Двигатель a15mf датчик температуры
Все датчики инжектора ДЭУ Нексии
Автомобиль Дэу Нексия (Daewoo Nexia) оснащается только инжекторными двигателями, а как известно, для правильной работы инжектора необходимо наличие множества различных датчиков. Каждый датчик в автомобиле отвечает за конкретную функцию и выход из строя одного из них серьезно сказывается на работе двигателя и всего автомобиля, а в некоторых случаях поломка может и вовсе остановить двигатель без возможности его запуска.
В данной статье подробно рассказывается о датчиках инжектора на автомобиле Дэу Нексия, а именно об их назначении, признаках неисправности и местах расположения.
Датчик положения коленчатого вала на Нексии определяет скорость и положения коленвала. Если датчик выйдет из строя, то запуск и работа двигателя невозможна.
Место расположения: Датчик находится у шкива коленчатого вала напротив зубчатого диска. на двигателе F16D3 датчик стоит под масляным фильтром.
Почему ДТОЖ может неправильно работать
Измерительный прибор выходит из строя в следующих случаях:
- повреждение вследствие физического и механического воздействия;
- заводская неисправность;
- деформация корпуса;
- замыкание в электрической проводке;
- износ креплений;
- неисправность предохранительного блока;
- неправильная работа электрического блока управления.
Как выполняется замена
Замена компонента на моторе с 16 клапанами (F16D3):
- Необходимо отсоединить минусовой контакт от клеммы аккумуляторной батареи.
- Затем требуется слить жидкость в системе.
- Далее нужно аккуратно отжать фиксирующий зажим и отсоединить проводники от измерителя.
- С помощью ключа необходимо ослабить крепление датчика.
- В завершение остается только вывернуть ДТОЖ из отверстия в цилиндре.
- Потребуется обработать очистительной жидкостью и тряпкой место крепления ДТОЖ.
- Далее поставить новый прибор и подсоединить к нему контакты.
- Залить в радиатор охлаждающую жидкость.
Замена на двигателе N100/N150:
- Следует остудить мотор.
- Отсоединить все электрические провода от датчика.
- Затем необходимо открутить три гайки и снять модуль зажигания.
- Чтобы сбросить давление, требуется снять крышку на расширительном бачке.
- Слить охлаждающую жидкость из радиатора.
- С помощь ключа вывернуть ДТОЖ.
- Поставить новый измеритель.
- Залить антифриз, и запустить мотор.
От датчика температуры зависит работоспособность двигателя. Если ДТОЖ не может адекватно отображать показания, то будут наблюдаться проблемы с запуском мотора после ночной стоянки и в зимнее время. Также он может перегреться и выйти из строя.
Это интересно: Рычаги на митсубиси лансер 10: сайлентблок, замена
Где находится датчик температуры дэу нексия
Сделай тюнинг нексии!
- News
- Contacts
- Comments
- Разбор
- Электрика
- Доработка
- Тюнинг
- Стайлинг
- Аксессуары
- Обслуживание
- Ремонт
- Полезное
- FAQ
- Чат
Сейчас на сайте
Дополнительно
- Подписка [новости]
- Лучшие авторы
- Видео по ремонту
- Опытные пользователи
- Пользователи сайта
- Помощь по сайту
- Форум
- Партнеры
- Клубная карта
- Тюнинг Daewoo Nexia
- Обмен опытом эксплуатации
- БортЖурнал
- Поиск
- Обсуждения
- Категории
- Награды
Подскажите пожалуйста где на NEXIA N100 16V A15MF находится датчик температуры ОЖ, который выводит показания на панель приборов.
У меня стрелка все время показывает ниже уровня, хотя раньше всё было хорошо. проверил и ОЖ, и термостат. всё в норме.
- По оценке
- Самое новое
- По порядку
Принятые ответы
Принятые ответы
Принятые ответы
Принятые ответы
Принятые ответы
Принятые ответы
Принятые ответы
Принятые ответы
Господа, всё равно не пойму какой именно заказывать для моего движка- экзист предлагает два датчика. под разными кодами, и судя по фоткам ( аналогов) под разные ключи, у кого будет минутка гляньте пожалуйста:
1. 250 368 98 ( этот код мне дал запрос по VIN)
2. 96 177 604 ( а это из общего каталога методом поиска)
Датчик температуры воздуха поступающего в цилиндры
С помощью этого датчика электронный блок управления двигателем следит за температурой всасываемого воздуха для оптимизации топливовоздушной смеси. При неисправности автомобиль проблематично заводится и иногда при езде на холостых оборотах глохнет. Помимо этого электронный блок управления переходит в аварийный режим и включается лампа «CHECH ENGINE».
Расположен данный датчик в корпусе воздушного фильтра на старых Daewoo Nexia. На новых Нексиях, с двигателем F16D3 он расположен в воздухоподводящем патрубке. Для проверки на работоспособность его, как и предыдущие два датчика, следует проверить на сопротивление при разных температурах. Опять же, для этого потребуется мальтимер и термометр.
Элементы и их роль
Стоит рассмотреть более детально все элементы, а также указать неисправности и методы устранения, которые могут возникнуть. Многие владельцы силового агрегата знакомы с элементами охлаждающей системы движка. Но, автомобилисты-новички не знают — из чего состоит этот узел и какое предназначение элементов, за что часто бывают, наказаны судьбой.
Термостат
Термостат — элемент системы охлаждения автомобиля, который отыгрывает роль клапана, который перенаправляет поток ОЖ, с малого на большой. Рабочая температура силового агрегата Дэу Нексия составляет 87 — 103 градуса Цельсия. При прогреве автомобиля термостат находится в закрытом состоянии, что позволяет более быстро и эффективнее провести нагрев движка. После достижения температуры жидкости в 60-70 градусов, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, проходя через радиатор.
Термостат, по праву может считаться наиболее ломающейся частью системы охлаждения автомобиля. Зачастую это связано с тем, что узел заклинивает, и мотор или перегревается, или не греется. Наиболее простое решение проблемы — заменить испорченную деталь.
Водяной насос
Водяной насос или помпа обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Располагается деталь в блоке цилиндров и приводится в движение при помощи приводного ремня от коленчатого вала. Деталь имеет ресурс в 100 000 км пробега, но в связи с некачественными запасными частями может выходить со строя значительно раньше.
Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установлен в передней части блока цилиндров и приводится во вращение зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Ось вращения шкива насоса выполнена эксцентрично оси его корпуса, что позволяет поворотом корпуса вокруг оси регулировать натяжение ремня В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки Насос ремонту не подлежит, при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.
Радиатор и вентилятор
Радиатор и вентилятор системы ОЖ предназначены для обеспечения оптимального охлаждения двигателя. Сам по себе радиатор охлаждается при помощи встречного потока воздуха, но в летний период — этого не хватает, и в работу включается вентилятор.
Электровентилятор приводится в действие при помощи автоматического замыкания цепи с датчиком температуры расположенного на блоке цилиндров. Если двигатель имеет инжектор, то в цепь работы датчик-вентилятор ещё включается и электронный блок управления двигателем. Датчик температуры охлаждающей жидкости становится причиной многих проблем связанным с работоспособностью мотора.
Управляет электровентилятором блок управления двигателем, получающий информацию о температуре охлаждающей жидкости от датчика температуры охлаждающей жидкости, расположенного в водяной рубашке головки блока цилиндров. Когда температура охлаждающей жидкости достигнет 95 °С вентилятор включается с малой скоростью вращения. При температуре жидкости 99 °С блок управления через термореле включает большую скорость вращения вентилятора. При снижении температуры охлаждающей жидкости до 87 °Сэлектровентилятор выключается.
На автомобилях с кондиционером как вариант может быть установлен дополнительный электровентилятор, предназначенный для обдува теплообменника кондиционера В этом случае для включения электровентиляторов блок управления двигателем дополнительно использует информацию от датчиков высокого и низкого давления кондиционера. При включенном кондиционере дополнительный электровентилятор радиатора системы охлаждения включается с малой скоростью до момента достижения жидкостью температуры 99 °С или до момента достижения определенного давления на выходе компрессора кондиционера. После достижения указанных условий блок управления включает большую скорость электровентилятора.
Патрубки и водяная рубашка
Патрубки отыгрывают роль проводящего и соединяющего звена между разными элементами системы ОЖ. Из-за их неисправности может возникнуть утечка охлаждающей жидкости, и мотор попросту начнёт перегреваться.
По водяной рубашке, в силовом агрегате циркулирует охлаждающая жидкость, где она поглощает тепло и выводит его на радиатор. Из-за пробоя этого элемента моет возникнуть гидроудар. Связано это с эксплуатацией силового агрегата на воде, при которой возникает коррозия.