Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 7514 ямз тех характеристики

Дизельный двигатель ЯМЗ 7514.10

Дизельный двигатель ЯМЗ 7514.10 – модель двигателя, разработанная и собранная ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод). ЯМЗ 7514.10 из семейства восьмицилиндровых V-образных четырехтактных дизельных двигателей сконструирован для применения исключительно только для дизельных электростанций и дизель-генераторных установок мощностью 200 кВт.

ЯМЗ 7514.10 – это почти идентичная версия двигателя ЯМЗ-7511.10, имеющая улучшенный топливный насос высокого давления. Этот двигатель оборудован встроенным жидкостно-масляным теплообменником, выполнен под установку системы наддува воздуха, которая крепится на раму конечного изделия. Благодаря улучшению топливного насоса, конструктивным изменениям, связанным с установкой турбины наддува, качественно увеличилась мощность двигателя, экономичность и моторесурс. Парк запасных частей к двигателю тоже весьма велик, потому найти запчасти для ремонта можно практически повсеместно. Кроме того, все ключевые части двигателя легкодоступны, потому ремонт двигателя протекает очень удобно. Двигатель ЯМЗ-7514.10 не боится работы при экстремальных температурах от -50 до +50°С.

Двигатели Ярославского моторного завода – это приемлемая цена, высокая надежность и гарантия качества.

ОАО «Энергомаш» предлагает дизельные двигатели ЯМЗ со знаком качества по ценам производителя. Если Вы хотите купить двигатель ЯМЗ 7514.10 или получить дополнительную информацию о продукции, воспользуйтесь полем «Online заказ» или позвоните по телефону: 8-800-700-10-46 (звонок по России бесплатный). Наши сотрудники с удовольствием ответят на любые ваши вопросы.

Фотографии

Двигатель ЯМЗ 7514.10 – четырехтактный, 8-ми цилиндровый, имеет V-образное расположение цилиндров, рабочий объем 14.866см 3 , охлаждение жидкостное, непосредственный впрыск топлива, механический регулятор частоты вращения, турбонаддув, соответствует экологическим стандартам по выбросу вредных веществ Евро-2. Дизельные двигатели ЯМЗ 7514.10 не комплектуются коробками передач и сцеплениями, ресурс до капитального ремонта двигателя составляет 10000 часов.

Основные технические характеристики ЯМЗ-7514.10 и его модификаций

Мощность, кВт (л.с.)

Частота вращения об/мин

Максимальный крутящий момент, Н.м(кгс.м)

Частота при максимальном крутящем моменте об/мин

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)

Габаритные размеры, мм (длинна/ширина/высота)

Дизельный двигатель ЯМЗ-7514.10 имеет модификацию -7514.10-01, которая собрана на базе двигателя ЯМЗ-7511.10-06 и применяется для комплектации дизель-генераторных установок и электростанций мощностью 200 кВт.

Вариант исполнения применяется при эксплуатации дизель-генератора в качестве автономного основного или резервного источника питания для частой передислокации электростанции и облегчения транспортировки ДЭС к месту эксплуатации. Передвижные варианты могут быть исполнены на прицепе автомобильном, с оформлением ПТС или специализированном (тракторном), с оформлением ПСМ.

    Вариант исполнения применяется при эксплуатации дизель-генераторной установки в качестве автономного основного или резервного источника питания при отсутствии у заказчика специального помещения. Возможны исполнения блок-контейнера на раме, на полозьях (салазках).

    Вариант исполнения применяется при эксплуатации дизель-генератора в качестве автономного основного или резервного источника питания в специальном отапливаемом, вентилируемом помещении, имеющемся у Заказчика

    Вариант исполнения применяется при эксплуатации дизель-генератора в качестве автономного источника питания в незащищенных от воздействия окружающей среды условиях. Капот позволяет защитить дизельную установку от воздействия атмосферных осадков.

    Вариант исполнения применяется при эксплуатации дизель-генераторной установки в качестве автономного передвижного источника питания, а также для облегчения транспортировки к месту эксплуатации.

    Выполненные проекты

    Стационарная ДЭС 60 кВт

    Стационарная дизельная электростанция 320 кВт ЭД320-Т400-2РН

    Стационарная дизельная электростанция 500 кВт, двигатель Volvo Penta (2017 год)

    ОАО «Энергомаш». г.Курск, ул.Литовская, 12а.

