкции по эксплуатации автомобиля, рекомендовано использовать масла, соответствующие требованиям VW 507 00. В исключительных случаях допускается разовый долив (не более 0,5 л) смазочного материала ACEAC 3 или API CF со степенью вязкости SAE 0W-30 или SAE 5W-30 в зависимости температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина.

    Объем моторной жидкости, требуемой для замены в двигателях 3,0 L TDI 240 hp, составляет 6,4 л.

    Выбираем масло для Лады Весты

    На вопрос, какое масло заливать в Ладу Весту – завод-изготовитель дает однозначный ответ – синтетические марки SAE5W-30 или SAE5W-40. Прольем свет на то, что означают эти цифры и буквы:

      SAE (Society of Automotive Engineers) – аббревиатура Общества автоинженеров;

    Интересно! Год основания SAE – 1911. Страна — США. Структура масел, предложенная американской организацией, в свое время была принята мировым сообществом автомобилистов за один из эталонов. Она определяет шесть зимних (0W, 5W, 10W, 15W 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60) классов моторных смазок.

    Ниже наглядно представлены рекомендации, какое масло наливать в зависимости от температуры их эксплуатации.


    Выбор масла

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector