Двигатель aab нет давления масла
Re: T4 AAB: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер
- Цитата
- Цитата
[quote=»kudrik»]Теперь ,после твоих манипуляций , надо надуть масло в насос принудительно. Иначе пустой насос может не потянуть масло. Надо снять масл. фильтр и надуть компрессором воздух через сапун в клап. крышке. Трубку щюпа заткнуть пробкой. Должно потечь масло из масл. холодильника.
Очень сильно извиняюсь- ГДЕ вы таких методов набрались? Насос сам должен закачать масло- на то он и насос!
Re: T4 AAB: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер
- Цитата
- Цитата
Сообщение kudrik » 03.04.2012, 12:02:58 #47
Но по всей видимости насос работает «сам на себя».То есть где-то есть подсос воздуха, поэтому масло и не засасывает.Подозрение на выработку посадочного места плунжера редукционнго клапана. Но как померить её не знаю.
Скорее всего эта причина . И ещё может заклинить плунжер в приоткрытом состоянии. Из-за попадания инор. тела под плунжер. Определяется только выкручиванием пробки ред.клапана. И проверкой лёгкости хода плунжера. И также проверкой плотности (герметичности) посадки плунжера в гнезде.
З.Ы. Ивану Седлецкому. Пока Вы будете (на Ваш принцип) ждать от насоса закачки масла (при первом пуске подозрительного насоса) , то к тому моменту распредвал уже схватит клина (можете поверить опыту) . Больше не коментирую.
Re: T4 AAB: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер
- Цитата
- Цитата
Re: Лампа аварийного давления масла.
- Цитата
- Цитата
Re: Лампа аварийного давления масла.
- Цитата
- Цитата
Re: Давление масла
- Цитата
- Цитата
Ну а как тогда понимать когда до замены масла и фильтра была тишина ,не пищал зумер и лампа давления не моргала, а когда в магазине не оказалось именно по моей модели фильтра масла и взял аналогичный но чють больше, шыре и выше по размерам. Резьба резиновое кольцо всё один в один с родным фильтром. Заменил фильтр и мсало и начился зумер и моргания при 3000 оборотах, и при сбросе скорости гдето около 110-120 км/ч.
Поправте меня может я не прав.
Но лучше не эксперементировать с фильтрами маслянными.
Re: T4 AAB: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер
- Цитата
- Цитата
Вот нашол информацию для размышления.! Я думаю это касаеться и дизельных моторов,
Все значения давлений для прогретого двигателя (темпереатура масла 80 С ), для бензиновых двигателей.
Минимально допустимое давление масла, при работе двигателя на ХХ
0,3 кгс/см2.
Нормальное давление 1.6-2.0 кгссм2 (для двигателя AAG 1.0-2.0 кгс/см2)
Открытие редукционного клапана на масляном насосе 5.7-6.7 кгс/см2
Давления включения аварийной сигнализации давления масла:
Включается, в случае, если давление масла ниже 0.3 кгс/см2 (для AAG — меньше 0,15-0,45 кгссм2), при оборотах двигателя менее 2100 об/мин.
«Мигание индикатора + зуммер»
Включается при оборотах двигателя свыше 2100 обмин, в случае, если давление масла меньше 1.8 кгс/см2.
Допустимые зазоры в масляном насосе:
Зазор между зубьями масляного насоса
0.05мм (максимально допустимый — 0.2 мм)
Зазор между шестерней и корпусом насоса — не более 0,15мм.
На мой взгляд справедливо искать причину в следующей
плследовательности:
1. Проверка давления в системе. (таким образом можно проверить датчики, если есть возможность взять датчик «на время», можно начать с замены датчика).
2. Замена фильтра (в случае бракованного-левого фильтра, ддавление в системе может «заканчиваться» именно на нем, хотя, на мой взгляд вероятность мала, учитывая наличие в фильтре редукционного клапана).
2. Проверка масляного насоса.
3. Проверка масляного насоса и чистка сетки маслоприемника.
4. Замена вкладышей.
К вопросу о влиянии вкладышей на давление масла в системе:
«Масло засасывается из картера двигателя через сетчатый фильтр маслоприемника и нагнетается шестеренчатым масляным насосом в масляный фильтр. Очищенное масло постыупает в масляную магистраль блока цилиндров и из нее подводится к коренным пошипникам КВ, к шатунным подшипникам, а через каналы в ГБЦ — к подшипникам распределительного вала. «.
Т.е. В случае износа вкладышей — увеличившиеся зазоры, повлекут за собой больший расход масла на смазку данных пар трения, т.е. возрастет пропускная способность системы смазки, при неизменной производительности насоса.
Обязательная замена масла 4 раза
Обязательно использование высококачественного масла и замена его с установленной периодичностью до четырех раз. Потому стоит приготовиться к затратам на расход масла после капитального ремонта.
- Первая замена после 500 км обкатки.
- 1000 км — вторая смена масла вместе с масляным фильтром.
- 1500 км.
- 2 тысячи км. — контрольная замена масла после капремонта.
Все это время авто следует эксплуатировать в щадящем режиме, как минимум три тысячи километров пробега, а особенно не поднимать обороты на первой тысяче.
Масляный Насос: после смены масла пропало давление!
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Acidman:)

- Пол: Мужской
- Город: Смоленск
- Интересы: Psychedelic experiments with consciousness.
- Наверх
#2 Мороз

- Город: ЧЕРТАНОВО
- Интересы: МАШИНЫ
- Наверх
#3 Improbus

- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Наверх
#4 Мороз

- Город: ЧЕРТАНОВО
- Интересы: МАШИНЫ
- Наверх
#5 Improbus

- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Наверх
#6 DJ_Alexx
Самый неадекватный модер


- Пол: Мужской
- Город: Msk,Жулебино
- Наверх
#7 рыжий

- Город: москва вао
- Интересы: авто, спорт
- Наверх
#8 Cherry Fox

- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Наверх
#9 Roms

- Город: Москва
- Интересы: Гольф 2
- Наверх
#10 antonnilov

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург м. Просвещения
- Интересы: VAG и ее детища
Вы че, народ, книжек умных от производителя не читаете? Или в ФАК не лазили?
Масло в фильтр категорически запрещено наливать. Это не ВАЗззз.
В фильтре стоит клапан, который препятствует сливу масла обратно из него.
- Наверх
#11 Roms

- Город: Москва
- Интересы: Гольф 2
- Наверх
#12 antonnilov

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург м. Просвещения
- Интересы: VAG и ее детища
volkswagen.msk.ru раздел ФАК.
Можешь поиском пройтись по форуму, раз такой умный.
- Наверх
#13 Roms

- Город: Москва
- Интересы: Гольф 2
volkswagen.msk.ru раздел ФАК.
Можешь поиском пройтись по форуму, раз такой умный.
И чего ?
по твоему в ФАКе ошибок быть не может .
- Наверх
#14 antonnilov

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург м. Просвещения
- Интересы: VAG и ее детища
volkswagen.msk.ru раздел ФАК.
Можешь поиском пройтись по форуму, раз такой умный.
И чего ?
по твоему в ФАКе ошибок быть не может .
Когда его читают тыщи людей в день, не может.
- Наверх
#15 Савиноff

- Город: Александров
- Интересы: дизайн, девочки, тачки
- Наверх
#16 Roms

- Город: Москва
- Интересы: Гольф 2
Цитата
2.4.1 После замены масла не гаснет лампа аварийного давления масла
Если в масляный фильтр заливали масло — то причина в этом. Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку. Если бы фильтр был сухой — не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую. Ни в одной инструкции нет такого «залейте маслом фильтр».
PAN
Конец цитаты
Папа, поди, на нашемарке масло менял?
- Наверх
#17 antonnilov

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург м. Просвещения
- Интересы: VAG и ее детища
Цитата
2.4.1 После замены масла не гаснет лампа аварийного давления масла
Если в масляный фильтр заливали масло — то причина в этом. Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку. Если бы фильтр был сухой — не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую. Ни в одной инструкции нет такого «залейте маслом фильтр».
PAN
Конец цитаты
- Наверх
#18 Roms

- Город: Москва
- Интересы: Гольф 2
- Наверх
#19 Acidman:)

- Пол: Мужской
- Город: Смоленск
- Интересы: Psychedelic experiments with consciousness.
- Наверх
#20 antonnilov

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург м. Просвещения
- Интересы: VAG и ее детища
Спорить не буду. Только на форум раз в месяц точно заходят люди и спрашивают, почему после замены масла давления нет. 😉
Многолетний опыт на чем? На ТАЗах? Ну-ну.
Ради интереса посмотри инструкцию на упаковке маслянного фильтра по замене. Для Фольксов который. 🙂
Технические характеристики мотора VW AAB 2.4 дизель
Точный объем | 2370 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 78 л.с. |
Крутящий момент | 164 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 23 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Мануал для микроавтобусов Т4 вы можете скачать здесь
Очень много полезной информации собрано на VW-Bus.ru
Замена масла в двигателе Volkswagen T4 Transporter
Замена масла в Фольксваген T4 производится раз в 10.000-15.000 км. Менять масло нужно полностью — слив в состоянии прогретого двигателя только что исчерпавшее свой срок службы и тщательно закрыв сливную пробку, залить нужный состав и дать машине поработать, затем при необходимости долить, сколько не хватило. Смешивать разные масла не рекомендуется: каждое из них обладает существенной разницей в вязкости по сравнению с требуемой, отчего возможны перебои в работе, хоть и не сразу.
Замена масла в Фольксваген Транспортер 2.5 TDI (дизель)
Двигатель 2.0 TDI (дизель)