    Общая информация

    Двигатель ЯМЗ-7514 V8 с турбонаддувом

    Дизельный двигатель ЯМЗ-7514.10 является специализированной моделью, предназначенной для стационарных режимов работы в составе дизельных электроагрегатов. По выбросам вредных веществ двигатель соответствует экологическим Правилам ЕЭК ООН №96-01. Двигатели ЯМЗ-7514.10 предназначены для установки на электроагрегаты, дизель-генераторы мощностью 200 кВт.

    Основные характеристики

    Тип двигателя: дизель, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, встроенным жидкостно-масляным радиатором.

    Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-7511

    В 1996 году был выпущен обновленный вариант 238-го семейства, который получил название ЯМЗ-7511. Рассмотрим отличия 238 от 7511. За основу для создания нового дизеля был выбран блок цилиндров ЯМЗ-238ДЕ2 с конфигурацией V8 (угол развала 90º) и с масляными форсунками. Внутри него стоит коленвал 238ДК с диаметром коренных шеек 110 мм, а диаметр шатунных шеек равен 88 мм — такой же коленчатый вал, как на 238ДЕ2. Шатуны, поршни, поршневые кольца такие же, как на 238ДЕ2, с поршневым пальцем 52 мм, а высота поршней 85 мм. Маховик тоже остался без изменений.
    Здесь стоит масляный насос с производительностью 165 л/ч (был 140 л/ч).

    Для 7511 были использованы чугунные 8-ми клапанные головки от ЯМЗ-238ДЕ2. Распредвал по-прежнему находится в блоке, а его характеристики такие же, как у 238ДЕ2 (фаза 233/272).
    Регулировка клапанов на ЯМЗ-7511 требуется после 1000 часов работы. Зазоры клапанов такие же — 0.25-0.30 мм для впускных и выпускных.
    На дизельном двигателе 7511 стоит непосредственный впрыск топлива с механическим ТНВД 175 и с форсунками 267-01. Давление форсунок — 270 кгс/см 2 .
    Давление масла на прогретом моторе лежит в диапазоне 4-7 кгс/см 2 .
    Это турбодвигатель и здесь используется турбина ТКР-100, давление наддува увеличено с 1.08 бар до 1.23 бар.
    Здесь применен фильтр тонкой очистки топлива от предшественника.
    По сути, двигатель 7511 от 238 ДЕ2 отличается только насосом и увеличенным давлением наддува, что позволило довести мощность до 400 л.с.

    На базе этого двигателя выпускался 6-цилиндровый ЯМЗ-7601.

    Данное семейство в данный момент находится в производстве, но экологические стандарты все время ужесточаются, и сегодня дизель 7511 заменяют на более чистый ЯМЗ-658.

    Отличия двигателей ЯМЗ 7511

    1. ЯМЗ-7511 — версия на 400 л.с. Здесь стоит ТНВД 175-01 (на моделях от ЯМЗ-7511.10 до ЯМЗ-7511.10-20) и 175-40 (на моделях от ЯМЗ-7511.10-34 до ЯМЗ-7511.10-43).
    Применяли этот движок на МАЗ-5336, 5432, 5440, 6303, 6317, 6403, 6417, 6422, 6425; Урал-6563, КрАЗ-6140, 7140, ДЭТ-320, КО-816, МЗКТ-65272, 74181, 8021, комбайны RSM 1401 и Torum-740.
    2. ЯМЗ-7512 — аналог на 360 л.с. и с ТНВД 175-11. Встречается двигатель на МоАЗ-7505, 4048 и на комбайне Полесье.
    3. ЯМЗ-7513 — мотор на 420 л.с. с насосом 175-50. Ставился на МЗКТ-6527, 6922 и 7418.
    4. ЯМЗ-7514 — аналог 7511 на 375 л.с. с другим генератором и с ТНВД 175-70. Предназначен для дизельных генераторов АД-200.

    Проблемы и надежность ЯМЗ-7511

    Этот двигатель ничем не отличается от ЯМЗ-238 Евро 2 и их проблемы одинаковые: 7511 также греется, троит, плавают обороты и т.д. Вот тут описаны все проблемы на примере 238-го, но в целом это очень надежный агрегат.

    Технические характеристики

    Устройства мотора ЯМЗ 7511 несколько отличается от своих предшественников. Конструкторы усовершенствовали ряд узлов и агрегатов, что позволило не только увеличить мощность ДВС, но и срок эксплуатации. Так, Конструктивных изменений потерпели:

    • Установлен жидкостно-маслянный теплообменник.
    • Монтирован водяной насос повышенной производительности.
    • Улучшенная группа гильза-поршень с системой масляного охлаждения.
    • Обновление топливных насосов высокого давления топлива.

    Теперь рассмотрим основные технические характеристики, которые имеет двигатель ЯМЗ 7511:

    Причины рассматриваемой неисправности следующие:

    • Образование отложений на сетке маслозаборника. Отложения образуются из продуктов загрязнения масла с недостаточными моторными свойствами (например, при использовании масла группы «В» в двигателях, для которых необходимы масла группы «Т» или «Д»). Такой же результат будет при увеличении продолжительности работы масла в двигателе, рекомендуемой заводом-изготовителем.
    • Деформирование масляного картера. Дефект имеет место при механическом воздействии, когда происходит прижатие стенки картера к маслозаборнику, что приводит к уменьшению его проходного сечения. При деформировании картера давление масла снижается в зоне высоких частот и отсутствует в зоне малых частот вращения коленчатого вала.
    • Негерметичность всасывающего трубопровода масляного насоса. Она возникает из-за трещин трубопровода или нарушения соединения фланец трубопровода-корпус насоса.
    • Разжижение масла топливом.

    Дизель генератор ЯМЗ 200 кВт с двигателем ЯМЗ 7514.10

    Нашли дешевле?

    Оформление заказа

    Оформление скидки

    Модель: 200 кВт с двигателем ЯМЗ 7514.10

    • Характеристики
    • Описание
    • Техобслуживание
    • Доставка
    • Оплата
    Мощность номинальная200 кВт
    Мощность максимальная220 кВт
    Запускэлектростартер
    Напряжение400/230
    Количество фаз3
    ДвигательЯМЗ 7514.10
    Тип альтернатораГС-200-400
    Исполнениеоткрытое
    Емкость топливного бака300 л
    Расход топлива46.3 л/ч
    Вес2760 кг
    Габариты2720х1200х1800 мм

    Дизельные генераторы производства ПСМ АД-200 мощностью 200 кВт вырабатывают 3-фазный электрический ток (частота 50 Гц, напряжение 400 В).

    Электростанции (дизельные генераторы) серии АД-200 используют в качестве источников электроэнергии на небольших объектах — в медицинских и учебных заведениях, АЗС, магазинах, коттеджных поселках, стройплощадках и т.д. Дизель генератор АД 200 может работать как в основном так и резервном режиме.

    Электростанцию АД-200 можно установить в капот, шумозащитный кожух, контейнер, а так же разместить на шасси для удобного перемещения.

    Сервисные услуги для ЯМЗ 200 кВт с двигателем ЯМЗ 7514.10

    Общий регламент работ

    После первых 50 моточасов работы:

    • Замена масла и масляных фильтров
    • Проверка натяжителя и износа ремня
    • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
    • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
    • Проверка проемов охлаждения силового генератора
    • Обслуживание аккумуляторных батарей
    • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
    • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

    Каждые 250 моточасов или 6 месяцев (что наступит ранее):

    • Замена масла и масляных фильтров
    • Замена топливных фильтров
    • Проверка температуры открытия термостата
    • Проверка натяжителя и износа ремня
    • Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов и форсунок
    • Проверка вентиляционной трубы картера
    • Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
    • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
    • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
    • Проверка проемов охлаждения силового генератора
    • Обслуживание аккумуляторных батарей
    • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
    • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

    Каждые 500 моточасов или 12 месяцев (что наступит ранее):

    • Замена масла и масляных фильтров
    • Замена топливных фильтров
    • Замена воздушного фильтра
    • Проверка концентрации антифриза, замена ингибиторного патрона
    • Проверка натяжителя и износа ремня
    • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
    • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
    • Проверка проемов охлаждения силового генератора
    • Обслуживание аккумуляторных батарей
    • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
    • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

    Каждые 1000 моточасов или 18 месяцев (что наступит ранее):

    • Замена масла и масляных фильтров
    • Замена топливных фильтров
    • Замена воздушного фильтра
    • Проверка концентрации антифриза, замена ингибиторного патрона
    • Замена антифриза, промывка и опрессовка системы охлаждения
    • Проверка натяжителя и износа ремня
    • Проверка вентиляционной трубы картера
    • Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
    • Диагностика системы электронного управления двигателя
    • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
    • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
    • Проверка проемов охлаждения силового генератора
    • Проверка сопротивления изоляции обмоток силового генератора
    • Обслуживание аккумуляторных батарей
    • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
    • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

    Каждые 5000 моточасов или 24 месяца (что наступит ранее):

    • Замена масла и масляных фильтров
    • Замена топливных фильтров
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена антифриза, промывка и опрессовка системы охлаждения
    • Проверка температуры открытия термостата
    • Проверка натяжителя и износа ремня
    • Проверка вентиляционной трубы картера
    • Очистка промежуточного охладителя воздуха
    • Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
    • Диагностика системы электронного управления двигателя
    • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
    • Инспекция турбокомпрессора
    • Инспекция зарядного генератора
    • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
    • Проверка проемов охлаждения силового генератора
    • Проверка сопротивления изоляции обмоток силового генератора
    • Протяжка шин силового генератора
    • Обслуживание аккумуляторных батарей
    • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
    • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

    Работы по техобслуживанию должны выполняться квалифицированным персоналом.

    Это гарантирует долгий срок службы оборудования.

    Стоимость проведения работ силами наших специалистов определяется индивидуально.

    Мы предлагаем несколько способов доставки:

    • Доставка до указанного адреса в вашем городе
    • Доставка до терминала транспортной компании в вашем городе
    • Самовывоз из пункта выдачи

    Для каждого отдельного заказа способ доставки, а также стоимость определяются индивидуально. Подробности вы можете уточнить у наших менеджеров после оформления заказа.

    Мы предлагаем вам несколько возможных способов оплаты:

    Банковский перевод
    Оплата наличными
    Оплата банковской картой
    Кредит
    Лизинг
    Юридические лицаФизические лицаИП

    Кредит и лизинг предоставляются нашими партнёрами на выгодных для вас условиях. Если вы желаете приобрести товар таким способом, с вами свяжется специалист и предложит несколько возможных вариантов, из которых вам предстоит выбрать наиболее удобный. Все условия договора максимально прозрачны.

    Оформление заявки на получение кредита, как правило, занимает не более 15 минут. После этого заявка отправляется в несколько банков, а затем через 5 минут вам предстоит выбрать самый лучший вариант из тех банков, кто одобрил.

    Заключение договора на лизинг возможно только для юридических лиц. Специалист лизинговой компании связывается с вами и запрашивает ряд юридических документов. После этого осуществляется проверка вашей организации. Если всё в порядке, проверка займёт не более трёх дней.

    Основные параметры

    ЯМЗ 653 технические характеристики указаны в нормативной документации. Основные из них таковы:

    • Габаритные размеры Длина х Ширина х Высота (мм): 1286х955х1136;
    • Вес: 970 кг;
    • Объем мотора (рабочий): 11,12 л.;
    • Полезная мощность: 419 л.с.;
    • Крутящий момент, max: 2000 Нм;

    Мотор ЯМЗ 653 имеет шесть цилиндров с рядной компоновкой. Установлено жидкостное охлаждение, а также оснащается турбонаддувом. Снижение показателей вредных выбросов до стандарта ЕВРО 5 обеспечивается за счет нейтрализатора PM-CAT и применения системы SCR. Опционально возможна установка гидроусилителей руля 20 л/мин. или 25 л/мин, компрессора воздушного и кондиционера. Комплектация двигателей возможна коробками передач от различных отечественных и импортных производителей.

    Обзор модификаций двигателя «ЯМЗ-7511» и сферы их применения

    Дизельные моторы серии «ЯМЗ-7511» в сравнительно короткий срок получили широкое применение на бортовых автомашинах, седельных тягачах, самосвалах, прочей автомобильной и автобусной технике. Всего насчитывается 20 модификаций данной дизельной «восьмёрки», практически каждая из которых «подгонялась» под потребности определённого вида техники, под конкретного партнёра завода ЯМЗ, будь то «МАЗ», «Гомсельмаш» и прочие.

    Большегрузный самосвал «МоАЗ-7505» с двигателем «ЯМЗ-7511»

    Так где же ставят «7511-е»? Вот чёткий и исчерпывающий ответ. Конкретно о практическом применении каждого из вариантов двигателя:

    • ЯМЗ-7511.10 – основная комплектация с индивидуальными головками цилиндров, поставляемая вместе с коробкой переключения передач ЯМЗ-239 и сцеплением ЯМЗ-184. Двигатель ЯМЗ-7511.10 используется в составе шасси МЗКТ-65272 на седельных тягачах МЗКТ-74181, производства Минского завода колёсных тягачей.
    • ЯМЗ-7511.10-01 и ЯМЗ-7511.10-06 – другой вариант силового агрегата для седельных тягачей на шасси МЗКТ 6х6, 8х4, 8х8. Данная техника известна, прежде всего, как «колёса» такого грозного отечественного вооружения, как «Тополь-М», ЗРК «Печора», ПВО-комплекс «С-300».
    • ЯМЗ-7511.10-10 – в комплекте с механизмом отбора мощности (МОМ) и со сцеплением ЯМЗ-184 используется в составе мощного фрезерно-роторного снегоочистителя производства «Севдормаш» (Северодвинского завода дорожных машин).
    • ЯМЗ-7511.10-11 – двигатель для колёсных шасси БАЗ производства БЗКТ (Брянского завода колёсных тягачей), тягачей высокой проходимости грузоподъёмностью от 14ти до 40 тонн, прежде всего для военной техники. Производится с коробкой переключения передач ЯМЗ-2393-03 и со сцеплением ЯМЗ-184.
    • ЯМЗ-7511.10-12 – используется в составе шасси и самосвалов грузовых автомашин «Урал -6563» 8х4.
    • ЯМЗ-7511.10-16 – мотор для использования на шасси «КрАЗ -7140Н61С6» и на седельных тягачах «КрАЗ-6140ТЕ».
    • ЯМЗ-7511-18 – дизель для применения на шасси «МЗКТ» и на челябинских тяжёлых энергонасыщенных промышленных тракторах-бульдозерах марки «ДЭТ-250». Двигатель выполнен под установку охладителя наддувочного воздуха (монтируется он непосредственно на изделии).
    • ЯМЗ-7511.10-34 – ещё один вариант для оснащения колёсных автотягачей производства МЗКТ, специально для шасси модели тягача «МЗКТ-65272».
    • ЯМЗ-7511.10-35 – мотор, используемый в составе шасси «МЗКТ-8021-02», «МЗКТ-80211-02», в их специальном –тропическом – исполнении.
    • ЯМЗ-7511.10-36 в комплекте с коробкой переключения передач ЯМЗ-239-22 или ЯМЗ-239-12 (с двухконусными синхронизаторами) и со сцеплением ЯМЗ-184-15. Сфера применения: бортовые автомашины и седельные тягачи, а также лесовозы и сортиментовозы Минского автомобильного завода.
    • ЯМЗ-7511.10-37 – специальные моторы для комплектования кормоуборочных комбайнов «РСМ-1401» от завода «Ростсельмаш».
    • ЯМЗ-7511.10-38 – был разработан конкретно для зерноуборочных комбайнов «РСМ-181» завода «Ростсельмаш».
    • ЯМЗ-7512.10 – силовой агрегат для самосвалов и погрузчиков «МоАЗ» (Могилёвский автозавод, филиал «БелАЗа»), а также специальных кормоуборочных комплексов «Полесье».
    • ЯМЗ-7512.10-04 – основной двигатель в составе самосвалов «МоАЗ-75051» и погрузчиков «МоАЗ-4048».
    • ЯМЗ-7512.10-05 — используется в составе кормоуборочных комплексов – комбайнов «Полесье», производства завода «Гомсельмаш».
    • ЯМЗ-7513.10; ЯМЗ-7513.10-03 – используется в составе шасси «МЗКТ-65272», на седельных тягачах «МЗКТ-74181».
    • ЯМЗ-7514.10 и ЯМЗ-7514.10-01 – специальные двигатели для его применения в составе дизельных электростанций мощностью в 200 кВт, различных отечественных производителей.

    Седельный тягач «КрАЗ-6140» с двигателем «ЯМЗ-7511»

    В общем и целом, 8ми-цилиндровые «ярославцы» сегодня представлены на порядка полусотни модификаций различной тяжёлой техники. Многие наработки «ЯМЗ-7511» представляют собой специализированные версии, сделанные под какую-либо конкретную технику.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Чем можно заменить двигатель s6d
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector