Двигатель 906 мерседес технические характеристики
Запчасти для двигателя НЕФАЗ 5299 (MERCEDES BENZ OM906LAG)
Тяговые двигатели высокой мощности незаменимы при транспортировке тяжелых грузов или интенсивной длительной эксплуатации в режиме больших и средних нагрузок. С такими задачами отлично справляются 6-цилиндровые рядные движки Mercedes Benz серии OM906LAG с диапазоном мощности 210 — 300 л.с.
Двигатели M906LAG характеризуются экономией топлива и более эффективным переключением передач. Компания Mercedes модифицировала 906 модель двигателя в 2006 году, обеспечив её соответствие стандартам Евро-4 и Евро-5.
Технические характеристики газового двигателя MERCEDES BENZ OM906LAG
Технические характеристики OM 906 LA
Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя OM 906 LA. Они даны в таблице.
Параметр | Значение |
Топливо | Дизель |
Тип | Рядный |
Мощность ОМ 906 | 279 лошадок |
Объем движка | 6,3 куб см |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 18 |
Производитель | Mercedes Benz |
Диаметр цилиндра | 102 мм |
Ход поршня | 130 мм |
Сжатие | 17,4 |
Крутящий момент | 1100 НМ при 1250 оборотов |
Вес | 530 кг |
Внимание! Этот дизельный мотор – тяжелый. Его вес равен полтонне. Однако большое количество килограммов никак не сказывается на его мощи. Грузовики укомплектованный двигателем ОМ 906 становятся только тяговитее.
Блок цилиндров изготавливается из литого чугуна. Этот сплав утяжеляет моторы, но делает их более выносливыми. Головка блока вылита из прочного алюминиевого сплава. Двигатель ОМ 906 первые сто тысяч километров не требует капитального ремонта. Однако дальнейшее его использование полностью зависит от владельца и того, как он использует его.
Серия 211 CDI фургон
Заднеприводные, настоящие «рабочие скакуны» экологического класса «Евро-5» включают в себя три важных преимущества:
- удобную механическую 6-ступенчатую коробку передач для плавного переключения скоростей;
- современную электронную систему стабилизации движения ESP;
- мощный дизельный движок.
Объем фургона приближен к параметру в 17 куб/м. Разновидность фургона 211 CDI с модификацией M можно приобрести в трех вариантах: с удлиненным, компактным или стандартным кузовом.
Мощность двигателя составляет 116 лошадиных сил. Имеется дополнительный жидкостный отопитель. Представленная модель встречается с дополнительными включениями, такими как: кондиционер, огнетушитель, тахограф и другое.
Объем двигателя | 2.5/2.9 литра |
Максимальная мощность, л.с. | 88-126 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 231 (24) / 2400; 231 (24) / 2800 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 — 8.4 |
Тип двигателя | Рядный дизельный 5-цилиндровый |
Система газораспределения | SOHC |
Блок цилиндров | чугунный |
Головка блока цилиндров | алюминиевая |
Турбонаддув | зависит от модификации |
Выброс CO2, г/км | 199 — 204 |
Диаметр цилиндра, мм | 87 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 или 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 126 (93) / 4600 |
Нагнетатель | Турбина |
Степень сжатия | 22 |
Ход поршня, мм | 84 |
Рассмотрим известные модификации OM602.
- 912 — силовой агрегат с рабочим объёмом 2497 куб. см. Он развивает мощность в 94 л. с. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана.
- 911 — тот же рабочий объём, но мощность выше — 90 л. с. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.
- 962 — версия двигателя с турбиной, с тем же объёмом, но развивающая уже 126 л. с. Клапанов на цилиндр 2.
Подробные характеристики модификаций приведены в таблице ниже.
602.911 | 2497 куб. см, мощность 90 л.с. (66 КВт) Австралия, США, Япония |
602.911 | 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) |
602.912 | 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) |
602.930 | 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) |
602.931 | 2497 куб. см, мощность 84 л.с. (62 КВт) |
602.938 | 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. |
602.939 | 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. |
602.940 | 2874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 КВт) |
602.941 | 2874 куб. см, мощность 88 л.с. (65 КВт) |
602.942 | 2874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 КВт) |
602.946 | 2874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 КВт) |
602.947 | 2874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. |
602.948 | 2874 куб. см, мощность 97 л.с. (71 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. OM 602 D29 |
602.961 | 2497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония |
602.961 | 2497 куб. см, мощность 126 л.с. (93 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A |
602.962 | 2497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония |
602.962 | 2497 куб. см, мощность 126 л.с. (93 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A |
602.980 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA |
602.981 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE 29 LA |
602.982 | 2874 куб. см, мощность 129 л.с. (95 КВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA |
602.983 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA |
602.984 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA |
602.985 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA |
602.986 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA |
602.990 | 63 КВТ (86 Л.С.) |
602.994 | 72 КВТ (98 Л.С.) |
Двигатель надежен, однако имел недостатки:
- Как и все модели данной линейки, OM606 был подвержен вибрации, что негативно сказывалось на его опоры и подушки;
- Частые неполадки цепи ГРМ на ресурсе от 150 до 200 тысяч километров могли привести к серьезным повреждениям головки блока, требовалась замена;
- Насос ТНВД мог выйти из строя по целому ряду причин, поэтому требовал пристального надзора.
Из несомненных плюсов стоит отметить надежность, а так же маленький расход топлива в сравнении со всей линейкой дизельных двигателей. Однако двигатель вышел шумным и маломощным.
Технические характеристики ОМ606
Параметр | OM606 D30 атмосферный | OM606 D30 турбо (OM 606 D30 LA) |
Объем двигателя, куб.см | 2996 | 2996 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 5000 | 177 (130) / 4400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 210 | 330 |
Используемое топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 — 8.3 | 7.9 — 8.7 |
Тип двигателя | Рядный, 5-цилиндровый | Рядный, 5-цилиндровый |
Выброс CO2, г/км | 196 — 220 | 196 — 220 |
Диаметр цилиндра, мм | 87 | 87 |
Ход поршня, мм | 84 | 84 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Нагнетатель | Нет | Турбина |
Степень сжатия | 22 | 22 |
Особенности конструкции
Материал, из которого сделан двигатель Мерседеса, это сплав алюминия. Он почти везде использован в этом движке. Подобная легкая конструкция сделала возможным увеличить динамику транспортного средства, на которые он устанавливался.
Особенности конструкции двигателя 601 от Мерседес заключаются в однорядной цепи для работы масляного насоса от коленвала. А распредвалы и помпа впрыска приводятся в действие путем дуплексной цепи от коленвала.
Подача дизеля происходит в форкамеру. В ТНВД смазывающее средство попадает из общей системы смазки движка. Если автовладелец экономит на масле, то из-за подобной системы смазки топливных помп и движка, средство будет приходить в негодность быстрее. Это скажется на работе и жизненном ресурсе отдельных деталей двигателя Мерседес.
Транспортные средства с двигателями 601 спокойно преодолевают горные местности, грунтовые дороги и проселочные тропы. Мотор работает стабильно без срывов и слабых оборотов.
Цепь ГРМ служит до 100 тысяч километров. Головка блока цилиндров алюминиевая. Сам блок цилиндров стальной. Схема верхних валов регулируется человеком. Топливный насос установлен от компании Bosch. Это надежный и долговечный агрегат.
Внимание! Опытным владельцам не нравится сальниковая набивка на задней стороне коленвала движка. Так как сам коленвал имеет недолгий жизненный ресурс.
Технические характеристики
Технические характеристики Мерседес-бенц 609 таковы:
- объем движка —3.8 л;
- мощность движка — 93 л.с.;
- используемое горючее — дизельное;
- грузоподъемность —4.5 т;
- трансмиссия — МКПП;
- подвеска кабины — механическая;
- подвеска шасси —рессорная;
- формула колес — 4 на 2;
- класс экологичности — Евро-1;
- расположение рулевого колеса — слева.
На данный момент стоимость подержанного «Мерседес 609» составляет 550 тыс. руб. Эти машины больше не производятся, поэтому единственный вариант — покупка б/у авто. Для сравнения — тот же «Мерседес 814» стоит 650 тыс. руб., при этом располагает похожими эксплуатационными показателями.
Фирма «Мерседес» делает грузовики на совесть, что не может не радовать профессиональных водителей. Соответственно с отзывами автомобилистов, «Мерседес-бенц 609» — это грузовое авто, которое проверено временем и положительным образом зарекомендовало себя на автомобильном рынке. Со своей основной задачей — грузоперевозки — машина прекрасно справляется.
Автомобилисты указывают на то, что автомобиль и без капремонта способен прослужить длительный срок. Запчасти, которые сломались, возможно легко заменить. Есть водители, которые используют «Мерседес 609» уже несколько лет и до сих пор не обращались в автосервис.
Важной особенностью авто считается его отличная проходимость, а также возможность подъезда к труднодоступным местам. Это актуально для водителей, занимающихся перевозками грузов, ведь товары нужно возить не только в города, но и в сельскую местность.
Отмечают автомобилисты и качество подвески машины, акцентируя внимание на оптимальном соотношении жесткости и плавности. Движок авто не требует особого ухода, неприхотлив в обслуживании, что отличает его от прочих силовых агрегатов фирмы «Мерседес». Лакокрасочное покрытие автомобиля гораздо более качественное, если сравнивать с авто, произведенными в России. Исключение — области около стекол и ручек. В этих местах краска стирается довольно быстро.
«Mercedes-Benz 609», отличающийся надежностью, неприхотливостью и морозоустойчивостью стал доступен россиянам в середине девяностых. Спустя 20 лет этот автомобиль все еще возможно увидеть на дорогах, в особенности за пределами мегаполисов. Однако машина больше не выпускается, так как ей на замену пришли другие малотоннажные грузовики, располагающие более высокими техническими характеристиками и привлекательным внешним видом.