Двигатель aab нет давления масла - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель aab нет давления масла

Re: T4 AAB: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер

  • Цитата
  • Цитата

[quote=»kudrik»]Теперь ,после твоих манипуляций , надо надуть масло в насос принудительно. Иначе пустой насос может не потянуть масло. Надо снять масл. фильтр и надуть компрессором воздух через сапун в клап. крышке. Трубку щюпа заткнуть пробкой. Должно потечь масло из масл. холодильника.

Очень сильно извиняюсь- ГДЕ вы таких методов набрались? Насос сам должен закачать масло- на то он и насос!

Re: T4 AAB: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение kudrik » 03.04.2012, 12:02:58 #47

Но по всей видимости насос работает «сам на себя».То есть где-то есть подсос воздуха, поэтому масло и не засасывает.Подозрение на выработку посадочного места плунжера редукционнго клапана. Но как померить её не знаю.

Скорее всего эта причина . И ещё может заклинить плунжер в приоткрытом состоянии. Из-за попадания инор. тела под плунжер. Определяется только выкручиванием пробки ред.клапана. И проверкой лёгкости хода плунжера. И также проверкой плотности (герметичности) посадки плунжера в гнезде.

З.Ы. Ивану Седлецкому. Пока Вы будете (на Ваш принцип) ждать от насоса закачки масла (при первом пуске подозрительного насоса) , то к тому моменту распредвал уже схватит клина (можете поверить опыту) . Больше не коментирую.

Re: T4 AAB: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер

  • Цитата
  • Цитата

Re: Лампа аварийного давления масла.

  • Цитата
  • Цитата

Re: Лампа аварийного давления масла.

  • Цитата
  • Цитата

Re: Давление масла

  • Цитата
  • Цитата

Ну а как тогда понимать когда до замены масла и фильтра была тишина ,не пищал зумер и лампа давления не моргала, а когда в магазине не оказалось именно по моей модели фильтра масла и взял аналогичный но чють больше, шыре и выше по размерам. Резьба резиновое кольцо всё один в один с родным фильтром. Заменил фильтр и мсало и начился зумер и моргания при 3000 оборотах, и при сбросе скорости гдето около 110-120 км/ч.
Поправте меня может я не прав.

Но лучше не эксперементировать с фильтрами маслянными.

Re: T4 AAB: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер

  • Цитата
  • Цитата

Вот нашол информацию для размышления.! Я думаю это касаеться и дизельных моторов,

Все значения давлений для прогретого двигателя (темпереатура масла 80 С ), для бензиновых двигателей.
Минимально допустимое давление масла, при работе двигателя на ХХ
0,3 кгс/см2.
Нормальное давление 1.6-2.0 кгссм2 (для двигателя AAG 1.0-2.0 кгс/см2)
Открытие редукционного клапана на масляном насосе 5.7-6.7 кгс/см2
Давления включения аварийной сигнализации давления масла:

Читать еще:  Холодный пуск двигателя 405

Включается, в случае, если давление масла ниже 0.3 кгс/см2 (для AAG — меньше 0,15-0,45 кгссм2), при оборотах двигателя менее 2100 об/мин.

«Мигание индикатора + зуммер»

Включается при оборотах двигателя свыше 2100 обмин, в случае, если давление масла меньше 1.8 кгс/см2.

Допустимые зазоры в масляном насосе:
Зазор между зубьями масляного насоса
0.05мм (максимально допустимый — 0.2 мм)
Зазор между шестерней и корпусом насоса — не более 0,15мм.

На мой взгляд справедливо искать причину в следующей
плследовательности:
1. Проверка давления в системе. (таким образом можно проверить датчики, если есть возможность взять датчик «на время», можно начать с замены датчика).
2. Замена фильтра (в случае бракованного-левого фильтра, ддавление в системе может «заканчиваться» именно на нем, хотя, на мой взгляд вероятность мала, учитывая наличие в фильтре редукционного клапана).
2. Проверка масляного насоса.
3. Проверка масляного насоса и чистка сетки маслоприемника.
4. Замена вкладышей.

К вопросу о влиянии вкладышей на давление масла в системе:
«Масло засасывается из картера двигателя через сетчатый фильтр маслоприемника и нагнетается шестеренчатым масляным насосом в масляный фильтр. Очищенное масло постыупает в масляную магистраль блока цилиндров и из нее подводится к коренным пошипникам КВ, к шатунным подшипникам, а через каналы в ГБЦ — к подшипникам распределительного вала. «.
Т.е. В случае износа вкладышей — увеличившиеся зазоры, повлекут за собой больший расход масла на смазку данных пар трения, т.е. возрастет пропускная способность системы смазки, при неизменной производительности насоса.

Обязательная замена масла 4 раза

Обязательно использование высококачественного масла и замена его с установленной периодичностью до четырех раз. Потому стоит приготовиться к затратам на расход масла после капитального ремонта.

  • Первая замена после 500 км обкатки.
  • 1000 км — вторая смена масла вместе с масляным фильтром.
  • 1500 км.
  • 2 тысячи км. — контрольная замена масла после капремонта.

Все это время авто следует эксплуатировать в щадящем режиме, как минимум три тысячи километров пробега, а особенно не поднимать обороты на первой тысяче.

Масляный Насос: после смены масла пропало давление!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Acidman:)

  • Пользователи
  • 303 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск
    • Интересы: Psychedelic experiments with consciousness.
    • Наверх

    #2 Мороз

  • Пользователи
  • 326 сообщений
    • Город: ЧЕРТАНОВО
    • Интересы: МАШИНЫ
    • Наверх

    #3 Improbus

  • Пользователи
  • 197 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель g4ke схема с артикулами

    #4 Мороз

  • Пользователи
  • 326 сообщений
    • Город: ЧЕРТАНОВО
    • Интересы: МАШИНЫ
    • Наверх

    #5 Improbus

  • Пользователи
  • 197 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх

    #6 DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk,Жулебино
    • Наверх

    #7 рыжий

  • Пользователи
  • 210 сообщений
    • Город: москва вао
    • Интересы: авто, спорт
    • Наверх

    #8 Cherry Fox

  • Забанен
  • 0 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх

    #9 Roms

  • Пользователи
  • 151 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: Гольф 2
    • Наверх

    #10 antonnilov

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург м. Просвещения
    • Интересы: VAG и ее детища

    Вы че, народ, книжек умных от производителя не читаете? Или в ФАК не лазили?

    Масло в фильтр категорически запрещено наливать. Это не ВАЗззз.
    В фильтре стоит клапан, который препятствует сливу масла обратно из него.

    • Наверх

    #11 Roms

  • Пользователи
  • 151 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: Гольф 2
    • Наверх

    #12 antonnilov

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург м. Просвещения
    • Интересы: VAG и ее детища

    volkswagen.msk.ru раздел ФАК.
    Можешь поиском пройтись по форуму, раз такой умный.

    • Наверх

    #13 Roms

  • Пользователи
  • 151 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: Гольф 2

    volkswagen.msk.ru раздел ФАК.
    Можешь поиском пройтись по форуму, раз такой умный.

    И чего ?
    по твоему в ФАКе ошибок быть не может .

    • Наверх

    #14 antonnilov

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург м. Просвещения
    • Интересы: VAG и ее детища

    volkswagen.msk.ru раздел ФАК.
    Можешь поиском пройтись по форуму, раз такой умный.

    И чего ?
    по твоему в ФАКе ошибок быть не может .

    Когда его читают тыщи людей в день, не может.

    • Наверх

    #15 Савиноff

  • Пользователи
  • 72 сообщений
    • Город: Александров
    • Интересы: дизайн, девочки, тачки
    • Наверх

    #16 Roms

  • Пользователи
  • 151 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: Гольф 2

    Цитата
    2.4.1 После замены масла не гаснет лампа аварийного давления масла
    Если в масляный фильтр заливали масло — то причина в этом. Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку. Если бы фильтр был сухой — не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую. Ни в одной инструкции нет такого «залейте маслом фильтр».
    PAN
    Конец цитаты

    Папа, поди, на нашемарке масло менял?

    • Наверх

    #17 antonnilov

    Читать еще:  Газотурбинные паротурбинные установки и двигатели работа
  • Пользователи
  • 1143 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург м. Просвещения
    • Интересы: VAG и ее детища

    Цитата
    2.4.1 После замены масла не гаснет лампа аварийного давления масла
    Если в масляный фильтр заливали масло — то причина в этом. Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку. Если бы фильтр был сухой — не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую. Ни в одной инструкции нет такого «залейте маслом фильтр».
    PAN
    Конец цитаты

    • Наверх

    #18 Roms

  • Пользователи
  • 151 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: Гольф 2
    • Наверх

    #19 Acidman:)

  • Пользователи
  • 303 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск
    • Интересы: Psychedelic experiments with consciousness.
    • Наверх

    #20 antonnilov

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург м. Просвещения
    • Интересы: VAG и ее детища

    Спорить не буду. Только на форум раз в месяц точно заходят люди и спрашивают, почему после замены масла давления нет. 😉

    Многолетний опыт на чем? На ТАЗах? Ну-ну.

    Ради интереса посмотри инструкцию на упаковке маслянного фильтра по замене. Для Фольксов который. 🙂

    Технические характеристики мотора VW AAB 2.4 дизель

    Точный объем2370 см³
    Система питанияфоркамеры
    Мощность двс78 л.с.
    Крутящий момент164 Нм
    Блок цилиндровчугунный R5
    Головка блокаалюминиевая 10v
    Диаметр цилиндра79.5 мм
    Ход поршня95.5 мм
    Степень сжатия23
    Особенности двсSOHC
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМремень
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить5.5 литра 5W-40
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 1
    Примерный ресурс400 000 км

    Мануал для микроавтобусов Т4 вы можете скачать здесь

    Очень много полезной информации собрано на VW-Bus.ru

    Замена масла в двигателе Volkswagen T4 Transporter

    Замена масла в Фольксваген T4 производится раз в 10.000-15.000 км. Менять масло нужно полностью — слив в состоянии прогретого двигателя только что исчерпавшее свой срок службы и тщательно закрыв сливную пробку, залить нужный состав и дать машине поработать, затем при необходимости долить, сколько не хватило. Смешивать разные масла не рекомендуется: каждое из них обладает существенной разницей в вязкости по сравнению с требуемой, отчего возможны перебои в работе, хоть и не сразу.

    Замена масла в Фольксваген Транспортер 2.5 TDI (дизель)

    Двигатель 2.0 TDI (дизель)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector